Праздник "Дружбы" совместная деятельность с родителями
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование представлений о том, что такое дружба и друзья. Закрепление материала по Развитию речи из раздела Чтение художественной литературы. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Формирование коммуникативных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
совместное развлечение с родителями | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник дружбы в детском саду
Сценарий праздника дружбы для детей младшего возраста.
Под музыку дети с родителями выходят на площадку и встают в круг.
Вед. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки. И как настоящие друзья. мы сначала поздороваемся друг с другом.
Муз. «Здравствуйте ладошки…
Вед. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Муз. «Дружит с солнцем ветерок…»
Вед. Давайте с вами поиграем. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, а когда красный – нужно молчать.
-Как зовут твоего друга? (дети выкрикивают имя своего друга, пока горит зеленый сигнал, загорается красный, дети успокаиваются). А теперь отгадайте загадки, а родители нам помогайте.
*Жить на свете очень туго
Без подруги или … (друга)
*Пополам – печали, беды,
Счастье, радость и победы. (Дружба)
Воспитатель обращает внимание на чебурашку (игрушка с шариком и письмом). «Дорогие ребята, мы узнали, что у вас сегодня праздник дружбы и решили послать вам в подарок воздушные шарики. Крокодил Гена и его друзья».
Вед. Но тут только один шарик,.. как же так… Ты не огорчайся Чебурашка, мы про тебя песенку знаем и сейчас тебе ее споем, а шарики мы обязательно найдем все вместе..
Муз. «Чебурашка»
Под музыку появляется Шапокляк.
Шапокляк: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Ведущий. Куда это «сюда»?
Шапокляк: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Шапокляк: Я — старушка Шапокляк. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Шарики тут для вас Чебурашка нес, а я потихонечку развязала и они улетели, поди собери их …(ехидно смеется)
Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. А настоящие друзья всегда друг другу помогают. И мы поможем Чебурашке собрать все шарики.
Шапокляк: Это вот эти детишечки-коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).
Ведущий. Подожди, подожди, Шапокляк, ты оставайся с нами и сама все увидишь.
Ш.: Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные.
1.Поднимите руки все, кто умеет дружить
2.поднимите руки все, у кого есть друзья
3.поднимите руки, кто жадина
4. поднимите руки, кто любит драться…
5. все, кому нравится веселиться и играть со своими друзьями
Вед. Мы приглашаем и тебя с нами отправиться за шариками, ты увидишь сама какие мы дружные ребята. Воспитатель предлагает сесть на машины и взять с собой одного пассажира (родитель и ребенок или два ребенка) по мере продвижения к персонажам водители меняются местами. Воспитатель вспоминает с детьми цвета светофора и затем под музыку начинают движение.
МУЗ. «Машина»
Едут до шарика и у колобка.
Вед. Ребята смотрите, вот шарик. И письмо «Дорогие ребята, я по лесу катился ,встретил чебурашку он рассказал, что идет на праздник к ребятам , а потом я увидел шарик и решил его вернуть, Чебурашка очень обрадуется.
Ш.: Никого не слушайте , детки… Если вы нашли игрушку, то никому ее возвращать не нужно, а просто спрячьте ее в кармашек и никому не говорите, оставьте ее себе.
Вед. Ребята, разве так поступают настоящие друзья? Ответы детей, что нужно делать.
Воспитатель благодарит колобка , обращает внимание на то, что настоящие друзья всегда возвращают потерянные вещи и предлагает всем вместе исполнить танец.
А мы про тебя танец знаем.
Муз. «КОЛОБОК»
Вед. Предлагает колобку отправиться в путешествие и продолжить вместе поиски шариков.
Еще один шарик находят у котенка «Гав» и щенка.
Шапокляк: Да где это видано, чтобы котенок и щенок дружили?
Вед. Мы с ребятами читали в книжке о том как котенок дружил с шенком. Ребята ,а кто из вас помнит как звали котенка и щенка? А во что они играли?
Давайте и мы поиграем. Пусть все детки будут котятами, а родители - щенятами
Игра «Ловишки»
Следующий шарик у Обезьянки и Крошка Енот
Вед. Обращает внимание на персонажей. вспоминают как читали книжку и то, что нужно сделать, чтобы подружиться. Шапокляк вступает в разговор и предлагает детям неверные ответы. Все вместе танцуют.
Муз. «Улыбка»
Ш.: Вижу, что вы действительно дружные ребята, мне у вас очень понравилось. Вы на меня не обижаетесь, что я так поступила?
Вед. Друзья всегда готовы прощать и мириться. Мы тебя научим
Муз. «Поссорились – помирились»
По окончании танца пары берутся мизинчиками …
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей!
Шапокляк: Спасибо вам ребята, теперь я точно знаю , что вы умеете дружить…
все дружно вспоминают правила дружбы:
• Не ссориться
• Уступать
• Не бояться просить прощения, если обидел друга
• Быть вежливым
• Не злиться
• Не жадничать
• Помогать другу
• Быть честным
Вед. Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Шапокляк: Я решила вернуть вам шарики… и еще от себя хочу подарить конфеты… ( уходит и возвращается с шарами) (Может подарить одну большую конфету на всех ) …
Спасибо вам друзья, теперь я знаю, как найти друзей и сейчас отправляюсь их искать… До свидания.
Вед. Вот и подошел к концу наш праздник, пора возвращаться в детский сад. Давайте возьмем с собой наших новых друзей.
Ребенок Любим мы свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Вед. Как приятно приобретать новых друзей и сохранять старых.
Под музыку о дружбе все возвращаются в детский сад. Родители в парах с детьми.
.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с родителями и детьми старшего дошкольного возраста "Профессии наших мам" (с использованием здоровьесберегающей технологии и технологии нетрадиционной изобразительной деятельности
Занятие позволит уточнить знание детей о профессиях.Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий....
Методическая разработка«Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способствующие поддержке детской деятельности, инициативности и самостоятельности »
Методическая разработка «Нетрадиционные формы работы, применяемые при организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов, способству...
КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности педагога, родителей и детей (непрерывной образовательной деятельности) по теме: Осенняя пора, очей очарование.
Разработчики:Вдовенко В.В, воспитатель ДС № 107 Форма работы педагога с детьми: концерт.Возрастная группа: старшаяТема календарно-тематического плана: Осенняя пора, очей очарование.Ди...
Консультация для родителей «Совместная творческая деятельность с родителями нетрадиционным способом»
Консультация для родителей «Совместная творческая деятельность с родителями нетрадиционным способом»...
Развитие социально-коммуникативной деятельности дошкольников через проектную деятельность с родителями.
Проектная деятельность в работе педагога-психолога...
Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей и воспитателей.
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание поз...
Консультация для родителей: "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".
ДЕТСКИЕ ГОДЫ – САМЫЕ ВАЖНЫЕ В ЖИЗНИЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ ПРОЙДУТ, ЗАВИСИТОТ ВЗРОСЛЫХ – РОДИТЕЛЕЙ ИВОСПИТАТЕЛЕЙ...