Развлечение " Путешествие на воздушном шаре"
материал (подготовительная группа)
В данном конспекте подробно расписан сценарий развлечения с героями для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vozdushnom_share.docx | 33.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Путешествие на воздушном шаре»
Под торжественную музыку дети заходят в зал и становятся полукругом.
1 Вед : Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний наш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Дети:1реб: Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый? Почему гостей так много? Алина С.
Дети: Мы уходим в школу!
2реб: Почему все гости радостно глядят на вас, от души вас поздравляют?-Даша
Дети: Мы уходим в первый класс!
1Реб: Отчего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы, чтоб они сказать могли?
Дети: Как мы быстро подросли!
2Вед: От чего глаза все ваши нетерпением горят? Что они сказать могли?
Дети: До свиданья детский сад!
3 реб: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод. Дарина И
Жалко нам с садиком нашим прощаться,
Хочется в детстве подольше остаться,
4 реб: Пусть летит над детским садом
Наш веселый звонкий смех!
Миру прокричать мы рады: Дидар
Наше детство лучше всех! -вместе
Песня «Детство» Садятся.
1 Ведущая: Среди детей идет молва, что есть на планете страна одна.
Страна эта знаниями зовется,
Там всем детям уютно живется.
Там учат детей и читать и писать,
А вы бы хотели на ней побывать? (дети: да)
Но путь к той стране не близок
И ждут вас сегодня сюрпризы.
Звучит аудиозапись:
Внимание, говорит центральный компьютер. Сегодня из страны «Детсадия» вылетает воздушный шар «Счастливое детство» и держит путь в Страну Знаний. Пассажиры воздушного шара – выпускники детского сада «Тополек» города Ясного.
Дети:1. Страна знаний – вот так да. Аян
Отправляемся, друзья.
Только думать надо, братцы
Нам пешком ведь не добраться.
2. Посмотри, здесь шар воздушный. Руслан Т
Верю – будет он послушный.
На нем давайте все
полетим к своей мечте.
1 Ведущая: Тогда, друзья, вперед.
Воздушный шар уже нас ждет.
Ребенок: Прощай,страна Кукляндия, Арина К
Смешная Выдумляндия,
Летим, друзья, смелей.
Летим к стране Фантазии,
далекой Первоклассии на нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный
И добрый и загадочный.
(все дети): Прощай, наш детский сад!
Ребенок: Вот наш шар воздушный улетает,
Нас что, никто не провожает?
1 Ведущая: Как это никто не провожает?
Провожают малыши.
Ой, а где же они?
(Выходят дети младшей группы с воспитателем.)
Танец выпускников с малышами. (Мейрам, Кирилл, Артем С, Руслан Ж, Дарина И, Алиана ,Софья) Малыши уходят.
1 Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в Страну Знаний, пролетим над Детсадией и посмотрим на нее с птичьего полета.
Воздушный шар готов и ждет с нетерпеньем своих выпускников.
Давайте-ка, ребята, мы вместе полетаем,
Внимание, мы взлетаем.
1 Ведущая: Шар воздушный, нам послушный
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет.
Дети поднимают руки вверх, говорят: «Полетели!»
ЛЕТИМ (МУЗЫКА) Звучит аудиозапись:
Внимание, говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу остров Математика.
1 Вед: На большом воздушном шаре мы летим в страну чудес
Новый остров появился. Что же ждёт сейчас нас здесь?
Выходят девочка и мальчик.
Девочка: Быстро годы пролетели, Лаура
Сколько дети яблок съели?
Мальчик: Каждый по семьсот! Данат
Девочка: Сколько съели здесь ватрушек
Вкусных калачей и плюшек?
Мальчик: Каждый съел по тысяче!
Девочка: Сколько смяли пластилина?
Мальчик: Невозможно вычислить!
Девочка: Ну, тогда скажи-ка, сколько
Мы изрезали бумаги?
Мальчик: Называть такую цифру
Не хватает мне отваги!
Девочка: Сколько витаминов съели?
Мальчик: В год по триста пять!
Девочка: Сколько вместе песен спели?
Мальчик: Трудно сосчитать!
Девочка: Если взять все эти цифры
И сложить всё понемногу…
Мальчик: Калькуляторов не хватит
Надо вызывать подмогу!
