Сценарий выпускного "Магический кристалл"
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной в увлекательной лаборатории профессора Пузырькова и его помощницы Любы Знайкиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magicheskiy_kristall_vypusknoy.docx | 54.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду
«Магический кристалл»
Действующие лица: Профессор Пузырьков, помощница профессора Люба Знайкина, Вирус.
Вдоль боковой стены зала находится лаборатория, закрытая ширмами.
Под фанфары выходит воспитатель.
Воспитатель: Каждый раз после теплого месяца мая
У нас в саду большой переполох,
Ведь детский сад сегодня провожает
Своих уже родных детей-выпускников.
Просторный зал наш переполнен,
Сдержать волнения нельзя,
Своих ребят отправить в школу
Пришли родители, друзья!
- Волнуетесь? Мы понимаем,
Ведь у самих слеза в глазах,
Так незаметно дети вырастают,
И вот он наступил прощанья час!
ТАНЕЦ - ВХОД «БОЛЬШЕ НЕ МАЛЫШИ»
Воспитатель: Как года пролетели мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно.
Ах! Какие вы были малышки:
Наши девочки и наши мальчишки.
Детский сад для вас был добрым домом,
Он улыбками всегда был полон.
Вы скажите ему «До свиданья!» -
Улыбнитесь ему на прощанье.
Дети читают стихи
1.Наш детский сад с утра украшен
Сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас такой родной!
2.Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в школу, в 1 класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз.
3.Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили
В кружочке сидя почитать.
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все , все о жизни знать!
5.Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют!
А как забыть друзей подружек,
С кем столько лет прожили тут!
6 Ты нас заботливо растил,
Нам сказки каждый день дарил
От всех ребят, от всех ребят
ВСЕ ХОРОМ: Тебе спасибо, детский сад!
ПЕСНЯ «ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»
Дети после песни усаживаются на места.
Выходят под музыку Профессор и Люба Знайкина, танцуют.
Профессор: Люба Знайкина, по-моему наши гости уже собрались.
Люба Знайкина: Как-то неудобно получилось, небольшой конфуз произошел. (поправляя очки)
Профессор: Здравствуйте, мои дорогие гости, здравствуйте мои умненькие, красивенькие, смышленые ребятки. Мы с моей коллегой, Любой Знайкиной…
Люба Знайкина: Очень приятно познакомиться.
Профессор: Рады встречи с вами.
Профессор: Мы счастливы приветствовать вас в моей волшебной лаборатории - «Чудесоляндии» (Люба Знайкина подходит к лаборатории и открывает ширмы). Я, профессор Пузырьков, пригласил вас сегодня в мою удивительную лабораторию неспроста. На всей планете, подросшие дети выпускаются из детского сада и собираются в школу. И вы, конечно, не исключение, верно? (ответ детей)
Люба Знайкина: У вас начался новый учебный год, вы будете учиться писать, считать, рисовать, проще говоря, получать новые знания. А чтобы вам было всегда весело и интересно учиться в школе, мы приготовили для вас важный подарок!
Профессор: Секундочку подождите, сейчас я его принесу, ведь он надежно спрятан от посторонних глаз.
Профессор уходит в лабораторию, бормочет, что-то ищет
Люба Знайкина: Ребята, Профессор Пузырьков, как и вы был маленький и когда-то также, как и вы, пошел учиться в школу. Но, ему было скучно и не интересно заниматься. Тогда-то он и решил, что когда вырастет, создаст свой волшебный мир, в котором будет царить радость, фантазия, приключения и сказка.
И его мечта воплотилась в реальность. Нужно только немого воображения и огромного желания.
Выход Профессора с Магическим Кристаллом
Профессор: Вот, нашел! Вечно я забываю, куда его перепрятываю. Ребята, это Магический Кристалл – можно сказать сердце Чудесоляндии. (Торжественно поднимает светящийся кристалл над головой). В этом Кристалле хранится воображение детей всего мира. Пока Кристалл горит, у всех ребят бурлит фантазия, выдумка и мечта. Но, если Кристалл попадет в плохие руки, даже страшно представить, чем это может закончиться.
