Сценарий развлечения на "День смеха"
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Солнышко» на «День смеха»
Цель:
• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи:
• Познакомить детей с праздником «День смеха».
• Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.
• Развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
• Побуждать детей к двигательной активности.
Атрибуты: 1 ёмкость без дна, 20 штук мячей разного размера, разноцветные колпачки на голову, воздушные шарики
Действующие лица: Ведущая, Клоун
Зал празднично украшен шариками с нарисованными смешными мордочками, яркими плакатами, изображающими улыбки.
Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал
Ведущая встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
Ведущий: - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Под веселую музыку в группу входит Клоун
Клоун: Здравствуйте.
-Здравствуйте (дети)
Клоун: Ой, куда же это я попал?
- В детский сад (дети)
Клоун: В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весело и шумно, а я сам люблю посмеяться и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я Клоун, а тебя как зовут?
(знакомиться с каждым ребенком за руку)
Клоун: Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
-Нет.
Клоун:
Сегодня 1 апреля – день смеха.
В этот день все веселятся. У всех хорошее настроение???
Клоун: А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
Ответы детей -Да!
Клоун: А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый сильный.
(дети жмут руку Клоуну по очереди)
Клоун: Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
Ответы детей: -Да!
Клоун: А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите?
Дети:
Клоун: - И я люблю! - Сейчас узнаем!
Ведущая: Ну что ж, Клоун, тогда мы с тобой поиграем
Ведущий: - А давайте с вами поиграем в игру «Это - Я!»
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я! Итак!
Игра называется «Это - Я!» Вы должны ответить на вопрос «словом Я».
Ведущий: Например я вам говорю…
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ведущий: - Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.
Клоун: А вы делаете по утрам зарядку?
Дети: Да
Клоун: Тогда начинаем!
Проводится игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущая: Ну что ж, Клоун, зарядку мы сделали,
Ведущий: А теперь, давайте разучим слова нашей песни:
Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш -
Это Лавата
«Лавата» (игра для детей)
Дети образуют круг.
Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося:
Дружно мы танцуем —
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец наш любимый —
Это лавата.
Клоун : - Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра-соревнование «Сбор подушек»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают подушки в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все подушки, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза,
Клоун: - Какие вы быстрые ребята! Молодцы! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Клоун: Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс и пускает мыльные пузыри.
Клоун: Молодцы, ребята!
Ведущий:
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Клоун: С вами, ребята, очень весело. Спасибо вам, за этот замечательный, веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий на День смеха во 2 младшей группе. | 522.96 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"
Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...
Сценарий развлечения «День смеха» в средней группе
Цель: Познакомить детей с праздником, посвященного дню смеха; развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Задачи: 1. Вы...
Сценарий развлечения "День смеха"
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему первого апреля все шутят, веселятся и устраивают друг другу смешные розыгрыши? Ведь этот обычай существует не только у нас, а во многих странах. И это притом...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения " День смеха"
Ведещий, матрешка, рассеянный...
Сценарий развлечения "День смеха" в подготовительной группе детского сада
Развлечение предназначено для старшего дошкольного возраста. Способствует развитию чувства юмора у детей, сплочению детского коллектива....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....