1 Вед: Почему всё цифры, цифры,
Говорим о них, поём?
Просто этот остров точно с математикой знаком!
Что ж! Давайте поиграем! Цифры хорошо ли знаем?
Дети: Да!!!
Дети встают врассыпную и поют песню «Математика наш друг»
Математика - наш друг,
Видим цифры мы вокруг.
Любим быстро мы считать,
Можем это доказать.
Ты, дружочек, не зевай-ка,
Свою цифру называй-ка.
1-2-3-4-5, будем мы с тобой играть.
Ведущая показывает цифры, дети встают в пары, тройки и т.д. Садятся.
1 Вед: Шар воздушный нам послушный
Так и просится в полёт,
И весёлая команда
Отправленья очень ждет!
Дети: Полетели! (подимают руки вверх)
ЛЕТИМ (МУЗЫКА) Звучит аудиозапись:
Внимание! Говорит бортовой компьютер. Мы пролетаем остров хорошего настроения.
Звучит музыка. Повернувшись спиной, заходит Пеппи - длинный чулок с чемоданом.
Пеппи: 64, 65, 66… Повернуть налево. Это туда. Или сюда? (поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов. (идет маленькими шажками) , 67, 68, 69….
1 Ведущий: Здравствуй, девочка! А почему ты шагаешь задом наперед?
Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Поэтому человек может ходить, как ему нравиться.
Вед: А как тебя зовут?
Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина - Рольгардина - Длинный чулок, Самая сильная и веселая девочка в мире. Можно – просто Пеппи. И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки) Ну а теперь всем здравствуйте! (дети отвечают) Что? От вашего здрасьте ни холодно, ни жарко. А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды - как в Лапландии, покружиться на месте и назвать своё имя. (дети кружатся и называют своё имя). Ну, вот совсем другое дело и поздоровались, и познакомились. Здорово, что вы ко мне прилетели, кстати, а что это вы такие нарядные, специально для меня нарядились? Как любезно с вашейстороны.
1 Ведущий: Подожди, подожди, Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день – у нас сегодня ребята покидают детский сад. Мы их провожаем в школу!
Пеппи: Вот это да! Действительно, я заметила, что они на малышей уже совсем не похожи…….
Сценка «Молодость прошла»
Реб1: Ну что ж, прощай наш любимый зал! Дима
Ты часто сюда нас на праздник звал!
Ура, ура, свобода! Наконец, пришла пора!
Реб. 2: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад? Паша
Реб. 1: Ну да. Не буду я днём я спать!
Реб. 2: А будешь все читать, писать.
Реб. 1: Зато, не надо кашу есть!
Реб. 2: Захочешь в школе встать, а скажут сесть!
Реб. 1: Домой пораньше мы придём.
Реб. 2: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Реб. 1: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его мы Мурку кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Реб. 2: Постой, пожалуйста, постой!
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить!
Реб1: Да, брат, такие вот дела…
Вместе: Как быстро молодость прошла!
Танец «Мы не малыши» общий Садятся.
Пеппи: Какой красивый танец!
1 Ведущий: (Удивленно) Пеппи, у тебя такой большой чемодан, что же у тебя таместь?
Пеппи: Чего только у меня здесь нет (открывает чемодан, показывает муз. инструменты), но вот что с этим делать – я не знаю.
1 Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас наши ребята тебе покажут.
Оркестр «Тико-тико» Ерлан С ,Сабрина, Маша , Алина К, Руслан Ж, Мейрам Артем С.
Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы! Да, ваши ребята самые веселые, танцевальные и умелые,и уже отлично готовы к школе!
Пусть вам в жизни повезет, Страна знаний всех вас давно уже ждет! Пойду я об этом расскажу своим друзьям. До свидания! (Пеппи уходит)
Ведущий: Ребята, а нам уже пора отправляться в путь. Полетели…
ЛЕТИМ (МУЗЫКА)Звучит аудиозапись:
Внимание, говорит бортовой компьютер, мы пролетаем остров игрушек.
1 Ведущая: Необъятна даль морская, остров замечаю. (смотрит в бинокль)
На острове куклы, мишки, петрушки.
По-моему, это остров игрушки.
