Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»
методическая разработка (подготовительная группа)
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.docx | 37.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»
Звучат фанфары и торжественная музыка, выходит ведущий.
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2 Ведущий: Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной
Праздник грустный и веселый
Наш дошкольный выпускной
Май 2019 года – славная дата.
С садом прощаются наши ребята
Праздничный зал уже полон гостей,
Дружно встречаем наших детей.
1 ведущий: Давайте друзья поприветствуем их!
-Самых задорных
- Самых обаятельных
- Самых непоседливых
- Самых талантливых
И так, встречайте – вот они!
Самые лучшие выпускники!
Вход детей под песню «Куда уходит детство»
Звучит музыка, дети заходят в зал в руках гелиевые шары, танцуют, ведущая называет детей .
1 ребенок_________________
Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал немало
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2 ребенок ________________
Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас
Здесь впервые коленки мы били
Здесь жалели, любили всех нас.
3 ребенок _________________
Ах, как хорошо нам было тут,
Но, увы, года торопятся, бегут.
Вот и подросли мы, поумнели
Невзначай мы быстро повзрослели.
4 ребенок _________________
Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда
2 ведущий: А сейчас для Вас прозвучит песня «Наш выпускной»
Песня в исполнении детей «Наш выпускной»
1 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
2 Ведущий: Давайте вспомним, как пять лет назад
Вы все пришли впервые в детский сад.
5 ребенок _______________
Да, вспомнили мы все о том,
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
6 ребенок ______________
В ясли, помниться, ходили.
Слезы там текли рекой.
Думали – вы нас забыли,
Не хотите брать домой.
7 ребенок _________________
Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
8 ребенок _________________
Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
9 ребенок __________________
Я теперь хочу признаться:
Прям не знаю, как расстаться?
Эх, остаться бы на год!
Может, школа подождет?
10 ребенок __________________
Я тоже к садику привык,
и жить, согласен здесь!
Но я для садика – старик,
ведь мне уже не шесть.
11 ребенок __________________
Конец детсадовской поре
и школа впереди,
И надо будет в сентябре
мне в первый класс идти!
1 Ведущий: Сейчас ребята нам исполнят песню «Скоро в школу»
Исполняется песня «Провожает садик нас»
Ну что ж, давайте в этот час, все вспомним, как в саду мы жили, играли, пели и дружили.
Весёлый хоровод водили.
Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду.
А сколько их было!
12 ребенок _________________
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки весело бегут —
Нам скучать не дают.
13 ребенок ________________
На площадке по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку! На зарядку!
Собираем всех ребят!
Шире руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
От зарядки станешь крепче,
Станешь крепче и сильней!
14 ребенок _________________
Восемь сорок — время наше:
Мы садимся кушать кашу.
15 ребенок __________________
Девять часов утра —
Заниматься нам пора.
На занятие математики мы вас приглашаем,
Здесь мы цифры пишем и задачи решаем.
2 Ведущий: Ну, что ж давайте проверим, как вы умеете считать.
Взрослых прошу детям не помогать.
1-я задача.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
2-я задача.
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте!
Сколько рукавичек вы пересчитайте! (6)
3-я задача.
Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
2 осы, два комара…
Называть ответ пора? (9)
4-ая задача.
Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят? (5)
1 Ведущий: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны.
Ну, а теперь перемена, детвора, поиграть нам всем пора.
Игра на счет «Веселые кружочки»
(Дети встают в общий круг берутся за руки и под веселую музыку бегут по кругу. Как музыка остановится, вед. Называет любую цифру. Дети образуют кружок из такого же количества человек.)
2 Ведущий: Следующее занятие «Музыкальное».
Будем ноты изучать, песни петь и танцевать.
Дети исполняют частушки про детский сад.
1.________________________
Начинаем петь частушки
Просим не смеяться,
Не смотрите так на нас,
Моем застесняться.
2._______________________
Чтобы садик не проспать,
Нужно постараться.
Маму надо попросить,
В 5 часов подняться.
3.__________________________
В сад пришли а наша няня,
Третий раз помыла пол,
Молча, трет полы упрямо,
Кто бы мимо не прошел.
4.___________________________
Поварам мы шлем привет,
Наши поцелуйчики,
Очень вкусные всегда,
Каши, щи да супчики.
5.___________________________
Воспитатели у нас,
Это просто высший класс,
Каждый день стараются,
С нами занимаются.
6.__________________________
Если кто, то в нашей группе
Очень шепелявит,
Наша чудо логопед,
Сразу все исправит.
7.___________________________
На прививку каждый день,
К медсестре ходить не лень,
Не страшны уколы.
Будем все здоровы.
8.___________________________
Музыкальный наш работник,
Учит петь и танцевать,
А частушки заиграет,
Никому не устоять.
Грохот в дверь
2 Ведущий: Ребята, а это кто ещё к нам пожаловал?
