Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Кузнецова Валерия Павловна

Любимая русская народная сказка разыгрывается ребятами 2 младшей группы в игровой форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра-драматизация по сказке «Теремок».

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе №7.

Под музыку Э. Григ «Утро»:

Ведущий: Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? 

(Репка, Курочка Ряба, Маша и Медведь, Волк и семеро козлят)

Ведущий: Послушайте загадки:

(Загадки про героев сказки Теремок. (Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь)

Ведущий: Героев какой сказки мы отгадали?

Дети: Теремок!

Ведущий: Смотрите, а вот, и Теремок стоит в поле!

Поудобнее садитесь

Да, как старички, не гнитесь!

Спинки попрямее, ножки поровнее!

Ушки навострите, глазками смотрите.

Наша сказка начинается…

Хором: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю, полю Мышка бежит:

Звучит «Музыка Мышки», Мышка обегает круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановилась и пищит:

Мышка: Пи-пи-пи! Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живет? Кто-то в невысоком живет?

Ведущий: Никто не отвечает… Увидала Мышка колокольчик и решила в него позвонить. Ребятки, помогите Мышке поиграть на колокольчиках, может быть, кто-нибудь ей ответит?

ИГРА НА КОЛОКОЛЬЧИКАХ

Ведущий: Никто не ответил Мышке и стала она в нем жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю Лягушка бежит:

Звучит «Музыка Лягушки», Лягушка оббегает круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановилась и стучит:

Лягушка: Ква-ква! Тук-тук-тук! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я – Лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь?

Лягушка: Буду воду брать и цветы поливать!

Ведущий: Ребятки, поможем Лягушке цветочки полить!

АТТРАКЦИОН «ПОЛЕЙ ЦВЕТЫ»

Мышка: Заходи!

Ведущий: Прыгнула лягушка в теремок. (Хором) И стали они жить вдвоём!

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайка бежит:

Звучит «Музыка Зайки», Зайка прыгает по кругу, останавливается у Теремка.

У дверей остановился и кричит:

Заяц: Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка: А ты кто?

Заяц: А я – Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок!

Мышка и Лягушка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Прыгать, скакать, а ещё – танцевать!

Ведущий: Выходите, ребятушки, вместе с Зайкой попляшем!

ПЛЯСКА «ЗАИНЬКА, ПОПЛЯШИ!»

Звери: Заходи!

Ведущий: Зашел зайка в теремок. (Хором) И стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю Лисичка бежит:

Звучит «Музыка Лисички», Лисичка обегает круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановилась и кричит:

Лиса: Тук-тук-тук!, кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка. (Вместе:) А ты кто?

Лиса: А я – Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок!

Вместе: А что ты умеешь делать?

Лиса: А я пирогов испеку, вас всех угощу!

ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ»

Вместе: Заходи!

Ведущий: Вошла Лисичка в теремок, (Хором) И стали они жить вчетвером.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю, полю волк бежит:

Звучит «Музыка Волка», Волк обходит круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановился и кричит.

Волк: У-у-у! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Вместе: А ты кто?

Волк: А я Волк – зубами щелк. Пустите меня в теремок!

Вместе: А что Ты умеешь делать?

Волк: На рыбалку я пойду и всем рыбы наловлю!

Ведущий: Надо помочь Волку рыбки наловить!

АТТРАКЦИОН «РЫБАЛКА»

Ведущий: Вошел волк в теремок, (Хором) И стали они жить впятером.

Жили в теремке они дружно, весело, не обижали друг друга.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Ведущий: Вот по полю, полю Мишка идет:

Звучит «Музыка Медведя», Медведь обходит круг, останавливается у Теремка.

У дверей остановился и ревет:

Медведь: Э-э-э. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто невысоком в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка.

Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.

Заяц: Я, Зайка-побегайка.

Лиса: Я, Лисичка-сестричка.

Волк: Я, Волчок – серый бочок. (Вместе) А ты кто?

Медведь: А я – Медведь-косолапый. Пустите меня к себе жить!

Лиса: Ты – большой, а теремочек – маленький!

Медведь: Ну, я как-нибудь, ну, я где-нибудь!

Ведущий: Полез Медведь на теремок. Лез, лез, да теремок-то и развалил!

Только успели выскочить: (герои вскакивают поочередно со стульчиков) Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.

Дети встают полукругом.

ЛОГОРИТМИКА «СТРОИМ ДОМ»

Лучше прежнего Теремок построили! (Все хлопают).

И на радостях все пустились танцевать!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке», с элементами конструирования.

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе "В гости к сказке", с элементами конструирования....

Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе «А» ОРН 2-3 лет

Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.Развивать речь. Воспитывать дружеское о...

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе на тему: «Рукавичка»

Цель: развитие духовно – нравственных качеств личности ребенка по средствам народного жанра...

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»

Цель: развитие духовно – нравственных качеств личности ребенка по средствам народного жанра. Задачи: формировать интерес к театрализованной деятельности, умению изображать повадки животных, расширять...

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе

Воспитывать интерес к театру (за счёт демонстрации возможностей разных видов, например, с помощью театра теней педагог может показать малышам целый зоопарк);Создавать оптимальные условия для пробужден...