Сценарий выпускного бала в ДОУ "В поисках драгоценных кристаллов"
материал (подготовительная группа)
Интересный сценарий для выпускников детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2023_ot_27.05.2023.docx | 58.49 КБ |
Предварительный просмотр:
СЛАЙД 1
МУЗЫКА _____ - За минуту до начала.
МУЗЫКА _____ - Выходят ведущие
1-Ведущая:
Сегодня праздник удивительный,
Он не простой, он заключительный!
2-Ведущая:
Для всех, кто в школу собирается
Прощальный бал наш начинается.
МУЗЫКА _____ - Выходят дети.
Дети группами проходят вперед по центру зала (дефилируют),
расходятся на свои места.
Дети рассказывают по строчке стихотворения:
1-я четверка:
- Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным Ребенок
- Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим. Ребенок
- Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс, Ребенок
- Но, с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз. Ребенок
2-я четверка:
- Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей, Ребенок
- Как мы от радости кричали, что снова мы в кругу друзей. Ребенок
- Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют, Ребенок
- Здесь нас заботой окружали, как хорошо нам было тут. Ребенок
3-я четверка:
- В детстве быстро мы растем, по утрам вставали рано. Ребенок
- В детский садик день за днем, нас вели за ручку мамы. Ребенок
- Хорошо здесь было жить. Рисовать, лепить, трудиться. Ребенок
- Научились мы дружить, а сейчас пойдем учиться. Ребенок
4-я четверка:
- Хоть мы ссорились подчас, но умели помириться. Ребенок
- Дружба здесь сплотила нас, в школе дружба пригодится. Ребенок
- Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою. Ребенок
- Пролетели здесь года, детство наше золотое. Ребенок
5-я четверка:
- С нежной грустью «До свиданья» скажем группе мы родной Ребенок
- Мы с тобой не расставались разве только в выходной Ребенок
- Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой Ребенок
- Мы теперь взрослее стали и прощаемся с тобой! Ребенок
6-я четверка:
- Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят Ребенок
- Мы волнуемся немного и колени чуть дрожат! Ребенок
- Наш детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень Ребенок
- Здесь добрый дух всегда царил! Здесь праздник каждый день! Ребенок
7-я пара:
- Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем. Ребенок
- А сейчас для вас споем, до свидания, детский садик.
МУЗЫКА _____ - Песня «До свидания, детский сад»,
МУЗЫКА _____ - Дети садятся.
Ведущий 1:
Здравствуйте, уважаемые гости, и дорогие родители.
Как хорошо, как празднично у нас!
Бал выпускной мы открываем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками.
Ведущий 2:
Мы с вами в школу провожаем их,
Любимых, талантливых, и самых дорогих!
Поэтому все мы немного грустим,
Минутки прощанья замедлить хотим.
Ну что тут поделать? Выросли дети
Так пусть им повсюду солнышко светит.
Ведущий 1:
Дорогие наши дети, мы помним каждого из вас, какими вы были, когда пришли в детский сад, мы вместе с вами переживали неудачи и грусть, вместе с вами радовались вашим маленьким успехам и большим победам. За эти годы вы стали нам родными и дорогими.
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!
ВИДЕО «Какими мы были»
МУЗЫКА ____ - Какими мы были
ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ!
Ведущий 2:
Пока вы росли, мы вместе шутили, играли, грустили – бок о бок прошли важный и такой интересный путь. Пришло время нам с вами прощаться и у нас есть для вас подарок – мы предлагаем вместе отправиться в увлекательное путешествие! Согласны?
Дети: Да.
Ведущий 1:
А чтобы нам выбрать это путешествие, предлагаю позвонить в турагентство!
Ведущий 2: Хорошая идея! Сейчас позвоним. (Берет телефон, делает вид, что набирает номер)
ДОЖДАТЬСЯ, ПОКА ВЕДУЩИЙ ВОЗЬМЕТ ТЕЛЕФОН
МУЗЫКА _____ - Звонок в турагентство 1 часть
Голос секретаря (запись): Здравствуйте. Турагентство «Солнечный экспресс», оператор Мария, слушаю вас.
