Сценарий "Весна" (старшая группа)
план-конспект занятия (старшая группа)
Сцеарий предназначен для проведения развлечения с детьми старшей группы. Дети встречают Весну, но её похищает Кощей и закрывает её в темницу. Задача детей, выручить Весну, чтобы тепло и яркие краски, свет вернулись в природу и к детям .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_star_grup_no2.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весну встречаем» (старшая группа)
Участники:
Кикимора
Весна ----------------- ВЗРОСЛЫЕ
Кощей бесцветный
Костюмы: КОЩЕЙ-- чёрное трико, накидка, корона; ВЕСНЕ – сарафан и кокошник.
КИКИМОРЕ: серо – зелёный балахон и лохматый парик.
Атрибуты: свиток - указ Кощея./
У дверей зала дети выстраиваются цепочкой и заводят хоровод.
остановившись в полукруге/
ДЕТИ
Знают дети все на свете,
Если тают снег и лёд,
Если солнце жарче светит,
Значит к нам Весна идёт!
Травка в поле зеленеет,
Лес примерил свой наряд,
И проснулся, встрепенулся
Мошек и жуков отряд.
Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели –
Это к нам Весна идёт.
ПЕСНЯ: «ГОНЦЫ ВЕСНЫ»
1.Долгожданная весна робко появилась,
Согреваясь от тепла, верба распустилась.
А сосульки весело песенки запели.
К нам Весна пришла опять, улеглись метели.
Прип: Ручейки –гонцы весны снова зазвенели.
И домой из дальних стран птицы прилетели.
2. А берёзка белая веточкой качает.
Ей тихонько ветерок песню напевает.
Песенку весеннюю про тепло и солнце,
И про то, что яркий луч заглянул в оконце.
Прип:
Под музыку появляется Кощей Бесцветный. Дети разбегаются на стулья.
Кощей: Что за шум в моём лесу, Кто здесь веселится?
Я же посадил ВЕСНУ в мрачную темницу!
Никому и никогда с ней не повстречаться,
И теперь лишь МНЕ всегда нужно поклоняться!
Песня Кощея (на муз.Грига «В пещере горного короля», на проигрыш—танцует)
- Я – Кощей Бесцветный, Бесцветный, Бесцветный!
Весну, я, не люблю.
Всё яркое на свете, на свете, на свете
Я в серый превращу.
2. Не расцветёт природа, природа, природа
Цветы, леса, поля…
В любое время года, в любое время года
Бесцветная земля! (танцует)
КОЩЕЙ: Кикимора, объяви мой указ:
Кикимора (читает): В лесу, как и во всём царстве великого Кощея Бесцветного, запрещается петь песни, смеяться и веселиться. Травам и листьям не расти, цветам не цвести. Нарушившие указ, будут навеки превращены в пеньки и коряги. Его величество Кощей Бесцветный.(Кощей
Важно поворачивается и уходит. .Кикимора тихонько, чтобы Кощей не слышал, обращается к детям)
Кикимора: Вы уж, детушки, не ослушайтесь указа. Он ведь и правда всех вас в пеньки превратит. С ним не справиться. Посадил Весну в темницу и всё. А вы- то совсем маленькие да пригоженькие, жалко мне вас.
Мальчик: А мы Кощея не боимся!
Храбрую песенку запевай! (дети поют песню на мелодию из к/ф
«Бриллиантовая рука»)
Поют: А нам всё равно, а нам всё равно
Не знает Кощей маленьких детей.
А нам всё равно, а нам всё равно
Будем мы играть, петь и танцевать.
Другой мальч. Да ещё и весёлую пляску заведём!
( Дети становятся врассыпную и инсценируют песню)
«ЗВЕРОБИКА»
/появляется КОЩЕЙ, дети разбегаются на стулья/
КОЩЕЙ: Что я слышу! Песни, веселье, смех? Я же строго—настрого запретил всякую радость.
КИКИМОРА: Да нет, Ваше Бесцветное Величество. Это, наверное, ветер шумит в нашем лесу. Разве кто осмелится ослушаться вашего указа.
Кощей: Ребятки, дорогие, что же вы не слушаетесь? Совсем Кощея не боитесь? Ведь заколдует всех, жалко мне вас, и зачем вам эта Весна нужна?
СТИХОТВОРЕНИЕ О КРАСОТЕ ВЕСНЫ. (1сихотв.)
(по выбору воспитателя )
Кикимора: А хороводы о Весне знаете? ( Знаем!)
ХОРОВОД: «ВЕСНЯНОЧКА»
- Ой, бежит ручьём вода
Нет ни снега, нет ни льда.
Пр: Ой вода(2р)
Нету снега, нету льда.
- Прилетели журавли,
И соловушки малы
Пр: Ой малы,(2р)
И соловушки малы.
3. Мы весняночку поём,
Весну красную зовём!
Пр: Ой поём,(2Р)
Весну красную зовём!
КИКИМОРА :Ой, и правда песни о Весне красивые. Наверное и Весна такая же красивая? Ну, хорошо, покажу вам дорогу в царство КОЩЕЯ.
А вы ВЕСНЕ поможете выбраться из плена. И ещё скажу вам главный секрет---- КОЩЕЙ наш больше всего боится радости и веселья. Против этого
Он бессилен. А теперь не отставайте, след в след за мной ступайте.
(Дети идут «цепочкой за КИКИМОРОЙ по залу)
КИКИМОРА: А на пути огромный плетень Надо через него перебраться.
1,2,3 –плетень свой заплети!
ИГРА «ПЛЕТЕНЬ»(русск.нар. мелодия)
- Веселись честной народ, пляска русская идёт!
- «ПЛЯСКА»
- 1,2,3—свой плетень заплети!
Вот и пришли мы в царство КОЩЕЯ.
Реб: Теперь повеселимся от души!
Кикимора: Боюсь сейчас Кощей появится!
Реб: А мы весёлую пляску заведём!
Полька: «Чик и Брик»
Кощей: Что-о-о! В моём царстве радость?
( ДЕТИ ОКРУЖАЮТ КОЩЕЯ и продолжают топать и хлопать. Кощей хватается за голову, приседает, вскрикивает и убегает. Кикимора переодевшись заходит Весной.)
Весна: Здравствуйте, мои друзья!
Вы Кощея победили,
Вы меня освободили.
Я вернулась из темницы,
Чтоб вокруг запели птицы,
Солнце в небе засияло,
Всё цветами заиграло.
Пусть в природе всё растёт,
Жизнь и радость нам несёт!
Приглашаю всех сейчас
На весёлый перепляс!
/ Дети становятся врассыпную и исполняют танец/
танец- песня: « ВЕСНА- красна» ( посмотри какое небо голубое...)
ВЕСНА: А теперь пора мне уходить,
За цветами, травами следить,
Чтоб они росли и распускались,
Всеми соками земными наливались
До свидания, друзья,
Через год вернусь к вам я!
/УГОЩЕНИЕ. Конец праздника. Выход из зала./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...