Игра-драматизация по сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)
Любимая русская народная сказка разыгрывается ребятами 2 младшей группы в игровой форме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Игра-драматизация по сказке «Теремок».
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе №7.
Под музыку Э. Григ «Утро»:
Ведущий: Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?
(Репка, Курочка Ряба, Маша и Медведь, Волк и семеро козлят)
Ведущий: Послушайте загадки:
(Загадки про героев сказки Теремок. (Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь)
Ведущий: Героев какой сказки мы отгадали?
Дети: Теремок!
Ведущий: Смотрите, а вот, и Теремок стоит в поле!
Поудобнее садитесь
Да, как старички, не гнитесь!
Спинки попрямее, ножки поровнее!
Ушки навострите, глазками смотрите.
Наша сказка начинается…
Хором:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущий: Вот по полю, полю Мышка бежит:
Звучит «Музыка Мышки», Мышка обегает круг, останавливается у Теремка.
У дверей остановилась и пищит:
Мышка: Пи-пи-пи! Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живет? Кто-то в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отвечает… Увидала Мышка колокольчик и решила в него позвонить. Ребятки, помогите Мышке поиграть на колокольчиках, может быть, кто-нибудь ей ответит?
ИГРА НА КОЛОКОЛЬЧИКАХ
Ведущий: Никто не ответил Мышке и стала она в нем жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущий: Вот по полю Лягушка бежит:
Звучит «Музыка Лягушки», Лягушка оббегает круг, останавливается у Теремка.
У дверей остановилась и стучит:
Лягушка: Ква-ква! Тук-тук-тук! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я – Лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить!
Мышка: А что ты умеешь?
Лягушка: Буду воду брать и цветы поливать!
Ведущий: Ребятки, поможем Лягушке цветочки полить!
АТТРАКЦИОН «ПОЛЕЙ ЦВЕТЫ»
Мышка: Заходи!
Ведущий: Прыгнула лягушка в теремок. (Хором) И стали они жить вдвоём!
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю Зайка бежит:
Звучит «Музыка Зайки», Зайка прыгает по кругу, останавливается у Теремка.
У дверей остановился и кричит:
Заяц: Тук-тук-тук, кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка: А ты кто?
Заяц: А я – Зайка-побегайка. Пустите меня в теремок!
Мышка и Лягушка: А что ты умеешь делать?
Заяц: Прыгать, скакать, а ещё – танцевать!
Ведущий: Выходите, ребятушки, вместе с Зайкой попляшем!
ПЛЯСКА «ЗАИНЬКА, ПОПЛЯШИ!»
Звери: Заходи!
Ведущий: Зашел зайка в теремок. (Хором) И стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущий: Вот по полю Лисичка бежит:
Звучит «Музыка Лисички», Лисичка обегает круг, останавливается у Теремка.
У дверей остановилась и кричит:
Лиса: Тук-тук-тук!, кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайка-побегайка. (Вместе:) А ты кто?
Лиса: А я – Лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок!
Вместе: А что ты умеешь делать?
Лиса: А я пирогов испеку, вас всех угощу!
ПЕСНЯ «Я ПЕКУ, ПЕКУ»
Вместе: Заходи!
Ведущий: Вошла Лисичка в теремок, (Хором) И стали они жить вчетвером.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущий: Вот по полю, полю волк бежит:
Звучит «Музыка Волка», Волк обходит круг, останавливается у Теремка.
У дверей остановился и кричит.
Волк: У-у-у! Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайка-побегайка.
Лиса: Я, Лисичка-сестричка.
Вместе: А ты кто?
Волк: А я Волк – зубами щелк. Пустите меня в теремок!
Вместе: А что Ты умеешь делать?
Волк: На рыбалку я пойду и всем рыбы наловлю!
Ведущий: Надо помочь Волку рыбки наловить!
АТТРАКЦИОН «РЫБАЛКА»
Ведущий: Вошел волк в теремок, (Хором) И стали они жить впятером.
Жили в теремке они дружно, весело, не обижали друг друга.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Ведущий: Вот по полю, полю Мишка идет:
Звучит «Музыка Медведя», Медведь обходит круг, останавливается у Теремка.
У дверей остановился и ревет:
Медведь: Э-э-э. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто невысоком в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка-норушка.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка.
Заяц: Я, Зайка-побегайка.
Лиса: Я, Лисичка-сестричка.
Волк: Я, Волчок – серый бочок. (Вместе) А ты кто?
Медведь: А я – Медведь-косолапый. Пустите меня к себе жить!
Лиса: Ты – большой, а теремочек – маленький!
Медведь: Ну, я как-нибудь, ну, я где-нибудь!
Ведущий: Полез Медведь на теремок. Лез, лез, да теремок-то и развалил!
Только успели выскочить: (герои вскакивают поочередно со стульчиков) Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-побегайка, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, все живы и невредимы. Принялись они новый теремок строить.
Дети встают полукругом.
ЛОГОРИТМИКА «СТРОИМ ДОМ»
Лучше прежнего Теремок построили! (Все хлопают).
И на радостях все пустились танцевать!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ»
Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке», с элементами конструирования.
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе "В гости к сказке", с элементами конструирования....
Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе «А» ОРН 2-3 лет
Продолжать формировать у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе.Развивать речь. Воспитывать дружеское о...
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе на тему: «Рукавичка»
Цель: развитие духовно – нравственных качеств личности ребенка по средствам народного жанра...
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»
Цель: развитие духовно – нравственных качеств личности ребенка по средствам народного жанра. Задачи: формировать интерес к театрализованной деятельности, умению изображать повадки животных, расширять...
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе
Воспитывать интерес к театру (за счёт демонстрации возможностей разных видов, например, с помощью театра теней педагог может показать малышам целый зоопарк);Создавать оптимальные условия для пробужден...
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке», с элементами конструирования.
Конспект театрализованной деятельности....