Сценарий развлечения "День радостных встреч"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий развлечения для детей 3-6 лет на 1 сентября с участием Клоуна и Куклы.( танцы,песни,загадки,игры)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_radostnyh_vstrech.docx | 33.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в детском саду
"ДЕНЬ РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ" ( 1 сентября )
КЛОУН И КУКЛА встречают детей у входа в зал.
КЛОУН:
Заходите в зал, ребята, летом он без вас скучал,
Звонких песен, танцев, смеха с нетерпеньем ожидал.
Заходите, посмотрите и себя всем покажите!
♫ ДЕТИ «цепочкой» заходят в зал и встают в круг.
КЛОУН:
Здравствуйте, ребята, мальчишки и девчата!
Приветствуем вас от души, дорогие малыши!
КУКЛА: Тани, Лены, Оли, Насти – говорю вам громко…
Здрасьте!
И огромный, как букет, шлю мальчишкам я … Привет!
КУКЛА:
Детский сад грустил всё лето, потерял ребят он где-то,
Но в начале сентября возвратилась детвора!
КЛОУН:
Собрались друзья у нас! Будет весело сейчас!
И, как при встрече водится, давайте с вами познакомимся!
Очень цирк люблю, друзья, на арене главный я!
Угадайте, кто я такой?
Правильно, я клоун. Радость детям приношу,
В цирке клоуном служу! А зовут меня Бантик!
КУКЛА: Я – веселая игрушка – каждой девочке подружка.
А зовут меня Кукла Ириска!
КЛОУН: Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Молодцы!
Клоун я веселый, озорной, друзьям и солнышку машу рукой!
А сейчас ваша очередь представиться.
А вас как зовут? (Дети отвечают хором)
Ой, кто-то забыл свое имя.
Давайте-ка еще разок все вместе, 3…4…
Как единая семья, давайте крикнем дружно «Я!»
Вот мы и познакомились!
КЛОУН:
Сколько много дружных рук! Ты-мой друг и ты-мой друг!
Есть у нас для вас игра, вам понравится она!
На мои вопросы нужно
Прокричать всем хором, дружно:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте громко, но есть условие одно:
Не согласны- промолчите,
А где нужно — там кричите!
- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?
- Летом кто из вас скучал, на диване пролежал?
- Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?
- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Кто по ягоды ходил, лес родной любил, хранил?
10.Кто из вас такой хороший, загорать ходил в калошах?
11. Кто старательно, как мог, поливал свой огород?
12.Кто любитель-рыболов — ловит удочкой коров?
13.Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
КЛОУН: Правильно все отвечали! А вы случайно не устали?
Здоровье в порядке - спасибо …..(зарядке!)
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
♫ "ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА"
КЛОУН: (для малышей)
Скажите-ка, мне, ребята, а вы детские сказочки – рассказочки знаете?
Дети: Да!
КЛОУН:
Тогда давайте расскажем их вместе!
Уронили мишку … Дети: На пол.
Оторвали мишке… Дети: Лапу!
Всё равно его… Дети: Не брошу,
Потому что он… Дети: Хороший!
Зайку бросила… Дети: Хозяйка!
Под дождём остался… Дети: Зайка!
Со скамейки слезть … Дети: Не смог!
Весь до ниточки… Дети: Промок!
…………………………………………………………………………………..
КЛОУН: ( для старших)
Настроение прекрасное? (дети отвечают)
Развлечёмся теперь классно!
За лето всё, небось, забыли,
Чему вас в садике учили?
КУКЛА: Проведём мы испытанья,
Чтоб проверить ваши знания.
- Мы запомнили легко:
Номер первый буква… (не О, а А) - Круглой формы голова,
Той же формы буква… (не А, а О) - Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) - Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… (не три, а две) - Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.. ( не мышей, а собак)
- Друг зверей и друг детей
Добрый доктор ... ( не Бармалей, а Айболит)
- Ночью каждое оконце
Слабо освещает ... ( Не солнце, а луна)
- Мимо улья проходил
Косолапый ... (Не крокодил, а Медведь)
КЛОУН: Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток! (показывает молоток)
КЛОУН: Громко музыка играет, всех на танец приглашает!
♫ «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»
КУКЛА: Молодцы, ребятки,
А теперь отгадайте-ка загадку.
Есть у радости подруга, она в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится, грусть- тоска её боится. (УЛЫБКА)
КЛОУН: Правильно, улыбка!
