Сценарий "Старичок Лесовичок" (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)

Сценарий предназначен для проведения с детьми в средней группе. Дети отправляясь в лес встретить Осень, встречают старичка Лесовичка, он помогает детям преодолеть препятствия, чтобы увидеть Красавицу Осень..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon starich.lesovich.sr_.gr_.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

- 3 –

Он сидит и молчит, очень- очень крепко спит….

Ну-ка хлопнем веселей, пусть проснётся поскорей!

              /под весёлую музыку дети хлопают в ладоши/

ЛЕСОВИЧОК: (просыпается и делает смешную зарядку)

Это кто в лесу гуляет? Это кто мне спать мешает?

                                 Вы кто такие?

-----------Мы – ребята!

                              А от куда?

-----------Из дет.сада!

ЛЕСОВИЧОК:  Значит так , мои друзья,

                            Вам  секрет открою я,

                            Осенью дремучий лес

                             Полон сказочных чудес!

                             Тот, кто любит сказки слушать,

                             Должен утром кашу кушать,

                             Держать ушки на макушке,

                             Слушаться друзья – подружки!

                           

                                               СКАЗКА

ЛЕСОВИЧОК: Расскажу вам сказку я, а вы послушайте меня:

                           Тучка по небу гуляла, в одиночестве скучала…

                           Тучка думала, гадала, чем ей землю удивить?

                           И тогда она решила с неба дождик лить и лить.

                           А девочки и мальчики пошли в лес погулять

                           И с дождиком осенним решили поиграть…

1-й реб:  Всё сильней стучат дождинки

               По ветвям и по тропинке

               Мы мешать ему не будем

               Нужен дождь земле и людям.

          ХОРОВОД- ИГРА- ТНЕЦ: «ДОЖДИК –ДОЖДИЧАЙ»

2-й реб:( дождик): Дождь пойдёт сейчас сильней,

                                Прячьтесь от меня скорей!(дождик пугает дождинками детей они разбегаются на стулья)

3-й реб: Дождик бегал и играл,

               Снова в тучку убежал.

                                             - 4 -

ОСЕНЬ: Посмотрите - ка,  ребята,

                Возле этой кочки,

                После дождика у нас

                Выросли грибочки!

Вот и БЕЛЕНЬКИЙ грибок,

Полезай –ка в кузовок (гриб приседает в центре зала под деревом и растёт под музыку)

БЕЛЫЙ ГРИБ: Я- грибочек белый,

                           Я – грибочек смелый.

                           Ни кого я не боюсь,

                           Где хочу, там покажусь!

Я музыку волшебную громко сыграю

Грибочки лесные сюда приглашаю! (гриб играет на дудочке, дети – грибы выходят  по бокам на ковёр)

/Старичок - Лесовичок идёт искать грибы с корзинкой и палочкой под песенку: «Непоседа –грибничок». На слова припева: « Ой, я возьму вас всех с собой», поднимает грибы ПОДОСИНОВИКИ и топающим шагом кружится с ними в кружочке. Белый гриб играет им на дудочке, остальные им хлопают. Муз. останавливается/

ЛЕСОВИЧОК: Что за грибы здесь у дорожки выросли на серой ножке?

1-й подосиновик: В красной шапке набекрень

                               Красоваться нам не лень

                               Братец младший – молодец,

                               Но пока ещё малец!

2-й подосиновик: Постою под дождиком

                               Я на серой ножке

                               И до братца старшего

                               Дорасту немножко

ЛЕСОВ: Ох, и крепкие грибочки

               Выросли под этим кусточком!

               Вы присядьте пока посидите,

               И меня чуть-чуть подождите.

На другую полянку схожу,

Есть ли там грибы погляжу. /под следующий куплет идёт на другую полянку, и находит ОПЯТ. Кружится с ними в кружочке/

ЛЕСОВИЧ: Прямо на пенёчке выросли грибочки!