(звучит музыка, в зал выходит Мадам Двойкина)
Мадам Двойкина: А вот и я, без приглашенья!
А вот и я, без разрешенья!
Здравствуйте, милые, хорошенькие детишечки!
1 Ведущий: А вы кто такая? Может, представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-чего?
1 Ведущий : Представитесь.
Мадам Двойкина: Пред-куда?
1 Ведущий: Знакомиться давайте!
Мадам Двойкина: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то!
Внимание, прошу любить и жаловать! Я - Мадам Двойкина!
Мадам Двойкина: Сколько маленьких я вижу!
Я вас всех сейчас обижу!
1 Ведущий : Что ты, что ты, вот так раз!
Нынче праздник ведь у нас!
Мадам Двойкина (подбоченись): Здрасьте! Приплыли — не спросили, обижать их нельзя! Какие храбрые! А какой праздник-то у вас?
Дети: Выпускной! Мы в школу учиться уходим!
Мадам Двойкина (удивленно): Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что в д/саду №5 сегодня выпускной! Например, вот так. А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! (Дети выполняют.) А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! (Дети выполняют.)
Мадам Двойкина: Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то — тю-тю. закончилось! (Ребенку): Вот ты, мальчик, кем стать хочешь? Наверно, летчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Мадам Двойкина: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Мадам Двойкина: Да что вы все заладили: школа, школа! Зачем вам знания? Ведь Чем больше знаешь – тем больше забываешь. Чем больше забываешь – тем меньше знаешь. А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
2 Ведущий: Нет, Мадам Двойкина, нам твои советы не пригодятся! Я думаю, сама ты знаешь почему.
Мадам Двойкина: Ты, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая!
2 Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Мадам Двойкина: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ладно, придется тоже с вами в школу собираться. Я вот и портфель себе купила, кое-что туда сложила…
Сейчас, так и быть, покажу (демонстрирует)
Вот веселая игрушка
Под названьем «погремушка».
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
И еще игрушек куча,
Просто так, на всякий случай.
Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
Пирамидки, куклы, пушки…В общем, все свои игрушки!
1 ведущий: Что за странная картина?
Это ведь недопустимо!
Ну зачем тебе игрушки –
пирамидки, погремушки?
В школе нужно ведь учиться,
а не шалить и не лениться,
Много нового узнать, много книжек прочитать!
А с игрушками мы прощаемся….
Мадам Двойкина: Понятненько! Так, значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда я в школу буду брать? Чем портфель загружать? (обращаясь к ребятам). Ну а вы сами-то 1 сентября что с собой возьмете? Может, тоже все книжки и машинки прихватите? (дети отвечают)
А вот это мы сейчас и проверим!
Предлагаю поиграть в игру -
«Собери портфель в школу»
(2 стола со школьными принадлежностями и игрушками вперемешку, вызывают 2-х участников)
(Во время игры Мад-Двойк. старается подкинуть игрушки. После игры ведущие просят показать собранные в школу вещи. Дети достают по одному предмету, называют его. Остальные говорят правильно, или нет.)
Мадам Двойкина: Да, конечно, не возьмёте в школу вы игрушки! Интересно, в кого это они такие умные.
1 Ведущий: Давайте спросим у их родителей. Скажите, уважаемые родители, вы хорошо учились в школе? (Да) Вот в кого наши дети такие.
Мадам Двойкина: Говорить и я умею. Вы докажите.
2 Ведущий: Докажем Мадам Двойкиной, что наши родители умные, сообразительные и творческие.
1 Ведущий: Предлагаем вашему вниманию песню «Детсадовская кадриль»
Родители исполняют песню детсадоская кадриль.
2 Ведущий: Это конечно все шутки. На самом деле наши родители очень заботливые, умные. Вот, Мадам-Двойкина, сама в этом убедишься. Они согласны даже клятву дать - детям в школе помогать!
Игра «Клятва родителей»
Родители произносят клятву.
- Детям в учебе поможем всегда? — Да!
- Чтобы детьми была школа горда? -Да!
- Вас не пугает задач чехарда? -Да!
- Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
- Клянемся детей не лупить никогда! -Да!
- Только слегка пожурить иногда? -Да!
- Будем спокойны, как в речке вода? -Да!
- Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!
- Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!
- Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
Мадам-двокина: А вот ответьте-ка мне, «выпускнички», что в школе самое главное? (дети отвечают). Эх, вы… «школьнички», ничего-то не знаете!. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать все быстро, нельзя терять ни минуты!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Будем с вами отдыхать!
Дружно в круг скорей вставайте
Начинаем танцевать!
ТАНЕЦ _»Ай будет круто»__
1 Ведущий: Вот, видишь, дети у нас все веселые, умные и прилежные, и тебе тут делать нечего!
Мадам Двойкина: Ну, ты посмотри! Что значит, мне тут делать нечего? Ладненько, я еще в школе к вам вернусь.
