академия профессора Кляксы
методическая разработка (подготовительная группа)

вероника георгиевна габдуллина

сценари выпускного утренника в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл akademiya_professora_klyaksy.docx31.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «город Бугуруслан»

«Детский сад комбинированного вида №16»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Академия профессора Кляксы»

Составила

Муз. руководитель

Габдуллина В.Г.

г.Бугуруслан 2021г.

Дети под музыку  забегают в зал встают на свои места.

  1.                        Танец «Мы такие разные»                                                    _

1 ребёнок. Приглашаем всех на праздник – добрый, светлый, озорной.

Праздник грустный и весёлый – наш дошкольный выпускной.

2 ребёнок. За окном поют нам птицы, сыплет звёздочки сирень.

С детским садиком проститься подошёл сегодня день.

3 ребёнок. Лишь вчера мы малышами с мамой в детский сад пришли.

А сегодня – повзрослели, а сегодня – подросли.

4 ребёнок. Как жаль расставаться. Настала пора.

Закончилась наша игра, детвора!

Года пролетели и день наш настал,

Вместе: И мы объявляем торжественный бал!

5 ребёнок. Впереди нас много ждет удач,

Книжки ждут, задачи, уравнения.

Пожелайте нам во всем побед,

С легкостью давались чтоб учения.

6 ребёнок. Школа радости нам двери распахнет,

И учитель на пороге встретит.

Дошколят не станет в этот миг,

Школьниками зваться будут дети!        

  1.               Песня «Первый раз в первый класс»                                              _

7 ребёнок. Мы уже не малыши и не дошколята.

Яркие карандаши сменим на тетрадки.

8 ребёнок. Ручки, сумки, буквари… Стали мы большие

Знаем раз, и два, и три, а ещё – четыре.

9 ребёнок. Знаем, как учить стихи, и читать немножко.

А когда в детсад пришли, мы ведь были крошки.

10 ребёнок. Детский сад – чудесный дом! Игры и веселье!

Но пришла пора съезжать, ждёт нас новоселье.

11 ребёнок. В дом уютный, добрый дом, только шире, выше…

К переезду дан звонок – колокольчик слышен.

12 ребёнок. Мы спешили повзрослеть. Вот и миг прощанья.

Все. Здравствуй, школа – новый дом! Садик, до свиданья!

  1.                Песня «Первоклашки»                                                                      _    

Садятся на стульчики.

Ведущая. Дорогие ребята, сегодня вы прощаетесь с детским садом и идёте учиться в школу. Чтобы на первых уроках вам не было трудно, давайте сегодня повторим всё, чему вы научились в детском саду – почитаем книжки, решим задачи. Вы согласны?

Дети. Да!

(В зал забегает мадам Нехочухина)

Ведущая. Добрый день! (Мадам Нехочухина молчит) Не хотите поздороваться?

Мадам Нехочухина. Не хочу!

Ведущая. Ну, тогда, может быть, вы нам расскажете, кто вы и зачем сюда пришли?

Мадам Нехочухина. Не хочу!

Ведущая. У нас сегодня выпускной бал, мы провожаем ребят в школу. Не хотите остаться на празднике?

Мадам Нехочухина. Не хочу!

Ведущая. Почему вы всё время говорите «не хочу»?

Мадам Нехочухина. Потому, что я – мадам Нехочухина! Я не хочу, чтобы ребята шли в школу! Я не хочу, чтобы они получали знания! Я не хочу, чтобы они стали умными!

Ведущая. Но они всё равно пойдут в школу. И вы ничего не сможете сделать!

Мадам Нехочухина. А это мы ещё посмотрим!

Раз-два-три-четыре-пять! Начинаю колдовать!

Я тихонько прошепчу это слово «не хочу».

Пусть оно в ребят вселится и отучит их учиться.

Заниматься целый день всем ребятам будет лень.

Скажет каждый, всем доволен«Не хочу учиться в школе

Раз-два-три! Ха-ха-ха!

(Мадам Нехочухина убегает)

Ведущая. Какая странная эта мадам Нехочухина! Неужели она думает, что наших ребят можно заколдовать? Ну что, дети, приступим к занятиям?

