Открытое мероприятие ко дню семьи любви и верности
материал (средняя группа)

Корсун Лидия Владимировна

Цель: Создание условий для формирования   у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге.

Задачи:

  1. Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью
  2. Расширять знания о празднике – Дне семьилюбви и верности
  3. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, двигательную активность
  4.  Создание атмосферы  радости, доброжелательности и взаимопонимания.

Словарная работа: семья, верность, любовь.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.

Используемые материалы: Музыкальное оборудование, наглядные материалы, сценические костюмы, спортивный инвентарь.

Методы и приемы:

1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов, просьба повторить, сказать слово)

3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_den_semi.docx21.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

город Новосибирск

«Детский сад №53»

Открытое мероприятие
«День семьи, любви и верности»
в средней группе «Колокольчик»

( художественно – эстетическая область)

Выполнили: Корсун Л.В.

Данилова Т.А.

г. Новосибирск
2021г

Цель: Создание условий для формирования   у детей представление о семье, о людях, которые любят и заботятся друг о друге.

Задачи:

  1. Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью
  2. Расширять знания о празднике – Дне семьилюбви и верности
  3. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, двигательную активность
  4.  Создание атмосферы  радости, доброжелательности и взаимопонимания.

Словарная работа: семья, верность, любовь.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая область, познавательная область, физическая область.

Используемые материалы: Музыкальное оборудование, наглядные материалы, сценические костюмы, спортивный инвентарь.

Методы и приемы:

1)Игровые (создание игровых ситуаций, сюрпризность )
2) Словесные (разговор, беседа, чтение стихов, просьба повторить, сказать слово)

3)Практические ( совместные действия воспитателя и ребенка)
4)Наглядные (показ предмета, задания детям, вопросы)

Ход

Ведущий 1:

Если взять любовь и верность,

К ним добавить чувство нежность,

Все умножить на года,

Что получится… Семья!

Ведущий 2: Ребята, мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 8 июля во всем мире отмечается Международный день семьи. 

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кому желаем добра и счастья, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению.

Ведущий 1:

Праздника такого нет в календаре,

 Но для нас он важный в жизни и в судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и творить.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

Ведущий 2: Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются его родители. Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней.

Дети читают стихи.

 Ребенок 1:

 Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному – невозможно!

Семья – это радость, тепло и уют!

 Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Ребенок 2:

Что такое семья?

Вы спросите меня.

 Я отвечу вам с удовольствием,

Что семья – это дом, Садик мой за окном,

 И семья – это малая родина!

Ребенок 3:

 Семья – это бабушки две дорогие.

Семья – и сестрёнки мои озорные.

Семья – это крёстные тёти и дяди.

Семья – это ёлка в красивом наряде.

Ведущий 1: Поздравляем всех вас с таким замечательным праздником, и приглашаем принять участие в нашем развлечении.

Ведущий 2:  Символом Дня Семьи, любви и верности стал один цветок. Это ромашка, Как вы думаете – почему? (ответы детей) Ромашка – цветок русских полей и лугов. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. А кто знает как? (ответы детей)  На ромашке гадали – любит – не любит. Именно он стал символом праздника — Дня семьи.

Ведущий 1: Ребята, давайте послушаем гимн семьи (звучит гимн)

Ребята, а мы сейчас проверим, какие вы у нас дружные и сплоченные. Ведь мы тоже большая, дружна детсадовская семья. Ну что начнем?

Во время проведения эстафет звучит музыка.

1-я эстафета «Собери ромашку»

 Инвентарь: мячи, обручи, корзинка с лепестками ромашки.

 — Зажав между коленями шар перемещаемся до обруча, кладет в него мяч,  берет из корзины лепесток ромашки и возвращается к команде, передает эстафету

2-я эстафета «Кто быстрее»

Инвентарь: по 2 массажных мячика, теннисная ракетка

 — Удерживая мячики на теннисной ракетке, дойти до ориентира, огибает его, и возвращается к команде.

 3-я эстафета «Самые выносливые»

Инвентарь: мячи, обручи.

—Вести мяч до обручем до ориентира и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

4-я эстафета. «Дружная семья»

Инвентарь: обручи

– один ребенок бежит в обруче, оббегает фишку, бежит к команде, «берет» еще одного ребенка, и так пока вся команда не будет задействована.

5 - яэстафета «Кто сильнее» – перетягивание каната.

Ведущий: Молодцы! Молодцы! Быстро бегать – это всем привычно, С эстафетой справились отлично. Сегодня проигравших нет, Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце дружбы свет, Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий 2: Я вижу, вы устали, присядьте, проверим, сможете ли вы отгадать загадки:

  1.  Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

 Ваша дружная...…(семья)

  1. Днем работает она,

 Вечером она — жена,

 Если праздник, она — дама,

 Кто же это? — Моя... ( Мама)

  1. Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки? Это наша...…(бабушка)

  1. Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

  1.  Кто же трудную работу

 Может делать по субботам?

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш...(папа)

  1. Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

 Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший …(брат)

  1. Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться?

 Очень модная девчонка

Моя старшая... (сестренка)

Ведущий 1: А теперь мы проходим за столы и сделаем из наших ромашек – ромашковое поле – как символ нашего праздника!

Дети под руководством воспитателей делают коллективную аппликацию ромашковое поле»

Ведущий 2: Ребята, сегодня мы праздновали  день семьи, любви и верности. Хочу вам пожелать быть добрыми, любить своих близких, и помогать им.

Наш праздник подошел к концу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню семьи, любви и верности.

Этот праздник посвящён всероссийскому празднованию Дня семьи, любви и верности. Памяти великих святых Петра и Февронии....

Праздничное мероприятие посвященное Дню семьи, любви и верности с приглашением родителей

цель: способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры...

Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню семьи, любви и верности «Ромашковое лето» во 2 младшей группе.

Сценарий праздничного мероприятия посвященного Дню семьи, любви и верности "Рмашковое лето"...

Мероприятие посвящённое дню семьи, любви и верности "Пётр и Феврония" с использованием ИКТ

Сценарий торжественного мероприятия ко"Дню семьи, любви и верности" с использованием ИКТ....

Мероприятие ко Дню Семьи, любви и верности "Поможем Ромашке"

Фоормировать представления о семье как о людях, которые живут рядом, любят друг друга, заботятся , развивать чувство гордости за свою семью....

Сценарный план проведения праздничного мероприятия посвящённый Дню семьи, любви и верности «Ромашкин день»

Цель: воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Создать атмосферу эмоционального комфорта. Задачи:1. Формировать у детей представление о семье, о людях, кот...