Снежинки- почтальоны
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Снежинки –почтальоны.
Утренник в младшей группе.
Роли и реквизиты:
Снегурочка- взрослый.
Снежинки- на плечах сумочки с надписью « Снежная почта»
Мартышки – шумовой оркестр – маракасы в виде бананов.
Пингвины-льдины из пенопласта.
Медвежата-бочонки с медом.
Бельчата- орешки в корзинке.
Волк.
Выходит Снегурочка.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Все к празднику готово
Уж скоро Новый год.
И Дед Мороз с подарками
Появится вот-вот!
Дал дедушка задание-
У ёлки всех собрать. Для этого снежинок
По свету разослать.
Снежинки-почтальоны! Скорее вы летите!
Скорее вы летите! И всех, кого увидите,
На праздник пригласите!
( Снегурочка бросает горсть блесток и уходит за ёлочку. Выбегают Снежинки.)
Вальс Снежинок. Снежная почта готова лететь!
Надо сегодня везде нам успеть.
Снежинки улетают за ёлку. Устанавливается ширма с изображением пальм. Выскакивают мартышки с шумовыми инструментами. Садятся по-турецки. Играют.
Снежинки (вылетают)
С Новым годом! С Новым годом!
Дед Мороз зовет гостей!
Собирайтесь поскорей!
Мартышки: К Дед морозу в гости пойдем.
Сладких бананов в подарок возьмём!
Уходят под свою музыку.
Из за айсберга выходят пингвины в руках льдины из пенопласта. Танец пингвинов.
Вылетают снежинки.
С Новым годом! С Новым годом!
Дед Мороз зовет гостей!
Собирайтесь поскорей!
Пингвины: Целый год пингвины собирали льдины,
А сейчас скорее навестим друзей.
Пингвины уходят под свою музыку. Снежинки летят вокруг ёлки и выходят со Снегурочкой.
Снегурочка Снежинкам: в Африке вы были, на полюсе вы были! А лесных зверей пригласить забыли? Скорее отправляемся в лес.
Коли в лес мы прилетели- надо мишек пригласить.
Выходят мишки с бочонками меда.
Танец Медвежат. Появляются Снежинки и Снегурочка.
Появляется Волк.
У-У! У-У! очень грустно одному
Мне в лесу не сладко жить-
Не хотят со мной дружить!
У-у! у-у! очень грустно одному.
Снежинки: С Новым годом! С Новым годом!
Дед Мороз зовет гостей!
Собирайтесь поскорей!
Снегурочка: Разве можно Волка приглашать на ёлку.
Волк: Обещаю добрым быть
Никого не укусить.
Снегурочка: Молодцы мои подружки,
Пригласили полный зал.
Только где же Дед Мороз!
Давайте позовем его!
Выходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Иду! Иду!
Спешу скорей на праздник к вам, друзья!
Не виделись мы целый год- как вырос наш лесной народ
Все письма ваши получил: ни про кого не позабыл
Здравствуйте, гости! Здравствуй Снегурочка!
Все ли сегодня собрались на елку?
Бельчата пришли? (да)
Медвежата пришли? (да)
А Пингвины? (да)
А волчок серый бочок?(да)
А Мартышки? (да)
А ребятишки? (да)
Ну не будем же скучать
Дружно встретим Новый год
Заводите хоровод.
Огни на ёлке после песни зажигаются. После дети - звери дарят Деду Морозу подарки ( маракасы, льдины, орешки , мед) играют в игры. Дед мороз и Снегурочка дарят подарки.
Дед Мороз: Снежинки – почтальоны
Закончили работу.
Закрываем наш почтамт
До следующего года!
Новогодняя сказка « В поисках Снегурочки»
Дед Мороз: Здравствуйте! это старшая группа? Значит, я попал по адресу.
Ведущий: Проходите, раздевайтесь, знакомьтесь с ребятами и с взрослыми.
(дед мороз снимает шубу и оказывается в русской рубахе)
Дед Мороз: Вот теперь будем знакомы. Дедушка Мороз!
(Дети показывают Деду Морозу группу, дарят « Голубую книгу сказок». Спохватившись смотрят что Снегурочки нет. Воспитатель рассказывает, что Снегурочку по пути к группе кто-то похитил. Раздается стук в дверь, появляется Почтальон Печкин. Он приносит письмо ребятам и Деду Морозу. В письме сообщается, что злой Кощей Бессмертный украл Снегурочку.)
Что же нам делать, ребята? Надо выручать Снегурочку. Кто со мной согласится пойти в тридевятое царство к Кощею. Все пойдете? А не испугаетесь? Я сейчас надеваю свою волшебную холодильную шубу, беру свой волшебный посох- и в путь!
Дети делают круг появляется старичок – лесовик «подвешенный» к стене, он кричит : « помогите»
Старичок:
Старичок-лесовик зацепился за сучок.
