Задорные смешинки
методическая разработка (средняя группа)

Макаркина Зинаида Николаевна

День смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha_9_gr.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Задорные смешинки

Ведущий:    Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!

                Всюду праздник и потеха

Все смеются от души

Это к нам вагон со смехом

В детский садик привезли.

Где моя большая ложка?

Открывайте шире рты.

Вместо каши и картошки

Будем кушать мы смешки!

Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!

1 ребёнок           Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся

Где б мы ни были – смеёмся!

2 ребёнок            Утром выглянем в окно

Дождик льёт, а нам смешно!

Если в садик путь лежит

Рядом с нами смех бежит.

3 ребёнок            Если мы идём в поход –

Смех от нас не отстаёт.

С нами он в любой игре

В гостях, дома, на дворе.

4 ребёнок            На реке, в лесу, и в поле.

На катке и на футболе

Всюду с нами наш дружок

Смех – смешинка!

Смех – смешок!

Молодой задорный смех!

                     Посмеяться ведь не грех!

Ведущий:   Наши славные ребята не привыкли унывать.

               Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.

Танец «Летка - енка»

Ведущий:  А сейчас внимание! Еще одно  задание! Веселые «данетки» - без фантиков "конфетки" -

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

— Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный?. (да)

— В небе месяц и звезда — Значит, это полдень?. (нет)

— На лётном поле поезда Готовы к старту в небо?. (нет)

— Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно?. (да)

— Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы?. (нет)

— Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик?. (нет)

— Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно?. (да)

— Если врешь везде, всегда, Значит, ты хороший?. (нет)

— В колодце чистая вода, Чтоб  нырнуть скорей туда?. (нет)

- Полезная еда, это конфеты? (нет)

-Нужно кушать на обед суп, котлеты, кашу? (да)

Ведущий:  молодцы. Вы были внимательны все! 

Ведущий: А теперь я вам предлагаю поиграть в весёлые игры.

1. Игра «Обувашка».

Игроков делят на две команды. Каждый игрок снимает обувь с одной ноги, и вся снятая обувь складывается в одну кучу. Затем первые из игроков каждой команды бегут по очереди к куче, находят свою обувь и возвращаются к своей команде. После этого за своей обувью бежит следующий игрок и так далее. Побеждает та команда, которая обулась быстрее.

2. Игра «Смешные кенгуру».

Дети зажимают мяч между коленями, двигаются прыжками до конуса и обратно, передают эстафету другому участнику.

3. Игра «Покатайтесь на лошадке» - дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.

Ведущий: А сейчас проведём игру – аттракцион.

4. Игра «Передай воздушный шар» - дети, стоя в кругу, передают  под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Ведущей:

 Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!

  • Повернись столько раз,  сколько я скажу сейчас!
  • Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
  • Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!

Ведущий: Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.

Ведущий: Ай да молодцы, дружные ребята!

               А сейчас споём песенку.

                                       Песня «Смешинка».

6. Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.

7. Игра «Поймай хвостик»

Первому ребенку из команды надевают шапочку, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост.

Ведущий: Вот как много мы узнали, песни пели и играли.

                А теперь нам, детвора, танцевать пришла пора.

Танец «Танец маленьких утят» (младшая гр.).

Ведущий: Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

               Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

               И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

               С праздником вас дети!

               С ДНЁМ  СМЕХА!

               Всем спасибо за веселье,

               За хорошее настроение!

               А теперь похлопайте  (дети хлопают)

               Ножками потопайте  (дети топают)!

               Руками помашите   (дети машут)

               До свиданья все скажите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Задорные медвежата"

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием элементов технологии В.Т. Кудрявцева...

"Задорный танец" (авторская разработка движений - описание танца).

Хочу поделиться своим танцем, который с удовольствием исполняли мои дети старшей группы на празднике "В весеннем лесу". Видео с этим танцем можно посмотреть на моём сайте в разделе "Видео"....

Методическая разработка Задорные ручки - сборник пальчиковых игр для дошкольников

Предлагаемая  методическая разработка предназначена для детей дошкольного возраста.Цель данной разработки – помощь воспитателям в организации развивающего процесса, с помощью моторики пальцев рук...

Рабочая программа кружка "Задорные палочки и крючочки" для детей 6-7 лет

Рабочая программа кружка "Задорные палочки и  крючочки" для детей 6-7 лет...

Отчёт по кружковой работе "Задорные палочки и крючочки"

Отчёт по кружковой работе "Задорные палочки и крючочки" ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

Ко дню защитника Отечества Спортивный праздник на улице с родителями в подготовительной группе «Ловкие , Смелые, Задорные, Умелые!

Задачи: - формирование интереса к активному отдыху в любое время года детей и взрослых- осуществлять взаимодействие между детским садом и семьей в физическом воспитании- приобрести навыки ориентирован...

«Раз смешинка, два смешинка» развлечение к 1 апреля для детей младшего звена

    Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья. Создание атмосферы праздника.      Задачи:...