Ведущий 2: Здравствуйте, Мария. Звоним вам из сада «Солнечная планета», нам очень срочно нужна путёвка в подарок нашим детям-выпускникам.
МУЗЫКА _____ - Звонок в турагентство 2 часть
Голос секретаря (запись): Хорошо, поняла, агент к вам уже выезжает. Ожидайте.
МУЗЫКА _____ - в зал заходит Турагент с деловой сумочкой, несколькими телефонами, говорит то по одному, то по другому, имитирует за занятость.
Турагент:
Добрый день. Я представитель турагентства «Солнечный экспресс». Какое путешествие вы бы хотели заказать?
Ведущий 1: Что-нибудь удивительное и увлекательное!
Турагент: так-так-так, увлекательное говорите… СЛАЙД 2 Пожалуйста, ознакомьтесь (предлагает к просмотру буклеты ведущим, с 1 ведущим отходит к пианино, 2 ведущий идёт изучать буклет к шару. Турагент обращает внимание детей на экран)
Обратите внимание на наши предложения:
СЛАЙД 3 - «Сафари в долине болот» Нет. Вы посмотрите, какие у нас нарядные дети. Какое болото?
СЛАЙД 4 - «Джиппинг с парашютом» Нет, это выглядит опасно.
СЛАЙД 5 - «Пешая прогулка по дороге из красного кирпича» Это скучно. Есть что-то еще?
СЛАЙД 6 - «По следам лягушки-путешественницы»
СЛАЙД 7 Ведущий 2: Это нам совсем не подходит. Перед нашими детьми открывается новая дорога – дорога к новым знаниям, умениям и удивительным открытиям – они отправляются в школу. И нам хотелось бы подарить им необычное путешествие, которое останется надолго в их памяти.
Турагент:
СЛАЙД 8 Есть такое предложение! Только сегодня и только для Вас «ТУР УДИВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ». Как вам такое предложение?
Ведущий 1: это уже звучит интересно. Расскажите о нем поподробнее.
Турагент:
С удовольствием, этот тур я вам предложила неспроста. Ведь каждый знает, что настоящий школьник должен обладать особыми качествами, которые помогают ему достойно идти по дороге знаний. Знаете ли вы, что это за качества?
Дети: надежность, скромность, заботливость, смелость, верность, честность.
Турагент: Несомненно, все вы правы, но есть 4 сверхкачества, которые вы приобретете, если выберете путешествие на воздушном шаре. Т.е. предложение 2в1 – вы совмещаете приятное путешествие с полезными открытиями, такого я еще никому не предлагала.
Ведущий 1: Здорово, это как раз то, что нам надо. Мы с удовольствием отправимся в это путешествие!
Турагент:
Отлично! К этому туру имеется дополнительная опция. Минуту, сейчас принесу (выходит и тут же возвращается с сосудом и футляром).
Вот этот сосуд!(показывает всем, отдает Ведущему 2. Тот держит). В него вы будете собирать качества, которые приобретете во время путешествия. И именно они пригодятся вам в новой, школьной жизни! А чтобы вы не переживали за его целостность в пути, с ним в комплекте идет футляр. (показывает воспитателям). Смотрите как удобно (демонстрирует, накрывает сосуд футляром) ВЕДУЩИЙ 1 УХОДИТ ЗА МЕШОЧКОМ!!!
Ведущий 2, держа сосуд: Спасибо, а вы знаете, нам уже есть, что туда положить. Наши дети на протяжении четырех лет день за днем учились дружить, помогать, размышлять, давать советы, и приобрели такие качества как искренность, вежливость, уверенность, справедливость. Татьяна Сергеевна, давайте начнем наполнять наш сосуд.
Ведущий 1: (показывает мешочек) Конечно, давайте. Высыпает кристаллы в сосуд.
Турагент:
Ну вот, сосуд уже не пуст, желаю не останавливаться на достигнутом. Уверена, что качества, которыми вы уже обладаете, пригодятся вам в путешествии. (обращает внимание всех на шар) Кстати, шар уже готов к отправлению и ждет вас.
Ребенок подходит к шару: Вот это шар… Неужели мы на нем полетим?
Турагент: Конечно, полетите, и это приключение будет самым запоминающимся в вашей жизни. А мне пора! До свидания!
МУЗЫКА _____ - Турагент уходит
Ведущий 2: Какой красивый шар… Поставим сюда наш сосуд и футляр, (ставит сосуд и футляр на доску в корзине шара) Ну вот, все готово, теперь можно отправляться в путь.
Ребенок:
Нас шар воздушный ожидает,
Как жаль… Никто не провожает.
Ведущий 2:
Как никто не провожает?
Ведь такого не бывает.
Провожают малыши,
Посмотрите, вот они.
МУЗЫКА _____ - Заходят малыши – дети 2 младшей группы.
1малыш:
Вы в детский сад пришли
Такими, как мы крошками.
Тихонечко росли,
Учились топать ножками.
2малыш:
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
3малыш:
Вы не думайте, что мы –маленькие детки!
После школы встретим вас,
Спросим про отметки!
4малыш:
В вашей школе мы желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас, не забывать!
А сейчас мы очень рады
Проводить вас и сплясать.
МУЗЫКА _____ - Номер малышей
Воспитатель мл.группы:
Мы с малышами пришли проводить вас в увлекательное путешествие. И хотим подарить вам компас. (Воспитатель мл. группы отдает компас 2 ведущему) ВЕДУЩИЙ 1 ИДЕТ ЗА ПОДАРКОМ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!!!
Как прекрасно, что у света
Есть четыре стороны
Компас наш даёт советы-
Вам покажет, где они!
Чтоб во время путешествий
Вам с пути не сбиться вдруг,
Знайте, сверху - это север,
Снизу, помните, что юг.
Ведущий 2:
Спасибо! Компас – удивительная и чрезвычайно необходимая вещь в путешествии!
Ведущий 1:
Наши дети тоже подготовили для вас памятный и очень полезный подарок.
Дарят игру малышам
Воспитатель мл.группы: Спасибо. Желаем вам счастливого пути. До свидания
МУЗЫКА _____ - малыши уходят
Ведущий 1:
Скорее! Поторопитесь!
Шар воздушный всех нас ждёт,
Начинается полёт.
Шар воздушный, поднимись,
Детей неси скорее ввысь!
МУЗЫКА ___ - ТАНЕЦ «На большом воздушном шаре»
СЛАЙД 9
МУЗЫКА _____ - Дети садятся
ВЕДУЩИЙ 2 ВО ВРЕМЯ ТАНЦА БЕРЕТ КОМПАС!!!
Ведущий 2:
Смотрите, наш компас показывает, что воздушный шар несёт нас на ВОСТОК.
СЛАЙД 10. Вижу город. Какие современные дома, новейший транспорт, передовые технологии… (кладет компас на место)
Ребёнок:
Мимо города большого
Пролететь никак нельзя!
Знаю точно, на ВОСТОКЕ,
Ждут нас новые друзья.
МУЗЫКА ___ - Выходит Робот.
Робот:
Добрый день бесстрашные путешественники. Меня зовут робот Кико. Я рад приветствовать Вас в городе «Умного детства». Здесь живут выдающиеся учёные всего мира - лучшие писатели и математики. А кто вы?
Ведущий 1:
Наши дети - выпускники детского сада. Мы путешествуем вокруг земного шара, чтобы приобрести качества, необходимые для учебы в школе.
Робот:
В нашем городе много интересного, но наши знания получают только умные, образованные люди. А какими знаниями обладают ваши дети?
