Задорные смешинки
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Задорные смешинки
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!
Всюду праздник и потеха
Все смеются от души
Это к нам вагон со смехом
В детский садик привезли.
Где моя большая ложка?
Открывайте шире рты.
Вместо каши и картошки
Будем кушать мы смешки!
Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!
1 ребёнок Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся
Где б мы ни были – смеёмся!
2 ребёнок Утром выглянем в окно
Дождик льёт, а нам смешно!
Если в садик путь лежит
Рядом с нами смех бежит.
3 ребёнок Если мы идём в поход –
Смех от нас не отстаёт.
С нами он в любой игре
В гостях, дома, на дворе.
4 ребёнок На реке, в лесу, и в поле.
На катке и на футболе
Всюду с нами наш дружок
Смех – смешинка!
Смех – смешок!
Молодой задорный смех!
Посмеяться ведь не грех!
Ведущий: Наши славные ребята не привыкли унывать.
Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.
Танец «Летка - енка»
Ведущий: А сейчас внимание! Еще одно задание! Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -
Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!
— Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный?. (да)
— В небе месяц и звезда — Значит, это полдень?. (нет)
— На лётном поле поезда Готовы к старту в небо?. (нет)
— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)
— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)
— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)
— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)
— Если врешь везде, всегда, Значит, ты хороший?. (нет)
— В колодце чистая вода, Чтоб нырнуть скорей туда?. (нет)
- Полезная еда, это конфеты? (нет)
-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)
Ведущий: молодцы. Вы были внимательны все!
Ведущий: А теперь я вам предлагаю поиграть в весёлые игры.
1. Игра «Обувашка».
Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает обувь с одной ноги, и вся снятая обувь складывается в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою обувь и возвращаются к своей команде. После этого за своей обувью бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая обулась быстрее.
2. Игра «Смешные кенгуру».
Дети зажимают мяч между коленями, двигаются прыжками до конуса и обратно, передают эстафету другому участнику.
3. Игра «Покатайтесь на лошадке» - дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.
Ведущий: А сейчас проведём игру – аттракцион.
4. Игра «Передай воздушный шар» - дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Ведущей:
Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
- Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
- Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
- Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!
Ведущий: Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.
Ведущий: Ай да молодцы, дружные ребята!
А сейчас споём песенку.
Песня «Смешинка».
6. Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.
7. Игра «Поймай хвостик»
Первому ребенку из команды надевают шапочку, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.
Ведущий: Вот как много мы узнали, песни пели и играли.
А теперь нам, детвора, танцевать пришла пора.
Танец «Танец маленьких утят» (младшая гр.).
Ведущий: Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
И здоровье, и веселье и хорошее настроение!
С праздником вас дети!
С ДНЁМ СМЕХА!
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроение!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают)!
Руками помашите (дети машут)
До свиданья все скажите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Задорные медвежата"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием элементов технологии В.Т. Кудрявцева...
Методическая разработка Задорные ручки - сборник пальчиковых игр для дошкольников
Предлагаемая методическая разработка предназначена для детей дошкольного возраста.Цель данной разработки – помощь воспитателям в организации развивающего процесса, с помощью моторики пальцев рук...
Рабочая программа кружка "Задорные палочки и крючочки" для детей 6-7 лет
Рабочая программа кружка "Задорные палочки и крючочки" для детей 6-7 лет...
Отчёт по кружковой работе "Задорные палочки и крючочки"
Отчёт по кружковой работе "Задорные палочки и крючочки" ПРЕЗЕНТАЦИЯ...
Ко дню защитника Отечества Спортивный праздник на улице с родителями в подготовительной группе «Ловкие , Смелые, Задорные, Умелые!
Задачи: - формирование интереса к активному отдыху в любое время года детей и взрослых- осуществлять взаимодействие между детским садом и семьей в физическом воспитании- приобрести навыки ориентирован...
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»
Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей второй младшей группы Тема: «Физкультура, спорт и я – мы задорные друзья!»...
«Раз смешинка, два смешинка» развлечение к 1 апреля для детей младшего звена
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника. Задачи:...