Сценарий "Старичок Лесовичок" (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий предназначен для проведения с детьми в средней группе. Дети отправляясь в лес встретить Осень, встречают старичка Лесовичка, он помогает детям преодолеть препятствия, чтобы увидеть Красавицу Осень..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starich.lesovich.sr_.gr_.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- 3 –
Он сидит и молчит, очень- очень крепко спит….
Ну-ка хлопнем веселей, пусть проснётся поскорей!
/под весёлую музыку дети хлопают в ладоши/
ЛЕСОВИЧОК: (просыпается и делает смешную зарядку)
Это кто в лесу гуляет? Это кто мне спать мешает?
Вы кто такие?
-----------Мы – ребята!
А от куда?
-----------Из дет.сада!
ЛЕСОВИЧОК: Значит так , мои друзья,
Вам секрет открою я,
Осенью дремучий лес
Полон сказочных чудес!
Тот, кто любит сказки слушать,
Должен утром кашу кушать,
Держать ушки на макушке,
Слушаться друзья – подружки!
СКАЗКА
ЛЕСОВИЧОК: Расскажу вам сказку я, а вы послушайте меня:
Тучка по небу гуляла, в одиночестве скучала…
Тучка думала, гадала, чем ей землю удивить?
И тогда она решила с неба дождик лить и лить.
А девочки и мальчики пошли в лес погулять
И с дождиком осенним решили поиграть…
1-й реб: Всё сильней стучат дождинки
По ветвям и по тропинке
Мы мешать ему не будем
Нужен дождь земле и людям.
ХОРОВОД- ИГРА- ТНЕЦ: «ДОЖДИК –ДОЖДИЧАЙ»
2-й реб:( дождик): Дождь пойдёт сейчас сильней,
Прячьтесь от меня скорей!(дождик пугает дождинками детей они разбегаются на стулья)
3-й реб: Дождик бегал и играл,
Снова в тучку убежал.
- 4 -
ОСЕНЬ: Посмотрите - ка, ребята,
Возле этой кочки,
После дождика у нас
Выросли грибочки!
Вот и БЕЛЕНЬКИЙ грибок,
Полезай –ка в кузовок (гриб приседает в центре зала под деревом и растёт под музыку)
БЕЛЫЙ ГРИБ: Я- грибочек белый,
Я – грибочек смелый.
Ни кого я не боюсь,
Где хочу, там покажусь!
Я музыку волшебную громко сыграю
Грибочки лесные сюда приглашаю! (гриб играет на дудочке, дети – грибы выходят по бокам на ковёр)
/Старичок - Лесовичок идёт искать грибы с корзинкой и палочкой под песенку: «Непоседа –грибничок». На слова припева: « Ой, я возьму вас всех с собой», поднимает грибы ПОДОСИНОВИКИ и топающим шагом кружится с ними в кружочке. Белый гриб играет им на дудочке, остальные им хлопают. Муз. останавливается/
ЛЕСОВИЧОК: Что за грибы здесь у дорожки выросли на серой ножке?
1-й подосиновик: В красной шапке набекрень
Красоваться нам не лень
Братец младший – молодец,
Но пока ещё малец!
2-й подосиновик: Постою под дождиком
Я на серой ножке
И до братца старшего
Дорасту немножко
ЛЕСОВ: Ох, и крепкие грибочки
Выросли под этим кусточком!
Вы присядьте пока посидите,
И меня чуть-чуть подождите.
На другую полянку схожу,
Есть ли там грибы погляжу. /под следующий куплет идёт на другую полянку, и находит ОПЯТ. Кружится с ними в кружочке/
ЛЕСОВИЧ: Прямо на пенёчке выросли грибочки!
Здравствуйте, ребятки!
Как зовут? ---Опятки!(подпрыгивая)
ОПЯТА
1-й опёнок: Когда увидите опят,
Их собирайте все подряд:
2-й Две сотни- там, три сотни – тут,
Опята семьями растут.
- 5-
3-й Опёнок не любит расти в одиночку –
С ним рядышком вместе – сыночек и дочка,
4-й И дядя, и тётя, и бабка и дед….
Вы лучше спросите, кого же там нет!
ЛЕСОВИЧ: Эй, грибной народ, сейчас соберу в корзинку вас!
ГРИБЫ: Посчитай – кА до 5- ти
И попробуй нас найти…
ИГРА: «ПРЯТКИ»
ЛЕСОВИЧ: 1-2-3-4-5, Я иду грибы искать
Кто не спрятался, я не виноват…(грибы на носочках прячутся на стулья) Ой, грибы куда девались?(Все грибы- то разбежались!)
Дальше я друзья пойду,
Может ягоды найду (под муз. обходит зал)
Я в лесу, ребята, шёл, полянку чудную нашёл.
Здесь рябины-то какие, грозди соком налитые…(удивлённо разглядывает кружась вокруг себя)
Эй, рябинки, выходите и свой танец покажите!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК—РЯБИНОК
РЯБИНКИ: 1к - Мы сегодня не Маринки,
Не Наташи, не Иринки.
Нарядились мы в косынки,
Мы не детки, мы – «рябинки».
2к – Мы на празднике на нашем
Очень весело попляшем.
Вы, мальчишки, не скучайте
Нас на танец приглашайте.(бегают в рассыпную, кружатся,
В конце с притопом выкрикивают «Ух!»)
ЛЕСОВИЧ: Как много ягоды в лесу,
Всех возьму и унесу!
РЯБИНКИ: Посчитай-ка до 5-ти
И попробуй нас найти!
ИГРА « ПРЯТКИ» (рябинки прячутся на носочках на стулья)
ЛЕСОВИЧ: (ищет) Ягоды куда девались?
Дети: Ягоды все разбежались!
ОСЕНЬ: Вы и пели и плясали, и в лесу с нами гуляли,
А урожай полезный, сладкий, вы на зиму собрали?(Да)
Становитесь в хоровод, все пойдём на огород.
« ОГОРОДНАЯ –ХОРОВОДНАЯ»
( в конце хоровода: « урожай созрел богатый, с ЛЕСОВИЧКОМ поделимся, ребята?») (Да!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированной образовательной деятельности "Весеннее путешествие к Лесовичку" (средняя группа)
Задачи:- закреплять характерные признаки весны;- закрепить знания детей о животных и их детенышах;- формировать у детей правила поведения в лесу;- продолжать формировать умение поддерживать ...
Отчёт о проведённом развлечении "В гостях у Лесовичка". Средняя группа.
Цель развлечения – заинтересовать детей. Создать непринуждённую праздничную атмосферу, подарить радость и положительные эмоции в общении с музыкой и с ровесниками, а так же другими детьми. Сделать раз...
ПУТЕШЕСТВИЕ К СТАРИЧКУ ЛЕСОВИЧКУ. (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
Расширять представления о жизни диких животных в природных условиях....
НОД "В гостях у Старичка-лесовичка" средняя группа
Цель: формирование знаний у детей о жизни и обитании диких животных. Ход: Ребята, нас в гости пригласил Старичок-лесовичок. Он попросил, чтобы вы помоги детёнышам диких животных найти их мами 1-игр...
Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа
Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа...
Совместно образовательная деятельность по познанию и художественному творчеству тему: «В гости к Лесовичку» (средняя группа)
Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание...