«Для наших мамочек любимых»
материал (старшая группа)
Данная непосредственно образовательная деятельность, праздники – развлечения , составлена на интеграции образовательных областей: познание, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, музыка: художественное слово, театрализация. Весь сценарий создает настрой праздника, вызывает положительные эмоции у детей , взрослых. Всех участников объединяет общие переживания. Праздник – развлечение - является самой яркой формой организации музыкальной деятельности детей. Праздник – развлечение – это создание радостного настроения у детей. Вызвать положительные эмоции, формирование представлений о праздничной культуре, морально – нравственных качеств, художественный вкус. На празднике дети исполняют заранее выученный репертуар. Участвуют в играх, аттракционах. Дети готовят заранее подарки (открытки, праздничные рисунки, аппликация), дарят взрослым. Основными участниками праздника – развлечения являются дети и взрослые, т.е. воспитатель и родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik-razvlechenie.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
«Для наших мамочек любимых»
Праздник - развлечение
(старшая группа)
Цель приоритетной образовательной области: Создание эмоциональной сферы для детей с использованием разных видов музыкальной , театрализованной деятельности. Укрепление детских, родительских отношений.
Задачи приоритетной образовательной области: Создать эмоциональный комфорт для детей. Развивать музыкальные способности.
Развивать речевую активность, выразительно рассказывать наизусть стихи.
Развивать навыки импровизации через слово, жесты, звуки, движения.
Формировать стремление к совместным играм, чувство коллективизма, товарищества.
Сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка, семьи, общества.
Воспитывать чувство быть нежным, ласковым по отношению к близким.
Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативная деятельность, игровая, познавательно – исследовательская, речевое развитие, физическая культура, музыка.
Предпосылки учебной деятельности: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания окружающего мира. Дети приобретают актерский опыт. Получают знания, умения быстро отвечать, работать в коллективе. Стимулирование реализации самостоятельно творческой деятельности детей (музыкальной, художественно – речевой.) В соответствии с возрастом владеет основными движениями. Выучить может небольшие стихи. Удерживать в памяти, при выполнении каких-либо действий. Сформированы знания, умения, навыки: необходимые для развития у детей различных видов детской деятельности, слушать, быстро отвечать на вопросы, работать в коллективе.
Оборудование для педагога: Подарки – салфетки, платочки, игрушки, корзины-2 с мелкими игрушками, игрушки – оригами, ленточки, ватман, фломастеры, мольберт. Костюмы для сказки. Выставка «Портрет моей мамы»,стенд «Золотые руки моей мамы», фотовыставка « Моя мамочка и я»
Литература
1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1968г.
2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду М.: Просвещение, 1978г.
3 .Зацепина М.Б. «Праздники и развлечения в детском саду»- М.: Мазайко – Синтез, 2006г.
.
«Для наших мамочек любимых»
Ход: Зал украшен шарами. Оформлены стенды «Золотые руки моей мамы» (поделки мамиными руками), выставка «Портрет моей мамы», фото -выставка «Моя мамочка и я»,
Дети входят в зал под музыкальное сопровождение, становятся полукругом у центральной стены. У каждого ребенка в руках цветок.
Вед: 1. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки и все наши гости. Дорогие мамы и бабушки. Этот вечер посвящаем вам. С праздником матери.
2. С днем матери вас дорогие. Пусть этот праздник будет светлым. Пусть уходят все печали и сбудутся все мечты.
1.Милые, прекрасные, самые лучшие мамы на свете, мы рады видеть вас у нас на празднике.
2.Предлагаем вам отдохнуть, развлечься и принять активное участие в нашей встрече. Примите поздравления от ваших детей.
Дети: (читают стихи)
1. На свете добрых слов живет не мало.
Но всех добрее и важней одно,
Из двух слогов простое слово « мама»
И нет нужнее слова, чем оно.
2.Мама - первое слово ребенка,
Мама – слово самое в мире святое,
Маму, маму свою береги.
3. Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна,
4. Всех дороже мне она,
Кто она? Отвечу я .
Это мамочка моя.
Песня : «Милая мамочка моя»
Вед: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.
5.С праздником веселым,
С праздником весны.
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
6. Помогаю бабушке: я уже большой
Улыбнулась бабушка и стала молодой.
«Молодая бабушка!» - люди говорят.
Я за нашу бабочку очень рад!
Вед: Всем известно, что на праздник принято дарить подарки. Они сделаны руками ваших детей.
(дети дарят цветы)
Ребенок:
Каждый здесь не просто гость,
А программы нашей гвоздь.
Раз пришел, не хмурь лица:
Будь веселым до конца.
Приглашай на танец маму.
Танец: « Я танцую с мамочкой своей»
(дети садятся на стульчики)
Ребенок:
Мамы милые ,садитесь,
На улыбки не скупитесь,
На хлопки в ладоши,
Ведь сегодня ваш денек –
Радостный и светлый.
Ребенок:
Вот какие замечательные поздравления ,
Приготовили мы для своих дорогих мам и бабушек.
Дети читают стихи
1 . Сколько звезд на небе.
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме подарю опять
И однажды утром, глядя на меня,
Мама улыбнется. « Звездочка моя»
2. Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
И сказала «слушай, выручай , покушай»
Я поел немного, разве не подмога.
