Сценарий весенннего утреннника в старшей группе
опыты и эксперименты (старшая группа)
К 8 марта в старшей группе в 2021 г. я выбрала вариант ктренника с театрализапцией.
Для инсценировки использовала сказку "Волк и семеро козлят на новый лад".
Ребята отлично справились с ролями, получили массу удовольствия от игры всея: и зрители ,и артисты.
Фрагмент театрализации мы использовали позже и для сьемки видео для онлайн трансляций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8ka_volk_i_semero_kozlyat.odt | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волк и семеро козлят на новый лад»
Атрибуты: книжка (для умного козленка), корзинка (для Козы–мамы), мешок, портрет волчицы–мамы
Действующие лица: коза(взр),волк(взр),дети 7 козлят, зайцы
выходит Ведущий
Ведущий: Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин.
Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи и подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи, и черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины, верьте–мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте теплотой своих ласковых глаз!
Сегодня праздничная дата в календаре горит огнем.
Мы Вас сердечно поздравляем с Международным женским днем!
Все гости улыбаются, значит–праздник начинается!
под музыку дети заходят в зал, встают полукругом
Монтаж (вставляют стихи воспитатели)
песня «Сегодня мамин праздник»
Ребенок: Кто ватрушки испечёт, бантики завяжет?
Поругает не всерьёз, не всерьёз накажет?
Сможет кто в футбол сыграть или куклу укачать,
Свяжет шарф и варежки? Это наши…
Дети: Бабушки!
Ребенок: Часто бабушка, бывало, сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и покажем сказку сами.
Слушайте внимательно, будет занимательно.
Приготовьте ушки, приготовьте глазки, начинаем сказку.
Ребенок: И ребята, и зверята все имеют маму.
Но не только ослики иногда упрямы.
Могут пошалить котята, поросята,
Медвежата, и бельчата и ежата и, конечно, же козлята.
Слушать каждый будет рад сказочку на новый лад.
Про козу и ……угадали: семерых её козлят.
В сказке может всё случиться, наша сказка впереди.
В двери к нам она стучится, скажем сказке: «Заходи!»
звуки леса, дети садятся на стульчики,Действующие лица(коза,волк,козлята уходят за кулисы)
Ребенок: Там, где речка–баловница по камням течёт, струится…
Там, где лес густой шумит–дом бревенчатый стоит.
В том домишке, не скучая, жила–была семья большая:
Мать–Коза (выходит)
Коза: И семь козлят–непоседливых ребят (выходят по порядку).
Раз–козлёнок самый умный
(выходит козленок с книжкой, садится и начинает «читать»),
Два–козлёнок самый шумный (выходит, и мешает первому «читать»),
Три–козлёночек упрямый (выходит и начинает бодаться со вторым),
А четыре–смелый самый (выходит и разнимает второго и третьего),
Пять–козлёнок любит кушать (выходит, поглаживая себя по животику),
Шесть–умеет сказки слушать (выходит и присаживается к первому),
А седьмой в семье козлёнок–самый маленький ребёнок.
все козлята походят к Козе, она их обнимает
Очень всех люблю вас я–вот наша дружная семья.
танец Козы и козлят
во время танца Коза берет корзинку, которая стоит у домика)
Песенка Козы: Ох, козлятушки, вы ребятушки,
Остаётесь вы без матушки.
Я сейчас уйду за капустою,
Видно, волк придёт, сердцем чувствую.
Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ох, боюсь за вас я, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы. (2 раза)
(Коза уходит за кулисы)
Козлята: Светит солнышко с утра–значит нам играть пора!
Будем прыгать, кувыркаться, веселиться и бодаться!
Нет, сейчас не до игры–праздник близко, посмотри.
Надо вместе нам решать, как будем маму поздравлять!
Коврик вытряхнем, протрём, всё почистим сами.
Будет чистым целый дом–вот подарок маме!
А мы скажем всемером (все вместе) Поздравляем с Женским днём!
(прячутся в домик)
Ведущий: Весна пришла–тепло принесла, появились в лесочке первые цветочки.
(ребенок) (выставить клумбу с цветами)
Раз, два, три, четыре, пять, на полянке зайцы любят танцевать!
танец зайчиков « Озорная полька»
Козленок (выглядывая из окна домика):
Что, зайчата, вы шумите? Волка вы не разбудите!