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
КУКЛА: Если песенки поют маленькие дети,
Значит, весело живут на большой планете!
♫ ПЕСНЯ «УЛЫБКА»
КУКЛА: А теперь, ребятки, еще для вас загадки!
- Люди все его боятся – очень любит он кусаться,
Хоть и маленький бандит, а когда летит – пищит. (комар)
- Про гриб этот говорят, что сырым его едят? (сыроежка).
- Дождик небо украшал, водичку с солнцем размешал,
Краски взял 7 цветов – разноцветный мост готов.
(радуга).
- Если есть оно – мы жмуримся,
Если нет его – мы хмуримся. (солнце)
5. Его домик это поле, любит прыгать он на воле,
Шустрый словно человечек. Кто в траве сидит?...(кузнечик)
КУКЛА: Все загадки отгадали, очень дружно отвечали!
КЛОУН: Музыка звучит опять, приглашает танцевать!
♫ ТАНЕЦ «КУЗНЕЧИК»
КЛОУН: (для малышей)
Эй, кто из вас здесь грустит, у кого здесь хмурый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Слышу громкий стук колес - к нам приехал паровоз!
Дружно крикнем мы: «Ура! Ехать в дальний путь пора!
Музыка нас всех зовет в путешествие! Вперед!!!
♫ " Веселый паровозик"
КЛОУН: ( для старших)
Эй, кто из вас здесь грустит, у кого здесь хмурый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Есть у нас одна игра, вам понравится она!
Вы от нас не отставайте, и за нами повторяйте!
♫ Игра "Желтые сапожки"
КЛОУН: Скачут по дорожке желтые сапожки,
КУКЛА: Это не сапожки, это девочек ножки!
КЛОУН: Ну-ка, девочки, выходите и немного попляшите!
♫ ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК
КЛОУН: Скачут по дорожке желтые сапожки,
КУКЛА: Это не сапожки, это мальчиков ножки.
Ну-ка, мальчики, выходите и немного попляшите!
♫ ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ
КЛОУН: Скачут по дорожке желтые сапожки,
КУКЛА: Это не сапожки, это воспитателей ножки.
КЛОУН: Ну-ка, воспитатели, выходите и немного попляшите!
♫ ТАНЕЦ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
КЛОУН:
Вам жарко? На щеках румянец? Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха — игра, наверно, отдохнуть пора!
♫ ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МЯЧ», « НУ ПОГОДИ»
КЛОУН: 1,2,3,4,5,выходи скорей играть! ( для малышей)
Мы с Ириской шли, шли и вдруг шапочку нашли…
♫ ИГРА "ШАПОЧКА" ( для малышей)
♫ ИГРА-танец " БУГИ-ВУГИ " ( старшие)
♫ ИГРА-танец " ВПЕРЕД 4 шага" (старшие)
КЛОУН:
Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете!
♫ "ТАНЕЦ ДРУЗЕЙ"
КУКЛА: Ждут вас в группе новые друзья, игрушки, книжки!
А мы с вами прощаемся: до встречи, ребятишки!
КЛОУН:
Жить на свете интересней, если радуга блестит,
Если радостная песня вдоль по радуге летит!
♫ « РАДУГА»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Пасху радостно встречаем"
Педагогом представлен сценарий празника, посвященный Пасхе, для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения "1 сентября - день радостных встреч".
Звучат песни, танцы, игры, встреча со сказочным персонажем Бабой Ягой, превращение воспитателей в "Кукляшек"....
Сценарий мероприятия, посвященного празднованию Масленицы «Зиму весело провожаем, весну радостно встречаем»
Здесь представлен сценарий для проведения массового мероприятия. Сценарий объединяет в себе традицию и дополняется новыми конкурсами и соревнованиями. Проведение праздника запомнится и...
Сценарий праздника посвящённый Дню знаний "Радостные встречи"
Сценарий праздника к 1 сенября для старших групп...
Сценарий летнего развлечения «День радостной встречи со сказкой!»
Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Зарядить детей положительными эмоциями....
Сценарий " Утро радостных встреч"
Основная цель проведения «Утро радостных встреч» - «задать тон» всему дню (недели), то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что сре...
Сценарий группового сбора для детей второй младшей группы "Утро радостных встреч"
Помочь детям положительно настроиться на приход в детский сад, воспитать положительное отношение к воспитателю, детям....