Квест – игра во 2 младшей группе « Зайкины сокровища »
материал (младшая группа)
Квест – игра во 2 младшей группе
« Зайкины сокровища »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kvest-_igry_v_ml_gr.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра во 2 младшей группе
« Зайкины сокровища »
Цели:
- создание условий для развития двигательных и художественных способностей в процессе игры,
- формирование навыков совместной игровой деятельности.
Задачи:
- закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
- формировать социально – коммуникативные навыки,
- формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
- развивать умение работать мелом на асфальте.
Ход игры
Собираясь на утреннею прогулку, дети находят в раздевалке зайца(игрушка)с письмом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежал зайка. Ой, он еще и письмо принес с собой. Давайте с вами его прочитаем!
«Здравствуйте ребята! Я зайка – попрыгайка. Сегодня я гулял по вашему детскому саду и спрятал кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья - зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:
Вместо носа – пятачок,
Вместо хвостика – крючок,
На спине растет щетинка
Кто же это? Это …..(свинка).»
Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!
Станция 1. Спортивная.
Воспитатель вместе с детьми выходят на улице, и находят игрушечного поросенка.(Слова за героев квеста исполняются педагогом)
Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!
Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.
Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.
И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.
Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.
Мишка ходит косолапый
Сильно расставляя лапы(дети изображают медведя)
Белка прыгает по лесу
Рыжехвостая принцесса(прыгают)
Очень плавно и без страха
Ходит в поле черепаха(ходьба на носках)
Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,
Простояла словно свечка
На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)
Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А еще он любит мед.
Кто сластену назовет?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.
(Воспитатель с детьми по дороге к участку встречают под старым тополем игрушечного медведя)
Станция 2. Игровая.
Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же лисичка спрятала сокровища.
Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
Дети подходят к медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы – ягоды беру
А медведь неспит
Все на нас рычит!
Убегают от мишки, мишка пытается поймать.
Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку.(воспитатель достает следующий конверт)
Взобралась на пальму ловко
Ради вкусного банана.
И дразнится. Вот плутовка.
Хулиганка…..(обезьяна)
Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле нашего участка.
Станция 3. Художественная.
Возле участка на стуле сидит игрушечная обезьяна.
Обезьяна: Привет малыши - карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать?
Дети: Да!
Обезьяна: Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.
(Дети рисуют на асфальте, по завершению обезьяна рассказывает, где следует искать сокровища)
Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.
(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)
Четыре колеса
Резиновые шины
Мотор и тормоза
Что это?
Дети: Машина!
Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее в машину и поищем, где же лисичка спрятала свой клад.
Станция 4. Кладовая.
Дети вместе с педагогами идут к постройке – машинка.
Воспитатель направляет детей, где же стоит поискать.
В итоге находят мешочек с конфетами.
Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли зайкин клад! А внутри сладкие угощения! Угощайтесь ребята!
Конец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест -игра в младшей группе: "В поисках клада - угощения."
Квест - игра в младшей группе: «В поисках клада - угощения». Участники: воспитатели, дети младшей группы.Цель: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процес...
Квест-игра для младшей группы " В поисках мамы для мамонтенка"
формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, развивать позитивное отношение родителей к детскому саду; воспитывать любовь к маме, к своим родным , к детскому саду...
Квест-игра в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Данное занятие представлено по образовательной области: социально-коммуникативное развитие. Воспитатель упражняет детей в умении узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, и...
Квест игра в младшей группе
конспект занятий "Домашние животные"...
Квест – игра в подготовительной группе «Поиски сокровищ»
Квест – игра в подготовительной группе«Поиски сокровищ»...
Интегрированное занятие в форме " квест - игра" в младшей группе на тему " Уроки Мойдодыра"
Квест- игра во второй младшей группе на тему "Уроки Мойдодыра"....
Развитие речи "Путешествие в страну сказок" (элементы квест - игры) 2 младшая группа
Цель: Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя». Инт...