Сценарий досуга "Кто сказал мяу?
материал (средняя группа)
МОУ «Яльгелевский образовательный центр»
Дошкольное отделение
Конспект сценария досуга «В гостях у сказки»
Тема: «Кто сказал Мяу!»
в средней группе
Составила воспитатель:
Понкратьева К.В.
Санкт – Петербург
2018 г.
Цель: - организация весёлого творческого досуга детей в рамках театрального фестиваля «В гостях у сказки».
Задачи:
1) - формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;
2) - развивать умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, развивать творческие способности детей.
Предварительная работа:
- Чтение и обсуждение сказок В. Сутеева.
- Оформление книжной выставки «Какие разные кошки».
- Театральные этюды «Веселое настроение».
- Беседа «Правила поведения в театре».
Ход развлечения:
1 ребенок: Песни, пляски в детсаду,
Музыка, веселье.
У ребят – дошколят
Весеннее настроение.
2 ребенок: В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
3 ребенок: В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Вот и в дверь она стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
(Забегает котенок, щенок спит у крылечка).
Котенок: Я маленькая киска,
Зовут меня Алиска!
Об ноги я люблю тереться
И на солнышке погреться.
А еще люблю шалить,
Нашего щенка дразнить.
(Хитрая кошка крадется к щенку, мяукает над ним, прячется).
Котенок: Мяу!
Щенок: (просыпается, потягивается).
Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Ведущий: Выглянул в окно щенок,
Видит – Петя-Петушок!
С ним и курочка – хохлатка,
А еще его цыплятки.
(Ходит по двору).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Петушок: Рано, рано поутру
Я кричу ку-ка-ре-ку!
Расскажу всему я свету,
что зимы давно уж нету.
Нет зимы, пришла весна,
Кукареку! Ура! Ура!
Курица: Я же говорю: - Ко-ко,
Не ходите далеко!
Цыплята: Мы – желтые цыплятки,
Мы – славные ребятки.
Мы пока не говорим,
Просто весело пищим.
Пи-пи-пи.
«Ложки» (все играют на ложках).
(Петушок с семьей уходят, щенок остался один, ложится спать, опять слышит «мяу»).
Котенок: Мяу! (прячется).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Выбегают мышки.
1 Мышь: Мы – мышки торопыжки,
Друг за другом по дорожке
Тащим зернышки и крошки.
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
2 Мышь: Близко слышали вы «мяу»?
Мы сейчас же убегау.
(Мышата убегают. Щенок слышит «мяу» и видит будку со сторожевым псом).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Пес: Я славный пес сторожевой,
Добро храню я от воров.
И, проявляя рвенье,
Всех съем в одно мгновенье.
Р-р-р-р-р-р-р…
(Щенок убегает. Выходит на полянку и снова слышит «Мяу!» Появляются пчелки).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Вылетают пчелки.
1 Пчела: Я тружусь весь день,
Позабыв покой и лень.
Собираю дружно мед
И цветочный, и горчичный,
Натуральный мед – отличный.
2 Пчела: Мы – подвижные, живые,
Пчелы – мы сторожевые.
С пользой и охотой
Охраняем соты.
З-з-з-з-з-з…..
(Кусают щенка, щенок убегает и видит пруд, а в пруду плавают рыбки).
Мелодия воды.
Рыбки: Мы, рыбки, плаваем, резвимся,
Сразу видно, веселимся.
У нас, у рыбок-деток,
Вся одежда из монеток.
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
(Рыбки плавают, открывают рот. Появляются лягушки).
Лягушки: Мы – зелененькие брюшки,
Пучеглазые лягушки.
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Лягушка: Мы – лягушки квакаем,
Но никак не мякаем.
Ква-ха-ха, ква-ха-ха.
Кваканье лягушек.
(Лягушки ускакали, а щенок пошел домой).
Щенок: Не найду никак ответа,
Страшный зверь, ну где ты, где ты?
(Засыпает около домика).
Котенок: Последний раз я пошалю
И щенка я подразню: «Мяу!»
(Щенок просыпается и видит котенка).
Щенок: Значит «мяу» ты сказала,
Это ты мне спать мешала?
Гав-гав-гав..
Котенок: Фыр-фыр-фыр…
(Машет лапой на щенка).
Ведущий: Что вы, разве можно драку затевать.
Вам вдвоем ведь будет веселей играть!
Лучше позовите новых друзей,
Жить на свете будет веселей.
Петушок: Солнце заплясало,
Всем светлее стало.
Вот какие чудеса –
Всем светлее стало.
Ну-ка, все пускайтесь в пляс!
Не к чему ворчать и злиться,
Лучше будем веселиться!
Общий танец «Хоровод весенний».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_myau.docx | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Яльгелевский образовательный центр»
Дошкольное отделение
Конспект сценария досуга «В гостях у сказки»
Тема: «Кто сказал Мяу!»
в средней группе
Составила воспитатель:
Понкратьева К.В.
Санкт – Петербург
2018 г.
Цель: - организация весёлого творческого досуга детей в рамках театрального фестиваля «В гостях у сказки».
