Развлекательный досуг к 1 апреля в подготовительной группе "День смеха-ха-ха"
методическая разработка (подготовительная группа)
Развлекательный досуг к 1 апреля в подготовительной группе "День смеха-ха-ха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlekatelnyy_dosug_k_1_aprelya_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.no1docx.docx | 426.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательный досуг к 1 апреля в подготовительной группе
"День смеха-ха-ха!"
Цели:
- создавать условия для сплочения детского коллектива;
- формирование потребности общения со сверстниками;
- сохранение психологического здоровья детей;
- формирование положительных эмоций.
Задачи:
- развивать ловкость, смекалку.
- развить внимание и память;
- воспитывать в детях чувство юмора.
Действующие лица: Смешинка, ведущий
Ход праздника:
Группа празднично украшена. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, заходят в группу и садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята сегодня самый веселый шуточный, озорной праздник в году. Кто знает, как он называется?
(Ответы детей)
Ведущий: Все правильно молодцы! Этот праздник называется – 1 апреля, день смеха.
Дети читают стихи:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый
Берегись подвоха!
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Поздравляем с праздником,
«Праздником-проказником»!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ!
Ведущий:
Что за чудо? Что за диво?
Группа наряжена так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо быстро соображать,
Пора день смеха начинать!
Под музыку с воздушными шарами вбегает Смешинка.
Смешинка:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Меня зовут Смешинка
А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат свои имена)
Смешинка: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»! А что же это у вас за праздник, и почему у вас такие наряды надеты?
Дети хором: Сегодня 1 апреля – мы никому не верим!
В этот день можно шалить,
И подарки всем дарить.
Ведущий: Ах, как хочется поиграть! А тебе Смешинка? Дети, а вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
Кто любит игры?
Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Смешинка:
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Дети: Но там ничего нет.
Смешинка:
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Предлагаю повеселиться и поиграть.
Дети делятся на две команды.
1. Игра «Пронеси не урони»
(Деревянной ложкой берут пластиковый шарик - надо пронести его между кеглями и передать ложку следующему в команде игроку. Кто быстрее перенесет все шарики).
2. Игра «Кто быстрее пробежит в сапожках»
(резиновые сапоги 41 размера, дается по 1 сапогу каждой команде. По очереди одевают сапог и пробежать вокруг кеглей. Кто быстрее).
Дети садятся на стульчики.
После игры Смешинка что-то ищет.
Смешинка: Ну, где же она? (ходит, заглядывая кругом)
Ведущий: Что ты ищешь, Смешинка?
Смешинка: Вот она моя коробочка! Знаете что в ней? В ней загадки лежат для хороших ребят! А вы любите загадки отгадывать? Ответы детей.
Смешинка: А сейчас я вам загадаю загадки – обманки, в которых есть подвох – хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая. На «Веселые задачки» ответ вам надо дать.
1.Всем ребятам нужно знать:
Два плюс два, конечно … (пять)
2.Всем известно в целом мире:
Пальцев на руке… (четыре)
3.Все ребята точно знают:
Кошки очень громко ….(лают)
4. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он… (морковку)
5. Наш Сережа очень шустрый,
Он всегда смеется….(грустно)
6. У кота забрали рыбу,
Должен кот сказать: (спасибо)
Ведущий: Отгадывать загадки умеете! Отдохнули? Тогда продолжаем играть и веселиться! Знаю я еще одну игру для поднятия настроения.
3. Игра «Накорми друга»
Ведущий: Главные люди — это друзья,
Не накормить друга нельзя!
(Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и один из детей кормит другого шоколадной конфетой, кто быстрее съест конфету).
Смешинка: Продолжаем мы играть, выходите смелые и ловкие!
4. Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».
(Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении идти).
Смешинка: А у меня для вас игра под веселую музыку. Расскажу правила игры.
У меня есть горшки, я их раскладываю по кругу и включаю веселую музыку, пока музыка играет, вы ходите вокруг горшков, как только музыка остановится, вам нужно успеть сесть на горшок. (Детей на одного больше, чем горшков).
