Сценарий досуга на День смеха для старшей и подготовительной группы
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Сценарий досуга на День смеха
для старшей и подготовительной группы
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
- развивать чувство юмора у детей.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга на День смеха для
старшей и подготовительной группы
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
- развивать чувство юмора у детей.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети подготовительной и старшей групп, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов;
- разучивание песен
- дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.
Декорации: зал празднично оформлен воздушными шарами
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: воздушные шары, мыльные пузыри
Ход развлечения:
Воспитанники, держась за руки, под музыку «Если друг не смеётся» (Барбарики), забегают в музыкальный зал, танцуют, после танца проходят на свои места.
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День смеха.
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение поднимет настроение!
Сделаем весёлую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качаем плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнёмся друг другу, чтобы весёлое настроение не покидало вас до конца праздника.
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня - Чупс!
Чупа: (раскланиваются) Чупа!
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.
Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа: Ничего не поняла.
Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1 ребёнок: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребёнок: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребёнок: Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребёнок: Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа:Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Чупс: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа: Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс: Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа: Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!
Чупс: А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупа: Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Чупс: Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа: Ну, Чупс, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. А почему у тебя только один ботинок?
Чупс: Ой! Я торопился, собирался и …
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Чупа: Ты чего, Чупс, это же туфли детей!?
Чупс: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”
Чупа: А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
Чупс: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Чупа: Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “Лавата”
Чупс: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Чупа:Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Чупс: Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей)
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко (Не три весёлых поросёнка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мёд любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
Чупа: Теперь моя очередь загадывать.
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…(не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу —
Испекли мы…(не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… (не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…(не водолаз, а учитель)
Чупс: Замечательно поиграли!
Чупа: Вы любите воздушные шарики? Давайте вместе с ними поиграем-потанцуем.
«Игра с шариками»
Под музыку «Шевелись» Дети стоят парами, зажимают шарик животами и танцуют, затем спиной
Чупс: Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!
ТАНЕЦ
(на усмотрение музыкального руководителя)
Чупа: (держит в руках пакет с конфетами)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети достают конфеты из пакета, но вместо конфет … фантики)
Чупс: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Чупс: Я же самый известный в мире фокусник! Сейчас все справим!
Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Чупс: Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Появляется воздушный шарик, а в нем конфеты, Чупа и Чупс угощают детей!
Чупа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем: Не скучать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга, посвященного 9 мая для старших и подготовительных групп
Сценарий досуга, посвященного 9 мая для старших и подготовительных групп...
Сценарий к 1 апреля « Весёлая магия» на «День смеха» для старшей и подготовительной группы в ДОУ
Сценарий к 1 апреля « Весёлая магия» на «День смеха» для старшей и подготовительной группы в ДОУ Цели и задачи: Создавать праздничное, радостное настроени...
Сценарий к 1 апреля « Весёлая магия» на «День смеха» для старшей и подготовительной группы в ДОУ
Сценарий к 1 апреля « Весёлая магия» на «День смеха» для старшей и подготовительной группы в ДОУ Цели и задачи: Создавать праздничное, радостное настроени...
Сценарий досуга к 9 мая для старших и подготовительных групп
Цель: познакомить детей с праздником день Победы,с героическим прошлым нашего народа....
Спортивное развлечение "День смеха" для старших и подготовительных групп
Сценарий спортивного развлечения «День смеха»Звучит веселая музыка, дети уже сидят в зрительном зале. Ведущий: Всем известно: 1 ап...
Сценарий "День смеха" для старших и подготовительных групп
Задачи:Цель: Создать атмосферу праздника.Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уве...
Сценарий досуга «День смеха для старшей и подготовительной группы»
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настрояЗадачи:- развивать чувство юмора у детей.- способствовать развитию интереса к окружающему миру через озна...