Развитие поисковой деятельности посредством квест - игры
план-конспект урока (старшая, подготовительная группа)
Как сделать образовательный процесс по физической культуре интересным, содержательным, развивающим и не скучным? Квест - игры - отличный формат для современных дошколят, которые охвачены азартом поиска, спешат на помощь другим, общаясь в команде находят решения в спорных ситуациях. А интегративность образовательного процесса -эффективный путь к гармоничному развитию дошколят!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_na_sayt_dou.docx | 481.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра «В поисках сокровищ»
В рамках недели здоровья, кроме физкультурно – оздоровительных мероприятий , специалистами ДОУ была разработана и проведена квест – игра «В поисках сокровищ». Ребятам старших и подготовительных к школе групп, представилась возможность, работая в командах, путешествовать по зданию детского сада в поисках ключа от сундука с сокровищами. На каждом осторове их ждали увлекательные испытания. Чтобы справиться со всеми заданиями и собрать все подсказки – части заветного ключа, детям пришлось применить знания и навыки, как валеологические и физические, так и интеллектуальные. Дети продемонстрировали умение в прохождении полосы препятствий, отгадывании загадок, составлению слов, ориентировании в помещении детского сада и т.д. А самое главное – ребята учились работать в команде, быть находчивыми, самостоятельными, действовать по плану и инструкции. По словам самих участников, квеста игра получилась интересной и веселой, ребята изъявили желание принимать участие в подобных мероприятиях. Им понравилось, преодолевать трудности, приготовленные пиратами Джеком Воробьем, Черной Бородой и Доктором Айболитом. Родители с удовольствием приняли участие в игре, став одними из членов команды. «Игра увлекла даже нас, очень интересно все организовано, учит детей думать и достигать цели сообща. Все дети остались довольны, еще бы, ведь они получили в награду серебряные пиастры».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. Развитие поисковой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Статья. Развитие поисковой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР....
Проект «Развитие элементарных математических представлений посредством квест- игры» для детей подготовительной группы
Игра для детей - важное средство самовыражения, проба сил. В играх воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности, что п...
Проект «Развитие элементарных математических представлений посредством квест- игры» для детей подготовительной группы
Игра для детей - важное средство самовыражения, проба сил. В играх воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности, что п...
Конспект образовательной деятельности Тема: Квест – игра «В поисках сокровищ» Образовательная область: «Познавательное развитие» Форма организации деятельности: образовательная деятельность Возрастная группа: Средняя группа
Конспект образовательной деятельностиТема: Квест – игра «В поисках сокровищ»Образовательная область: «Познавательное развитие»Форма организации деятельности: ...
Организация совместной партнерской деятельности педагога и детей с ОВЗ, детей инвалидов дошкольного возраста 6-(7)8 лет группа «Звездочки» комбинированной направленности посредством квест-игры «В поисках сокровищ»
Создание положительного эмоционального настроя, воспитание уважительного отношения к маме....
Сценарий совместной деятельности детей и родителей 2 младшей группы компенсирующей направленности в день празднования 8 марта в ДОУ посредством квест-игры «Солнечные лучики для Солнышка»
Цель квест-игры «Солнечные лучики для Солнышка»: создать у детей и родителей атмосферу праздника посредством квест-игры....
Авторская дидактическая игра по развитию изобразительной деятельности посредством нетрадиционной техники рисования крупами для детей раннего дошкольного возраста
Цель: закреплять знание детей о крупах, различать по внешнему виду и уметь называть их; развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться в про...