                     Здравствуйте, ребятки!

                      Как зовут? ---Опятки!(подпрыгивая)

                                       ОПЯТА

1-й опёнок: Когда увидите опят,

                    Их собирайте все подряд:

2-й               Две сотни- там, три сотни – тут,

                    Опята семьями растут.

                                            - 5-

3-й               Опёнок не любит расти в одиночку –

                     С ним рядышком вместе – сыночек и дочка,

4-й                И дядя, и тётя, и бабка и дед….

                      Вы лучше спросите, кого же там нет!

ЛЕСОВИЧ: Эй, грибной народ, сейчас соберу в корзинку вас!

ГРИБЫ:       Посчитай – кА до 5- ти

                      И попробуй нас найти…

                                  ИГРА: «ПРЯТКИ»

ЛЕСОВИЧ:    1-2-3-4-5, Я иду грибы искать

                         Кто не спрятался, я не виноват…(грибы на носочках прячутся на стулья)      Ой,  грибы куда девались?(Все грибы- то разбежались!)

                        Дальше я друзья пойду,

                        Может ягоды найду (под муз. обходит зал)

  Я в лесу, ребята, шёл, полянку чудную нашёл.

Здесь рябины-то какие, грозди соком налитые…(удивлённо разглядывает кружась вокруг себя)

Эй, рябинки, выходите и свой танец покажите!

                    ТАНЕЦ  ДЕВОЧЕК—РЯБИНОК

РЯБИНКИ: 1к - Мы сегодня не Маринки,

                            Не Наташи, не Иринки.

                            Нарядились мы в косынки,

                            Мы не детки, мы – «рябинки».

                      2к – Мы на празднике на нашем

                            Очень весело попляшем.

                            Вы, мальчишки, не скучайте

                            Нас  на танец приглашайте.(бегают в рассыпную, кружатся,

В конце с притопом выкрикивают «Ух!»)

ЛЕСОВИЧ:   Как много ягоды в лесу,

                       Всех возьму и унесу!

РЯБИНКИ:   Посчитай-ка до 5-ти

                       И попробуй нас найти!

                            ИГРА « ПРЯТКИ» (рябинки прячутся на носочках на стулья)

ЛЕСОВИЧ: (ищет) Ягоды куда девались?

Дети:   Ягоды все разбежались!

ОСЕНЬ:  Вы и пели и плясали, и в лесу с нами гуляли,

                 А урожай полезный, сладкий, вы на зиму собрали?(Да)

        Становитесь в хоровод, все пойдём на огород.

                   « ОГОРОДНАЯ –ХОРОВОДНАЯ»

 ( в конце хоровода: « урожай созрел богатый, с ЛЕСОВИЧКОМ поделимся, ребята?») (Да!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированной образовательной деятельности "Весеннее путешествие к Лесовичку" (средняя группа)

Задачи:- закреплять характерные признаки весны;- закрепить знания детей о животных и их детенышах;- формировать у детей правила поведения в лесу;- продолжать формировать умение поддерживать ...

Отчёт о проведённом развлечении "В гостях у Лесовичка". Средняя группа.

Цель развлечения – заинтересовать детей. Создать непринуждённую праздничную атмосферу, подарить радость и положительные эмоции в общении с музыкой и с ровесниками, а так же другими детьми. Сделать раз...

ПУТЕШЕСТВИЕ К СТАРИЧКУ ЛЕСОВИЧКУ. (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях....

НОД "В гостях у Старичка-лесовичка" средняя группа

Цель: формирование знаний у детей о жизни и обитании диких животных. Ход: Ребята, нас в гости пригласил Старичок-лесовичок. Он попросил, чтобы вы помоги детёнышам диких животных найти их мами 1-игр...

Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа

Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа...

Совместно образовательная деятельность по познанию и художественному творчеству тему: «В гости к Лесовичку» (средняя группа)

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание...