Игра - развлечение "В доме у Хозяюшки" - группа раннего возраста (2021 г.)
методическая разработка (младшая группа)
Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»
группа раннего возраста
Воспитатель: Тестова И.В.
Март, 2021 г.
Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.
2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.
3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения
4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.
Ход развлечения.
В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.
В группу входят дети.
Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.
- Ладушки, ладушки, где были?
У бабушки (хлопают в ладоши)
- Что ели?
Кашку
- Что пили?
Бражку (водят пальчиком по ладони)
Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)
Бабушка – добренька (обнимают себя)
Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)
На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)
Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим)
Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:
Мягкие лапки, на лапках – царапки,
На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.
Кто это? (кошка)
Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)
Вот мой маленький дружок, кот Васька.
А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)
А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)
Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые
- Хотите поиграть с моим котиком?
Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.
Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.
Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.
Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.
Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.
Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.
- Кто знает, как курочка кричит?
- Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)
- Поиграем с курочкой?
- Вы будете цыплятки – ребятки.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.
«Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зёрнышки ищите»
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце
(дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)
- А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.
- А как кричит петушок?
- Давайте петушку расскажем потешку:
Петушок, петушок, Золотой гребешок,
Масляна головушка, шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь?
Голосисто поёшь?
Деткам спать не даёшь?
- Давайте поиграем с петушком.
Подвижная игра «Петух»
Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.
Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_mart.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад «Рябинушка» Детский сад «Ласточка» Поспелихинский район
п.им.Мамонтова
Развлечение – игра «В доме у Хозяюшки»
группа раннего возраста
Воспитатель: Тестова И.В.
Март, 2021 г.
Задачи: 1. Учить детей правильно называть домашних животных и птиц. По описанию (загадке), отгадывать их.
2. Вспомнить с детьми знакомые потешки.
3. Вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения; учить согласовывать слова и движения
4. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действием педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы.
Ход развлечения.
В группе стоит скамейка, домик, около домика сидит Хозяюшка.
В группу входят дети.
Хозяюшка: Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, со мною, пожалуйста песенку.
- Ладушки, ладушки, где были?
У бабушки (хлопают в ладоши)
- Что ели?
Кашку
- Что пили?
Бражку (водят пальчиком по ладони)
Кашка – сластенька (потирают ладонью о ладонь)
Бабушка – добренька (обнимают себя)
Кашу поели. Шу! Полетели! (машут руками, изображая птиц)
На головку сели. Сели, посидели (кладут ладошки на голову)
Хозяюшка: Как вы хорошо поёте! Ребятки! А я живу не одна, со мной живёт мой маленький дружок. Хотите с ним познакомиться? (хотим)
Хозяюшка: Тогда, отгадайте загадку:
Мягкие лапки, на лапках – царапки,
На молоко глядит, «мяу – мяу», говорит.
Кто это? (кошка)
Хозяюшка: Правильно! (показывается кошка)
Вот мой маленький дружок, кот Васька.
А знаете ли вы, какую. Песенку поёт кот – Васька? (МЯУ – МЯУ)
А кто из вас знает, что котик любит есть? (молочко, суп, кашку…)
Хозяйка берёт кота на руки и гладит, предлагая погладить и детям, читает потешку.
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые
- Хотите поиграть с моим котиком?
Вы будете мышки, а котик Васька будет вас ловить.
Дети сидят в норках, а котик ходит между детьми-мышками и читает.
Котик по двору идёт, ищет мышек Васька-кот.
Тихо мышки все сидят, на кота они глядят.
Котик идёт спать, а мышки выбегают, котик просыпается и ловит мышек.
Хозяюшка: А ещё со мною живёт курочка.
- Кто знает, как курочка кричит?
- Покормите зёрнышками курочку – Хохлатку (дети имитируют действие)
- Поиграем с курочкой?
- Вы будете цыплятки – ребятки.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.
«Ко – ко – ко – ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зёрнышки ищите»
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце
(дети имитируют движения согласно действия педагога и текста)
- А ещё живёт со мною Петушок – Золотой гребешок.
- А как кричит петушок?
- Давайте петушку расскажем потешку:
Петушок, петушок, Золотой гребешок,
Масляна головушка, шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь?
Голосисто поёшь?
Деткам спать не даёшь?
- Давайте поиграем с петушком.
Подвижная игра «Петух»
Хозяюшка: Молодцы, ребятки! Всех угадали. Я вижу, что вы очень устали. Посидим рядком, поговорим ладком.
Послушайте мою сказку (рассказываю детям сказку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение День игры и игрушки во 2 группе раннего возраста
Дети отправляются путешествовать на поезде, встречают зайку, играют с ним, учат кота Ваську умываться, угощают их морковкой, и молоком. В ходе путешествия дети играли в подвижные игры разной интенсивн...
Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста по ознакомлению с художественным словом «Играем с кошкой»
Цель конспекта: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем....
Комплексное НОД "Рябина для снегирей группа раннего возраста - 2021 г.
Разработка НОД на конкурс «Лучшая методическая разработка занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование)» Комплексное НОД «Рябина для снегирей»Группа ...
Итоговое НОД "Вместе солнцу помогали - солнечные лучики искали" - группа раннего возраста (2021 гю)
Интегрированоое НОД в группе раннего возраста «Вместе солнцу помогали – солнечные лучики искали» Воспитатель: Тестова Ирина Валентиновна...
Паспорт проекта по безопасности для детей 1 группы раннего возраста 2021 год
Паспорт проекта по безопасности для детей 1 группы раннего возраста 2021 год...
Рабочая программа Первые шаги группа раннего возраста 2021-2022 год
Рабочая программа...
Конспект дусугового развлечения "День матери" для детей раннего возраста (2021 уч. г.)
Материал за 2021 уч. г....