Ведущий 2:
Наши дети знают все цифры и буквы. ВЕДУЩИЙ 2 ИДЕТ ЗА ШЕСТЕРЕНКАМИ ДЛЯ ИГРЫ
Робот:
Ха! Ха! Ха! Эти малыши? Не верю.
Ведущий 1:
Наши дети умеют считать и составлять слова.
Робот:
Ха! Ха! Ха! Не смешите мои микросхемы. Хотяяя, пожалуй, я дам вам шанс переубедить меня и блеснуть своими знаниями и умениями.
(достает шестеренки из сумки) У меня есть вот такие шестеренки (показывает) с цифрами и буквами. Сейчас я попрошу ваших воспитателей перемешать их и разложить (отдает шестеренки ведущим, те начинают раскладывать), а вы, пока будет играть музыка, будете танцевать, но как только музыка изменится на другую, должны будете взять любую карточку, и дети, которым выпадут шестеренки с буквами, должны составить из них слово и построиться с правой стороны (показывает на сторону окна), а дети, которым достанутся шестеренки с цифрами, должны выстроить числовой ряд от 1 до 20 с левой стороны (показывает на сторону пианино)
МУЗЫКА ___ - ИГРА «Цифры по порядку»
Ведущий 1: Ну что, Кико, наши дети готовы, можешь проверять.
Робот:
Так, проверяем, какое слово у вас получилось – ШКОЛА. Действительно, не обманули, что можете из букв составлять слова. Теперь проверяем счет – 1, 2,3 ….. 20, и с числовым рядом справились отлично. Возвращайте мне мои шестеренки!
МУЗЫКА ___ - Дети отдают шестеренки Роботу и садятся.
Робот:
Молодцы, дети! Я вижу, что к школе вы готовы. Но жители нашего города изучают НАНО технологии. А вы об этом хоть что-нибудь знаете?
МУЗЫКА ___ - Дети строятся на НАНО-ТЕХНО в шахматном порядке
МУЗЫКА ___ - ТАНЕЦ НАНО – ТЕХНО
МУЗЫКА _____ - Дети садятся
РОБОТ ВО ВРЕМЯ ТАНЦА БЕРЕТ МЕШОЧЕК!!!
Робот:
Вы поразили меня своей харизмой.
И на память о нашей встрече, я готов подсказать вам, что первое важное качество – это любознательность. Хочу поделиться с вами этим уникальным даром.
Робот дает кристаллы Ведущему 2.
Ведущий 2: Спасибо! Дети, мы приобрели с вами качество любознательности и прямо сейчас можем пополнить наш сосуд ценными кристаллами. (высыпает кристаллы в сосуд)
Ведущий 1:
Кико, мы с детьми желаем тебе дальнейшего совершенствования. До свидания!
Робот:
До свидания!
МУЗЫКА ___ - Робот уходит
Ведущий 1:
Ну что ж, друзья, вперед, воздушный шар нас ждет!
МУЗЫКА ___ - «На большом воздушном шаре». ВЕДУЩИЙ 2 БЕРЕТ КОМПАС!!!
СЛАЙД 11
Ведущий 2:
Внимание, дети! Наш воздушный шар опять снижается.
А компас показывает, что мы прибыли на ЮГ. (кладет компас на место)
СЛАЙД 12
Ведущий 1:
Это же бухта «Веселая» на острове «Бесконечного счастья».
Здесь мы с вами сможем отдохнуть и набраться сил.
МУЗЫКА ___ - Выбегает Пеппи с чемоданом, садится на него.
Пеппи:
Ой, дети, вы откуда?
Вот это, да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились на показ!
Ведущий 2:
Что за странная особа?
И наряд у нее какой-то… странный.
Пеппи:
Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По деревьям целый день
Лазить мне совсем не лень!
Ой, забыла представиться.
Здрасьте!
Я Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина – Длинный чулок,
самая весёлая девочка в мире!
