Сценарий праздника «Выпускной 2018» в детском саду «История замечательных детей»
материал (подготовительная группа) на тему

Комисаренко Оксана Владимировна

Сценрий предназначин для воспитателей и музыкальных руководителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_2018.docx35.28 КБ

Предварительный просмотр:

1.Звучат фанфары и торжественная музыка, выходят ведущие.

Вед. 1:Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Уважаемые коллеги! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Вед. 2:Ровно 5 лет назад, в наш сад пришли очаровательные малыши, которые плохо говорили, не умели самостоятельно одеваться. Не умели петь, рисовать, танцевать.

Вед. 1: Прошло время и они стали самостоятельными, умными и интересными людьми. И сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками!

Вед. 2: О ком сегодня все твердят?

И для кого улыбки эти (показ. Рук. на зрит.)

Волнуется весь детский сад

Причина есть, конечно, дети.

Вед. 1:Волшебные минуты настают,

И светлой грусти музыка полна.

Выпускников сегодня в зале ждут,

Прощальный бал им начинать пора.

Вед 2. Хоть улыбаются, но все же грустно им,

Ведь с детством расстаются навсегда.

Вместе .Встречайте, первоклассники идут,

Поддержка ваша очень им нужна.

2.Звучит музыка, дети исполняют танцевальную постановку « Я самая, ты самый!»

Реб. Музыка чарующе звучит,

Праздник начинать она велит,

Мы должны покинуть садик свой,

Милый добрый и для нас родной!

Реб. Детства нашего чудесные страницы,

Воспитателей приветливые лица,

Их улыбки, добрые глаза,

Это в нашем сердце навсегда!

Реб. Навсегда останутся в душе

То тепло, что окружало нас везде

Та забота, что лелеяла нас всех,

Ласка нежность и веселый смех

Реб. Ах. Как, хорошо нам было тут,

Но увы года торопятся, бегут.

Вот и подросли мы, поумнели

Невзначай мы быстро повзрослели.

Реб. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

3.Песня « Спасибо детский сад»

Реб. Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Реб. Смотрите, как мы повзрослели ребята,

А, помните, ведь когда-то,

Чудными крошками, детками были

И в ясельки мы неуклюже ходили.

Реб. Как слезки нам дружно все утирали

И на цветные горшочки сажали

И нас обучали всему здесь, растили,

И вот посмотрите в кого превратили.

Реб. Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придем уже мы в детский сад!

Реб. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет

Реб. Просторный зал так переполнен,

Упасть здесь яблоку нельзя.

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья.

Реб. К нам на праздник пришли родители

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детишек сейчас.

Реб. Милые бабушки, мамы и папы

Вы не волнуйтесь порою за нас.

У нас все получится, вы так и знайте

Мы покорим без труда первый класс!

4.Песня «Уходим  в школу»

Вед: Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу

А потом вам расскажу! (идет к дверям)

Ой! Своим глазам не верю. Там сейчас стоят за дверью Наши добрые друзья

Знаем их и вы, и я!

Звонко хлопайте в ладоши!

Первый добрый друг хороший!

Заходи к ребятам в сад, Каждый тебе будет рад!

5.Танец « Зебрик и друзья!

Восп мл. гр: Костюмы надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Посмотрите-ка на нас –

Мы напомним вам сейчас:

1малыш: Были вы смешные крошки,

И, учились понемножку -

Кушать кашу, одеваться,

Здесь без мамы оставаться.

Восп мл. гр: Мамы очень волновались,

За ребят своих боялись:

2малыш: Вдруг ребёнок упадёт?

Вдруг платочек не найдёт?

Вдруг его обидит кто-то?

Восп мл. гр: Ох, сомненья и заботы.

3малыш: Не успеет на горшочек

Бедный маленький сыночек

4малыш: Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас!

Восп мл. гр:Но пришла пора проститься,

Школа ждет, пора учиться,

5малыш: Мы желаем вам учиться

На четыре и на пять

А еще мы пожелаем

Детский сад не забывать.

Выпускник: Запомним ваши пожеланья

Приложим все свои старанья

И обещаем так учиться,

Чтобы нами вы могли гордиться.

Восп мл. гр: Сейчас подарок дарим вам,

Будущим ученикам.

Часики, чтобы не проспать,

В школу на занятия, чтоб не опоздать!

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Малыши уходят под музыку

Вед. 1:Малыши всех удивили,

Часики вам подарили.

Наши часики стучат, поиграть они хотят!

Тик-так, тик-так - идут часы.

Вперёд спешат без суеты.

Хотите знать, который час?

Они подскажут вам сейчас.

6. Игра «Часики»,звучит фонограмма «Часики»

Звучит музыка, дети выполняют движения. Музыка останавливается. Ведущий ставит стрелки на часах, например, который сейчас час – 3часа, дети должны разбиться на кружки по 3человека. Игра повторяется 3 раза,

цифры меняются. садятся на места

Вед2: Пробьют часы, придет пора прощаться!

Как жаль - они не станут замедляться,

Их стрелочки торопятся, спешат

И в школу провожают дошколят.

Грохот в дверь

Вед: Ребята, а это кто ещё к нам пожаловал?

7.звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина

Мадам Двойкина: Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки! О, и ты, мальчик, здравствуй.

Вед: А вы кто такая? Может, представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-чего?

Вед: Представитесь.

Мадам Двойкина: Пред-куда?

Вед: Знакомиться давайте!

Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!

 Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Вед: Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?

Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!

Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/с « Ягодка" сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.) Ну а сейчас станцуйте танец, да такой, чтоб все услышали , что у нас праздник!

8.Дети исполняют танец « Школьные попурри»

(дети танцуют, после дети садятся на места)

Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить

собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка: Я в школу хочу!

Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик: Нет, я в школу хочу!

Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

Вед: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.

Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!

Вед: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья! " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаза). "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к Вед) "Плохо воспитываете". (Потом к родителям) "Плохо зарабатываете!". Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Кому надо доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

Вед: Ого, ребята, да она еще и Ябеда! Нам такая попутчица точно не нужна!

Мадам Двойкина: Как это не нужна? И вообще я вас много чему вас научить могу! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! А можно ещё уроки прогулять.

Вед: Нет, вы нам совершенно не нужны. Уходите и нас в страну знаний пропустите!

Мадам Двойкина: А кто это у вас спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, И вообще, не мешай мне! Спешу я! Мне срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! (Залезает на стул и орёт): КАСТИНГ! В школу без номера кто хочет? Бесплатно! Чего, не хотите? Как это не хотите! Нет, я так не играю! Это что, я ни одного ребенка сегодня не поймала? Давайте так – если вы докажете, что вы не лентяи, а умненькие и благоразумненькие, то я вас отпущу, а если нет, то вас к себе заберу. Соревнование 1 – кто кого перележит.

Вед: Нет, не пойдет.

Мы будем соревноваться.

Чтобы в школу в первый день

Правильно собраться!

Мама — завтрак припасет,

Папа — шарик принесет.

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать!

9.игра "Будильник"

2семьи; по звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфели. Побеждает та семья, которая первой "прибежит в школу"

Игра «Что пригодно в школе?» (дети должны отвечать да или нет)

Мадам Двойкина предлагает детям отгадать её ребус

Мадам Двойкина:

На уроке словно встарь

Учит грамоте Букварь (Да)

Парта – чудная кровать

Не забудь на ней поспать. (Нет)

На уроке не спеши,

Буквы ровные пиши (Да)

В школе надо не учиться,

А все время веселиться. (Нет)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку». (Нет)

Поругает вас опять,

Если вдруг увидит «пять». (Нет)

На уроке надо слушать

И тайком конфету кушать. (Нет)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говори с подружкой (Да)

Если знаешь – не зевай,

Руку быстро поднимай (Да)

Утром в школу день за днем,

Кукол мы с собой берем (Нет)

Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.

Вед: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.

Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.

Вед:Докажем Мадам Двойкиной, что наши дети  умные и сообразительные.

10.Игра «Нужные буквы»

Дети берут по букве. Под музыку они "гуляют, танцуют" по залу. С окончанием музыки дети должны составить, например, фразу «В добрый путь», встав в шеренгу в нужном порядке.

Вед: В большое плавание, в школьную страну

В первый класс, от всей души

Мы детям, давайте скажем

«В добрый час!» (родители хором)

Вед: Я думаю, что, когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получится!

Вед: Ну а мы продолжаем наш праздник и сейчас свой музыкальный подарок вам подарят девочки .Мадам Двойкина, посмотри на наших ребят.

11.Танец «Ромашковое поле»

Мадам Двойкина: Хороши, хороши, а вот мне очень интересненько , лентяи у вас всё таки есть или нет?

Вед. Нет Мадам двойкина, а даже если были, то уже все исправились.

12.Инсценировка «Лентяй и подушка»

Действующие лица: Ведущая, Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор.

На диванчике лежит Лентяй, под головой у него подушка (на резинке).

Ведущая:

Кто в кровати здесь лежит и спросонья говорит?

Лентяй:

Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

Лентяй(передразнивает)

Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Ты, бабуля, не ворчи, пирожков мне испеки!

Выходит Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить,

Чтоб уметь читать, писать…

Лентяй:

Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать

И прошу не докучать.

Мама:

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка:

Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется – будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба. (со вздохом) Ладно, ладно, встану я!

(Встает, подушка оказывается на голове. Мама и Бабушка вскрикивают«Ах!»)

Мама:

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

Доктора зови скорей! Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке –

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Мама говорит в телефон.)

Мама:

Доктор, доктор, помогите, сына от беды спасите!