1 ребёнок. Не хочу заниматься!

2 ребёнок. Не хочу читать!

3 ребёнок. Не хочу решать задачи!

Все. Не хочу учиться в школе!

  1.                                  Танец-игра  «Не хочу»                                                              _

Я не хочу с тобой танцевать,

Лучше соседа к себе позвать.

Правая рука, левая рука,

Будем с тобой танцевать всегда.

Ведущая. Как же так! Что с вами случилось, ребята? Вам же так нравились занятия! Неужели колдовство подействовало? Что же делать? Я знаю только одно средство. Нужно обратиться к профессору Кляксе.

(Ведущая берёт телефон, звонит)

Голос по телефону. Добрый день! Академия профессора Кляксы. Чем могу помочь?

Ведущая. Алло! Профессор Клякса! Добрый день! Вас беспокоит детский сад «Радуга». Нам срочно нужна ваша помощь. Кажется, моих ребят заколдовали, и они отказываются идти в школу.

Голос по телефону. Немедленно выезжаю! Ждите!

В зал заходит профессор

Клякса. Добрый день! Я – профессор Клякса. Кому тут нужна моя помощь?

Ведущая. Вот наши дети!

Клякса. Вы действительно не хотите идти в школу?

Дети. Не хотим!

Клякса. Не хотите, и не надо. Я приглашаю вас всего на 1 час в свою Академию. У нас все уроки не простые, а волшебные. Они докажут вам, что учиться – это весело и занимательно. Согласны?

Дети. Да!

Ведущая. Профессор, вы можете обещать, что после вашей Академии ребята расколдуются?

Клякса. Ну, конечно! Все дети, которые побывали на моих уроках, с удовольствием учатся дальше в обычной школе. Итак, мы начинаем! Сегодня вас ждут уроки по волшебным предметам. Первый урок –

«Волшебная палочка»(Показывает палочку)

1 ребёнок. Здорово! Мы будем учиться волшебству?

2 ребёнок. Как Гарри Поттер?

Клякса. Нет, мы не будем колдовать. Ведь волшебная палочка может быть не только у волшебника, но и у дирижёра. Если этой палочкой взмахнуть, сразу научишься играть на музыкальных инструментах. Кто хочет попробовать?

Мальчик. Я!

(Выбегает мальчик, берёт палочку)

Другой мальчик.. Я тоже хочу быть дирижёром! У меня есть своя волшебная палочка!

Клякса. Два дирижёра сразу? Такого ещё никогда не бывало! Но в нашей школе всё возможно!

1 Мальчик. Будет вам, друзья, интересно посмотреть на битву оркестров.

2 Мальчик. Сколько будет приятных моментов! Музыканты жду аплодисментов.

  1.                           «Битва оркестров»  Моцарт «Турецкий марш»                            _

Клякса. Ребята. Вы довольны 1 уроком?

Дети: Да!

Клякса: Тогда мы переходим ко 2 уроку.

(Клякса выносит пластинку)

1 ребёнок. А зачем нужна пластинка?

2 ребёнок. Она же старая! Её нужно выбросить!

Клякса. Старые вещи могут быть полезными. Если эту пластинку завести, то сразу поднимается настроение! И вы научитесь танцевать!

(Клякса отдаёт пластинку муз. руководителю)

Клякса: Маэстро, музыку!

  1.                                Танец «Танцуй» муз.Е. Шетина                                                  _

Клякса. Ребята, вы довольны вторым уроком?

Дети. Да!

Клякса. Тогда мы немедля начинаем третий урок – «Волшебный алфавит»(Показывает буквы)

Ведущая: Мы все буквы знаем, с ними поиграем.

  1.                              «Игра узнай букву, назови слово»                                            _

Дети стоят по кругу , водящий в центре круга. Дети идут по кругу поют:

Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать – 2р.

На проигрыш водящий поскоками скачет внутри круга выбирает ребенка, останавливается и показывает ему букву. Дети поют:

Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.

Ребенок называет слово которое начинается с этой буквы. Дети говорят: Правильно!

Этот ребенок становится водящим. (играем 3-4 раза)

Клякса: Какие умные дети! Наверное есть в кого!

