"Зимние забавы в Простоквашино"
занимательные факты (средняя группа)
Сценарий развлечения для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy_v_prostokvashino.docx | 49.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Новосибирская область, Мошковский район,
МКДОУ Мошковский детский сад №2 «Рябинка»
Музыкальный руководитель: Григоренко И.А.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
для детей среднего дошкольного возраста
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ В ПРОСТОКВАШИНО»
Действующие лица:
- Ведущая – воспитатель
- Матроскин –
- Шарик –
- Почтальон Печкин -
Атрибуты:
- Письмо
- Вязанка хвороста
- Канат
- Снежки
- Валенки
- 2 клюшки, 2 фишки
- Посылка с конфетами (по количеству детей) и фото-ружьё.
Дети и воспитатель входят в зал под музыку
«КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ» из м-ма «Простоквашино»
Проходят змейкой и встают на полукруг
ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, какая на улице красота. Всё белым-бело.
Много снега намело. В это зимнее время года все ребятишки очень любят гулять на улице, кататься на саночках, с горки кататься, играть в снежки.
Давайте споем песенку про нашу зимушку хрустальную.
ПЕСНЯ «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» \\ Садятся
Под музыку входит ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН
ПЕЧКИН: Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Рябинка»? (Да!)
Значит, я правильно пришёл. А я почтальон Печкин. Я принёс вам письмо из нашенской, так сказать, деревни Простоквашино.
ВЕДУЩАЯ: Что же это за письмо? Давайте прочтём его. (Читает письмо) «Дорогие детишки! Девчонки и мальчишки! Края у нас хорошие, а снегу намело, ну просто завались. Приезжайте к нам в гости! С большим приветом кот Матроскин и пёс Шарик».
Ну что, ребята, поедем в Простоквашино в гости? (Да!)
ПЕЧКИН: Тогда садитесь скорее на поезд, он уже отправляется.
Встают паровозиком, поехали
ПОЕЗД В ПРОСТОКВАШИНО \\ Приехали, сели
ПЕЧКИН: Вот мы и приехали.
ВЕДУЩАЯ: Что-то нас никто не встречает.
Появляются МАТРОСКИН и ШАРИК
МАТРОСКИН: Как это никто не встречает? Здравствуйте, гости дорогие!
Кот и пёс подходят ко всем и с каждым по ручке здороваются
МАТРОСКИН: Матроскин – фамилия у меня такая.
ШАРИК: Шарик, очень приятно…
На дворе белым-бело, Много снегу намело.
Саньке – санки, Лизе – лыжи, Ване – клюшку и коньки.
Наступили для детишек Благодатные деньки.
МАТРОСКИН: Что-то мы с вами уже заболтались, а работа стоит.
В деревне ведь как… каждая минута дорога. Надо дорожки от снега почистить, дров нарубить, а уж потом и поиграть и повеселиться можно.
ПЕЧКИН: Так ведь мы с ребятами и помочь можем, правда, ребята?
Пойдёмте сходим в лес за хворостом для печки.
ИГРА - «ПО ЗАСНЕЖЕННЫМ ДОРОЖКАМ»
ШАРИК: Нашёл, нашёл… вот и хворост для нашей печки. Теперь нам дома тепло будет.
МАТРОСКИН: Вот спасибо вам, ребята! Мы бы без вас неделю дорожки чистили и дровишки собирали. А вы нам так помогли.
ШАРИК: Ага, и ещё бы неделю дрова рубили.
ПЕЧКИН: А теперь и поиграть и повеселиться можно.
Кончил дело, гуляй смело!
МАТРОСКИН: Все здоровы? Я не слышу! Все готовы?
Ну, тогда, не зевай, не ленись и в кружочек становись.
ШАРИК: Начинаем нашу любимую игру, по-нашенски, по Простоквашенски.
Дети встают в круг
ИГРА - «ХОЛОДНО, ЗАМЁРЗЛИ РУЧКИ» // Дети садятся
МАТРОСКИН: (делает вид, что что-то ищет) Не пойму, куда подевался…
ШАРИК: Матроскин, что ты потерял?
МАТРОСКИН: Не я потерял, а ты потерял. Хороший ты пёс, Шарик, воспитанный, из хорошей семьи, только запущенный и вещи разбрасываешь, где попало. Нашёл, нашёл, вот он – канат! Сейчас мы устроим соревнование, вот проверю я ребят, все хватайтесь за канат, докажите-ка всерьёз, кто сильнее кот иль пёс?
Шарик и Матроскин набирают команды
ПЕЧКИН: Первая команда пусть называется «ШАРИКОВЫ»,
а вторая – «МАТРОСКИНЫ».
«ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»
«СНЕЖКИ»
Граница из каната. Одна команда с одной стороны, другая с другой стороны.
Кто кого перекидает снежками. Под музыку.
ШАРИК: И у меня сейчас как раз Есть ещё игра для вас.
В эти зимние деньки побежим наперегонки.
Стройтесь в 2 колонны.
ЭСТАФЕТА - «БЕГ В ВАЛЕНКЕ»
МАТРОСКИН: А моя любимая игра в хоккей. Поиграем?
ЭСТАФЕТА - «ХОККЕЙ»
Пока дети играют, Печкин берёт посылку и расхаживает с ней
МАТРОСКИН: (обращается к Печкину) А что это вы, почтальон Печкин, всё какой-то ящик носите?
ПЕЧКИН: А это я вам посылку принёс, только я вам её не отдам. Потому, то у вас докУментов нет. Рано вам ещё докУменты иметь.
ШАРИК: А зачем же вы тогда её принесли?
ПЕЧКИН: Потому что так положено!
МАТРОСКИН: А нам вот очень интересно, что же там в посылке?
ПЕЧКИН: Ладно, есть один способ. Я могу посылку отдать, только тем, кто станцует весёлый танец и сыграет в весёлую игру.
ВЕДУЩАЯ: А мы согласны, правда, ребята?
ПЕЧКИН: Ну, тогда танцуйте.
Все –дети и герои встают в круг и танцуют
ТАНЕЦ // Дети НЕ садятся
ПЕЧКИН: Ну, молодцы, молодцы! А теперь игра – наша «Простоквашенская» называется «Снег, лёд, кутерьма».
ИГРА - «СНЕГ, ЛЁД, КУТЕРЬМА»
ВЕДУЩАЯ: Ну вот, почтальон Печкин, наши ребята доказали тебе, что они хорошо танцуют и весело играют?
ПЕЧКИН: Доказали. Можно и посылку отдавать! Ребята, а как вы думаете, что в посылке?
Ответы детей
МАТРОСКИН: Там, наверное, родители дяди Федора фоторужьё для Шарика прислали…
ШАРИК: Ура! Давайте скорее открывать посылку.
Шарик с Матроскиным открывает посылку
Шарик радуется своему подарку
МАТРОСКИН: А здесь еще и для ребят подарочек есть - конфетки.
Угощайтесь, ребята! И ты, Печкин, угощайся.
Матроскин и Шарик раздают детям конфеты и дают Печкину 1 конфетку
ШАРИК: А теперь, давайте-ка я вас из фоторужья щелкну.
Шарик делает вид, что фотографирует детей и героев
Фото на память
Герои прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Физкультурно-речевое занятие "Зимняя прогулка в Простоквашино"
Цель: Обогащать двигательный опыт ребёнка разнообразными видами физических упражнений. Содействовать стремлению детей к преодолению нарушений речи. Способствовать проявлению положительных эмоций....
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...
Проект «Деревенские зимние забавы» Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно провести это время с ребенком несложно!
Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно п...