5.Игра с горшками.
6. Игра «Надуть шарик»
(Кто быстрее надует шарик)
Смешинка: Молодцы ребята! Какие вы быстрые и дружные.
Ведущий: А теперь, Смешинка у нас минутка стихотворной шутки для тебя!
Выходят дети, рассказывают шутки.
1 реб. Чего ты исцарапанный?
2 реб. Никита меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1 реб. А я не исцарапанный
Хоть вымыл своего.
2 реб. Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
Ребёнок: Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски!
Мама: Зачем калоши надеваешь?
Сын: Я в них на улицу пойду!
Мама: Но там нет грязи, понимаешь?
Сын: Не бойся мама, я найду.
Ребёнок: Повстречались два котенка,
И один мяукнул звонко:
"Заходи ко мне сосед,
Приглашаю на обед.
Хватит нам двоим вполне
Борщ тебе, а мясо мне".
Смешинка хлопает в ладоши, улыбается и смеется.
Смешинка: А теперь играют все. Но здесь нужно внимательно смотреть на меня и повторять движения.
Как скажу я "Хлоп, хлоп!",
Вы ногами - топ, топ.
А скажу я "Топ, топ!",
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
А теперь только, девчонки, повторяют все то, что делаю я.
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Ну что начнем: Внимательно смотри, и движенья повтори.
А теперь в кружок встаем, и друг друга за ухо берем. А потом, я говорю за коленку соседа возьми, значит, берем соседа за коленку, и так далее продолжаем игру.
Дети садятся на стульчики.
Смешинка: Дети вам понравилось со мной играть. Ответы детей.
Скажите, а дома вы сегодня над родителями подшутили? Разыграли их сегодня?
Ответы детей.
Смешинка: А посмотрите, что у меня есть? Как вы думаете, что это?
Ответы детей.
Смешинка: Ну конечно, здесь лежит для вас сюрприз? А вы любите сюрпризы?
Ответы детей.
Ведущий: Ребята, мы хотим вас со Смешинкой поздравить с праздником – проказником, пожелать вам побольше шуток, больше смеха. Ведь смех продлевает жизнь.
И угостить вас всех сладкими подарками, а в каждой такой конфетке мы для вас еще положили смешинку, чтобы вы подольше конфетку жевали и Смешинку вспоминали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Развлекательное мероприятие "1 апреля - праздник смеха и веселья" в подготовительной к школе группе"
Цель: Формирование у детей чувства юмора, коллективизма и положительных эмоций....
Сценарий развлекательного досуга детей с родителями подготовительных групп "ВИТАМИНИАДА"
Сценарий содержит занимательные вопрсы, викторины, игры приобщает к здоровому образу жизни. Приобщает к совместной деятельность детей и родителей. Соде...
Методическая разработка. Спортивно-развлекательный досуг "Сказочная эстафета" в подготовительной к школе группе коррекционной направленности.
Цель: Создание условий для взаимодействия детей в подготовительной к школе группе коррекционной направленности и детей средней общеобразовательной группы.Задачи: 1. Способствовать развитию коммуникати...
Развлекательный досуг для детей логопедической подготовительной группы ко дню матери.
Цель: Проведение совместного праздника для родителей и детей.Воспитывать у дошкольника любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.Цель: создать праздничное настр...
Досуг "1 апреля - День шуток и смеха"
Создать атмасферу праздника...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА « Ура, МАСЛЕНИЦА» в подготовительной группе детского сада
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:- разучивание закличек, песен, хороводов- изготовление с помощью родителей костюмов- изготовление соломенной Масленицы, реквизита для коробейников- просмотр презентаций по...
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДОСУГА « Ура, МАСЛЕНИЦА» в подготовительной группе детского сада
ЦЕЛЬ: приобщение детей и родителей к традициям народной культуры ЗАДАЧИ: - развивать творческие способности воспитанников, совершенствовать их исполнительские умения и навыки;- формировать предст...