Сценарий досуга "Кто сказал мяу?
материал (средняя группа)

Понкратьева Кира Владимировна

МОУ «Яльгелевский образовательный центр»

Дошкольное отделение

 

 

 

 

Конспект  сценария досуга «В гостях у сказки»

Тема: «Кто сказал Мяу!»

в  средней группе

 

 

 

 

 

 

 

Составила воспитатель:

Понкратьева К.В.

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2018 г.

 

Цель:  - организация весёлого творческого досуга детей в рамках театрального фестиваля «В гостях у сказки».

Задачи:

1)         - формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;

2)         - развивать умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, развивать творческие способности детей.

Предварительная работа:

- Чтение и обсуждение сказок В. Сутеева.

- Оформление книжной выставки «Какие разные кошки».

- Театральные этюды «Веселое настроение».

- Беседа «Правила поведения в театре». 

 

Ход развлечения:

1 ребенок: Песни, пляски в детсаду,

Музыка, веселье.

У ребят – дошколят

Весеннее настроение.

2 ребенок: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

3 ребенок: В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Вот и в дверь она стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

(Забегает котенок, щенок спит у крылечка).

Котенок: Я маленькая киска,

Зовут меня Алиска!

Об ноги я люблю тереться

И на солнышке погреться.

А еще люблю шалить,

Нашего щенка дразнить.

  (Хитрая кошка крадется к щенку, мяукает над ним, прячется).

Котенок: Мяу!

Щенок: (просыпается, потягивается).

Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Ведущий: Выглянул в окно щенок,

Видит – Петя-Петушок!

С ним и курочка – хохлатка,

А еще его цыплятки.

 (Ходит по двору).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Петушок: Рано, рано поутру

Я кричу ку-ка-ре-ку!

Расскажу всему я свету,

что зимы давно уж нету.

Нет зимы, пришла весна,

Кукареку! Ура! Ура!

Курица: Я же говорю: - Ко-ко,

Не ходите далеко!

Цыплята: Мы – желтые цыплятки,

Мы – славные ребятки.

Мы пока не говорим,

Просто весело пищим.

Пи-пи-пи.

 «Ложки» (все играют на ложках).

(Петушок с семьей уходят, щенок остался один, ложится спать, опять слышит «мяу»).

Котенок: Мяу! (прячется).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

 Выбегают мышки.

1 Мышь: Мы – мышки торопыжки,

Друг за другом по дорожке

Тащим зернышки и крошки.

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

2 Мышь: Близко слышали вы «мяу»?

Мы сейчас же убегау.

(Мышата убегают. Щенок слышит «мяу» и видит будку со сторожевым псом).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Пес: Я славный пес сторожевой,

Добро храню я от воров.

И, проявляя рвенье,

Всех съем в одно мгновенье.

Р-р-р-р-р-р-р…

(Щенок убегает. Выходит на полянку и снова слышит «Мяу!» Появляются пчелки).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

 Вылетают пчелки.

1 Пчела: Я тружусь весь день,

Позабыв покой и лень.

Собираю дружно мед

И цветочный, и горчичный,

Натуральный мед – отличный.

2 Пчела: Мы – подвижные, живые,

Пчелы – мы сторожевые.

С пользой и охотой

Охраняем соты.

З-з-з-з-з-з…..

(Кусают щенка, щенок убегает и видит пруд, а в пруду плавают рыбки).

 Мелодия воды.

Рыбки: Мы, рыбки, плаваем, резвимся,

Сразу видно, веселимся.

У нас, у рыбок-деток,

Вся одежда из монеток.

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

(Рыбки плавают, открывают рот. Появляются лягушки).

Лягушки: Мы – зелененькие брюшки,

Пучеглазые лягушки.

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Лягушка: Мы – лягушки квакаем,

Но никак не мякаем.

Ква-ха-ха, ква-ха-ха.

 Кваканье лягушек.

(Лягушки ускакали, а щенок пошел домой).

Щенок: Не найду никак ответа,

Страшный зверь, ну где ты, где ты?

(Засыпает около домика).

Котенок: Последний раз я пошалю

И щенка я подразню: «Мяу!»

(Щенок просыпается и видит котенка).

Щенок: Значит «мяу» ты сказала,

Это ты мне спать мешала?

Гав-гав-гав..

Котенок: Фыр-фыр-фыр…

(Машет лапой на щенка).

Ведущий: Что вы, разве можно драку затевать.

Вам вдвоем ведь будет веселей играть!

Лучше позовите новых друзей,

Жить на свете будет веселей.

Петушок:  Солнце заплясало,

Всем светлее стало.

Вот какие чудеса –

Всем светлее стало.

Ну-ка, все пускайтесь в пляс!

Не к чему ворчать и злиться,

Лучше будем веселиться!

 Общий танец «Хоровод весенний».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_myau.docx29.21 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Яльгелевский образовательный центр»

Дошкольное отделение

Конспект  сценария досуга «В гостях у сказки»

Тема: «Кто сказал Мяу!»