Задачи:
1) - формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях;
2) - развивать умение активно проявлять эмоции радости, удивления, сопереживания, печали, развивать творческие способности детей.
Предварительная работа:
- Чтение и обсуждение сказок В. Сутеева.
- Оформление книжной выставки «Какие разные кошки».
- Театральные этюды «Веселое настроение».
- Беседа «Правила поведения в театре».
Ход развлечения:
1 ребенок: Песни, пляски в детсаду,
Музыка, веселье.
У ребят – дошколят
Весеннее настроение.
2 ребенок: В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
3 ребенок: В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Вот и в дверь она стучится,
Скажем сказке: «Заходи!»
(Забегает котенок, щенок спит у крылечка).
Котенок: Я маленькая киска,
Зовут меня Алиска!
Об ноги я люблю тереться
И на солнышке погреться.
А еще люблю шалить,
Нашего щенка дразнить.
(Хитрая кошка крадется к щенку, мяукает над ним, прячется).
Котенок: Мяу!
Щенок: (просыпается, потягивается).
Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Ведущий: Выглянул в окно щенок,
Видит – Петя-Петушок!
С ним и курочка – хохлатка,
А еще его цыплятки.
(Ходит по двору).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Петушок: Рано, рано поутру
Я кричу ку-ка-ре-ку!
Расскажу всему я свету,
что зимы давно уж нету.
Нет зимы, пришла весна,
Кукареку! Ура! Ура!
Курица: Я же говорю: - Ко-ко,
Не ходите далеко!
Цыплята: Мы – желтые цыплятки,
Мы – славные ребятки.
Мы пока не говорим,
Просто весело пищим.
Пи-пи-пи.
«Ложки» (все играют на ложках).
(Петушок с семьей уходят, щенок остался один, ложится спать, опять слышит «мяу»).
Котенок: Мяу! (прячется).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Выбегают мышки.
1 Мышь: Мы – мышки торопыжки,
Друг за другом по дорожке
Тащим зернышки и крошки.
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
2 Мышь: Близко слышали вы «мяу»?
Мы сейчас же убегау.
(Мышата убегают. Щенок слышит «мяу» и видит будку со сторожевым псом).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Пес: Я славный пес сторожевой,
Добро храню я от воров.
И, проявляя рвенье,
Всех съем в одно мгновенье.
Р-р-р-р-р-р-р…
(Щенок убегает. Выходит на полянку и снова слышит «Мяу!» Появляются пчелки).
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Вылетают пчелки.
1 Пчела: Я тружусь весь день,
Позабыв покой и лень.
Собираю дружно мед
И цветочный, и горчичный,
Натуральный мед – отличный.
2 Пчела: Мы – подвижные, живые,
Пчелы – мы сторожевые.
С пользой и охотой
Охраняем соты.
З-з-з-з-з-з…..
(Кусают щенка, щенок убегает и видит пруд, а в пруду плавают рыбки).
Мелодия воды.
Рыбки: Мы, рыбки, плаваем, резвимся,
Сразу видно, веселимся.
У нас, у рыбок-деток,
Вся одежда из монеток.
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
(Рыбки плавают, открывают рот. Появляются лягушки).
Лягушки: Мы – зелененькие брюшки,
Пучеглазые лягушки.
Щенок: Мяу кто сейчас сказал?
И поспать щенку не дал?
Лягушка: Мы – лягушки квакаем,
Но никак не мякаем.
Ква-ха-ха, ква-ха-ха.
Кваканье лягушек.
(Лягушки ускакали, а щенок пошел домой).
Щенок: Не найду никак ответа,
Страшный зверь, ну где ты, где ты?
(Засыпает около домика).
Котенок: Последний раз я пошалю
И щенка я подразню: «Мяу!»
(Щенок просыпается и видит котенка).
Щенок: Значит «мяу» ты сказала,
Это ты мне спать мешала?
Гав-гав-гав..
Котенок: Фыр-фыр-фыр…
(Машет лапой на щенка).
Ведущий: Что вы, разве можно драку затевать.
Вам вдвоем ведь будет веселей играть!
Лучше позовите новых друзей,
Жить на свете будет веселей.
Петушок: Солнце заплясало,
Всем светлее стало.
Вот какие чудеса –
Всем светлее стало.
Ну-ка, все пускайтесь в пляс!
Не к чему ворчать и злиться,
Лучше будем веселиться!
Общий танец «Хоровод весенний».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (средняя группа)
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?(Для детей средней группы)....
Сказ про бабку, про дедку да про курочку - наседку. Сценарий праздника Пасхи Христовой.
Сценарий праздника Пасхи Христовой....
Сценарий спектакля "Сказ про газ".
Предлагаю вашему вниманию сценарий спектакля "Сказ про газ", написанный мною по мотивам одноименной сказки Е.Ф. Пермяка. С этим спектаклем мы выступали на празднике, посвященному Дню работников нефтян...
Сценарий музыкально-литературного огонька ко дню пожилого человека: «Кто сказал, что бабушка, кто сказал, что дедушка люди пожилые!»
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Для дошкольников....
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...
сценарий "Кто сказал МЯУ?"
сценарий таетрализованного представления в стихах...