Вед: Всем известно, на праздник принято дарить подарки. Наши дети скажут, что они подарят своим мамам и бабушкам.
(Ребенок читает стихотворение, а группа детей несет мамам и бабушкам подарки на каждое стихотворение.)
3.Я любимой мамочке
Подарю подарочки:
Вышью ей платочек,
Как живой, цветочек! (дети выносят салфетку с цветочком, сделанные из бумаги)
4. Маме подарю салфетку,
Край украшу бахромой!
На салфетке нарисую ветку
И цветочек голубой.
5.Я для мамы сделаю игрушку
Из цветной бумаги,
Хвостик вырежу и ушки.
Я ему раскрашу рот,
Усики и глазки.
Узнаете? Это кот. (оригами «Кот»)
Вед: А теперь, дорогие мамы приглашаем вас поиграть вместе с детьми.
Ребенок: Ты , мама, лучше всех,
Ты самый важный человек,
Ты лучше всех! Уж мне поверь
Приглашаем поиграть вместе с нами.
Игры: 1. « Узнай своего ребенка» ( вызываются мамы, их дети .С закрытыми глазами , мама находит своего ребенка)
2. «Мамины помощники» (Дома беспорядок. Мама вернется с работы, нужно привести комнату в порядок. Две команды: мальчиков и девочек.)
3. «Чья мама больше завяжет бантиков» (стойки, ленточки, веревка)
4.» Художники» (На две команды ,по разноцветным кубикам разделить детей и родителей. На мольберт прикреплены чистые листы ватмана, фломастеры. Одна команда рисует веселого клоуна, другая грустного. Каждому участнику предлагается нарисовать только одну деталь)
Ребенок:
Когда приходит праздник к нам,
Неся тепло и ласку,
Ведь это праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ.
Сценка «Где моя мама?»
Ведущая: В одной маленькой деревушке жила была Курица – рябушка с маленькими цыплятами. Вывела гулять цыплят во двор .Глядь, а цыпленок пропал куда – то ! Нет его нигде! (под музыку выбегает Цыпленок.)
Цыпленок: Я маленький Цыпленок,
Только вылез из пеленок,
Мама нас гулять водила,
Червяками нас кормила,
Пока я зернышко искал,
Свою маму потерял.
По дорожке побегу.
Может, маму догоню.
Вед: Быстро побежал Цыпленок
И у самой у опушки
Повстречался он с лягушкой. (под музыку Цыпленок бежит по кругу и встречает лягушку)
Лягушка: Цыпленок , ты куда спешишь?
Что произошло, малыш.
Цыпленок: Я сегодня потерялся
И совсем один остался.
Ты с собой меня возьми.
Будешь мамочка моя.
Лягушка: Ты не мой ребенок,
Желтенький цыпленок.
Мои ребята – лягушата.
Вед: Побежал Цыпленок дальше.
Повстречался он с козой. ( под музыку Цыпленок бежит по кругу, навстречу Коза)
Коза: Цыпленок, ты куда спешишь?
Что произошло, малыш?
Цыпленок: Я сегодня потерялся
И совсем один остался.
Ты с собой возьми меня,
Будешь мамочка моя.
Коза: Ты не мой ребенок.
Желтенький Цыпленок,
А мои ребятки –
Рогатые козлятки. (Цыпленок бежит дальше видит Кошку)
Кошка: Цыпленок, ты куда спешишь?
Что произошло, малыш?
Цыпленок: (повторяет слова)
Кошка: Ты не мой ребенок,
Желтенький цыпленок.
Мои ребятки –
Пушистые котятки!
(Песня»Котята – поварята»муз., сл М.Картушиной)
Вед: Побежал котенок дальше.
Видит он: идут цыплята,
С ними мамочка – хохлатка.
Цыпленок: Поглядите! Вот он я!
Здравствуйте, мамочка моя!
Курица: Ты куда пропал, Цыпленок,
Непослушный мой ребенок?
Мы тебя везде искали,
Маму слушайся всегда!
Не придет тогда беда.
(Песня «Цыплята» муз А. Филипенко, сл. Т. Волгиной)
1.Ребенок: В этот мартовский денек
Мы гостей позвали,
Мам и бабушек своих
Усадили в зале.
2. Ребенок: Песни пели мы , плясали,
Даже сказку показали!
Обещали своим мамам
Хорошо себя вести!
Вед: Тут и празднику конец,
А кто слушал – молодец!
Пели, танцевали,
Как могли, вас развлекали,
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Наша мамочка любимая» (II младшая группа.)
В помощь педагогу....
Утренник, посвящённый Международному женскому дню «Наши дорогие, любимые, родные мамочки и бабушки»
Утренник, посвящённый Международному женскому дню «Наши дорогие, любимые, родные »...
Сценарий развлечения Дню Матери «Мамочка, любимая моя» в ясельной группе «Мамочка, любимая моя!»
Сценарий развлечения Дню Матери «Мамочка, любимая моя» в ясельной группе«Мамочка, любимая моя!»Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку - маме....
Сценарий утренника "Нашим мамочкам любимым" для старшего возраста
Сценарий праздника подойдет для проведения "Дня матери", а так же к "Международному женскому дню". В сценарий включены стихи, песни, танцы, игры для веселого мерор...
"Нашим мамочкам любимым,посвящается"...
Сценарий мероприятия к 8 марта,для старших дошкольников...