Самому никак не отцепится,
Провисел я здесь всю ночь.
Я прошу вас мне помочь
На тропинку с дерева спустится.
Дед Мороз: Нужно помочь Старичку-лесовичку. Кто же может помочь? Думайте ребята! Нужен ловкий человек, который умеет лазить по стенам.
( дети сами называют
героя Бэтмэн, который сможет влезть на стену. Он пытается помочь. Лесовик кричит, что упадет и разобьется.)
Чтобы Лесовичок не разбился, нужно натянуть паутину, и тогда он упадет прямо на нее и не разобьется. Кто же сможет это сделать?
( дети говорят, что это сможет сделать Человек-паук. Ребенок в костюме паука раскладывает паутину, лесовик на нее падает)
Старик: спасибо вам ребята. За ваше доброе дело я дарю вам вот эту большую лупу!
Дети идут последу, выложенные на полу, след приводит к Бабе-Яге.
А! Касатики мои! Милости просим, заходите, заходите! Вы как раз вовремя! К обеду поспели! Мальчишки у меня на первое, а девочки на второе!
Дед мороз: Ребята! Нам срочно нужно превратить Бабу –Ягу из злой в добрую. Своим волшебным посохом мы превратим из злой в добрую!
Баба-Яга: Ой! Какая же я стала добрая! С чем пожаловали гости дорогие? Просто так гуляете или по делу промышляете.
Д-М: Кощей украл нашу Снегурочку. А без нее нам очень плохо.
Б-Я: Да горе так горе! Кощей очень опасен. Но я вам помогу. Вот видите ту дорогу направляйтесь по ней , никуда не сворачивайте идите все время прямо,и дойдете до кощея.
В это время в дверях появляется дикий «кот Матвей». Он подслушивает и затем кричит громко: « все я видел! Все я слышал! Все кощею расскажу!» и убегает)
Б-Я: Поспешите ребята!
Д-М: Помните ребята, что сказала Б-Я.
Дети идут. Появляется три пирата и кот Матвей.
Кот-М: вот они голубчики. Кощею за Снегурочкой идут, хватайте их!
Д-М: нам нужны смелые и отважные войны!
Черепахи: черепашки-ниндзя вперед!
( черепашки пытаются справится с Пиратами. Дед-м и дети помогают связать пиратов веревками.)
Д-М: что же нам делать с котом делать? Его нужно рыбкой в болото заманить! Кому можно поручить это дело? Я , кажется, понял! Наша маленькая русалочка решила нам помочь.
Русалочка кружится перед носом кота со связкой рыбок и уводит его в болото.
Кощей: спасатели пришли! За Снегурочкой, наверно! Может, драться будете? Или смерть мою нашли?
Д-М: Ребята! Смерть кощея может найти только Иван Царевич из русской сказки. А у нас его нет! Что же нам делать? Может быть выкупить нам Снегурочку. У кого мы можем раздобыть много золота и драгоценных камней?
А! золото и драгоценности добывают гномы в горах!
Белоснежка: Сейчас я позвоню моим гномам, и они доставят вам сокровища!
( Белоснежка по сотовому телефону просит Гномов доставить золото. Приходят гномы и приносят сундук.)
К-Б: золото! Деньги! Забирайте свою Снегурочку сами! А я пойду свои драгоценности считать.
Все дети кричат «Ура!»
Снегурочка: Спасибо вам, дорогие друзья за мое спасение!
А теперь пора петь и танцевать, будем Новый год встречать!
( дети читают стихи, танцуют, водят хоровод с родителями вокруг ёлки. После праздника дети получают подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Снежинки-почтальоны" - Праздник Ёлки в старшей группе
Сценарий новогоднего утренника для детей 5-6 лет....
конспект нод по окружающему миру "Снежинки, снежинки-белые пушинки"
конспект занятия...
Музыкально- дидактическая игра "Заколдованный домик" "Снежинка- веселинка, снежинка- грустинка"
Музыкально - дидактические игры предназначены для старшего дошкольного возраста. Игра "Заколдованный домик" используется при слушании музыки, игра "Снежинка- веселинка и снежинка- грустинка" применяет...
"Снежинка,снежинка - белая пушинка"
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе.Тема: «Снежинка, снежинка – белая пушинка»...
"Осенние снежинки" (листочки-снежинки)
Добрый день коллеги! Наверняка Вы все в интернете видели листочки, вырезанные в форме снежинок. Мне тоже очень понравилась эта идея. Все уже привыкли вырезать снежинки, ведь они такие разнообразные. А...
Снежинки-почтальоны
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НОВОГОДНЕЙ СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «БАБОЧКИ»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей второй младшей группы «Снежинка - почтальон»
Формировать и систематизировать знания детей о признаках зимы, жизни животных в зимний период....