Как, по-вашему, ребята, с игрушками детского сада попрощаться надо?
Дети: Да!
Ребенок: Медет
Вот чудесные наши игрушки,
С ними весело было играть:
Мишки, зайчики, куклы, машинки,
Будем об этом всегда вспоминать.
Мы хотим последний раз
Потанцевать с игрушками сейчас.
Танец с игрушками Медет-Дарина, Дима-Арина, Леша-Лаура, Дидар-Диана, Руслан-Сафина
2 Ведущая: Грустно с игрушками детям прощаться,
Но надо, ребята, дальше в путь отправляться.
Наше путешествие продолжается. Как ваше настроение? (дети: во)
Все такого мнения? (дети: все без исключения)
Может, вы уже устали? (дети: мы таких с собой не брали)
Шар воздушный всех нас ждет,
Продолжается полет.
ЛЕТИМ (МУЗЫКА)Звучит аудиозапись: Внимание! Говорит бортовой компьютер! Мы пролетаем над Цветочным городом….
2 Ведущая: Ой, как интересно, что же нас там ждет?
Под веселую музыку забегает Незнайка.
Незнайка: Знайка….. Останавливается. Ой, а где же Знайка? Здравствуйте, вы Знайку не видели?
2 Ведущая: Здравствуй Незнайка! Нет, не видели, ты первый нам встретился! Какой ты сегодня нарядный!
Незнайка: Да я всегда нарядный. А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? (Дети отвечают) А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Тополек» сегодня выпускной! Давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4! Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Незнайка: Ну и прекрасно! Все! Уйдете из детского сада и больше никогда про него не вспомните!
Ведущий: Нет, нет, нет, Незнайка! Наши ребята совсем не такие. Свой детский сад и нас, воспитателей они не забудут, и будут еще в гости приходить. Правда, ребят? Дети отвечают.
Выходят 4 ребенка.
1 ребенок: Скоро уйдем мы из детского сада, Руслан Ж
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
2 ребенок: Оставив здесь кусочек детства, Кириллл
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
3 ребенок: Не раз мы вспомним, как играли, Артем С
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
4 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки, Мейрам
И спальни ласковый уют,
Дом детства наш мы не забудем,
Вед столько лет мы жили тут!
Песня «Детства дом» Садятся.
Незнайка: Молодцы, хорошо поете! А теперь расскажите мне, как вы дальше то жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом?
А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!
2 Ведущий: Вообще-то, Незнайка, наши ребята сначала должны закончить школу…
Незнайка: Ну что вы все заладили — в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться?
2 Вед: 11…
Незнайка: Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну... Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер — пупер школу!Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь»! Приготовились, пробуем! Звонок!... Какие вы все молодцы!А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!». Договорились, папы — мамы?.. 3-4. Родители: «Ура!»
Незнайка: Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!» А папы с мамами! «Ура!» И еще раз: звонок! — «Динь — динь!» Родители: «Ура!»
Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!
(Незнайка начинает пританцовывать) Ух, как здесь весело, аж ноги сами затанцевали. А вы танцевать - то умеете?
Ведущий: Ну конечно умеем, и сейчас ты сам в этом убедишься.
Танец Рокн-ролл
Егор-Алина С, Аян-Алина К, Паша-Даша,Данат-Аделия
Незнайка: Ух, какие молодцы.
Ведущий: А ты что умеешь ?
Незнайка: у меня хорошая память, я все с 1 раза запоминаю
Ведущий: Ох, Незнайка, Незнайка, нехорошо хвастаться!
Незнайка (выходит на середину зала):
Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю,
Что любое предложенье, прямо сразу повторю.
Ведущий: А это мы сейчас проверим. Выходи, …Алина Калиева……
Расскажи – ка для Незнайки стишок, а он пусть повторит.
Ребенок: (подходит к Незнайке):
Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,
А старушка в это время мыла кактус на окне.
Ведущий: Сможешь, Незнайка повторить?
Незнайка: Да, пожалуйста!
Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,
Ну а кактус в это время мыл старушку на окне.
Ведущий: Ну что, …….. правильно? (Ребенок отвечает.)
Незнайка: Пожалуйста!
Ехал кактус на коне, вел старушку на ремне,
А собачка в это время мыла Ваню на окне.
