"История замечательных детей"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала
«История замечательных детей»
Звучат фанфары и торжественная музыка, выходит ведущий.
Вед.
Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной
Праздник грустный и веселый
Наш дошкольный выпускной
Май 2021 года – славная дата.
С садом прощаются наши ребята
Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречаем наших детей.
Давайте друзья поприветствуем их!
-Самых задорных
- Самых обаятельных
- Самых непоседливых
- Самых талантливых
И так, встречайте – вот они!
Самые лучшие выпускники!
Звучит музыка, дети по парам заходят в зал в руках газовые шары, ведущая называет ф. и. детей.
- Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
- Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас
Здесь впервые коленки мы били
Здесь жалели, любили всех нас.
- Детства нашего чудесные страницы,
Воспитателей приветливые лица,
Их улыбки, добрые глаза,
Это в нашем сердце навсегда!
4 Ах, как хорошо нам было тут,
Но, увы, года торопятся, бегут.
Вот и подросли мы, поумнели
Невзначай мы быстро повзрослели.
- Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда
- С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам!
№ Танцевальная композиция с шарами.
«Плывут по небу облака»
Реб: Слыхали радостную весть?
Нам всем ребятам есть по шесть.
А если человеку шесть
И у него тетрадки есть,
Портфель и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается
То, значит он (вернее – я),
Он в школу собирается.
Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
СЦЕНКА
Мальчик: Ура, Ура, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем. сам в , сам обед. сам за уроки.
Мальчик: А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела.
Как видно, молодость прошла…
№ Песня «Выпускная катавасия»
6 Сколько лет мы в детский сад
радостно ходили,
Воспитатели ребят
как родных любили.
7 Детский сад! Что значит это?
Ничего приятней нет!
Это - целый детский город
из улыбок и конфет!
8 Добрых сказок и подружек,
из мультфильмов и друзей,
Занимательных игрушек,
удивительных затей.
9 Новогодних представлений,
и подарков, и призов,
Любопытства и волнений,
любознательных носов.
10. Из стихов, загадок, песен,
танцев, игр и умных книг,
Мир огромен и чудесен,
интересен и велик.
ПЕСНЯ «Что такое детский сад» Русских
Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все пришли впервые в детский сад
1. Да, вспомнили мы все о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
2. В ясли, помниться, ходили.
Слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли,
Не хотите брать домой.
3. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
4. Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
5. Я теперь хочу признаться:
Прям не знаю, как расстаться?
Эх, остаться бы на год!
Может, школа подождет?
6. Я тоже к садику привык,
и жить, согласен здесь!
Но я для садика – старик,
ведь мне уже не шесть.
7. Конец детсадовской поре
и школа впереди,
И надо будет в сентябре
мне в первый класс идти!
( звучит фоновая музыка для сценки, помощники выносят ширму для тантамарески.)
Сценка «На горшочках мы сидим» (тантамареска)
Девочка: — На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: — На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: — Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик:— Ты чего? Здесь здорово, и игрушек горы,
Песни, пляски и стихи, и театр, и драмы…
Девочка: — Все равно здесь не хватает моей любимой мамы….
Мальчик:— Эта тетя — воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Мальчик:— Что надула свои щечки и уселась на горшочке?
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло: только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка:— Ой, держите, ой, держите! Я с горшочка упаду!
Так и быть, уговорили: остаюся я в саду.
Мальчик :— Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
Мальчик:— Будет трудно — не заплачем, все само собой пройдет:
Няня нам шнурки завяжет, тетя музыку споет.
Девочка: — Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же прелесть, просто класс!
Выпускник:— Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь такие вот!
Выходят из-за ширмы к гостям.
«Полечка для маленьких сандаликов»
Вед: Ну что ж, давайте в этот час, все вспомним,
как в саду мы жили, играли, пели и дружили.
Весёлый хоровод водили.
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
1 Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
2 Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
3 На площадке по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
№ . Весёлая зарядка ( привыкаем мы к порядку)
Реб: Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
Вед: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.
Игра на счет «Веселые кружочки»
(Дети встают в общий круг берутся за руки и под веселую музыку бегут по кругу. Как музыка остановится, вед. Называет любую цифру. Дети образуют кружок из такого же количества человек. )
Грохот в дверь
Вед: Ребята, а это кто ещё к нам пожаловал?
(звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина)
Мадам Двойкина: А вот и я, без приглашенья!