Но вы меня можете называть просто – Пеппи! (Пеппи подходит к детям, дает «пять»)
Ведущий 1:
А мы воспитатели и выпускники детского сада «Солнечная планета». Мы путешествуем вокруг земного шара, чтобы приобрести качества, необходимые для учебы в школе.
Пеппи:
Ха, качества! Ха-ха-ха, школа! Какая глупость!
Приглашаю вас друзья на веселый остров я,
Здесь всем можно громко топать
И в ладоши звонко хлопать
Можно прыгать и шуметь.
Танцевать и песни петь.
Будем мы в игру играть,
Дружно будем хохотать.
Пеппи: А поиграем мы в известную и мою любимую игру «Море волнуется раз». Все знают правила?
МУЗЫКА _____ - Игра «Море волнуется раз»
МУЗЫКА ____ - Дети садятся
Пеппи:
Здорово повеселились! Правда? И зачем вам эта школа? Оставайтесь здесь со мной навсегда!
Ведущий 2:
Пеппи, а ты знаешь пословицу: Делу время – потехе - час?
Все хорошо в меру! А нам пора в путь!
Пеппи:
Что ж, пора, так пора. Только обещайте обязательно вернуться!
И на прощание от меня вам пожелание:
Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь. И удача к вам придёт.
На память я хочу подарить вам уникальнейшее качество (роется в чемодане) – вот, нашла - ответственность! А еще немного счастья и беззаботного детства!
(Пеппи дает 2 Ведущему мешочек)
Ведущий 2: Спасибо тебе, большое! Теперь мы можем пополнить наш сосуд еще одним важным качеством! (высыпает кристаллы в сосуд) Пора нам прощаться с тобой и отправляться дальше. Воздушный шар нас ждет.
Пеппи:
Подождите! Подождите! Не улетайте! (достает из чемодана билеты)
Я совсем забыла! Хочу подарить вам билеты на зажигательный концерт для выпускников, правда проходить он будет на континенте «ОТКРЫТЫХ СЕРДЕЦ» и начнется буквально через несколько минут. (отдает Ведущему 2)
Ведущий 2 (рассматривает билеты):
Какой неожиданный подарок. А где находится этот континент?
Пеппи: На западе. Счастливого вам пути! (прощается, уходит без музыки)
Ведущий 1: Дети, вы слышали? Нам надо поторопиться на запад (выделить это слово для Максима)
СЛАЙД 13
Ребёнок:
Шар воздушный, поднимись, нас неси скорее ввысь!
Отправляемся в полёт, в гости ЗАПАД нас зовёт.
СЛАЙД 14 МУЗЫКА ___ - Дети поют «На большом воздушном шаре», дети попадают на ЗАПАД.
МУЗЫКА ___ - Выходит администратор с папкой, нервничает, смотрит на часы.
СЛАЙД 15
Администратор:
Ну что же это такое, где все артисты? Концерт вот-вот начнется, а их до сих пор нет!
(обращает внимание на детей)
А вот и артисты! Ну, наконец-то, дождались! У нас сегодня аншлаг, полный зал зрителей, где вы пропадали?! Хорошо, что вы уже в костюмах.
Ведущий 1:
Стоп-стоп-стоп, вот наши билеты, мы и сами прилетели концерт посмотреть…
Администратор: (всплескивает руками, причитает)
Все пропало! Что же теперь будет, что же теперь делать? Представляете, я сейчас должен начинать концерт и объявлять первый номер, а артистов нет.
Что делать? Как быть?
Ведущий 2:
Не расстраивайтесь. Наши дети очень талантливые, настоящие звезды, все умеют.
Дети, поможем спасти концерт?
Администратор: (радостно).
Правда? Спасибо большое!
Тогда, мы начинаем!
МУЗЫКА ___ - Звучат фанфары, начало концерта.
Администратор: Обращается к залу с гостями. ВЕДУЩИЙ 1 И 2 ВЫНОСЯТ СТОЛ ХОХЛОМСКОЙ, СТУЛ, И ВЫКАТЫВАЮТ 2 БЕЛЫХ СТОЛА ЗА АДМИНИСТРАТОРА.
