Конспект развлечения с детьми в группе раннего возраста №1 «Игры с водой».
план-конспект занятия
Создание положительных эмоций, воспитывать бережное отношение к природе развивать мелкую моторику и игровые навыки, познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_s_detmi_i_vodoy.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения с детьми
в группе раннего возраста №1
«Игры с водой».
Цель: Создание положительных эмоций, воспитывать бережное отношение к природе развивать мелкую моторику и игровые навыки.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей со свойствами воды (жидкая, прозрачная)
закреплять такие понятия как – тонет, не тонет.
Развивающая : развивать внимание, мышление, память, речь.
Воспитательная: воспитывать желание выполнять небольшие трудовые поручения, умение уступать друг другу. Воспитывать желание к совместной деятельности
Материалы и оборудование: два таза, игрушечный тазик, кукла, водные игрушки, плоскостные солнышко и тучка, мячик, лейки, полотенце.
Дети выстраиваются в круг.
Воспитатель: Ребята, в круг вставайте
Я вам, что - то покажу.
Покажу вам, солнышко - а вы мне ладошки,
(показать солнышко) пальчики, как лучики.
Покажу вам тучку
(показать тучку) - ладошки в кулачки сожмите
Давайте попробуем!
1,2,3,4,5, будем мы в игру играть, она так и называется «Солнышко и тучка»
Пальчиковая игра «Дождик»
А из тучки дождик пошёл.
Постучим пальчиками по ладошке как капельки дождя.
- Дождик лей, лей
- И водички не жалей
(Стучат убыстряя темп)
Дыхательное упражнение «Ветерок»
Ветерок, подул
И тучку угнал
(солнышко на тучку положить)
Воспитатель просит детей подойти к столу, где стоит таз с водой.
Восп.: - Ой, какой дождик прошёл, посмотрите полный тазик воды! Давайте, потрогаем водичку. Намочили пальчики ребята. Хороша водичка, умоем своё личико (дети повторяют движения по показу педагога).
- А вот здесь игрушка, куколка Танюшка (дети с педагогом подходят к другому столу, на котором сидит кукла и стоит большой тазик и один игрушечный. В одном из них плавает мяч. Заранее приготовлены игрушки: рыбки для игры с водой, и бумажные кораблики).
Воспитатель:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тише Танечка не плач,
Не утонет в речке мяч.
- Дети, давайте поможем нашей Танечке, достанем мяч, и она перестанет плакать.
Достают мяч
Воспит. -Дети, Танечка вам очень благодарна, за то что вы помогли достать её мячик и поэтому она готова поделиться своими игрушками. Посмотрите, у Танюшки есть еще замечательные игрушки. А замечательны они тем, что с ними можно играть в воде. (Воспитатель раздает, заранее приготовленные по числу детей игрушки – рыбки и предлагает поиграть).
Вооспитатель:
- Рыбка хвостиком виляет и ныряет, и ныряет. Покажите, как рыбка плывет (дети, сложив две ладошки вместе, имитируют плаванье рыбки).
Проводятся игры с водой.
(Игры сопровождаются чтением стихотворений:)
Две рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в реке их нарядные спинки,
И плавает рядом их мама – сардинка.
Воспитатель: Дети, а у Танюшки есть еще игрушки. Посмотрите, как называется эта игрушка? (Кораблик) .С корабликом тоже можно поиграть.
Пальчиковая гимнастика «Кораблик»
По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипи
Воспитатель: А как вы думаете, кораблик боится воды? Давайте проверим.
Проводятся игры с водой. (Во время игры педагог читает стихотворение)
Плывет, плывет кораблик
Плывет издалека,
Сидят на нем цыплята —
Два славных моряка.
Плывет, плывет кораблк
К далеким берегам,
И даже лягушата
Завидуют друзьям.
Воспитатель: Мы с водичкой поиграли и не сколько не устали, будем мы с водой дружить, без нее нам не прожить (вытираем ручки).
Спасибо Танюшке за игрушки.
Спасибо тебе солнышко за тепло и свет.
А тучке спасибо за водичку!
Воспитатель: Дети, на улице очень жарко, и наши растения хотят пить, давайте польём наши деревья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»
Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Игры с водой»
Для педагогов ДОУ....
Конспект развлечения для детей первой группы раннего возраста на тему «Зайка в гости к нам пришла»
Конспект развлечения....
Конструкт по речевому развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение [у]. Чтение песенки «Разговоры»
Этот материал будет полезен воспитателям для проведения НОД в детском саду....
Детско – родительский проект с детьми I группы раннего возраста «Умные игры для здоровья»
Актуальность Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков. Мы чаще говорим о физическом здоровье и ...
Конспект развлечения для детей I группы раннего возраста по ознакомлению с художественным словом «Играем с кошкой»
Цель конспекта: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем....
Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Игры с водой»
Для педагогов ДОУ...