Ну, берегитесь, смотрите, я вас всегда подстерегать буду! Я на долго не прощаюсь! (уходит)
2 Ведущий: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизни. И все у них получится!
1 Ведущий: — Дни и месяцы идут,
Детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
- Давайте заглянем в их мечты!
- сейчас дети покажут вам шуточную инсценировку «Кем быть»
1 ребенок_______________________
Вот спешат, идут года.
Будет мне 17.
Кем работать буду я?
Чем буду заниматься.
Буду книги я читать
К знаниям стремиться,
Я ученым буду,
Поеду за границу.
2 ребенок_______________________
Бизнесменом буду я.
Буду круче тучи!
Маме шубу я куплю
Папе джип по круче
3 ребенок_______________________
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах буду я. Меня всему научат.
Топ- моделью буду я, яркой очень броской
А бабуля говорит, что они все доски.
Но корону красоты я сумею получить.
И своей красотой, я смогу весь мир сразить!
4 ребенок_______________________
Ну, модель ну что такого,
Что нашла ты здесь крутого?
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом построю без угла,
Мама сбудется мечта!
Как раньше не сможешь любя,
В угол поставить меня!
5 ребенок_______________________
А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда.
6 ребенок_______________________
За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне на перебой.
Не смотря на это, останусь я собой!
7 ребенок_______________________
Ну а ты чего молчишь,
Ни чего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать
Кем тебе придется стать?
8 ребенок_______________________
Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта
В ней простая красота
Педагогом буду я.
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
ВМЕСТЕ:
Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь.
2 Ведущий: Ну это все шутки, а кем же на самом деле деле мечтают стать некоторые из наших выпускников когда вырастут. Давайте посмотрим на экоане.
Видео ролик.
1 Ведущий: Вот и подходит к концу этот весёлый и грустный, сказочный и необычный праздник, последний праздник в детском саду.
Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в школе.
Настают минуты расставания и наши дети хотят сказать слова благодарности тем, кто помогал им на сложном этапе пути к знаниям.
1. _______________
- Печальная мелодия звучит.
О чем же всем она нам говорит?
2.________________
- О том, что мы уходим в первый класс,
Но помнить будем мы всегда о вас.
3.________________
- Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Все дети: Всем «спасибо» хотим мы сказать.
1.-Воспитательницам нашим,
2.-логопеду
3.- медсестре.
4.- нашей няне,
5.-методисту,
6.-прачке тоже,
7. -поварам.
8. - кто учил нас рисовать,
9. - кто учил нас танцевать
10. - и заведующей нашей, говорим….
ВСЕ: - СПАСИБО ВАМ!
1 ребенок ________
Сколько раз мы в этом зале
Играли, пели, танцевали,
И в этот трогательный час
Исполним мы прощальный вальс!
Дети исполняют «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
2 ребенок _______________
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
3 ребенок ________________
Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
4 ребенок _________________
А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, и с детским садом
тяжко расставаться.
5 ребенок _________________
Ну, что ты, не надо огорчаться!
Мы будем обязательно встречаться,
И в школе будем хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
6 ребенок ___________________
А садик наш, мы точно помнить будем,
его и педагогов, конечно, не забудем!
Мы на прощание споём,
всем дарим песню эту,
И пусть она весенним днём летит по белу свету.
Песня «До свиданья детский сад»
2 Ведущий: Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час.
Чтоб исполнились желания
И мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вами все гордились,
Чтобы вы с пути не сбились.
Стройте, пойте и дерзайте,
И про нас не забывайте!
1 Ведущий: А сейчас следуя традиции, разрешите предоставить слово для поздравления заведующей детского сада Сартаковой Светлане Анатольевне.
Вед: Слово для поздравления предоставляется вашим родителям.
2 Ведущий: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
1 Ведущий: А еще за эти годы вы приобрели самых первых в своей жизни друзей. И на память о вашей дружбе мы дарим вам фотоальбом.
2 Ведущий: Вот и закончился наш праздник, первый выпускной бал.
Выпускники, мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!
А теперь каждый родитель возьмите своего будущего первоклассника, шарик и выйдем на улицу в прощальный круг для запуска шаров.
На улице: У каждого ребенка нашей группы есть мечта, желание, которое непременно должно сбыться. Мы предлагаем вам дети загадать самую сокровенную мечту и всем вместе отпустить «Шары желаний» в небо, чтобы они обязательно сбылись. (Запускают «Шары желаний»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы
Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"
ВЫПУСКНОЙ с ЗОЛУШКОЙ. 1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...
Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...
Сценарий праздника «Выпускной 2018» в детском саду «История замечательных детей»
Сценрий предназначин для воспитателей и музыкальных руководителей....
Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"
Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...
Сценарий выпускного балла " История замечательных детей " в ДОУ
Сценарий выпускного бала " История замечательных детей "...