Дамы и господа, леди и джентльмены! Мы рады приветствовать вас на концерте мирового масштаба! Приготовьте свои ладони, ваши аплодисменты и хорошее настроение будут лучшей наградой для наших уважаемых артистов!
Итак, встречайте! Оооооркестр!
МУЗЫКА ______ - Подготовка к оркестру
ВЕДУЩИЕ ПЕРЕДВИГАЮТ СТОЛ-РОМАШКУ И СТУЛ
В НУЖНУЮ ТОЧКУ, дети выходят, берут инструменты
МУЗЫКА ___ - Оркестр
МУЗЫКА ______ - Дети кладут инструменты на столы,
садятся, ведущие все убирают
Администратор (аплодируя):
Великолепно, изумительно, друзья, ваш оркестр был просто на высоте! Признаюсь, не ожидал такого успеха, вы меня очень выручили. А наш концерт продолжается! Встречайте! На сцене коллектив «Солнечная планета».
МУЗЫКА ______- Выходят сотрудники
МУЗЫКА ______- сотрудники поют переделанную песню
В конце песни выходит Наталья Павловна, поет последний припев, МУЗЫКУ УБАВИТЬ и говорит поздравительную речь.
МУЗЫКА _____ - Сотрудники уходят, Зал аплодирует.
Администратор в это время берет мешочек.
Администратор (аплодируя):
Браво, молодцы! Дамы и господа, на этом наша концертная программа подошла к концу. Все было на высшем уровне, все выступающие – настоящие звезды! (обращается к детям) Друзья, отдельно хочу поблагодарить вас за помощь. Как важно в наши дни иметь такое качество, как отзывчивость. Этим качеством вы обладаете сполна.
Администратор отдает кристаллы Ведущему 2.
Ведущий 2: Спасибо, сейчас положим кристаллы отзывчивости в наш сосуд. (высыпает кристаллы в сосуд) Дети, посмотрите, сосуд уже почти наполнен. Осталось совсем чуть-чуть.
Ведущий 1: А нам пора отправляться дальше. До свидания!
Администратор: В добрый путь. А наш континент Открытых сердец ждет вас в гости в любое время.
МУЗЫКА ___ - Администратор уходит
Ведущий 2: Дети, как вы думаете, куда мы дальше полетим, где мы еще не были? (подсказка для Миры, дети могут выдвигать версии)
СЛАЙД 16
Ребёнок:
Лети наш шар воздушный, ветерку послушный.
Мы на Север полетим, мы на Север поглядим.
СЛАЙД 17
Ведущий 2:
Как высоко поднялся наш воздушный шар. (обращает внимание детей на экран) Посмотрите, как прекрасен и красочен наш мир. Очень хочется оставить эту картину в памяти. Может быть, мы ее нарисуем?
Дети: конечно.
МУЗЫКА ___ - Дети готовятся к танцу Я рисую этот мир
Ведущий 1и 2 выкатывают фиолетовый лес,
девочки уходят за кулисы, берут ленты. Дети берут карандаши из-под стула.
МУЗЫКА ___ - Танец «Я рисую этот мир»
МУЗЫКА ______ - дети убирают атрибуты и садятся
Ведущий 1: Вы только посмотрите, какая потрясающая картина у нас получилась! Дети, вы настоящие художники!
МУЗЫКА ___ - Шум вьюги ГРОМКО, затем звук УБАВЛЯЕТСЯ.
ПРИГЛУШИТЬ СВЕТ, ВКЛЮЧИТЬ ШАР!
Ведущие укатывают доску с фиолетовым лесом!
СЛАЙД 18
Ребенок: Ой, что-то наш шар начал снижаться.
Ребенок: А теперь снова поднимается.
Ребенок: Что такое, то вверх, то вниз! Разве так шары летают?
Ребенок: Что-то совсем холодно стало.