Эффект волшебства – в зал влетает дрон - вирус. Дрон кружится в центре зала над профессором с кристаллом и его помощницей. Люба бегает за дроном машет руками, пытается отогнать, как муху. Дрон улетает обратно. После того, как вирус улетел, звучит музыка и кристалл гаснет. Люба Знайкина: Профессор, что это было? Посмотрите, с нашим кристаллом что-то случилось, он больше не сверкает.
Звучит музыка и входит вирус:
Вирус:
Ахаха! Я коварный, я бесстрашный злобный вирус, господа!
Без меня никак на свете, всем главенствую здесь я!
Как приятно, что сегодня
Много зла я совершу!
И кристальную я память
В полный хаос превращу!
Все смешаю! Все нарушу!
И кристалл я ваш разрушу!
Вирус потирая руки и взмахивая плащом убегает.
Профессор: (хватаясь за голову) О, нет! Только не это, Люба, ребята этот вирус атаковал кристалл, теперь, дети всего мира не смогут фантазировать воображать, выдумывать и мечтать, как же без этого детям учиться в школе? Я так долго готовил этот подарок, изобретал его, создавал для всех детей мира.
Люба Знайкина: Профессор, без паники! Иногда случается, что вирусы проникают в нашу жизнь! Но, ведь наверняка есть способы с ними бороться! Посмотрите вокруг, профессор! Посмотрите на этих ребят, я уверена, вместе мы сможем обезвредить этот вирус и спасти Магический кристалл!
Профессор: Ты совершенно права, моя верная помощница! Нельзя опускать руки!
Люба Знайкина: Профессор, миленький, вы же такой умный, придумайте что-нибудь!
Профессор: Ребята, есть у меня одна идея, вы готовы помочь и вернуть свойства Магического кристалла? (ответы)
Тогда нельзя медлить! Мы должны создать вакцину против коварного вируса, вакцину-противоядие, где смешаем всё, чего боится любой вирус! Возьмем для этого силу знаний, силу дружбы и добра, силу крепкого здоровья, силу радости и умений, силу мышления и воображения и конечно же, вот она, сила любви! (говорит это взбудоражено, поднимая каждую колбу)
Люба Знайкина: Только колбы пока пусты. Нужно заполнить их немедленно, давайте же уже начинать!
Профессор: Начнем, пожалуй, с силы знаний.
Люба Знайкина: Согласна, профессор, эта самая главная сила, которая нужна детям в школе. Ребята, вставайте в круг. (дети строятся)
Заполним силой знаний первую колбу для вакцины, покажем, знание букв алфавита.
ИГРА С КУБИКОМ «ЕСЛИ БУКВУ ТЫ УЗНАЛ, СЛОВО НАМ СКОРЕЙ НАЗВАЛ» (Люба играет с детьми, профессор незаметно от детей достает колбу с надписью «знания», наполненную цветной жидкостью)
Дети садятся на стулья.
Профессор: Друзья! Мы на верном пути, колба силы знаний наполнилась, а значит, первый компонент вакцины готов! (показывает колбу)
Люба Знайкина: Да, ребята, молодцы, но пришло время наполнить вакцину магической силой добра и дружбы.
Воспитатель: Ребята, а я знаю, как это сделать, мы сейчас споем песню о том, какие мы дружные.
ПЕСНЯ «О ДРУЖБЕ»
Воспитатель: Люба Знайкина, профессор, о дружбе ребята могут не только петь, но и танцевать, и мы хотим показать сегодня танец, который расскажет о дружбе народов нашего большого родного края.
ТАНЕЦ «ЁХОР»
(профессор или Люба незаметно ставят колбу добра и дружбы наполненную жидкостью)
Люба Знайкина: Посмотрите скорей сюда! Вот и второй компонент готов! Ребята, в вас столько силы и энергии, откуда вы ее берете?
Воспитатель: Это все потому, что наши ребята занимаются не только пением и танцами, но и физически крепкие, думаю, они и следующей силой поделятся. И я предлагаю наполнить следующую колбу силой крепкого здоровья!
