"В гости к сказке"
методическая разработка (средняя группа)
Развлечение в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki_srednyaya_gruppa.docx | 23.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в средней группе
«В гости к сказке».
Подготовила: воспитатель Гагаринова Т.О.
Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Задачи
• расширять словарный запас;
• формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).
• принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
• способствовать развитию двигательной активности детей;
• выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
• закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
• развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
• формировать умение составлять целое из отдельных частей;
• воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительно - эмоциональный отклик;
• воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
• воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Материал:
- Шарики с заданиями.
- Пазлы с изображением сказок.
Воспитатель:
Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они — друзья.
Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!
Ребята, сегодня я нашла письмо, оно лежало у нас на столе в группе. Я не стала его открывать, так как это письмо адресовано Вам. Вот что на нем написано : «Дорогим детям из группы «Сказка». Ваш Добрый Доктор Айболит». Открываем письмо : «Доброе утро, дорогие ребята! Я так хотел попасть к Вам в детский сад, но мои звери в Африке опять заболели, мне срочно нужно ехать на лечение. А Вам я приготовил задания, и если вы их все пройдете, то получите главный приз! Но об этом вы узнаете позже. Итак, у вас в беседке висят шарики. В каждом шарике задание. Первый шарик лопнете красный».
Задание 1 «Загадки по сказкам».
• Чудо- домик появился на полянке.
Скольких он гостей собрал:
И мышонка, и лягушонка,
И зайчонка, и лисичку, и волчонка
Каждый место здесь нашел,
Каждый друга здесь обрел! (Теремок).
• Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети (Семеро козлят)
• Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
• На тарелочке лежал, как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу, на беду свою — лису.
Ей попался на зубок круглый, вкусный. (Колобок)
• Птицы страшные летали, братца милого украли.
Ничего с ним не случится - выручит его сестрица. (Гуси-Лебеди)
• Что за сказка: кошка, внучка, мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали, корнеплоды собирали (Репка)
Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали! А тут еще написано, что следующий шарик желтый. А в нем записка:
Задание 2. Игра «Теремок».
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок.
(присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили.
(поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой подружкой
(повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щёлк
(показали руками пасть)
В дружбе знали они толк
(поклон)
Но набрёл на теремок
Мишка косолапый
(изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой.
(потопать ножками и похлопать ручками)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались
(бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.
(встали в круг, держась за руки)
Воспитатель: Написано здесь, то следующий шарик зеленого цвета.
Задание 3. “Угадай-ка»
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
Воспитатель: Молодцы. Ребята. Следующий шарик голубого цвета.
Воспитатель: Задание 4 . Игра «Собери сказку».
(Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку. Задание выполняется под музыку). Следующий шарик розового цвета.
Задание 5. Исполнить песню «От улыбки». Следующий шарик фиолетового цвета.
Задание 6. По отрывку песни нужно отгадать с какого мультфильма эта песня. Следующий шарик нежно –зеленого цвета.
Задание 7. Флешмоб под песню кота Леопольда. «Раз вы дошли до последнего шарика, значит, что Вы, ребята, молодцы. Выполнили все задания, которые я для вас подготовил. Ну а сейчас, как я и обещал – ваш сюрприз в сиреневом шарике».
А в сиреневом шарике записка, в ней указано место, где лежит сладкий приз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...