А вот и я, без разрешенья!
Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!
Вед : А вы кто такая? Может, представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-чего?
Вед : Представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-куда?
Вед: Знакомиться давайте!
Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то!
Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!
Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
Вед : Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?
Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!
Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/саду №7 сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)
Ну становитесь в круг будем веселиться!
№ «Смуглянка» -оркестр
Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.
Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ладно, придется тоже с вами в школу собираться. Я вот и портфель себе купила, кое-что туда сложила…
Сейчас, так и быть, покажу…(демонстрирует)
Вот веселая игрушка
Под названьем «погремушка».
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
И еще игрушек куча,
Просто так, на всякий случай.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, куклы, пушки…В общем, все свои игрушки!
Вед: Что ты, что ты, Мадам Двойкина, это в школе совсем не пригодиться. Наши ребята знают, что нужно положить в портфель.
Игра-кричалка
Что возьмем с собой в школу?
Подошла пора решать,
Что мы в школу будем брать.
Непростой такой вопрос!
Поразмыслим мы всерьез.
Будем делать так всегда:
Коль согласны, крикнем «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажем «Нет!»
В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень сложно собираться!
Может, в садике остаться?
Или дружно в первый класс
Мы отправимся сейчас?
Мадам Двойкина: Понятненько! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда я в школу буду брать? Чем портфель загружать? (обращаясь к ребятам) помогите, подскажите!
(выходят дети с картинками школьных принадлежностей)
Ручка:
Ручка в школе так нужна, ручка в школе так важна!
Циферки и буквы тоже нам писать она поможет.
Линейка: Я- линейка! Прямота – главная моя черта.
Коль подружитесь со мной, будет линия прямой.
Пенал: До чего же хороши ручки и карандаши!
Чтоб они не пропадали, нужно их держать в пенале.
Карандаш: Я- малютка-карандашик,
исписал я сто бумажек!
А когда я начинал, то едва влезал в пенал.
Ластик:
Ластиком зовут меня. Мы с карандашом – друзья!
Я могу стереть с листа все помарки дочиста!
Учебник:
Чтобы знать все-все на свете,
нам учебник нужен, дети!
Тетрадь:
А еще нужна тетрадь, чтобы ручками писать!
Все: Всех жильцов беречь мы будем, взять их в школу не забудем! (садятся)
Мадам-Двойкина: Вот спасибо, ребята! Помогли, научили! Теперь я знаю, что брать в школу, а что нет! Ну а вы сами-то 1 сентября не запутаетесь? Может, вместе с книжками и машинки прихватите? (дети отвечают)
А вот это мы сейчас и проверим!
Предлагаю поиграть в игру -
«Собери портфель в школу»
( 2 стола со школьными принадлежностями и игрушками вперемешку, вызывают 2-х участников)
(Во время игры Мад-Двойк. старается подкинуть игрушки. После игры ведущие просят показать собранные в школу вещи. Дети достают по одному предмету, называют его. Остальные говорят правильно, или нет. )
Мадам Двойкина: Да, конечно, очень быстро собираете портфель, а самое главное, знаете что в него положить! Интересно, в кого это они такие умные.
Вед: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.
Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.
Вед: Докажем Мадам Двойкиной, что наши родители умные и сообразительные.
Вед: Предлагаем вашему вниманию сценку « Недоразумение»
Сценка « Недоразумение»
Рассказчик:
Солидный портфель и солидная шляпа -
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает: группа « Младшие дети»
Папа:
- Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.
Воспитатель
Простите, но это ребенок не ваш,
Вам нужно подняться еще на этаж
Рассказчик:
И снова наш папа стоит на паpкете,
А свеpху написано: ` Средние» дети.
За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель
Простите, но видим мы Вас первый раз,
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Рассказчик:
И снова наш папа стоит на паpкете
Под надписью ` Старшие в садике дети`.
За стенку хватается Вовочкин папа,
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа:
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель
Нет в группе ребенка по имени Вова
И Ваше лицо нам совсем незнакомо!
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,
И в списках ребенка Вы там поищите!
Рассказчик:
Еще на этаж поднимается папа,
По лестнице катится папина шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа:
- Обстановочка!...
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!
Вед: Это конечно все шутки. На самом деле наши родители очень заботливые, умные. Вот, Мадам-Двойкина, сама в этом убедишься.
Ига «Выпускная шляпа»
Вопросы ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
01.
Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября ?