Профессор: Отлично, мои юные друзья! Только что нам для этого понадобится?
Воспитатель: А понадобятся нам вот такие яркие хулахубы. (Достает обручи)
Люба Знайкина: Очень интересно, что с ними делать?
Воспитатель: А ребята вам сейчас и покажут
ТАНЕЦ «ХУЛАХУБ»
Люба Знайкина: Ого! Да с такими крепкими ребятами ни один вирус не страшен! Профессор, нам очень повезло с помощниками, как продвигается создание нашей вакцины? (заглядывает в колбы, нюхает. Профессор перемешивает, жидкости, оттуда идет пар, звук бурления)
Профессор: Знаешь, Люба, я понял! Эта колба с силой здоровья наполнилась не вся (показывает наполовину наполненную колбу), а все потому, что в ней не хватает еще немного ловкости!
Люба Знайкина: Ребята, я предлагаю всю нашу ловкость показать в игре. Вы уже наверняка знаете, что необходимо каждому ученику в школе? Тогда поделимся на 2 команды. Итак, слушайте правила игры. (объясняет)
ИГРА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК» (игра проводится по парам, кто больше в команду соберет школьных принадлежностей)
Профессор: Вот теперь колба полностью наполнена силой! Молодцы ребята! Ну, а для дальнейшего приготовления мне нужна очень редкая сила, которую сложно отыскать. (говорит таинственно)
Люба Знайкина: Что же это за сила такая?
Профессор: Это сила таланта (показывает пальцем вверх)
Люба Знайкина: Ой, мамочки, где ж ее взять то? ребята, а если такой редкой силы у вас не найдется, что делать то будем?
Воспитатель: Господа, без паники! Я предлагаю сделать так - талант измеряется в аплодисментах, ребята покажут свои умения игры на музыкальных инструментах, а в конце мы и узнаем, талантливы они или нет по аплодисментам наших дорогих гостей.
ОРКЕСТР МЕТАЛЛОФОНОВ И КОЛОКОЛЬЧИКОВ
Люба Знайкина: Вот это да! Вот это, я понимаю, сила! И колба уже наполнилась. Профессор, а Вы сомневались, смотрите, как здОрово ребята справились!
Профессор: Я вынужден извиниться, ну кто бы мог подумать, что эти юные создания способны творить чудеса! Дорогие мои, мы так близки к цели, осталась еще одна колба, еще один компонент и вакцина будет готова! И этот компонент – это сила любви и благодарности.
Воспитатель: Ну а эту силу любви мы раскроем в нашем прощальном дошкольном вальсе.
НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС
Люба Знайкина: Ах, как же красиво и трогательно, сколько любви в этом прощальном вальсе (вытирает платком слезы и нос, шмыгает)
Профессор: Люба! Ребята! Да ни время сейчас расклеиваться и нюни распускать, вы лучше посмотрите, что у нас получилось! Все компоненты собраны и теперь, и теперь, со всеми этими силами мы можем разрушить любой вирус! Итак, смешиваем все ингредиенты (смешивает под музыку) и вуа-ля! Господа! Противовирусное изобретение, самая сильная вакцина готова! (говорит гордо, поднимая вверх распылитель)
Люба Знайкина: профессор, давайте же скорей его испытаем, эм…ну, то есть опробуем….ну, я имею ввиду, давайте скорей ликвидируем этот вредный вирус!
Звучит музыка, через окно в зал пролазит вирус.
Вирус: Ликвидируем? Что значит ликвидируем, меня так просто не возьмешь! Да меня еще ни одна вакцина не победила!
(напевает):
Вирус: Сколько заразил я, сколько погубил я! Сколько я здоровых положил. Ха! Ну, вызлили меня, сейчас заразу на вас всех напускать буду!
(ходит «заражает» родителей и детей, стреляя в них пистолетом мыльных пузырей)
В это время Люба Знайкина говорит детям:
Люба Знайкина: Ох, и вредный этот вирус, ребята, смотрите, что у меня есть, (показывает блестящие шарики из фольги), сейчас мы все это обрызгаем нашей вакциной и устроим ему вирусную атаку.
