Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной .Сценарий праздничного утренника. | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ №77 "Родничок"НСП "Лучик"г. Калуга.
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
"До свиданья детский сад, здравствуй школа!"
Подготовила и провела:
музыкальный руководитель Корсакова О.Ю.
2021г.
Цель: показать итог работы за учебный год по художественно-эстетическому воспитанию.
Задачи:
Создать празднечное настроение, закрепить навык уверенно выступать перед зрителем, показать самостоятельность, разносторонние навыки игры, пения, танца,игры на музыкальных инструментах, чтение стихов, инсценирование пьесок.
Атрибуты:шары. цветы, музыкальные инструменты, костюм белочки, игрушки для танца с игрушками. цветочки на руку по колличеству девочек, костюмы Буратино и Мальвины.Музыкальный центр, проэктор, синтезатор.
Ход выпускного утренника.
Зал празднично украшен шарами и цветами,за столиками сидят приглашенные: сотрудники доу(прачки, повара, сторожа,завхоз,медсестра, младший воспитатель,музыкальный руководитель, заведующая. На столах вазочки с цветами.)(ИКТ-заставка1. До свиданья детский сад-здравствуй школа.)
Сегодня праздник не простой,
Мы понимаем всей душой,
Что выросли птенцы и вот
Выпускной праздник всех нас ждет!
(Звонит в колокольчик) И
Под музыку(СD топ-хлоп каблучок), входят девочки с цветами на правой руке, следом мальчики. Шары на ленточке УКРАШАЮТ ПОТОЛОК,танцуют. Все стоят парами возле каждой пары игрушка. Выходит 1. и 2. воспитатели, произносит Вступительно- поздравительные слова.
1.Солнца лучик золотой светит в окна весело.
С переходом в первый клас поздравляет всех нас,
Чуть взгруснется, на прощанье, но не стоит унывать.
Пусть веселым, радостным будет жизни путь.
2.Мы сегодня собрались здесь
На ваш первый выпускной,
И прощаемся с тобою,
Дошколенок наш родной!
1.Сколько лет сюда вы ходили,
Знаем каждый ваш каприз,
Вы теперь совсем большие,
Мы приготовили всем вам сюрприз!
1реб.
День сегодня совсем особенный,
Все собрались сегодня сюда,
Чтоб поздравить нас с праздником радостным,
Ведь нам в школу идти пора.
2реб.:
Слыхали радостную весть,
Нам всем ребятам здесь по шесть.
А если человеку шесть и у него тетрадки есть,
И ранец есть и форма есть,
И счетных палочек не счесть
И он считать старается.
То значит он,точнее я
Мы в школу собираемся.
3реб.
Будем мелом, как большие на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать
4реб.:
Новую форму на себя наденем,новенькая ручка в новеньком портфеле,
новенькие книжки, палочки для счета,новые тетради, новые заботы.
дети исполняют песню "Дошколята." ИКТ из творческих работ детей.
(САДЯТСЯ НА пол в руках игрушка.)
под музыку "Прощайте игрушки." исполняют танец. (Заставка2 .)
В зал под музыку танец игрушек входят малыши: выпускники вручают им игрушки и малыши танцуют "Танец с игрушками."
Выходя из зала в группу.
ВЫХОДЯТ ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ:
1реб.:
Прощай страна кукляндия, смешная выдумляндия
пойдем, друзья смелее в далекий шлольный путь.
2реб:
Ты только обязательно возьми друзей в дорогу
Ведь без друзей тебя чуть-чуть, а с друзьями много.
Дружба всем она нужна, дружба всякая важна.
Но пришел час расставанья,
скоро в школу мы пойдем,
И ,конечно, на прощанье эту песенку споем
Исполняют песню "До свиданья детский сад."(садятся)ИКТ - заставка 3.
ИКТ (Заставка4.)Буратино
(Звучит музыка Буратино) и входит Буратино
Б.:Всем!Всем!Всем! Друзья! Я нашел дверцу, которая ведет в страну знаний!
это волшебная страна,в ней живут буквы, которые складываются в слоги, слоги в слова, слова в предложения,а предложения в сказки!
Я знаю, что вы любите сказки и умеете, даже играть эти сказки!Стана знаний безгранична и интересна!Учиться в ней трудно, но очень полезно!Даже у меня сначала ничего не получалось, вот посмотрите!