/Ни минуты покоя/
02.
-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?
/Всё будет хорошо/
03.
Много ли денег надо, что бы собрать ребенка в школу?
/Миллион долларов США//
04.
-Как вы думаете, Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/
05
-Вам нравится наш праздник
(ах, это прелестно)
06.
-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
/Я умный красивый…/
07.
А о чем задумался папа (дочки)…………
(я тебя люблю доченька)
08.(зав-ей)
Какие пожелания будут у Вас для уважаемых родителей выпускников?
Или родителям: Что вы хотите пожелать всем сотрудникам детского сада?
/Желаю (Ваенга)/
09.
И что же думаю я?(вед)
/Как здорово что все мы сегодня собрались/
Мадам-двокина: А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Будем с вами отдыхать!
Дружно в круг скорей вставайте
Начинаем танцевать!
ТАНЕЦ ______________________
Мадам Двойкина: Ой, как ловко у вас все получается! Вот какие вы дружные, наверно, и в школе будете дружить?
Реб: Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Все вместе: Переходит в первый класс!
ПЕСНЯ «САШКА + НАТАШКА»
Вед: Вот, видишь, дети у нас все веселые и дружные, умные и прилежные, и тебе тут делать нечего!
Мадам Двойкина: Ну, ты посмотри! Что значит, мне тут делать нечего? Ладненько, я еще в школе к вам вернусь.
Ну, берегитесь, смотрите, я вас всегда подстерегать буду! Я надолго не прощаюсь! (уходит)
Вед: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получится!
Ведущий: — Дни и месяцы идут,
Детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
- Давайте заглянем в их мечты!
- .Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
- .Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
- .Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
- Может, стать мне депутатом?
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и
бюджет на всех делить.
- ..А я мечтаю стать таксистом,
по городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
и пассажиров к поезду быстрее доставлять.
- Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе — «Джип» покруче!
- Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
- Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
- Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
- А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
Стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина!
- А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
буду колесо крутить, получать подарки.
- Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.
Песня «Дочки и сыночки».
Вед: Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, последний праздник в детском саду.
Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в школе.
Настают минуты расставания и наши дети хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.
- - Печальная мелодия звучит.
О чем же всем она нам говорит?
- - О том, что мы уходим в первый класс,
Но помнить будем мы всегда о вас.
- - Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Все дети: Всем «спасибо» хотим мы сказать.
1.-Воспитательницам нашим,
2.-логопеду
3.- медсестре.
4.- нашей няне,
5.-методисту,
6.-прачке тоже,
7. -поварам.
8. - кто учил нас рисовать,
9. - кто учил нас танцевать
10. - и заведующей нашей, говорим….
ВСЕ: - СПАСИБО ВАМ!
1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
2.Нам разные танцы придется учить,
Все вместе: Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
1 - Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 - Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
3 - А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с детским садом
тяжко расставаться!..
4 - Ну, что ты, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
5 - А садик наш, мы точно помнить будем,
его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём,
всем дарим песню эту,
И пусть она весенним днём летит по белу свету.
Песня «Досвиданья детский сад» -Годы быстро пролетели
Вед: Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час.
Чтоб исполнились желания
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вами все гордились,
Чтобы вы с пути не сбились.
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
Вед: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
.
Для поздравления и вручения дипломов предоставляется
Слово заведующей.
Вручение дипломов
Вед: А сейчас предоставляется слово родителям.
Выступление родителей
Вед: Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал.
Выпускники, мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!
( Запуск шаров!)
Кричалка «Волшебный шарик детства»
ВЕД: Мы отпускаем шарик детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Пускай взлетит он высоко?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!
ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да! (не отпускать шары)
ВЕД: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Сейчас считаем:
ДЕТИ: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети! (Отпускают шары в небо).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпуск в школу "Жизнь замечательных детей"
Выпускной в подготовительной группе...
Один день из жизни замечательных детей
Один день из жизни замечательных детей...
Сценарий праздника «Выпускной 2018» в детском саду «История замечательных детей»
Сценрий предназначин для воспитателей и музыкальных руководителей....
"История замечательных детей"
Сценарий выпускного бала...
Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.Здравствуйте, здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?...
Сценарий выпускного балла " История замечательных детей " в ДОУ
Сценарий выпускного бала " История замечательных детей "...
Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы «Жизнь замечательных детей»
Сценарий досуга для детей подготовительной к школе группы «Жизнь замечательных детей»...