(Профессор брызгает вакциной на шарики из распылителя)
Профессор: (Обращаясь к вирусу) Эй, вирус! а как тебе наша вирусная атака? (бросает фольгированные комочки)
ИГРА «ВИРУСНАЯ АТАКА»
Вирус побежденный убегает из зала.
Люба Знайкина: Профессор, вот и все, думаю, он к нам больше не вернется.
Профессор: Да, но мы еще не вернули волшебные свойства нашему Магическому кристаллу, сейчас с помощью этой вакцины и вашей энергии мы зарядим кристалл навсегда, итак, вытягиваем руки. (дети вытягивают руки, профессор брызгает)
Люба Знайкина: А теперь, ребята, тихо-тихо подойдем все в магический круг, вокруг кристалла. (Профессор держит в руках кристалл, стоит в центре). Нужно очень тихо подойти и каждому прикоснуться до кристалла. А теперь на счет 3, отпускаем. 1,2,3, кристалл силой засвети!
Кристалл начинает светить.
Профессор: Получилось, мы вернули к жизни Магический кристалл!
Люба Знайкина: А это значит, что дети всего мира теперь смогут фантазировать, воображать, выдумывать, мечтать, и поэтому на «отлично» учиться в школе!
Профессор: Желаем вам, чтобы учеба приносила только радость и удовольствие! Чтобы каждый день в школе был для вас, как приключение!
Люба Знайкина: Мечтайте и фантазируйте! С праздником вас, друзья! С началом школьной жизни!
Профессор: Ну, а нам пора с Любой Знайкиной навстречу к новым свершениям и изобретениям!
Профессор и Люба Знайкина вместе: До свидания, друзья! (Уходят за кулисы)
Воспитатель: Ребята, вот и окончилась ваше последнее приключение в детском саду, наступает момент расставания. И мы приготовили для вас прощальный подарок.
ПОДАРОК ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Воспитатель: Этот день волнителен для всех: для ребят, воспитателей, для всего нашего детского сада. И, конечно же, очень волнуются сегодня родители, ведь их детки стали совсем взрослыми и для них наступает новый интересный, увлекательный виток жизни. Приглашаем для поздравительного слова и слов благодарности родителей выпускников.
СЛОВО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ ГРУППЫ
Воспитатель: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Титовой Людмиле Васильевне.
ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ ТИТОВОЙ Л. В.
Воспитатель: Наступает самый долгожданный момент нашего вечера – вручение диплома выпускника 2021 года. Попрошу дипломы на сцену!
ВОСПИТАТЕЛИ ВРУЧАЮ ДИПЛОМЫ ВЫПУСКНИКАМ
Воспитатель: Ну, вот и окончен наш выпускной бал. Ребята, я предлагаю вам сделать большой круг почета, а потом всем вместе запустить в небо шары «Желаний». Давайте еще раз поаплодируем нашим дорогим выпускникам.
Дети идут по кругу, воспитатели дают каждому воздушный шар. Сделав круг почета, дети с воспитателями выходят из зала на улицу для запуска в небо шаров «Желаний»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выращиваем соляные кристаллы
Эксперимент по образованию соляных кристаллов...
Проект "Загадочный мир кристаллов"
Познавательно – исследовательская деятельность в системе организации режимных моментов....
Мастер - класс "Выращивание кристаллов"
Познавательно – исследовательская деятельность в системе организации режимных моментов...
Сценарий проведения квест-игры "Кристаллы Здоровья"
старшая группа...
Сценарий НОД "Съедобные кристаллы"
Лаборатория для детей по опытно-экспериментальной деятельности: знакомство с солью....
"Магия кристаллов" Эксперимент по выращиванию кристаллов сахара и соли в старшей группе для детей с овз.
Кристаллы - удивительные явления природы. Они поражают своей необычностью: размерами, цветом, формой.Выращивать кристаллы можно не только в химических и промышленных лабораториях, но и в домашних усло...
Сценарий выпускного бала в ДОУ "В поисках драгоценных кристаллов"
Интересный сценарий для выпускников детского сада...