Сценарий развлечения для детей в ДОУ "Пиратская вечеринка"
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Пиратская вечеринка
Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Ход занятия:
Ведущий:
Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявлена открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений! Но, прежде чем отправляться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!
А теперь проверим вашу смекалку! (дети отвечают на вопросы).
- Быстрее всех со страха несется...(не черепаха, а заяц);
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый...(не волк, а медведь);
- В теплой лужице своей громко квакал...(не крокодил, а баран);
- В чаще голову задрав, воет с голоду...(не жираф, а волк);
- Как в автобусный салон маме в сумку прыгнул...(не слон, а кенгуру);
- Над лесом солнца луч потух. Крадется царь зверей...(не петух, а лев);
- Все преграды одолев, бьет копытом верный...(не лев, а а конь);
- Сено хоботом берет, толстокожий...(слон, а не бегемот);
- Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем...(не лисица, а белка);
- Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» ...( не мышей, а собак).
Ведущий: Итак, отважная команда (название корабля)! В пути нас ждет множество препятствий, и одно из них — морская качка. Далеко не каждый пират может удержаться на палубе, когда бушуют волны! Каждый из вас пройдет сейчас испытание и если выдержит его достойно — получит награду.
Ведущий: Что ж, отважные пираты, пора отправиться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море. Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания. И первое из них — испытание на ловкость! (Сабля + спичечный коробок).
Ведущий: Вы отлично справились с первым испытанием, но отдыхать нет времени! Начинаем следующий конкурс! (Удочки + рыба).
Ведущий: Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли... Пора в бой, отважные морские волки!
(Корзины + мячи).
Ведущий: Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков! (Перетягивание каната).
Ведущий (вручает часть карты): Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу осталось еще одно задание, и еще один фрагмент карты. (Трубочки + стаканы с ромом).
Ведущий: Какой огромный сундук спрятал капитан Флинт! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами! (Морская дискотека).
Игра «Съедобное – несъедобное».
Пуля: «Пришло время подкрепиться. Посмотрим, что у нас имеется. Я бросаю мяч и называю слово. Если предмет съедобный, вы ловите мяч, если несъедобный – не ловите».
Через некоторое время Кинжал обнаруживает бутылку с запиской.
Пуля: «Смотрите-ка, что нашел старина Кинжал».
Все рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.
Пуля: «Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?»
(На удивление в группе нашелся один мальчик, который безошибочно прочитал или догадался, что в записке написано: «Клад находится…»
Пуля: «Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда» - показывает рукой правильное направление.
(В нашем саду музыкальный и физкультурный залы являются смежными помещениями, поэтому мы перешли в спортзал без проблем).
В зале дети начали поиски и очень быстро нашли «клад». Он лежал в сундуке под матами.
Пуля: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку!»
(Народ беспрекословно подчинился команде).
После «дележа добычи» (каждый ребенок получил в подарок книжку с развивающими заданиями и свистульку-«язык», а воспитательнице были вручены сладости для всех детей) началось веселье – шум, гам, тарарам.
Чтобы привести детей в спокойное состояние, Пуля предложила сфотографироваться на память и устроить веселую пирушку в честь рождения славного пирата Егория.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".
театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-898431-1580413399.jpg)
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий утренника в средней группе "Осеннее развлечение"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/25/picture-417645-1443195763.jpg)
Сценарий развлечения для старших дошкольников "Рождественские вечера"
Сценарий развлечения для старших дошкольников "Рождественские вечера"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/27/picture-1252619-1590580565.jpg)
Сценарий развлечения в младшей группе "Кошачья вечеринка"
Развлечение для малышей с использованием веселых игр, танцев и песен, логоритмических упражнений....
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»
Сценарий развлечения для детей средней группы «Осеннее развлечение»Гасимова София ИбрагимовнаСценарий для средней группы«Осеннее развлечение»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/17/picture-836391-1715936923.jpg)
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ СМЕХА «Пижамная вечеринка» Для детей среднего и старшего возраста.
Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.Задачи: Воспитывать чувства уважения...