Развлечение посвящённое творчеству Агнии Барто к поэтической неделе для детей младшего дошкольного возраста
материал (младшая группа)

Создание условия для формирования интереса к литературным произведениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 71»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Развлечение посвящённое

творчеству Агнии Барто 

к поэтической неделе

для детей младшего

дошкольного возраста

                                                                                          Составители:

                                                                                          воспитатель

                                                                                          Мельничук Е.П.

                                                                                         

                                                         г. Энгельс

2020 год

Цель: Создание условия для формирования интереса к литературным произведениям.

Задачи: Создать радостную, веселую атмосферу; развивать речь; развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: Познакомить детей с творчеством А. Л. Барто, заучивание стихотворений

Материал и оборудование:  Портрет Агнии Барто, игрушки: мишка, зайка, грузовик, бычок, котик, самолет, кораблик, мяч, кукла, лошадка.

Ход развлечения

Воспитатель подводит детей к организованной в книжном уголке выставке. На полках расположены: портрет Агнии Барто, выставка иллюстраций произведений поэтессы.

В:- Ребята посмотрите перед нами портрет знаменитой поэтессы Агнии Львовны Барто, которая написала очень много стихов для детей. Её стихи знакомы не только вам, но и вашим мамам и папам и даже бабушкам и дедушкам!

Д: - Это герои стихотворений Агнии Барто.

В: - Верно ребята это персонажи произведений Агнии Барто! Давайте мы с вами отправимся в интересное путешествие в страну игрушек! В этом нам поможет волшебный паровозик! (звучит музыка, появляется персонаж)

В: - Ребята, что тут случилось?

1 ребенок читает стихотворение «Мишка»

В: - Что же нам делать?

Д: - Надо вылечить мишку! (звучит музыка, 2 девочки переодетые в медицинскую форму лечат мишку)

В: - Ребята мишка поправился и хочет с вами поиграть! (звучит музыка, проводится игра «Ходим кругом»).

Мишка наш довольный стал и в берлогу убежал! А мы с вами ребята отправляемся дальше, по вагончикам! (звучит музыка, появляется персонаж) Что же здесь произошло?

2 ребенок читает стихотворение «Зайка»

В: - Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним! (звучит музыка, проводится игра «Зайка серенький сидит») Зайчик наш веселый стал, в лес скорее ускакал! А нам, пора в путь, по вагончикам! (звучит музыка, появляется персонаж). Ребята, что тут приключилось?

3 ребенок читает стихотворение «Грузовик»

В: - Давайте поможем котику сесть в грузовик. Молодцы! Поехали дальше, по вагончикам! (звучит музыка, появляется персонаж). Кто же ждет нас впереди?

4 ребенок читает стихотворение «Бычок»

В: - Не бойся бычок! Мы тебя научим как нужно ходить по узенькой дощечке и не падать (звучит музыка, проводится подвижная игра «По узенькой дорожке»).

Нам пора снова в путь, по вагончикам (звучит музыка появляются следующие персонажи)

В: - Ребята посмотрите перед нами река!

5 ребенок читает стихотворение «Кораблик» (инсценировка стихотворения)

В: - Ребята, вы слышите, кто то плачет?

6 ребенок читает стихотворение «Наша Таня»

В: - Дети давайте поможем Танечке достать мячик. Молодцы! Ребята, Таня очень любит играть в мяч и хочет поиграть вместе с вами (звучит музыка, проводится подвижная игра «Звонкий мяч»).

В: - А нам снова пора в путь на встречу приключениям! (звучит музыка, появляется персонаж) Кто же это скачет к нам на встречу?

7 ребенок читает стихотворение «Лошадка»

В: - Ребята, а вы можете так же красиво скакать, как лошадки? (звучит музыка, дети выполняют поскоки с продвижением вперед) И снова в путь, по вагончикам! (звучит музыка, появляется персонаж). Ребята, что тут происходит?

8 ребенок читает стихотворение «Самолет» (инсценировка стихотворения)

В: - Так это же самолет, так и просится в полет! (звучит музыка) Полетели, полетели и сели.

Вот и закончилось наше путешествие в страну игрушек, а помогла нам в этом поэтесса Агния Львовна Барто. Игрушкам очень понравилось у нас в гостях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Дни недели" для детей дошкольного возраста

Цель урока научить детей произносить дни недели...

Проект на тему: «Цветные недели» для детей раннего возраста 2-3 лет

В настоящее время в дошкольном образовании происходят значительные изменения. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт определяет необходимость пересмотра содержания, мотивов, форм, методо...

Проект на тему: «Цветные недели» для детей раннего возраста 2-3 лет

Задачи проекта:Развивать умение различать основные  цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый );  форму предметов (круг,  квадрат, прямоугольник, треугольник);  величину предме...

Творческий проект «Разноцветная неделя» для детей раннего возраста (1-3 года) группы «Солнышко» МОУ «Борская ООШ»

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в...

Картотека физминуток по лексическим темам недели для детей дошкольного возраста

КАРТОТЕКА  ФИЗМИНУТОК   ДЛЯ  ДЕТЕЙ  3-7  ЛЕТ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20142626","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Он всегда ребятам...

Презентация проектной деятельности "Книжкина неделя" для детей среднего возраста

Хотелось бы представить вашему вниманию, как проходила проектная деятельность «Книжкина неделя» в нашей группе. У нас сейчас дети среднего возраста 4-5 лет.Какие же цели и задачи перед нам...