"Цветик- семицветик" Сценарий утренника 8 марта
методическая разработка (старшая группа)

Климова Надежда Валерьевна

Сценарий разработан для двух старших групп коррекционного детского сада. Дети первого года обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Цветик-Семицветик»

Утренник 8 марта для двух старших групп: №3, №9.

Ведущ.       С днем 8 марта, с праздником весенним, с первыми цветами в этот светлый час!

                    Дорогие наши, милы, родные, самые красивые, поздравляем вас!

                    Мы на этот добрый праздник пригласили всех ребят,

                    Дружно хлопайте в ладоши, к нам они сюда спешат!

Под музыку дети обеих групп заходят в зал и исполняют танцевальную композицию «Улыбнитесь» авторы Е.Суханова, Л.Новикова, затем перестраиваются в 2 полукруга.

Ведущ.       Теплым словом, звонким пеньем поздравляем с днем весенним

                    А кого, скажите нам?...

Дети хором:  Дорогих, любимых мам!

Ведущ.       День сегодня необычный, очень примечательный,

                    Потому что мамин праздник – праздник замечательный!

                    Знают все, что слово «мама» - главное на свете,

                    Их стихами в этот день поздравляют дети!

Дети 3 гр.   1.Март в окошко тук, тук, тук постучал негромко,

                    А сосульки, услыхав, зазвенели звонко.

                    И под эту музыку все запели птицы.

                    И от этой радости голова кружится.

                    2.Мамочки, мамулечки, лучше всех на свете!

                    Вас, родные мамочки, обожают дети.

                    Мамочки, мамулечки, добрые красивые.

                    Дети только с мамами могут быть счастливые.

                    3.Мамин праздник – Женский день – это вам не шуточки.

                    И свободной нет у нас ни одной минуточки.

Дети 9 гр.   1.Сегодня солнце светит для наших милых мам.

                    Поёт весенний ветер для наших милых мам.

                    Цветы увидим мы везде в хороший день весенний,

                    Пускай все мамы на земле не знают огорчений!

                    2.Цветы цветут повсюду для наших милых мам.

                    И песни раздаются для наших милых мам.

                    Сегодня Мамин праздник послушайте ребят.

                    Всех мамочек поздравит сегодня детский сад!                    

                    3.Вам здоровья крепкого от души желаем,

                    Этой доброй песенкой мы вас поздравляем.                    

Дети обеих групп исполняют песню «Мамин праздник» Ю.Гурьевой, затем проходят на стульчики.

Ведущ.       Любят бабушек все дети, дружат с ними малыши

                    И всех бабушек на свете поздравляют от души!

Дети обеих групп встают врассыпную.

Дети 3 гр.   1.Хотим мы наших бабушек поздравить с Женским днем,

                    Для них сейчас прочтем стихи и песенку споем!

                    2.Много у бабушки разных забот, много у бабушки всяких хлопот!

                    Добрая, милая бабушка наша, нет тебя лучше, моложе и краше!

                    4.А у нашей бабушки золотые руки,

                    Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки!

                    5.Мы любим нашу бабушку, мы очень дружим с ней,

                    С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей!

                    6.Есть много разных песенок на свете обо всем,

                    А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!

Дети обеих групп исполняют песню «Бабушка – подружка» Т.Бокач

Ведущ.       Запахло мартом и весной, но крепко держится зима.

                    Число восьмое – не простое, приходит праздник к нам в дома.                

                    Ребята, сегодня в детский сад Весна телеграмму прислала.

                    «Семь чудес дарю я вам» - так и написала.

                    Почтальон отдал с конвертом удивительный цветок.

                    Почему- то разным цветом каждый светит лепесток.

(показывает муляж цветка)

                    Семь цветов, семь лепестков – радужные краски,

                    А найти такой цветок можно только в сказке.

                    Есть приписка в телеграмме: «Пусть цветок мой будет с вами.

                    Он исполнит все желанья, если знаешь заклинанье».

                    Ну, что ж, попробуем, ребята?..

                    Закружитесь лепесточки у волшебного цветочка…

                    Расскажите нам скорей о желаниях гостей!

                    Выберу я красный цвет и узнаю наш ответ!

Читает: «Громко похлопают гости в ладоши, если увидят танец хороший!

                    Но сначала вы, ребятки, отгадайте-ка загадку:

                    Он похож на погремушку, только это не игрушка,

                    Звонко он гремит для нас, как зовется?» (маракас)

(отгадывают)

 (к детям)   Маракасы вы берите и на танец выходите!

Все дети гр.№3 исполняют танец «Веселые маракасы» авт. Е.Суханова, Л.Новикова

Ведущ.       Тут еще одна загадка, отгадайте-ка, ребятки:

Читает.      «Они веселые, смешные, шалунишки озорные,

                 Не мышата, не овечки, а смешные?» …(человечки)

(отгадывают)

Ведущ.       Веселые человечки, скорее выходите,

                    Мам и бабушек своих скорее рассмешите!

