Игра - развлечение "В доме у Хозяюшки" - группа раннего возраста (2021 г.)
методическая разработка (младшая группа)

Тестова Ирина Валентиновна

Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»

группа раннего возраста

 

Воспитатель: Тестова И.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март, 2021 г.

 

Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.

2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.

3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения

4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

 

Ход развлечения.

 

В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.

В группу входят дети.

Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.

- Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки (хлопают в ладоши)

- Что ели?

Кашку

- Что пили?

Бражку (водят пальчиком по ладони)

Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)

Бабушка – добренька (обнимают себя)

Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)

На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)

 

Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим)

 

Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:

Мягкие лапки, на лапках – царапки,

На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.

Кто это? (кошка)

 

Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)

Вот мой маленький дружок, кот Васька.

А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)

А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)

 

Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.

 

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые

- Хотите поиграть с моим котиком?

Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.

Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.

 

Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.

Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.

Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.

 

Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.

- Кто знает, как курочка кричит?

- Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)

- Поиграем с курочкой?

- Вы будете цыплятки – ребятки.

 

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

«Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зёрнышки ищите»

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы, полное корытце

 (дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)

 

- А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.

-  А как кричит петушок?

- Давайте петушку расскажем потешку:

 

Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь?

Голосисто поёшь?

Деткам спать не даёшь?

 

- Давайте поиграем с петушком.

Подвижная игра «Петух»

Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.

Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_mart.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад «Рябинушка» Детский сад «Ласточка» Поспелихинский район

п.им.Мамонтова

Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»

группа раннего возраста

Воспитатель: Тестова И.В.

Март, 2021 г.

Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.

2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.

3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения

4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.

Ход развлечения.

В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.

В группу входят дети.

Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.

- Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки (хлопают в ладоши)

- Что ели?

Кашку

- Что пили?

Бражку (водят пальчиком по ладони)

Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)

Бабушка – добренька (обнимают себя)

Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)

На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)

Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим) 

Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:

Мягкие лапки, на лапках – царапки,

На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.

Кто это? (кошка)

Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)

Вот мой маленький дружок, кот Васька.

А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)

А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)

Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.

Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые

- Хотите поиграть с моим котиком?

Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.

Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.

Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.

Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.

Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.

 

Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.

- Кто знает, как курочка кричит?

- Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)

- Поиграем с курочкой?

- Вы будете цыплятки – ребятки.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.

«Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зёрнышки ищите»

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы, полное корытце

 (дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)

- А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.

-  А как кричит петушок?

- Давайте петушку расскажем потешку:

Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь?

Голосисто поёшь?

Деткам спать не даёшь?

- Давайте поиграем с петушком.

Подвижная игра «Петух»

Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.

Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение День игры и игрушки во 2 группе раннего возраста

Дети отправляются путешествовать на поезде, встречают зайку, играют с ним, учат кота Ваську умываться, угощают их морковкой, и молоком. В ходе путешествия дети играли в подвижные игры разной интенсивн...

Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста по ознакомлению с художественным словом «Играем с кошкой»

Цель конспекта: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем....

Комплексное НОД "Рябина для снегирей группа раннего возраста - 2021 г.

Разработка НОД на конкурс «Лучшая методическая разработка занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование)» Комплексное НОД «Рябина для снегирей»Группа ...

Итоговое НОД "Вместе солнцу помогали - солнечные лучики искали" - группа раннего возраста (2021 гю)

Интегрированоое НОД в группе раннего возраста «Вместе солнцу помогали – солнечные лучики искали»    Воспитатель: Тестова Ирина Валентиновна...

Паспорт проекта по безопасности для детей 1 группы раннего возраста 2021 год

Паспорт проекта по безопасности для детей  1 группы раннего возраста 2021 год...