Ребенок: Воздушный шар покрылся инеем. Сверкает, как серебряный.
Ребенок: Мы опускаемся!
Ребенок: Вот уже и приземлились.
ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ, ВЫКЛЮЧИТЬ ШАР!
МУЗЫКА ___ - Выходит белый медведь.
Машет всем лапой и со всеми здоровается.
Ребёнок:(показывает пальцем на Медведя и смеётся)
Вот он, Север - снег, да лед,
Лед не тает круглый год.
От морозов и метелей
Здесь медведи побелели.
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемый житель Арктики. Мы воспитатели и выпускники детского сада прибыли на ваш континент в поисках новых качеств, которые пригодятся нам в новой школьной жизни!
Медведь наклоняется к ведущему и что-то шепчет ему на ухо.
Ведущий 1:
Дети, представляете, этот медведь не знает, что такое детский сад!
Ведущий 2:
Так давайте ему расскажем о нем.
МУЗЫКА ___ - Дети строятся в шахматном порядке на песню.
МУЗЫКА ___ - Песня «Что такое детский сад»под нее же уходят
Ведущий 1:
Как же здесь холодно! Как же нам согреться? (Медведь показывает ведущим, что нужно станцевать и приглашает всех на флешмоб).
Ведущий 2: Дети, вы понимаете, что Мишка хочет нам сказать? Ну конечно! Он приглашает всех потанцевать! Выходите скорее, чтобы не замерзнуть!
МУЗЫКА ___ - Дети строятся в шахматном порядке на танец.
МУЗЫКА ___ - Флешмоб Танцуй со мной
Дети, воспитатели и медведь танцуют флешмоб.
ВЕДУЩИЙ 2 БЕРЕТ МЕШОЧЕК В КОНЦЕ ФЛЕШМОБА, прячет за спиной.
Ведущий 1:
Ну что ж, нам пора отправляться в путь.
Медведь наклоняется к Ведущему 2, делает вид, что отдаёт ему кристаллы и что-то шепчет на ухо.
Ведущий 2:
Дети, Мишка просит передать, что ему пора уходить, но на память об этой встрече, он дарит нам новое качество - упорство. И желает, чтобы ваша дружба была такой же крепкой, как льды на его континенте.
Спасибо тебе, медведь, упорство нашим детям пригодится не только в школе, но и в жизни. До свидания, до новых встреч!
МУЗЫКА ___ - Медведь машет рукой на прощание и уходит.
ВЕДУЩИЙ 2 БЕРЕТ СОСУД И ВСЕМ ДЕМОНСТРИРУЕТ.
Ведущий 1:
Дорогие выпускники, за время нашего путешествия вы сделали много УДИВИТЕЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ и приобрели уникальные качества, без которых ваш дальнейший путь был бы непростым. Поняли, что нужно быть любознательными, ответственными, отзывчивыми и упорными.
Ведущий 2: Ну что ж, наш сосуд наполнен. Пора в обратный путь. А чтобы сосуд не разбился, поместим его в футляр и уберем в корзину воздушного шара. (подходит к шару, накрывает футляром и убирает в корзину шара). Ну что, полетели домой?
Ребёнок:
Лети наш шар воздушный, ветерку послушный.
В детский сад мы полетим, как дела там, поглядим.
МУЗЫКА ___ - На большом воздушном шаре.
«Прилетают» в детский сад, садятся на места.
СЛАЙД 19
Ведущий 2: Ну вот мы и на месте. Как же уютно в нашем родном детском саду. Совсем как дома рядом с мамой и папой.
МУЗЫКА ___ - выходят родители
Родители:
Здравствуйте, наши дорогие дети, наконец-то мы вас дождались. Слышали, что воспитатели сделали вам необычный подарок - путешествие на воздушном шаре. Это правда?
Дети: Да.
Родители: Нам очень интересно знать, где же вы были, и что видели. Расскажете?