Ведущий: Ну и ну! Да, Незнайка, тебе, пожалуй, надо еще потренироваться. А у наших ребят с памятью все в порядке. Они уже все буквы знают. Даже если ребята затрудняются , их мамы помогут
Незнайка-Сейчас мы это проверим
Игра «Составь слово»
В центр зала выходят мамы– участники игры. Им дают с разные буквы.
Ведущий зачитывает загадки а, мамы должны быстро составить слово, повернувшись стороной к залу , и став в определенной последовательности. Зрители громко читают получившееся слово.
1.Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами. Всем понятным языком. (Книга.)
2. Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры)
3. Острый носик, Красит дорожку. Не кисточка, не валик, Внутри её есть шарик! (Ручка)
4.В этой узенькой коробке. Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал)
5. В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья (Школа)
Ведущий: Ну что, Незнайка, молодцы наши мамочки?
Незнайка: Ну да, я вот им за это подарочки приготовил, чтобы они своим детям в школу дали. (Достает из кармана машинку, мал. мячик, куклу).
Вед. Не сердись, Незнайка, эти игрушки ребятам в школе не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Но к школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «Собери портфель»
Незнайка: Молодцы ребята, Что-то мне так в школу захотелось.
2 Вед: Так отправляйся в школу вместе с ребятами, ведь там так интересно!
Незнайка: Здорово! Пойду и расскажу об этом Знайке. Теперь он будет гордится мной. А вам желаю хорошо учится в школе! До свидания, до новых встреч! уходит
2 Ведущая: Ребята, а нам пора снова в полет!
Дети: Страна Знаний (правую руку в сторону вверх) всех нас ждет!
Звучит аудиозапись:
Внимание! Внимание! Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу страна знаний. Воздушный шар «Страна детства» детского сада «Тополек» прибывает в пункт назначения.
2 Ведущая: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Мы прибываем в пункт назначения.
Ждет школа ребятишек.
Нашему путешествию
Подходит (все дети): конец!
Ребёнок 1: Ну, вот и все, прощай наш детский сад, Алиана
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сбережём,
Частицу их возьмем в дорогу!
Ребёнок 2:Спасибо воспитателю Егор
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке -
Мы очень любим вас!
Ребёнок 3:И заведующей нашей Леша З
Благодарность всех детей!
Каждый день с заботой вашей
Детский сад наш все светлей!
Ребёнок 4:Методисту и завхозу Маша З
Медсестре и поварам,
Всем сотрудникам детсада
Говорим «Спасибо» вам
Ребёнок 5: Вот праздник наш кончается, Дарина Т
со всеми мы прощаемся.
Нас школа ждет и класс,
Но всем вам обещаем мы,
Все дети: Что не забудем вас!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».
2 Вед: Вот и выросли наши дети
И за все теперь сами в ответ
И по секрету должны вам сказать
Решили они учиться только на пять.
Хотим пожелать вам родные ребята
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться
По лесенкам жизни шагайте смелей.
Слово заведующей, подарки и дипломы для детей. Слово родителей. Ведущая заканчивает праздник и предлагает выйти на улицу и по традиции запустить шары с пожеланиями в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое развлечение: «Путешествие на воздушном шаре ».
Подвести итог труда логопеда,детей, родителей. обобщить и систематизировать знания поможет итоговое развлечение....
конспект развлечения "Кругосветное путешествие на воздушном шаре"
Развлечение по образовательной области "Социализация"...
Физкультурно- логопедическое развлечение "Необыкновенное путешествие на воздушном шаре"
Физкультурно- логопедическое развлечение для детей и родителей средней группы...
Развлечение «Забавы с воздушными шарами»
Цель: создать радостную, весёлую, праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх, конкурсах с воздушными шарами, развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мы...
Логопедическое развлечение для детей среднего возраста «Путешествие на воздушном шаре»
Повышать уровень педагогической компетентности родителей в вопросах речевого развития детей.Развивать артикуляционную моторику, дикцию, фантазию детей....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Кругосветное путешествие на воздушном шаре»
развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Весёлое путешествие с воздушными шарами и мыльными пузырями»
Цели: - создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей; - вызвать желание поиграть с воздушными шарами; - выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инстру...