Нам сказала мама строго не ходить дальше порога!
Зайцы: Не сидится дома нам, нынче праздник наших мам.
Мы решили удивить и цветы им подарить! (убегают)
Козленок (выбегает из домика): Надоело мне бояться! Выходи скорее, братцы!
(козлята выбегают из домика)
Сочинили песню сами и подарим нашей маме!
(все дети встают полукругом как вначале)
песня « Веснушки для мамы»
появление Волка
Волк: Это я–серый волк! Полезайте–ка в мешок!
(считает козлят)
Вас всего лишь только семь? Жаль, что не десяток!
На обед сегодня съем молодых козляток!
(Волк гоняется за козлятами; остановились)
Я в козлятах знаю толк…….
Козлёнок (руки, как при мольбе): Ах, не ешь нас, милый волк!
Мама очень огорчится,
Если праздника лишится!
Волк: Что за праздник? Для кого?
Козленок: Ты не помнишь ничего?
(прохаживается перед козлятами тюда–сюда)
Где подарок? Где цветы?
Сразу добрым станешь ты,
Если маму вспомнишь
Хоть на миг всего лишь.
(Волк из–за пазухи вынимает портрет волчицы)
песня Волка: Мама–первое слово, главное слово в каждой судьбе.
(козлята: мееееее)
Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
(козлята: бееееееее)
Волк: Нет, не съем я вас, козлята, сам был маленьким когда–то,
Был весёлым и упрямым и любил волчицу–маму.
(плачет, козлята утешают волка, заходит мама–коза)
Коза (поёт): Ах, козлятушки, вы ребятушки, что случилось здесь без матушки?
Почему вы все улыбаетесь, с волком сереньким обнимаетесь? Козленок (подходит к маме): Мама, смотри: радость вокруг
И серый волк наш лучший друг!
Волк: Ах, козлятушки, вы ребятушки, поздравляю я вашу матушку!
Уходить пора, до свидания, но скажу я вам на прощание:
(выходит в центр зала)
Надо всех мам крепко любить, надо цветы чаще дарить.
Надо беречь их от забот и не весной, а круглый год!
Что ж, я к маме побегу, чем смогу ей помогу!
Коза: Передай от нас букет, поздравленья и привет!
(даёт цветы волку, волк убегает)
Хорошо, когда добром сказочка кончается!
Ну а мы оркестр заведем–праздник продолжается!
Музыкальный оркестр «На дворе весна-красна»
Ведущий: Все дети любят сказки, волшебный добрый мир.
Хорошую развязку, в конце–весёлый пир.
Мы наше представленье закончить не спешим
И всех на угощенье сегодня пригласим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Старшая группа, что это значит" - сценарий родительского собрания в старшей группе
Предлагаю вашему вниманию сценарий родительского собрания в старшей группе на первый квартал учебного года. Одной из главных задач считаю - содействовать эмоциональному сближению всех участников образ...
Сценарий родительского собрания в старшей группе на тему: «О важности систематического посещения ДОУ. Портрет старшего дошкольника по ФГОС ДО »
Расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей....
Сценарий родительского собрания В старшей группе «Паровозик» Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»
Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». Цель: - ознакомление родителей с особенностями развития детей...
Сценарие «Широкая Масленица» в старших группах «Брусничка» и «Гномики» Сценарий
Сценарие «Широкая Масленица»в старших группах «Брусничка» и «Гномики»Сценарий...
Сценарий родительского собрания в старшей группе "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы"
В данном сценарии родительского собрания раскрыты такие важные темы, как:- особенности развития детей 5-6 лет;- особенности образовательного процесса в старшей группе;- профилактика детского дорожно-т...
«Башҡортостан республикаһында йәшәүсе халыҡтар уйындары»өлкән төркөм балалары өсөн күңел асыу сценарияһы. (Сценарий развлечения для детей старшей группы «Игры народов, проживающих в Республике Башкортостан»)
Сценарий развлечения для детей старшей группы«Игры народов, проживающих в Республике Башкортостан»...
Сценарий родительского собрания в старшей группе «Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста»
Оказание педагогической помощи родителям при выборе игрового материала и организации игровой деятельности, способствующей развитию у детей логического мышления...