"История замечательных детей"
методическая разработка (подготовительная группа)

Маклакова Е.М.

Сценарий выпускного бала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx52.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала

«История замечательных детей»

Звучат фанфары и торжественная музыка, выходит ведущий.

Вед.

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной

Праздник грустный и веселый

Наш дошкольный выпускной

Май 2021 года – славная дата.

С садом прощаются наши ребята

Праздничный зал уже полон гостей,

Дружно встречаем наших детей.

Давайте друзья поприветствуем их!

 -Самых задорных

- Самых обаятельных

- Самых непоседливых

- Самых талантливых

И так, встречайте – вот они!

Самые лучшие выпускники!

Звучит музыка, дети по парам заходят в зал в руках газовые шары, ведущая называет ф. и. детей.

  1. Привычен к праздникам наш зал –

Торжеств видал немало

Я здесь стихи  не раз читал

И хлопала мне мама.

  1. Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас

Здесь впервые коленки мы били

Здесь жалели, любили всех нас.

  1.  Детства нашего чудесные страницы,

      Воспитателей приветливые лица,

      Их улыбки, добрые глаза,

      Это в нашем сердце навсегда!

 

 4  Ах, как  хорошо нам было тут,

     Но, увы, года торопятся, бегут.

     Вот и подросли мы, поумнели

     Невзначай мы быстро повзрослели.

  1. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда

  1.  С любовью воспитатели родные

     Помашут вслед своим выпускникам

     За нас не бойтесь, мы уже большие

      И за заботу благодарны вам!

№ Танцевальная композиция с шарами.

«Плывут по небу облака»

Реб: Слыхали радостную весть?
Нам всем ребятам есть по шесть.
А если человеку шесть
И у него тетрадки есть,
Портфель и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается
То, значит он (вернее – я),
Он в школу собирается.

Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.

СЦЕНКА

Мальчик: Ура, Ура, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем. сам в , сам обед. сам за уроки.
Мальчик: А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела.
Как видно, молодость прошла…

№ Песня «Выпускная катавасия»

6  Сколько лет мы в детский сад

     радостно ходили,

     Воспитатели ребят

      как родных любили.

7  Детский сад! Что значит это?  

    Ничего приятней нет!

     Это - целый детский город

      из улыбок и конфет!

8  Добрых сказок и подружек,

     из мультфильмов и друзей,

     Занимательных игрушек,

      удивительных затей.

9 Новогодних представлений,

     и подарков, и призов,

     Любопытства и волнений,

     любознательных носов.

10. Из стихов, загадок, песен,

     танцев, игр и умных книг,

      Мир огромен и чудесен,

      интересен и велик.

ПЕСНЯ       «Что такое детский сад» Русских

Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад
                    Вы все пришли впервые в детский сад

1.  Да, вспомнили мы все о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.

2.  В ясли, помниться, ходили.
Слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли,
Не хотите брать домой.

3.   Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»

4.   Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!

5.   Я теперь хочу признаться:
      Прям не знаю, как расстаться?
      Эх, остаться бы на год!
       Может, школа подождет?

   6. Я тоже к садику привык,

        и жить, согласен здесь!

       Но я для садика – старик,

        ведь мне уже не шесть.

7.    Конец детсадовской поре

         и школа впереди,

       И надо будет в сентябре

       мне в первый класс идти!

( звучит фоновая музыка для сценки, помощники выносят ширму для  тантамарески.)
Сценка «На горшочках мы сидим» (тантамареска) 

Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…

Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…

Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

Мальчик:— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
                    Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…

Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы….

Мальчик:— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.
                   Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
                   На горшочках вот сидим.

Мальчик:— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
                    В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
                  Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
                 А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.

Девочка:— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
                  Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.

Мальчик :— Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
                       Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.

Мальчик:— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:
                    Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.

Девочка: — Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
                       Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!

Выпускник:— Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
                     Подросли, большими стали и теперь такие вот!

               Выходят из-за ширмы к гостям.

 «Полечка для маленьких сандаликов»

Вед:  Ну что ж, давайте в этот час, все вспомним,

         как в  саду мы  жили,  играли, пели и дружили.

         Весёлый хоровод водили.

         Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.

         А сколько  их было!

1   Мы сегодня вам расскажем,

   Даже кое-что покажем:

   Как мы в садике играли,

   Что читали, рисовали.

2 Знают все, что каждый час

   По минутам расписан у нас.

   Стрелки весело бегут —

   Нам скучать не дают.

3 На площадке по порядку

   Становись скорее в ряд!

   На зарядку! На зарядку!

   Собираем всех ребят!

   Шире руки! Шире плечи!

   Раз, два, три! Дыши ровней!

   От зарядки станешь крепче,

   Станешь крепче и сильней!

 № . Весёлая зарядка ( привыкаем мы к порядку)

 

 Реб:  Девять часов утра —

   Заниматься нам пора.

   На занятие математики мы вас приглашаем,

   Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.

 Вед:  Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.

            Взрослых прошу детям не помогать.

1-я задача.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

2-я задача.

Вяжет бабушка лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте!

Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)

3-я задача.

Сколько насекомых в воздухе кружит?

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

2 жука, одна пчела,

Муха есть и стрекоза,

2 осы, два комара…

Называть ответ пора?  (9)

4-ая задача.

Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,

А за ним Маринка, а за ней Иринка,

А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)

 Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.

Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.

Игра на счет «Веселые кружочки»

(Дети встают в общий круг берутся за руки и  под веселую музыку бегут по кругу. Как музыка остановится, вед. Называет любую цифру. Дети образуют кружок  из такого  же количества  человек. )

Грохот в дверь

Вед: Ребята, а это кто ещё к нам пожаловал?

(звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина)

Мадам Двойкина: А вот и я, без приглашенья! 
                                        А вот и я, без разрешенья! 

                                    Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!

Вед : А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина:  Пред-чего?

Вед : Представитесь.

Мадам Двойкина:  Пред-куда?

Вед: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина:  А! Так бы и сказали… А то пред чего-то!

Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

Мадам Двойкина:  Сколько маленьких я вижу!

                                  Я вас всех сейчас обижу!

Вед : Что ты, что ты, вот так раз!

           Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/саду №7 сегодня выпускной!  Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) 

Ну становитесь в круг будем веселиться!

№ «Смуглянка» -оркестр

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

              Такая не годится для ученья.

Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья!

 Ладно, придется тоже с вами в школу собираться. Я вот и портфель себе купила, кое-что туда сложила…

Сейчас, так и быть, покажу…(демонстрирует) 

Вот веселая игрушка 
Под названьем «погремушка». 
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте! 
И еще игрушек куча, 
Просто так, на всякий случай. 
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки, 
Пирамидки, куклы, пушки…В общем, все свои игрушки!

Вед: Что ты, что ты, Мадам Двойкина, это в школе совсем не пригодиться. Наши ребята знают, что нужно положить в портфель.

Игра-кричалка 
Что возьмем с собой в школу?

Подошла пора решать,
Что мы в школу будем брать.
Непростой такой вопрос!
Поразмыслим мы всерьез.
Будем делать так всегда:
Коль согласны, крикнем «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажем «Нет!»

В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень сложно собираться!
Может, в садике остаться?
Или дружно в первый класс
Мы отправимся сейчас?


Мадам Двойкина:  Понятненько! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда я в школу буду брать? Чем портфель загружать? (обращаясь к ребятам) помогите, подскажите!

 (выходят дети с картинками школьных принадлежностей)

Ручка:

Ручка в школе так нужна, ручка в школе так важна! 
Циферки и буквы тоже нам писать она поможет.

Линейка: Я- линейка! Прямота – главная моя черта. 
Коль подружитесь со мной, будет линия прямой. 
 
Пенал: До чего же хороши ручки и карандаши! 
Чтоб они не пропадали, нужно их держать в пенале.

Карандаш: Я- малютка-карандашик,

                   исписал я сто бумажек! 
А когда я начинал, то едва влезал в пенал.

Ластик:

Ластиком зовут меня. Мы с карандашом – друзья! 
Я могу стереть с листа все помарки дочиста!

Учебник:

Чтобы знать все-все на свете,

нам учебник нужен, дети! 

Тетрадь:

А еще нужна тетрадь, чтобы ручками писать! 

Все: Всех жильцов беречь мы будем, взять их в школу не забудем! (садятся) 

Мадам-Двойкина:  Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Теперь я знаю, что брать в школу, а что нет! Ну а вы сами-то 1 сентября не запутаетесь? Может, вместе с книжками и машинки прихватите? (дети отвечают) 
А вот это мы сейчас и проверим!

Предлагаю поиграть в игру  -

 «Собери портфель в школу»

( 2 стола со школьными принадлежностями и игрушками вперемешку, вызывают 2-х участников) 

(Во время игры Мад-Двойк.  старается подкинуть игрушки. После игры ведущие просят показать собранные в школу вещи. Дети достают по одному предмету, называют его. Остальные говорят правильно, или нет. )


Мадам Двойкина: Да, конечно, очень быстро собираете портфель, а самое главное, знаете что в него положить! Интересно, в кого это они такие умные.

Вед: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

Вед: Докажем Мадам Двойкиной, что наши родители умные и сообразительные.

Вед: Предлагаем вашему вниманию сценку « Недоразумение» 

Сценка « Недоразумение» 

Рассказчик:  

Солидный портфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впервые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 
Папа:  

- Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок. 
Воспитатель

Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспитатель

Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик:  

И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспитатель  

Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: 

Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 
Папа:

- Обстановочка!... 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Вед: Это конечно все шутки. На самом деле наши родители очень заботливые, умные.  Вот, Мадам-Двойкина, сама  в этом убедишься.

Ига «Выпускная шляпа»

 Вопросы  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  01.

 Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября ?

                                         /Ни минуты покоя/

02.

-Какие пожелания будут у Вас  для наших выпускников?

                                      /Всё будет хорошо/

03.

Много ли денег надо, что бы собрать ребенка в школу?

                                   /Миллион долларов США//

04.

-Как вы думаете, Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?

                                     /Два магнитофона…/

05

-Вам нравится наш праздник

(ах, это прелестно)

06.

 -Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь

                                     /Я умный красивый…/

07.

А о чем задумался папа (дочки)…………

                                    (я тебя люблю доченька)

08.(зав-ей)

Какие пожелания будут у Вас для уважаемых родителей выпускников?

Или родителям:   Что вы хотите пожелать всем сотрудникам детского сада?

                                                 /Желаю (Ваенга)/

09.

 И что же думаю я?(вед)

                                      /Как здорово что все мы сегодня собрались/

Мадам-двокина: А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты! 
Раз! Два! Три! Четыре! Пять! 
Будем с вами отдыхать! 
Дружно в круг скорей вставайте 
Начинаем танцевать!

 ТАНЕЦ ______________________

Мадам Двойкина: Ой, как ловко у вас все получается! Вот какие вы дружные, наверно, и в школе будете дружить?

Реб: Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Все вместе: Переходит в первый класс!

 

ПЕСНЯ «САШКА + НАТАШКА»

Вед: Вот, видишь, дети у нас все веселые и дружные, умные  и прилежные, и тебе тут делать нечего!

Мадам Двойкина: Ну, ты посмотри! Что значит, мне тут делать нечего? Ладненько, я еще в школе к вам вернусь.

 Ну, берегитесь, смотрите, я вас всегда подстерегать буду! Я надолго не прощаюсь! (уходит)

Вед: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получится!

Ведущий: — Дни и месяцы идут,

Детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
- Давайте заглянем в их мечты! 

  1. .Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!                         

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

 

  1. .Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:                        

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

 

  1. .Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:                                     

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

 В угол поставить меня!..

 

  1. Может, стать мне депутатом?

    Этим каждый может быть.

           Буду ездить я с мигалкой и

           бюджет на всех делить.                  

 

 

  1. ..А я мечтаю стать таксистом,

            по городу передвигаться быстро,                             

            Все улицы, бульвары, переулки знать

           и пассажиров к поезду быстрее доставлять.

 

  1.  Бизнесменом буду я,

           Пусть меня научат!

            Маме шубу я куплю,                                   

           Папе — «Джип» покруче!

 

  1. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

          На показах быть хочу, пусть меня научат!              

          Чтоб корону получить,

          Красотой весь мир сразить!

 

  1. Интересуют вас, ребята,

          Только слава и зарплата.

          А у меня своя мечта, в ней простая красота.

           Я хочу стать педагогом,                                   

          Пусть все удивляются.

         Ведь с детсада и со школы

         Все и начинается.

 

  1. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

          Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!         

         Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

         И мороженым различным буду я их там кормить!

 

  1. А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!

           Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!

           Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,                              

           Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина!

 

  1. А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

           буду колесо крутить, получать подарки.                

 

  1. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.

            Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.            

 

 Песня «Дочки и сыночки».

Вед: Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, последний праздник в детском саду.

 Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в школе.

Настают минуты расставания и наши дети хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.

     

  1. - Печальная мелодия звучит.

          О чем же всем она нам говорит?

  1. - О том, что мы уходим в первый класс,

          Но помнить будем мы всегда о вас.

  1. - Мы грустим - очень жаль расставаться.

             Обещаем свой сад навещать,

             Но пора наступила прощаться,

     Все дети: Всем «спасибо» хотим мы сказать.

1.-Воспитательницам нашим,

2.-логопеду

3.- медсестре.

4.- нашей няне,

5.-методисту,

6.-прачке тоже,

7. -поварам.

8. - кто учил нас рисовать,

9. - кто учил нас танцевать

10. - и заведующей нашей, говорим….

ВСЕ:         - СПАСИБО ВАМ!

1. Мы вальс расставанья станцуем для вас, 
   И в танце своем повзрослеем сейчас.

                        2.Нам разные танцы придется учить, 
   Все вместе: Но вальс в детсаду…никогда не забыть! 

   «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

1    - Наш сад – волшебный океан,

         Пять лет мы в плаванье ходили,

         Мы знаем, он на счастье дан,

         И мы всегда его любили!
                                 

2   - Конечно, в школе будет интересно,

      Ведь школа – удивительное место!
     Научимся читать, писать в тетрадках,

      Я думаю, что будет все в порядке!
                   

              3 - А у меня в глазах, как будто бы соринка:

                   Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
                  И в школу хочется,  и с детским садом  

                   тяжко расставаться!..

4  - Ну, что ты, не надо огорчаться!

       Мы будем обязательно встречаться,
     И в школе будем хорошо учиться,

      Чтоб нами можно было бы гордиться,

             

            5  - А садик наш, мы точно помнить будем,  

                   его и педагогов, конечно, не забудем!
                   Мы на прощание споём,  

                    всем дарим песню эту,

                    И пусть она весенним днём летит по белу свету.

Песня «Досвиданья детский сад» -Годы быстро пролетели

Вед: Что сказать вам на прощанье

  В этот трогательный час.

  Чтоб исполнились желания

  И мечты сбылись у вас,

  Чтобы шли по жизни смело,

 За любое брались дело,

 Чтобы вами все гордились,

  Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

  И  про нас не забывайте!

Вед:   И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

.

Для поздравления и вручения дипломов предоставляется

Слово  заведующей.

 Вручение дипломов

Вед: А сейчас предоставляется слово родителям.

Выступление родителей

Вед: Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал.

          Выпускники, мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!

(  Запуск шаров!)

Кричалка «Волшебный шарик детства»


ВЕД: Мы отпускаем шарик детство?
ДЕТИ: Да!


ВЕД: Пускай взлетит он высоко?
ДЕТИ: Да!


ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!


ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)


ВЕД: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да!


ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да!


ВЕД: Сейчас считаем:
ДЕТИ: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети!               (Отпускают шары в небо).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Жизнь замечательных детей"

Выпускной в подготовительной группе...

Один день из жизни замечательных детей

Один день из жизни замечательных детей...

Сценарий праздника «Выпускной 2018» в детском саду «История замечательных детей»

Сценрий предназначин для воспитателей и музыкальных руководителей....

"История замечательных детей"

Сценарий выпускного бала...

Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.Здравствуйте, здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?...

Сценарий выпускного балла " История замечательных детей " в ДОУ

Сценарий выпускного бала " История замечательных детей "...

Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы «Жизнь замечательных детей»

Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы «Жизнь замечательных детей»...