Подготовительная группа выпускной "Стиляги"
материал (подготовительная группа)
В разделе аудиозаписи можете найти музыку для танцев к этому сценарию выпускного "Стиляги"
Танец "Буги Вуги" https://youtu.be/adNxzynLed0
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду "Стиляги"
Звучит музыка, выходят ведущие.
1 Ведущий:Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.
2 Ведущий:
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
1 Ведущий: Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход детей «Танец Буги –Вуги»
Ведущая:
Незаметно пролетели беззаботные деньки
Вы окрепли, повзрослели, скоро вы ученики
Ребёнок:
Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас
Ребёнок:
Там ждут нас парты и доска
Учебники, закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки
Ребёнок:
Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад
Мы все идём учиться
Ребёнок: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали!
Мальчик и девочка выходят вперёд.
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Девочка: Выпускной?
Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Мальчик: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас,
Очень стильных кандидатов в первый класс!
Все вместе: Это мы самые!
Все присаживаются к стульчикам, кроме семи девочек, на стуле лежат пластинки с буквами. Семь девочек бегут к стулу, быстро берут пластинки, выстраиваются. Поднимая пластинки по очереди.
Ребёнок: Современные (поднимает пластинку С)
Ребёнок:Творческие (поднимает пластинку Т)
Ребёнок: Интересные (поднимает пластинку И)
Ребёнок: Любознательные (поднимает пластинку Л)
Ребёнок: Яркие (поднимает пластинку Я)
Ребёнок: Грамотные (поднимает пластинку Г)
Ребёнок:Изобретательные (поднимает пластинку И)
Все вместе: А, в общем: Стиляги!
Танец с пластинками
Присаживаются на стульчики
1 Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
2 Ведущий:Вот такими малышами встретились в саду мы с вами
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
Входят дети младшей группы
1 Ребёнок: Мы, ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
2 Ребёнок: В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
3Ребёнок: В школе, дети, постарайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
2Ведущий: Малыши, выступленье устали ждать,
С выпускниками хотят потанцевать!
Танец с младшей группой
1Ведущий: Скажем «большое спасибо» малышам – они нам напомнили, какими маленькими совсем недавно были и вы.
Дорогие малыши! И конечно, до свидания!
Дети младшей группы уходят.
1 Ведущий:Ну что же, продолжаем нашу экскурсию.
Пластинку заведут на танцах,
На месте устоять никто не мог.
И вздрагивал заснувший городок,
И думал: нынче рухнет танцплощадка
От топота двух сотен ног.
2 Вед.: Часы идут, бегут года,
Мгновенья пролетают.
И незаметно, вот беда,
Все дети вырастают.
А вы знаете, о чём мечтают наши дети и кем они хотят стать? Мы предлагаем вам это сейчас узнать.
«Мечтатели»
1: Годы быстро пролетят,
Вот окончен детский сад
Потом закончим школу,
Станет жизнь весёлой
Сегодня будем мы мечтать
Себе работу выбирать
2 Я стану поваром искусным
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык
окрошку и салат,
отведать мои суши
каждый будет рад.
3 А я хочу шофером быть - грузы разные возить.
4Я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!
5 Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
6В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет
Справлюсь я – сомнений нет
7 А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8 Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать
Вот пойду я в институт
Буду доктором наук.
9 А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
10 А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
11А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать
И ещё в кино сниматься.
Вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону,
Думаете я смогу?
12 За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
13 А я хочу режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
Все. А мы будем в этом фильме роли главные играть!
Режиссёр: А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
Про школу фильм у нас снимается, «Опять двойка» называется.
СЦЕНКА «Опять двойка»
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье.
Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссёр выбегает с хлопками: Стоп, стоп, стоп!
Что-то здесь не то (думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.
Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой)
Звучит рок-н-ролл, выходит ученик.
Ученик: Мама, я получил двойку!(с весёлой интонацией)
Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…
(руки в карманы, думает, вздыхает)
Точно! Надо что-то поспортивнее!
(показывает мышцы, сгибая руки)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой)
Звучит спортивный марш, выходит ученик.
Ученик: Мама, я получил двойку! (с четкой интонацией)
Режиссёр: Стоп,стоп. стоп! Опять не то (вытирает пот).
Надо что-то потрагичнее!
Уходит, ученик идет на исходное положение.
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой)
Звучит тревожная музыка, выходит ученик.
Ученик: Мама, я получил двойку! (с трагической интонацией)
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мать: Отец, наш сын получил двойку!
Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой… валидол?
(падает)
Режиссёр: Стоп, стоп,стоп!
(мама и ученик тоже падают)
Режиссёр: Снято!
(Поклон)
Дети садятся на стульчики
Под музыку появляется Двойка
Двойка: Наконец то я у вас.
Меня возьмете в первый класс?
Воспитатель: А ты кто такая?
Двойка: Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Воспитатель:А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: А может, вы пойдете в мою школу – школу Бездельников. Я вас с собой заберу. Пойдете в мою школу, и ни каких вам забот и хлопот.
Воспитатель: но наши ребята привыкли трудиться и получать за это хорошие отметки.
Двойка: ААА. мне все ясно. Хотят отличниками стать? Так для этого нужны знания.
Воспитатель: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка: где у них знания? Какие знания? А мы сейчас проверим какие у них знания. Так.
Слушайте внимательно: Да или нет говорите.
В школе учатся писать?
Книжки разные читать?
На переменках толкаются?
Тогда. Обзываются?
Задачки грудные решают?
В игрушки разные играют?
Ну тогда двойки получают?
Как нет? Как не получают двойки?
Ну просто не может быть!
Воспитатель: Вот так вот не получают. Внимание, внимание! С первого сентября открывается охота за хорошими отметками. А вы ребята, хотите принять участие? Ребята, тогда давайте поиграем и проведем интересную игру.
Игра «Собери оценки»
(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)
Двойка:Ишь, какие шустрые!Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?
1Ведущий:Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами-то считать умеете?
Двойка:Конечно умею!
2Ведущий: А давайте ребята проверим, как она умеет решать задачки.
Двойка:Да запросто.
Ведущий:У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая…
Ведущий:Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша подруга взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
Ведущий:Почему?
Двойка:А я никому свои яблоки не отдам.
Ведущий: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка:Ни одного!
Ведущий:Почему?
Двойка:А потому что я их успела съесть.
Вед:Нет, Двойка, не умеешь ты решать задачи. А вот сейчас посмотри, как наши дети их решают.
Веселые задачи для детей.
1. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
Двойка: Молодцы. Ну хорошо, а считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.
Игра «Перестраивалка».
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Двойка читает четверостишия, дети составляют слова.
Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Двойка: Ох, устала, я! Хочу музыкальную паузу!
Ведущий: Хорошо, двойка. Будет тебе музыкальная пауза
Танец «Стиляги»
Ведущий:Ну вот, Двойка. Видишь, какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Пойдёте в мою школу?
Дети: Нет!
Двойка: Не найти здесь понимания. До свидания.
Уходит.
1Ведущий:Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?
Дети: нет!
Ведущий: Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать!
Ребенок
Мы поступаем в первый класс,
Ждёт с нетерпеньем школа нас.
Мы обещаем не лениться,
Учиться будем мы на«5»
Друзьям мы будем помогать,
А взрослых - слушать, уважать!
Песня «Первоклашки»
2Ведущий:
Всё начинается со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты,
И посерьезней будут, а пока…
Всё начинается со школьного звонка:
Звенит звонок.(Его держит в руках девочка, обегает всех детей).
1Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ребёнок
Наш праздниквыпускной, тебя мы ждали,
Но расставаться с садом нету сил…
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил…
Ребёнок:
До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной,
Мне пора учиться в школе,
Расстаёмся мы с тобой.
Песня «До свиданья, детский сад»
2Ведущий:
Вот и пришла пора сказать нам«До свидания»,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе«Спасибо»говорить.
Дети строятся для заключительной части праздника.
Ребёнок: (заведующей)
Сегодня в нашем садике
Счастливый, светлый выпускной
И заведующая наша на празднике
Нечаянной блеснёт слезой.
Не плачьте, не грустите, милая!
Мы успокоить вас спешим
Вы наша самая любимая,
Вас от души благодарим.
Мы вам желаем процветания,
Вас поздравляем с выпускным!
Наш садик вашими стараньями,
На веки стал нам всем родным.
Ребёнок (воспитателям):
Вы были нашими самыми-самыми…
Лучшими в садике воспита-мамами…
Вы нас учили самому нужному:
Как быть культурными, добрыми, дружными…
И мы к вам не раз ещё в гости придём:
Младших братишек, сестёр приведём.
Ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим вам сказать!
1 Ведущий:
Мы вас всех очень полюбили
Хотим, чтоб вы нас не забыли
Так каждый год уходят дети,
И, кажется, всех лучше эти.
2 Ведущий:А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем.
Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
1 Ведущий: Для торжественного награждения слово предоставляется заведующему детскому саду.
2 Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-64082-1476463692.jpg)
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).
Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-199304-1485008569.jpg)
Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.
Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-399162-1547754500.jpg)
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-1273317-1607316919.jpg)
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/25/picture-1010299-1553474401.jpg)
Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"
ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...