"Мэри Поппинс" сценарий для подготовительной к школе группе
материал (подготовительная группа)
Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности. Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения. Позволить каждому ребенку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качества, художественный вкус. Приобщить детей и родителей к культуре, традициям, духовным ценностям и совместным переживаниям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
merri_poppins.docx | 32.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в подготовительной группе «Ветер перемен»
Герои: Ведущий, Мерри Поппинс, Мисс Эндрю, ведущие мальчик и девочка.
Ход праздника:
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий мал: Здесь будет нынче бал прощальный,
И в доме свечи зажжены,
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Ведущий дев: Сюда проститься с детским садом,
Спешим сегодня мы с утра,
Ребят торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Весте: Встречайте нас Выпускников 2021 года.
Танец - выход
Ребенок: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем,
И приглашаем друзей.
Ребенок: Нарядился детский сад,
Не узнаешь прямо!
Самый лучший свой наряд
Надевает мама!
Ребенок: И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,
И волненье! Просто нас
Провожают в первый класс!
Ребенок: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волнение сдержать.
Мамы и папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
Ребенок: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
Песня "Мы теперь ученики"
(после песни остаются на местах)
Ребенок: Детство моё летит и летит,
Дни пролетали быстрее.
Что же ждёт меня впереди?
Узнать бы, узнать бы, скорее.
Ребенок: Может быть счастье, Может быть грусть.
Думать об этом не буду.
Чтобы там ни было в жизни моей.
Детство своё не забуду.
Ребенок: Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.
Их в гости ждут с восторгом дети,
И знают их по именам.
Ребенок: Живут волшебники и верят,
Что детство- праздник без конца,
Что правде все открыты двери,
И все распахнуты сердца!
Ребенок: И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса.
Волшебники приходят и уходят,
Но остаются чудеса!
Ведущий мал: Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться- и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.
Ведущий дев: Ребята, а Вы случайно не видели (Анну Юрьевну, Екатерину Сергеевну? Где же она и как мы будем продолжать праздник без нее. Нам нужна помощница, настоящая воспитательница. ( на эти слова ребята который танцуют танец Леди Мэри встают на свои места УЖЕ В ШЛЯПАХ!)
Появление Мери Поппинс с волшебным зонтиком в руках.
Танец "Леди Мэри"
Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая
воспитательница.
Ведущая дев: Здравствуйте, Мери Поппинс! Мы воспитанники д/с №91. Вы увидите, мы очень послушные ребятки, с нами не будет никаких хлопот.
Мери: Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь, сегодня попрощаться с детским садом, своими игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам, просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник? » «Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама,. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в детском саду, ребята набрались ума, научились дружить, петь и танцевать.
Ведущий мал: Милая Мери Поппинс! А давайте вспомним, какими маленькими мы пришли в детский садик!
Мери: Пожалуйста! (крутит зонтиком) :
Зонт волшебный, покрутись!
Время, в прошлое вернись!
Дети, рассказывающие стихи, выходят на середину зала. Слайды на экране детей, когда они только пришли в детский сад.
Ребенок: Ребята, вспомним, как пять лет назад мы все ходили в этот детский сад.
Ребенок: Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили! На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Ребенок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
Ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Ребенок: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться! Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Ребенок: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки.
Вместе: Теперь мы все ученики!
Ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня про Детский Сад
Мери: Сегодня на праздник малышки пришли,
Свои пожеланья для вас принесли! Когда-то и вы были такими же. Встречайте!
Под музыку выходят дети гр. О. Сокровищ.
Воспитатель гр. Сщкровищ : Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали,
Когда вы маленькими были,
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро,
Для вас откроет двери школа.
Ну, а малышки на прощанье,
Сейчас вам скажут: "До свиданья! "(хором)
Малыши: Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Малыши: Полюбуйтесь-ка на нас
Были тоже вы такими
Когда пришли в наш детский сад
Маленькими и смешными!
Малыши: Мы забавные, смешные
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу мы пойдём.
Малыши: Ну а мы пока растем, вам сюрприз преподнесём!
Песня
Мери: Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье. (Подарки малышам.)
Ведущий мал.: Мери Попинс, вы никогда от нас не уйдете, правда?
Мери: Останусь, пока ветер не переменится, а сейчас быстро одевайтесь! Мы идём гулять в парк, где звучит прекрасная музыка Штрауса.
Мальчики берут муз. инструменты (барабаны) , девочки металлофоны..
Мэри: Музыканты- трубачи надувают щёки,
Барабаны задают -Ритм для марша строгий.
Кто фальшивит- подтянись! Сильно, постарайся!
Металлофон, ты молодец, Но не зазнавайся!
Муз. Штрауса «Вальс»
Звук грома.
Мери: Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдёт дождь. Пора возвращаться в группу.
Девочка: Нравится мне очень
Тёплый летний дождь,
Я его поймаю ковшиком ладош!