МУЗЫКА ___ - Дети выходят к родителям
Ребенок:
Сначала мы на восток полетели,
Прогресс технологий там посмотрели,
Робота Кико встретили там.
Кристалл любознательности дал он нам.
Ребенок:
На острове южном потом приземлились,
С девочкой Пеппи там подружились.
Играли, смеялись, резвились, шутили,
Кристаллы ответственности мы получили.
Ребенок:
Потом на западе мы побывали
Таланты свои гостям показали
Артистам концерт провести помогли,
Кристаллы отзывчивости приобрели.
Ребенок:
На север потом держали мы путь,
Смелость и выдержку, чтоб почерпнуть,
Белый медведь встретился там
Кристаллы упорства вручил он нам.
Родители:
Как здорово, вам понравилось путешествовать?
Дети хором: Да.
Родители: Мы очень рады, что вы смогли посетить все стороны света, и приобрести столько важных качеств, которые пригодятся на вашем жизненном пути!
И сегодня, в особенный день прощания с детским садом, мы тоже хотим сделать вам подарок.
МУЗЫКА ___ - Номер от родителей «Флешмоб».
Родители: Пользуясь случаем, хотим выразить огромную благодарность всему коллективу нашего родного детского сада! Спасибо за ваш труд, терпение, внимание и такую ответственность за наших детей! И отдельно хочется поблагодарить наших воспитателей.
Сегодня вы прощаетесь с детьми,
Уже не подойдут к вам, ни о чем не спросят.
Они вам сыновьями стали, дочерьми,
Частичку вас они в душе уносят.
И пусть закружит школьных дней водоворот,
Учебники, дневник, рюкзак, оценки,
Но каждый в своем сердце сбережет,
То, как им дули на разбитые коленки.
От всей души мы вам спасибо говорим
За нежность, теплоту, любовь и ласку,
Что вы дарили нашим деткам дорогим,
За их счастливые, сияющие глазки.
МУЗЫКА _____ - Родители уходят.
Ведущий 1: Мы таких детей хороших провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
СЛАЙД 20
МУЗЫКА ___ - Танец ВАЛЬС
МУЗЫКА ______ - мальчики провожают девочек на места, затем садятся сами
Ведущий 2: Дети, мы же совсем забыли про наш сосуд с кристаллами… пришла пора подарить его вам, чтобы качества, которые в нем хранились во время путешествия, пригодились вам в дальнейшем школьном пути.
Ведущий 1: Точно (Ведущий 1 подходит к ведущему 2. Ведущий 2 достает футляр из корзины шара, оба заглядывают туда)
Ведущий 1: Ой, посмотрите, а наш сосуд исчез, зато появились коробочки с маленькими съедобными кристаллами, в которых скрыты все приобретенные вами качества.
Ведущий 2: Прям чудеса, значит теперь каждый из вас, съедая один из кристаллов, сможет зарядиться упорством, стать отзывчивым, ответственным и любознательным. Сейчас мы положим коробочки на место, а после праздника раздадим вам их в группе. (кладет футляр на корзину шара)
Ведущий 1: Дети, хотим пожелать вам никогда не лениться,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: А пока, давайте ж, дети на прощанье,
спасибо скажем в этот час
Всем тем, кто в зале здесь сейчас.
МУЗЫКА ___ - Дети строятся в шахматном порядке на песню.
МУЗЫКА ___ - ПЕСНЯ «СПАСИБО ЗА ВСЕ»
В конце песни дети обнимают воспитателей, затем идут на места
Ведущий 1: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Пусть в вашей жизни будет ещё много-много разных праздников и приятных сюрпризов.
Ведущий 2: Пусть на вашем пути встречается только добро и радость.
И помните, что двери нашего сада для вас всегда будут открыты. До свидания!
МУЗЫКА ___ - Выход из зала
Дети вместе с воспитателями уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"
Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного бала "В поисках ключей"
Сценарий выпускного бала "В поисках ключей"...
- Мне нравится (1)