"Как я учился у мальвины писать! "(ИКТ-5 или картинка отрывок из мультика " Буратино.")(пока идет просмотр воспитатль ракладывает ложки в круг на полу).
Б.:А еще, ребята, в стране знаний есть уроки: математика,чтение,чистописание,рисование, музыка и танцы.
Вы, хоть, танцевать-то, умеете?."(заставка6.)
(дети встают в круг, а Воспитатель раздает ложки
Воспитатель: конечно Буратино! Вот посмотри!
Исполняют "Танец с ложками"1CD№11
Б.:МОЛОДЦЫ!
А считать умеете?(машет указкой и звучит задача в записи)
веселый счет(диск)
матиматические загадки.
Б.:О! Это вы хорошо подготовились к путешествию!
Но вы должны еще и буквы знать, чтобы попасть в страну знаний!
(Дети рассыпаются горошком по залу.)ИКТ(Заставка5.)
ИСПОЛНЯЮТ ПЕСЕНКУ ПРО АЛФАВИТ. (садятся)
Буратино:
Тогда вперед! У меня волшебный ключик, он дверцу в страну знаний отопрет и путь укажет верный!(Поднимает ключик над головой!)
А давайте ребята возьмем в страну знаний Мальвину?
Давайте позовем ее!
Ключик в дверце повернись и Мальвина появись!
Поворачивает ключик в двери, дверь открывается и
Звучит музыка Мальвины! Входит девочка с голубыми волоcами.ИКТ _МАЛЬВИНА 9.
Мальвина :
Я поздравляю вас, ребята,с веселым радостным деньком!
И от души я вам желаю учитесь с интересом, с огоньком!
Пусть тройки,двойки, стороною вас обходят, гоните прочь, таких гостей!
Пусть ваши дневники пятерки украшают,дружить с такой отметкой намного веселей!
Мальвина:
Буратино, а ты выучил урок?
Давай это проверим!
Буратино, ты ученый, объясни нам почему облетает лист зеленый?
Буратино:
Хорошо,я объясню!
лист зеленый облетает,по траве сухой шуршит,
Потому, что он плохими
К ветке нитками пришит!
Мальвина:
Все понятно и без слов!
Ну а знаешь ты про снег?
Не поймем-зачем зимою
Снег на улице валит?
И над белою землею больше зяблик не летит!
Буратино:
Расскажу! Знаю очень хорошо!
Снег-зубной порошок,
Он особый интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, от того:
крылья к туче примерзают, примерзают у него!(А Введенский.)
Мальвина:
Да! я всегда говорила, что лень тебя погубит!
Ты не хочешь думать, а вот ребята умеют считать и даже читать!Они ловкие и музыкальные! И мы отправляемся проходить следующее испытание.
Буратино:
А давай проверим!(дети сами свои стульчики ставят в круг спинками внутрь.Стульев в кругу 10штук, раскладывают ложки.Участвует 11человек.)
ИГРА "Веселые ложки."(волшебный сундучок)
Мальвина:
сюрпризный момент:
А вот задание посложнее- оркестр сыграть не все умеют!(поворачивает ключ в двери, дверь открывается входит белочка и катит перед собой волшебный орешек -сюрприз с музыкальными инструментами. )
Белочка: Вот орешек не простой!
Поскорей его открой!
Что увидишь доставай, и ребятам отдавай!
Вы ребятки не зевайте, что в орешке угадайте!
Что так весело звенит и ребяток веселит?( маракас)
На нем полочкой играюи.......называют!(металлофоном.)Для Надюшки и Алешки достаю, конечно (ложки!)
Тонко нежно он звенит в школе пригодиться,
математике и с ним можно поучиться!
.........................доставай и в оркестре поиграй (треугольник)!
(Дети выстраиваются на оркестр, а Белочка укатывает орех.)
ОРКЕСТР "Весенний...." ИКТ-веселая партитура
(садятся).10.
Воспитатель:
видишь Буратино, как хорошо ребята справляются с заданиями!Давай свою следующую задачку!
Буратино:
Ну, что ж, если ваши девочки, сумеют похвалить своих мальчиков, то мы сразу перенесемся в волшебную страну!
МАЛЬВИНА: икт 11.
Ой, девочки расскажите, какие ваши мальчики?
Выходят девочки и поют песенку "В нашей группе мальчики".
(девочки садятся, а мальчики выходят и поют)
"Воспитательница!"
Буратино:
Да, мы мальчики такие! смелые! умелые! Умные!Танцевать умеем вальс и дарить цветы!
читают стихи с мест:(буратино подает цветы тем, кто читает стих и дарит букетик взрослому о ком стих!)
1реб:Спасибо,детский сад,
за ласку и заботу.
за то,что мама утром шла
спокойно на работу.
2реб.:
Спасибо воспитателям,за ласку и заботу.
Спасибо младшим воспитателям за чистоту,уют.
выходят мальчики и поют песню "Воспитатель наш".
3реб:
Спасибо музыканту, что открывал таланты.
4 реб.:
спасибо поварам за то,что вкусно нам готовили
и булочками сдобными нас вовремя кормили.
5реб:
Спасибо, за пастели чистые,за пилюли и прививки,
за прогулки и театры, за кино и науку дружить.
6реб:
И заведующей нашей-за все,все спасибо скажем!
Все:
Всех взрослых мы благодарим и всем спасибо говорим!
стихи по желанию детей................................................
Б.:
Да какие вы молодцы,
Я отдаю теперь ребятам золотой ключик от двери в страну знаний, и пусть дорога будет легкой и очень интересной.
Вперед друзья!
(открывает дверь-арку и из нее выходят заведующая и старший воспитатель.).
Воспитатель:
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Заведующая:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать!
Воспитатель:
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам почисть, проверь,
Ты большой уже теперь!
Заведующая:
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
2Воспитатель:
На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай!
Педагога уважай, а соседу не мешай!
1 воспитатель:
Не дразнись,не зазнавайся.
Зря не хмурься,
будь смелей,
И тогда найдешь друзей!
Исполняют песенку. "Воспитатель наш."
Буратино: И все равно я не совсем понял чему учат в школе?
Мальвина: Тогда Послушай.( хором, встают в рассыпную по залу пары кто с кем танцует вальс.)
Песня "Учат в школе".
Буратино:
В первый раз в первый класс
Все идем мы в этот раз.
И ребят мы приглашаем станцевать
прощальный вальс.
ТАНЕЦ "ВАЛЬС" (икт-12.заставка вальс или презентация.) Буратино танцует с Мальвиной.
Буратино:(икт-11.)
А теперь пора пришла Мам и пап послушать:
Стихи от родительского комитета, поздравление:
1родитель:
Много лет наши дети ходили сюда,
Детский сад не забыть никогда!
Пусть теперь приведут малышей,
И они пусть растут поскорей.
2 родитель:
Детский садик ты наш родной.
Все прощаемся молча с тобой.
Ты немного без нас погрусти,
В школу деток своих отпусти!
3 родитель:
Вы играли здесь, пели. смеялись,
Куклы, мячики- наши друзья.
А теперь малыши здесь остались.
Детский сад, не забудем тебя!
4родитель:
Мы сюда по утрам прибегали,
Мы большими, красивыми стали.
Будем помнить мы каждый денек!
Только, слышишь, зовет нас звонок!
(Звенит звонок).
Мальвина и Буратино:
М: Ну, что друзья, вы отгадали, что это за волшебная страна знаний?
Конечно школа!
Б: И ключик золотой к любой двери в школе-это ключ-знаний!
М.и Б.:
Вперед друзья за золотыми ключиками знаний!
Мы прощаемся с вами, друзья, пожелать вам хотим:" В добрый путь!
Когда станешь большим и счастливым,
Детский садик свой не забудь!"(выходят из зала)
Старший воспитатель:
(Под фанфары вызывают по одному выпускнику и вручают)
Торжественное вручение каждому выпускнику портфолио и подарка от родителей с напутствием и пожеланием.
Старший воспитатель:
Всех и взрослых и ребят пригласить хочу я в сад, выпустить шары на волю и желанье загадать.
( Дети берут за ниточку по шарику и все под музыку идут на площадку запускать шары!)
Заведующая:
В добрый путь, вашим желаньям исполнения мечты!
Приглашаю всех на празднечное чаепитие.( Все идут в Зал и за сладким столом пьют чай и фотографируются.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...