Клякса. Ребята, вы не скучали на 3 уроке?

Дети. Нет!

Клякса. Тогда я начинаю 4 урок – «Математики». Что ж, давайте поиграем. Хорошо ли цифры знаем?

Дети: Да!

Ребёнок: Кто не верит - пусть проверит,

Все умеем мы считать.

Кто не видел, пусть увидит,

Будем весело играть!

  1.                                            Игра «Весёлый счёт»                                                      _

                                                     

Клякса. Ну вот, подошёл к концу и 4 урок. Друзья, вы не устали?

Дети. Нет!

(Звучит волшебная музыка.)

Клякса. А сечас мы с вами отдохнем и посмотрим с вами сценку-шутку.

  1.                            Сценка «Как папасына искал»                                                  _                      

Солидный портфель и солидная шляпа-

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа «Младшие дети».

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Воспитатель1:

Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж.

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паркете,

А сверху написано«Средние дети».

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель2:

Простите, но видим мы вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик:

И снова наш папа стоит на паркете

Под надписью «Старшие в садике дети».

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка видимо, где-то у вас?

Воспитатель3:

Нет в группе ребенка по имени Вова

И ваше лицо нам совсем не знакомо!

К заведующей нашей, прошу Вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик:

Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа:

Обстановочка…

Забыл…

Ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Клякса. Как мы дружно занимались! Все сегодня постарались.

Ведущая. Профессор Клякса, мы с нетерпением ждём новых уроков.

Клякса. Дети, вы действительно хотите учиться?

      Дети. Да!

      Тогда моя задача выполнена. Вы расколдованы, и следующий урок вас ждёт в настоящей школе.

      Желаю вам счастливого пути, легко учиться, весело и дружно.

Загадки самых главных тайн найти. И помнить, что учиться – важно, нужно!

До свидания, друзья!

(Профессор Клякса уходит)

Ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Ребенок :

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок:

Наступила пора расставания

До свидания, родной детский сад!

Что-то сердце щемит на прощанье,

Что-то катятся слезы из глаз.

Ведь пришли мы сюда еще крохами!

Мамы с плачем вели в детский сад

Сколько радостных дней были вместе мы,

Но настал расставания час.

Ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,

Как печально расставанье!

И слезинки сами катятся из глаз…

Наша песня – всем признанье

За любовь и пониманье,

Доброту и нежность

Каждому из нас!

Впереди трудна дорога,

Все простимся навсегда.

Как птенцы, мы улетаем

Из родимого гнезда.

Здесь играли мы и пели,

Каждый был друг другу рад.

Но, бывало, и шумели,

Пусть за это нас простят.

Ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все:

Прощай, любимый детский сад!

  1.                   Песня-танец  анец «До свиданья детский сад»                              _

Ведущая:

А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям.

Сегодня мы с вами тоже прощаемся

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для нас

Спасибо вам за помощь группе и тепло

За то, что вам не всё равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете.

 

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу

В ДОБРЫЙ ЧАС!

Для торжественного вручения дипломов об окончании детского сада слово предоставляется Гладеньковой  С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чудесная клякса

Тема:Чудесная клякса (нетрадиционное рисование)Цель:Развивать художественно-творческие способности.Задачи:·         Закрепить знания детей о пятнокляксогр...

РИСОВАНИЕ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ « ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ КЛЯКСЫ».

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы. Использование нетрадиционных приемов рисования....

"Кляксы,кляксы,клякы"

Нетрадиционные техники рисования .Кляксография...

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА Рекомендовано Министерством общего и профессионального

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА...

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА Рекомендовано Министерством общего и профессионального

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛОГОПЕДИИ Под редакцией Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л. С. ВОЛКОВОЙ, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации профессора В. И. СЕЛИВЕРСТОВА...

Сценарий "Выпускной праздник с профессором Геометрией и профессором Поэтикой"

Сценарий выпускного праздника с двумя персонажами....

Видеоурок №1 КП "Профессор Почемучкин" "Профессор Почемучкин выходит в космос"

Детей всегда интересовал и интересует космос... Так, что же такое - "Вселенная"? И как она появилась?...