Выходят Веселые Человечки, мальчики гр.№9

Человечки. 1.Здесь не место хмурым лицам! Пусть в весенний этот день

                    Танцевать и веселиться никому не будет лень!

                    2.Любим мы играть, резвиться, мы пришли сюда не зря!
                 
  Десять славных человечков - все мы верные друзья.
                   3.
 Это кто повесил нос? Кто без настроения?!
                   Пусть порадует гостей наше выступленье!
                   4. Мы
хотим, чтоб мамочки чаще улыбались,

                    Громче хлопайте в ладоши, мы для вас старались!

Мальчики гр.№9 исполняют танец «Веселые человечки» авт. Л.Кустова, кланяются, уходят.

Ведущ.       Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                    Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

                    Выберу я синий цвет и узнаю наш ответ!

                    Тут еще для вас загадка, отгадайте-ка, ребятки:

Читает:       «Что за воин на коне, с острой шашкой на ремне,

                    Не пилот и не танкист, а лихой…?» (кавалерист)

(отгадывают)

                    К нам пришли кавалеристы, шашки остры, кони быстры!

                    Мам и бабушек своих они хотят поздравить, танцем и стихами всех их позабавить!

Под музыку выходят мальчики гр.№3 Кавалеристы со стульчиками, саблями и палочками

Кавалеристы. 1.Полюбуйтесь, наши мамы, как мы возмужали:

                    Подтянулись, подросли, мышцы подкачали.

                    2.Пусть мы ростом маловаты, но отважны, как солдаты!

                    Родину любимую будем защищать, солнце, счастье на земле будем охранять!

                    3.Ведь мальчишки всей страны быть отважными должны,

                    Чтоб границы охранялись, чтобы мамы улыбались, чтобы не было войны!

                    4.Бабушки и мамы, вас мы поздравляем,

                    Свой веселый танец дружно начинаем!

Мальчики гр.№3 исполняют танец «Кавалеристы» авт. Л.Кустова

Ведущ.       В 2 команды становитесь, на лихих коней садитесь!

Проводится эстафета для мальчиков «Смелые наездники» 2 команды мальчиков гр. №3 скачут на лошадках)

Ведущ.       Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                    Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

                    Выберу я желтый цвет и узнаю наш ответ!

 (читает)     «Кто загадку отгадает? Она в театре выступает,

                    Словно бабочка порхает, кружится и вверх взлетает.

                    Что за чудная картина! Кто танцует?» ...(балерина)

(отгадывают)

                    Как мечтает стать Карина лучшей в мире балериной! 
                   
У неё призвание в искусстве танцевания. 

                    Балерины, выходите, про себя нам расскажите!

Выходят Балерины, девочки гр.№9    
Балерины.  
1.Я кружусь, как карусель в школе танцев номер семь. 
                   
И за эти вот таланты подарили мне пуанты.   
                   2.
Ножкой чиркаем паркет, обожаем мы балет!               
                   Это просто чудо света! Мы в восторге от балета!

                    3.Балерины в пачках белых на носочках ходят смело,

                    Грациозно ввысь взлетают, словно бабочки порхают.

Ведущ.       Тут еще одна загадка, вы послушайте, ребятки:

Читает.       «Трубы чистят чисто-чисто, все зовут их…?» (трубочисты)

(отгадывают)

                    Трубочисты, выходите, про себя нам расскажите!

Выходят Трубочисты, мальчики гр.№9

Трубочисты.  1.Каждый день у нас забота: начинается работа

                    Заберемся мы на крышу, до трубы, а может выше.

                    2.Мы на крышах не сидим, в трубы черные глядим,

                    Их почистить нам не лень, трудимся мы целый день!

                    3.Очень важная работа, в том, конечно, спора нет!

                    А на отдыхе, в субботу все мы ходим на балет!

                    4.Балерина, балерина ах, как хороша!

                    В белоснежной пелерине тонкая душа. 
                   5.В
ы, как бабочки прелестны, и как дым, легки,

                    Потанцуют с вами вместе трубочисты - пареньки!

Дети гр.№9 исполняют танец «Трубочисты и балерины» авт. Л.Кустова

Ведущ.       Трубочисты, Балерин ведите, по хозяйству мамам помогите!

Эстафета «Уборка». 

(с помощью метелок обвести воздушные шарики вокруг всех конусов восьмерками)

Ведущ.       Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                    Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

                    Я возьму зеленый цвет и узнаю наш ответ!

                    Тут еще одна загадка, отгадайте-ка, ребятки:

Читает.       «Разноцветная дуга над землёй повисла,
                   
Словно кто-то обронил с неба коромысло…» (радуга)

(отгадывают)

                     Скорей, девчушки, выходите, с радугами попляшите!