Мальчик: Ну, кому охота мокнуть под дождём?
Лучше мы под крышей дождик переждём!
Девочка: Позабыли просто вы:
в детстве всё бывает,
Почему-же взрослые,
Это забывают?
Звучит музыка песни непогоды.
Мэри: Ребята, бегом в детский сад!
На экране подъезжает автомобиль. Входит Мисс Эндрю с чемоданом.
Мисс Эндрю: Внимание! С дороги, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот наглый таксист привёз меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение - детский сад №91? Прекрасно! Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая?
Ведущий мал: Знаем! Вы мисс фурия!
Мисс Эндрю: Ты очень грубый, невоспитанный мальчишка! Я пожалуюсь твоему отцу!
Мисс Эндрю : Молчать! Не смей со мной спорить! Меня зовут мисс Юфимия Эндрю (подходит к девочкам рассматривает их платья) Ваши платья слишком крикливы! Девочки в моё время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры (обращаясь к Мери) Наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще!
Мери: (с ледяной вежливостью): Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.
Мисс Эндрю: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова!
Мисс Эндрю : (Обращается к воспитателю):Милочка… апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, клумбочки! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. Сбережёте время и деньги. И выглядеть будет приличней. А еще лучше- залить всё бетоном!
Воспитатель: Но мы больше люблю цветы!
Мисс Эндрю: Чушь! Взор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети- грубияны. Особенно мальчишки! Один из них меня оскорбил! Мальчиков немедленно надо отправить в военное училище. Мальчики, стройся!
Мальчики выстраиваются, маршируют по кругу за Мисс Эндрю, которая бьет в барабан.
Мисс Эндрю: И воспитанием девочек я займусь сама. Им необходима новая воспитательница.
Выстраивает девочек в линию, под музыку учит их красивой походке.
Мисс Эндрю: Что касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то вы должны её немедленно уволить. Это подозрительная личность! Вы хорошо ознакомились с её дипломом и рекомендациями?
Воспитатель: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище!
Мисс Эндрю: Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте её! (оглядываясь по сторонам) Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Тёмно- коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь не так заметна (обращает внимание на родителей). Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что за камера? (Достаёт и вешает табличку «Съёмка запрещена»)
Воспитатель: Это не посторонние - это родители наших деток!
Мисс Эндрю : А по какому поводу вы собрались? Почему здесь столько народу?
Мери: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.
Мисс Эндрю.: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу?
Мери: Абсолютно!
Мисс Эндрю : Они уже умеют читать и считать?
Мери: Да!
Мисс Эндрю. Значит, я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.
Ставится столик и табличка «Приёмная комиссия»
Мисс Эндрю: Слушайте внимательно.
1. Буквы все от А до Я на страницах. (Букваря)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)
3. Чтобы ручками писать- приготовим мы. (Тетрадь)
4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно. (Карандаш)
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в. (Пенал)
6. Все ли в школу взял? Проверь! Загляни-ка в свой. (Портфель)
7. Много знаний даст вам в прок от учителя. (Урок)
Мэри Попинс: Молодцы, ребята. А сейчас покажем Мисс Эндрю, как вы умеете составлять слова.
И так составим первое слово «Дружба». (Дети составляют).
Следующее слово «Родина». (Дети составляют).
И последнее слово «Школа». (Дети составляют)
Мэри Попинс: Молодцы, читать вы умеете.
Песня «Алфавит»
Мисс Эндрю: Проверим ваши познания в математике. Вы готовы?
Тогда задаю первый вопрос:
Пришел мельник на мельницу,
на мельнице - четыре углу,
в каждом углу четыре мешка,
на каждом мешке по четыре кошки,
у каждой кошки по четыре котенка.
Сколько всего ног?
Дети: Две.
Мисс Эндрю: Как две? Считайте лучше!
Мери: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек лапки.
Мисс Эндрю: Хорошо, дальше.
Задачи:
1. Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело.
Сколько всех их прилетело? Дети отвечают.
А теперь родителям вопрос:
На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
Мэри: Как хорошо считают наши дети и родители, молодцы!
Мисс Эндрю:
– Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют!
Игра с цифрами
Мисс Эндрю: Все с вами ясно! У меня еще завалялся волшебный цветок и он мне поможет проверить, готовы ли наши родители к школе. Сейчас мы проведём сказочное испытание (потирает руки). Я буду задавать вопросы, а вы, уважаемые родители, найдёте на них ответы, отрывая лепестки.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра ежедневно вставать?
4. Кто будет первым завтрак съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. А кто будет «Букварь» ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы: мама, папа, дедушка, бабушка, тётя, дядя, вся семья, кот Васька, собачка Жучка, ребёнок.
Мисс Эндрю. А оценки-то, оценки какие они будут приносить? Конечно, двойки.
Мери. Конечно, наши ребята будут получать пятерки.
Танец «Отличниц»
Мисс Эндрю: Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решён?
Заведующая: Нет, Мисс Эндрю вы нам не подходите!
Мисс Эндрю : Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться! Безобразие! Вы ещё меня вспомните! (Удаляется)
Мери: Ну вот, сразу стало легче дышать. Время подошло к тихому часу. А теперь…. Спать! В спальную (гасит свет). Быстрее пошевеливайтесь, постели ждут вас не дождутся, неприлично заставлять ждать себя так долго (Дети берут подушки- рассаживаются на полу)
Ведущий мал : Как разве можно опоздать спать и вообще разве постелям не всё равно.
Мери: Очень даже запросто, ещё пару вопросов считайте, что вы уже опоздали.
Дети: Куда?
Мери: Это был первый вопрос.
Ведущая дев. : А я сегодня такая добрая, добрая. Как жаль, что это день кончится.
Мери: Всё когда нибудь кончается.
Вед. мальчик: Кроме вас, ведь вы от нас никогда не уйдёте.
Ведущая дев. : Интересно, поверили- бы нам папа с мамой… если бы мы им всё рассказали?
Мери: Когда-то они всё знали.
Дети: Как?
Ведущая мал. : И что можно летать и понимали о чём говорят животные…
Мери: Конечно!
Ведущая дев. : Почему они всё забыли?
Мери: Потому, что они стали старше. Я гашу свет.
Ведущая дев. : Ведь вы тоже взрослая и всё понимаете и ничего не забыли!
Мери: Я! Я не такая как все, я редкое исключение, я вне конкуренции, я леди совершенство. Ладно уж, ещё несколько минут, в порядке исключения. Но одно условие, вы будите спать и видеть хорошие сны.
Танцевальная композиция мальчиков «Детские сны» с подушкой.
Мери: Подъём на полдник сегодня молоко.
Встают клином, в центре читающий, на фоне звучит музыка у остальных детей письма в руках.
РЕБЕНОК: Мы сегодня все стали на годик постарше
И мечтаем скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Открылась для нас заветная дверца,
И выпорхнем все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам свое доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.
Нам всем нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить с надеждой и верой в себя.
Мы где-то теряли носки и колготки,
Вы сердились на нас от таких мелочей,
Все равно вы всегда спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
Благодарны мы очень и очень, всем вам!
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили так чисто всех нас!
Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Ведущая дев.: Мы каждой из вас написали записку,
Наполнив ее всей душой!
Спасибо вам каждой за наши улыбки,
Огромный вам низкий поклон!
Песня "Очень жалко расставаться"
Дети дарят свои письма педагогам
Ведущий мал.: Мери Поппинс, а вы умеете плясать?
Мери: Плясать! Будь любезен объясни! Что ты хотел этим сказать?
Ведущий мал.: Но мы видели!
Мери: Что-о-о. Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу, на острове Тарабар, с отличием, класс мадам Корри, а это лучшая школа в мире!
Ведущая дев.: Мери Поппинс, научите нас танцевать бальные танцы?
Ведущий мал.: А зачем нам бальные танцы?
Мери: Бальные танцы существуют для того, чтобы танцевать их на балах. Правило первое: Бальные танцы, танцуются в паре, т. е. вдвоём, иначе в них нет никакого смысла. Запомните, дети, что одиночество в танце вредно отражается на мировозрение. Теперь правило второе. Главное в танце- это приглашение: приглашение, не терпит суеты. Кавалер, медленно, достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза, у дамы веки полуопущены, голова изящно склонена на бок, ноги в третей позиции, а дама, скромно опустив глаза, склоняется в глубоком реверансе, (делает реверанс!)
ВАЛЬС.
НАГРАЖДЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной к школе группы»
Проект «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной к школе группы» был проведен в подготовительной группе детского сада. Целями являлись: формиров...
Конспект товарищеской встречи по футболу среди команд в подготовительной к школе группе №6 «Колобок» и подготовительной к школе группы №10 «Улыбка»
Материалы к муниципальному конкурсу«Лучшая разработка внеклассного мероприятия «Новые идеи», Почкалова Ирина Владимировна,инструктор по физической культуре Муниципального автономногодошколь...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Зимующие птицы » Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Составление рассказа по схеме о комнатном растении.»
Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Упражнять в образовании сложных прилагательных, согласуя их с существительными в мужском ...
План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8 на тему: «Связная речь в подготовительной к школе группе»
. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем ему легче высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценне...
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. Тема: Дидактические игры как средство подготовки детей к обучению грамоте (подготовительная к школе группа)
Конспект НОД по речевому развитию (обучение грамоте).Уточнение артикуляции и произношения звука [д]. Буква Д.Открытое занятие по речевому развитию (обучение грамоте).Дидактические игры по обучению гра...