в  средней группе

Составила воспитатель:

Понкратьева К.В.

Санкт – Петербург

2018 г.

Цель:  - организация весёлого творческого досуга детей в рамках театрального фестиваля «В гостях у сказки».

Задачи:

1)        - формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;

2)        - развивать умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, развивать творческие способности детей.

Предварительная работа:

- Чтение и обсуждение сказок В. Сутеева.

- Оформление книжной выставки «Какие разные кошки».

- Театральные этюды «Веселое настроение».

- Беседа «Правила поведения в театре».  

Ход развлечения:

1 ребенок: Песни, пляски в детсаду,

Музыка, веселье.

У ребят – дошколят

Весеннее настроение.

2 ребенок: В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

3 ребенок: В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Вот и в дверь она стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

(Забегает котенок, щенок спит у крылечка).

Котенок: Я маленькая киска,

Зовут меня Алиска!

Об ноги я люблю тереться

И на солнышке погреться.

А еще люблю шалить,

Нашего щенка дразнить.

  (Хитрая кошка крадется к щенку, мяукает над ним, прячется).

Котенок: Мяу!

Щенок: (просыпается, потягивается).

Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Ведущий: Выглянул в окно щенок,

Видит – Петя-Петушок!

С ним и курочка – хохлатка,

А еще его цыплятки.

 (Ходит по двору).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Петушок: Рано, рано поутру

Я кричу ку-ка-ре-ку!

Расскажу всему я свету,

что зимы давно уж нету.

Нет зимы, пришла весна,

Кукареку! Ура! Ура!

Курица: Я же говорю: - Ко-ко,

Не ходите далеко!

Цыплята: Мы – желтые цыплятки,

Мы – славные ребятки.

Мы пока не говорим,

Просто весело пищим.

Пи-пи-пи.

 «Ложки» (все играют на ложках).

(Петушок с семьей уходят, щенок остался один, ложится спать, опять слышит «мяу»).

Котенок: Мяу! (прячется).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

 Выбегают мышки.

1 Мышь: Мы – мышки торопыжки,

Друг за другом по дорожке

Тащим зернышки и крошки.

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

2 Мышь: Близко слышали вы «мяу»?

Мы сейчас же убегау.

(Мышата убегают. Щенок слышит «мяу» и видит будку со сторожевым псом).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Пес: Я славный пес сторожевой,

Добро храню я от воров.

И, проявляя рвенье,

Всех съем в одно мгновенье.

Р-р-р-р-р-р-р…

(Щенок убегает. Выходит на полянку и снова слышит «Мяу!» Появляются пчелки).

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

 Вылетают пчелки.

1 Пчела: Я тружусь весь день,

Позабыв покой и лень.

Собираю дружно мед

И цветочный, и горчичный,

Натуральный мед – отличный.

2 Пчела: Мы – подвижные, живые,

Пчелы – мы сторожевые.

С пользой и охотой

Охраняем соты.

З-з-з-з-з-з…..

(Кусают щенка, щенок убегает и видит пруд, а в пруду плавают рыбки).

 Мелодия воды.

Рыбки: Мы, рыбки, плаваем, резвимся,

Сразу видно, веселимся.

У нас, у рыбок-деток,

Вся одежда из монеток.

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

(Рыбки плавают, открывают рот. Появляются лягушки).

Лягушки: Мы – зелененькие брюшки,

Пучеглазые лягушки.

Щенок: Мяу кто сейчас сказал?

И поспать щенку не дал?

Лягушка: Мы – лягушки квакаем,

Но никак не мякаем.

Ква-ха-ха, ква-ха-ха.

 Кваканье лягушек.

(Лягушки ускакали, а щенок пошел домой).

Щенок: Не найду никак ответа,

Страшный зверь, ну где ты, где ты?

(Засыпает около домика).

Котенок: Последний раз я пошалю

И щенка я подразню: «Мяу!»

(Щенок просыпается и видит котенка).

Щенок: Значит «мяу» ты сказала,

Это ты мне спать мешала?

Гав-гав-гав..

Котенок: Фыр-фыр-фыр…

(Машет лапой на щенка).

Ведущий: Что вы, разве можно драку затевать.

Вам вдвоем ведь будет веселей играть!

Лучше позовите новых друзей,

Жить на свете будет веселей.

Петушок:  Солнце заплясало,

Всем светлее стало.

Вот какие чудеса –

Всем светлее стало.

Ну-ка, все пускайтесь в пляс!

Не к чему ворчать и злиться,

Лучше будем веселиться!

 Общий танец «Хоровод весенний».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»

1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (средняя группа)

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?(Для детей средней группы)....

Сценарий спектакля "Сказ про газ".

Предлагаю вашему вниманию сценарий спектакля "Сказ про газ", написанный мною по мотивам одноименной сказки Е.Ф. Пермяка. С этим спектаклем мы выступали на празднике, посвященному Дню работников нефтян...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...

сценарий "Кто сказал МЯУ?"

сценарий таетрализованного представления в стихах...