Под музыку выходят все девочки гр.№3 с радугами в руках.

Девочки 3 гр.1.Над широкою рекой светит радуга дугой
                   
И спускается, ну прямо, под окно ко мне домой!
                   
А от радуги-дуги льются в сторону круги,
                   
Будто манят за собою - прыгай только, да беги.
                   2.
Красный, синий, голубой - выбирай себе любой
                   
И вперёд, вперёд за солнцем - до него ж подать рукой!
                   3.
Солнце с дождиком играли и игрушку потеряли,
                   
И теперь для всех она с голубых небес видна!

                    4.Семь цветов сложились вместе, словно ноты в дружной песне.
                   
Здесь и Солнце в жёлтом цвете, зелень всех лесов планеты,
                   
Синь небесной глубины, фиолетовые сны.
Девочки исполняют «Танец с радугами» авт. Е.Суханова, Л.Новикова

Ведущ.       Вы, девчушки, выходите, собраться мамам на работу дружно помогите!

Проводится игра «Помоги мамам собраться на работу»

Перед занавесом садятся 2 мамы. Две команды девочек выбирают на столе нужные предметы и приносят каждая своей маме (сумочка, помада, духи, телефон, записная книжка, кошелек, шляпка и т.д. + несколько лишних предметов: пистолет, мячик, кукла и т.п.)

 

Под музыку приходит Шапокляк.

Шапокляк. До чего же музыка весело звучала! Я, друзья, случайно к вам не опоздала?

Ведущ.       Простите, уважаемая, а вы кто такая?

Шапокляк. Отгадайте! Кто всегда и всем мешает, детям ножки подставляет

                    И всё делает не так? …Ну, конечно…?

Дети.          Шапокляк!

Шапокляк. Верно, я старушка Шапокляк, очень озорная, ух, какая заводная!

                    Что? На праздник собрались? Причесались, завились…

                    Бабушек поздравить, мам?.. Праздник проводить не дам, разгоню я ваших мам!

Ведущ.       Шапокляк, зачем ты наших ребят пугаешь, мам и гостей прогоняешь?

Шапокляк. Как зачем? Про меня все – все забыли, даже на праздник не пригласили!

                    Ну, ничего, я отомщу…Я… Я …(замечает цветок) Я цветок ваш - утащу! (подходит к вазе с цветком)

Ведущ.       Что ты? Что ты? Так нельзя! Я правильно говорю, друзья?

(Шапокляк забирает цветок)

Ведущ.       Что же праздник портишь ты? Вот поэтому тебя на праздники и не зовут!

Шапокляк. А попробуйте пустить, может, доброй хочу быть!

Ведущ.       А цветок ты наш вернёшь? Он ведь не простой, а волшебный!

Шапокляк. Может быть!

Ведущ.       Обещаешь не шалить?..

(Шапокляк кивает головой)

Шапокляк. Я обещаю исправиться, хочу я тоже всем нравиться!

Ведущ.       Вот тогда ты станешь нашей постоянной гостьей на любых праздниках.

                    Оставайся, так и быть! Лепесток мы отрываем и наш праздник продолжаем!

Шапокляк. А можно, я?

Ведущ.       Конечно!

Шапокляк. Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                    Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей!

                    Розовый возьму я цвет и узнаю ваш ответ!

Читает: «Хотим узнать, как помогают дети своим мамам?»

                    Дети, а вы помогаете своей маме?

(ответы детей).

                    А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спрошу об этом ваших мам.

                    Встанет утром он с постели: «Вы куда рубашку дели?

                    Где ботинки? Где носок?» Есть у вас такой сынок?

(родители отвечают)

                    Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

                    Маме стол накрыть помог… Есть у вас такой сынок?

                    Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!

                    Прибираться не могу, я вам завтра помогу!»

                    Есть у вас такая горе-помощница?

                    А другая дочка – чудо! Перемыла всю посуду,

                    Накормила Мурку-кошку, хоть сама еще и крошка,

                    Трудится, старается… А вам такая, нравится? (родители отвечают)

Ведущ.       Сейчас проверим, как дети вам помогают дома.

                    Игру предложим в этот час.

                    Мамочки сюда идите, и детей с собой ведите.

                    Посмотрите, какой у нас беспорядок.

(высыпает из корзины мелкие игрушки, кубики, фантики на пол).

                    Ваша задача все прибрать и сложить в корзинки, соревнуемся, кто быстрей с этим справится. Начинаем!

Игра «Уборка»

Шапокляк проводит игру со зрителями

Шапокляк. А сейчас я предлагаю зрителям поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, компьютер, утюг, видеомагнитофон, ремень.                

Ведущ. (к Шапокляк) Дальше праздник продолжай, лепесточек отрывай!

Шапокляк. Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                    Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей!

                    Оранжевый возьму я цвет и узнаю ваш ответ!

 Читает.      «Настроение поднимет тот, кто стихи гостям прочтет!»

Ведущ.       На сцену, дети, выходите, для гостей стихи прочтите!

Мальчик 3 гр.

                    Со Светкой (или др. имя) - соседкой не буду водиться,

                    Она то смеётся, то плачет, то злится,

                    Но мама сказала, что так не годится,

                    Что с девочкой нужно уметь подружится,

                    Что с папой они ещё с детства дружили

                    И вместе играли, и рыбу удили…

                    С такою девчонкой, как мама моя,

                    Конечно бы, мог подружиться и я!

Дети 9 гр.   1.Хорошо у нас в саду, с удовольствием иду.

                    Шум, галдёж стоит с утра, так играет детвора.

                    Ваня строит новый дом, будет жить, наверно, в нём.

                    Аня кукле платье шьёт, Лида песенки поёт,

                    А Илья стихи читает, и никто здесь не скучает.

                    Все подружки и друзья, нам, ведь, ссориться нельзя!

Мальчики гр.№9. 1. Пока что девочки малы, нас иногда обидно дразнят,

                    Но посмотрите, как милы они в весенний женский праздник!

                    Желаем девочкам своим расти и стать, как наши мамы.

                    Мы вас в обиду не дадим и поздравляем вас цветами!

 Дети гр.№9 исполняют танцевальную композицию «Праздник» (авт.Л.Кустова) с цветами, затем проходят на свои места.

Ведущ.       Посмотрите на цветок, остался последний лепесток!

                    Его сейчас я оторву и задание прочту:

Читает.       «Маму сильно любит тот, кто скорей ее найдет!»

Проводится игра «Найди свою маму»

Сначала играют дети 9 группы со своими мамами, затем дети 3 группы. Дети внутренний круг, мамы – внешний.

Под музыку все идут по кругу (мамы в одну сторону, дети в другую), по окончании - дети ищут свою маму.

1 раз – дети ищут мам, 2 раз мамы ищут детей.

  

Ведущ. (показывает всем цветок)

                    Остается серединка,- это мамочка - кровинка.

                    Знают в целом мире дети, лучше мамы нет на свете!

                    Вот и осталась серединка, и, конечно же, мы отведем центральное место нашим                                        любимым мамочкам.

                    Праздник подошел к концу, что же нам еще сказать?

                    Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

                    Не болейте, не старейте, не грустите никогда,

                    Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

(дети дарят подарки мамам)

Ведущ.       Немного грустно, что закончился наш праздник, но вы должны помнить, что цветик-семицветик не простой цветок, а волшебный. Загадывайте желания и все исполнится.
Шапокляк. С праздником всех поздравляем и здоровья всем желаем,

                    До свиданья, в добрый час, было весело у вас!

Шапокляк уходит.

Ведущ.       Дорогие бабушки и мамы! Спасибо вам за теплоту,

                    За нежность и за красоту, нам хочется сказать сейчас:

                    Спасибо, что вы есть у нас!                                                    

                    Вот и подходит к концу наша праздничная программа.

                    Милые женщины! Желают вам дети дружбы и счастья на этой планете!

                    Чтобы все матери нашей Земли счастливое детство дать детям могли!

                    Восьмое Марта все мы встретили, и  как праздник прошел, не заметили.

                    Дорогие мамы, бабушки, понравились вам музыкальные подарки ваших детей? Но                    это еще не все! Дети приготовили вам к празднику поделки и торопятся поскорее их подарить!                    Еще раз поздравляем всех с праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "8 марта" для детей 2 младшей группы "Цветик-семицветик"

литературнгый материал взят из разных номеров журнала " Музыкальная палитра"...

"Цветик-семицветик" - Утренник ко Дню 8 Марта в старшей группе

Сценарий праздничного утренника, посвящённого Дню 8 Марта, для детей старшей группы...

Кругосветное путешествие для мам и бабушек «Цветик - семицветик». Утренник 8 марта для подготовительной группы

Сценарий весеннего утренника для подготовительной группы "Цветик-семицветик"_8 марта...

Сценарий утренника *марта в старшей группе

Место проведения: музыкальный зал.Оборудование: кубики, два совка, два ведра, два веника, канат, ленты, украшения, сумки для девочек, помады, шарфики, ватман – 3шт., фломастеры,Техниче...

«Цветик – семицветик!» 8 марта

Звучит красивая музыка, заходит воспитатель, читает стих. Воспитатель:                   Что такое счастье?Так...

Утренник * марта подготовительная к школе группа

Данный сценарий праздничного концерта, посвященного празднованию 8 марта, предназначен для проведения в подготовительной к школе группе. Проведение концерта, создаёт благоприятные условия для формиров...