К его кругленькой макушке приросла па…па… подушка!

(Доктор входит с возгласом«Отойдите, мамаша, мешаете!»)

Доктор:

Так, послушаем ребенка! (водит стетоскопом) Вот печенка…Селезенка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись!

Теперь диагноз вам скажу – думаю, не удивлю:

Ленивец, лодырь ты, дружок – вот нехотения итог!

(Пробует оторвать подушку.)

Доктор:

Крепко приросла подушка – не оттянешь от макушки…

Вам совет я дам такой: Надо резать.

Бабушка и Мама: Ах!

Доктор: С головой!

(Лентяй падает на кровать, «плачет» .Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой)

Бабушка: Нет, не дам! Не трогать внука!

Доктор:

То за лень ему наука. (после небольшой паузы) Есть еще один совет…

Говорить вам?. Или нет?.

Бабушка: Нету силушки моей!

Мама: Говорите поскорей!

Доктор:

Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка от-па-дет!

Лентяй:

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, на уроки побегу!

(Берет портфель, убегает за кулисы, возвращается без подушки.)

Лентяй:

Нет подушки – красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Поклон

Ведущая.  Наши мальчики не лентяи, а очень талантливые. Вот посмотри, как они чудесно играют в оркестре

13.Оркестр.

Вед: Вот, видишь, дети у нас все прилежные, и тебе тут делать нечего!

Мадам Двойкина: Ну, ты посмотри! Что значит, мне тут делать нечего? Ладненько, я еще в школе к вам вернусь. Ну, берегитесь, смотрите, я вас всегда подстерегать буду! Я не прощаюсь! (уходит)

Вед: Уф! Ну и настырная эта Мадам Двойкина! Еле отбились от нее.Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, последний праздник в детском саду.

Вед.Настают минуты расставания и наши дети хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.

Дети строятся на полукруг

1. Закончиться праздник, и скоро

Пойдём мы все учиться в школу,

Давайте же на прощанье,

Спасибо скажем в этот час,

Всем, кто заботился о нас.

2.  У него семь глаз, сто рук,

Он следит за всем вокруг:

За всеми ребятишками -

Девчонками, мальчишками.

3. Смеется Настя, Лиза плачет,

Весь день Стас на палке скачет…

Воспитатель с этим делом

Разбирается умело.

4.Воспитатель все успеет:

Накажет строго, пожалеет,

Приголубит и накормит,

На сон часе сказку вспомнит.

5.Детский сад наш очень дружен.

Воспитатель ему нужен.

Вам цветов пришлем вагон,

И от всех детей поклон!

14.Песня «Не грусти »

6.Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

 Но расставаться с садом нету сил…

 Мы не забудем тех, кого узнали,

 Кто нас любил, воспитывал, растил…

7. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Поклон Вам и спасибо

8. Мы подросли, окрепли, поумнели,

 Умеем петь, плясать, стихи читать,

 Решать задачи, составлять рассказы,

 И разные картины рисовать!

9.  Мы выросли. Теперь другие дети

 Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

 И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,

 Прощальный танец дарят вам ребята!

10. Вальс прощальный, чуть печальный

 Нелегко кружится в нем.

 

Вальс прощальный провожальный,

 В легком платье выпускном.

15.Дети исполняют Прощальный вальс с мамами. ( садятся)

1-вед. И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни - дороже. чем клад!!!

Вед. Для вручения дипломов приглашается зав.детским садом.

16. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущий:

В миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!  

 17Выходим на улицу

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть кораблик детства в небо улетит?

Дети: Да ! (не отпускать шары)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да! Так!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да! Так!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз !Два! Три!

Волшебный шарик дошкольного детства

Лети! Лети! Лети!

(Отпускают шары в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпускной вечер в детском саду"

Данный материал будет интересен музыкальным руководителям ГБДОУ как вариант проведения праздничного концерта в подготовительной группе....

Сценарий праздника «Выпускной 2017» в детском саду.

Сценарий праздника «Выпускной 2017» в детском саду. В зал вбегают несколько детей играют с игрушками….Входит ведущая:- Это что за представление?Что за ...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду «Как Весну спасали» 2018 г.

Цели:1. Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста.2. Расширять представления детей об общественном празднике «8 Марта».3. Воспитывать у дошкольников любов...

Обобщение опыта работы. Сценарий праздника "8 марта" в детском саду "Кудесница" , группы "Ягодки", "Солнышки", "Подсолнушки" (глухие дети).5 марта 2018 года

Представлен сценарий праздника "8 марта" для младшей, средней и старшей групп одновременно. Так же в празднике задействуются воспитатели и родители....

Сценарий праздника выпускной 2018

Яркий, динамичный, красочный праздник для детей и взрослых!...

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»...

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду»

Сценарий праздника «Выпускной бал в детском саду» Старшая разновозрастная группа....