«Детское телевидение 2021г.»
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ «Детское телевидение 2021г.»
Цель: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2021g.docx | 37.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ «Детское телевидение 2021г.»
Цель: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
Звучат фанфары
В зал входят ведущие.
Ведущая 1:
Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Давайте мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых.
Ведущая 2:
Неповторимых, дорогих.
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Выход детей под музыкально-танцевальную композицию
«Солнечные зайчики – девочки и мальчики»
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
3. Праздник прощальный, веселый и грустный.
Трудно волненье сдержать.
Мамы, папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
4. А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на нас глядят.
Будто в первый раз увидели,
Повзрослевших своих ребят.
5. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
6. Эти стены нас сдружили.
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле
С садом нам так повезло.
7. Сколько здесь было веселья и смеха!
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов!
Садик любимый, это все ты!
8. На прощанье мы для сада
Песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята
Не забудем мы о нем.
Песня «До свиданья, детский сад»
Дети остаются стоять в полукруге.
Ведущая 1: Дорогие наши гости! Сейчас нашу жизнь невозможно представить без современного телевидения. Каждый свой день мы начинаем с того, что включаем телевизор, и смотрим новости, где узнаем о событиях в стране и мире. И сегодняшний день не исключение.
Дети:
- Обращаем ваше внимание на творение уникальное!
- Это телевизор марки неизвестной.
- А все, что в нем увидите – очень интересно!
- Пока не светится экран,
Все: Но чудеса под силу нам!
Ведущая 2:
Будет все у нас как надо.
Это телевидение нашего детского сада!
Праздник наш мы начинаем,
И телевизор свой включаем.
Звучит музыкальная заставка передачи «Новости»
Все дети садятся на стульчики.
Остаются два диктора: девочка и мальчик, подходят к макету «телевизор».
1. Здравствуйте, дорогие телезрители! Вы смотрите новости первого канала.
2. Внимание! Внимание! Прослушайте экстренный выпуск новостей.
1. Сегодня на всех телеканалах страны транслируется большой праздник –
День выпускников!
2. Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и детский сад «Солнышко».
1. Сегодня на различных каналах телевидения будут показаны программы с участием этих детей.
Под музыкальную заставку «Новости» дикторы уходят, садятся на стульчики
Ведущая 1:
Первая передача,
Всем она знакома.
Называется она,
«Пока все дома»
Ведущая 2:
Пригласим вас не в музей.
Пригласим не в зоосад,
Двери нынче открывает
Наш любимый детский сад,
Звучит музыкальная заставка передачи «Пока все дома»
Выходят дети-чтецы, подходят к макету «телевизор».
1. Хорошо у нас в саду,
С удовольствием иду.
Шум, галдёж стоит с утра -
Так играет детвора (фрагмент заставки).
2. Саша строит новый дом,
Будет жить, наверно, в нём.
Арина, кукле платье шьёт,
Соня, песенки поёт,
А Максим стихи читает,
И никто здесь не скучает (фрагмент заставки).
3. Все подружки и друзья,
Нам, ведь, ссориться нельзя,
Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам (фрагмент заставки).
4. В милом садике своем
Я б ещё остался.
По секрету вам скажу –
Я не наигрался (фрагмент заставки).
Дети уходят и садятся на стульчики в студию.
Выходят дети средней группы.
Песня-подарок «Детский сад»
Под музыкальную заставку «Пока все дома» малыши уходят из зала.
Звучит музыкальная заставка передачи «Минута славы»
Выходят дикторы.
Мальчик:
Вторая передача «Минута славы» - это круто.
Здесь всем артистам не до шуток.
Участники шоу все хороши.
Поют и танцуют они от души.
Девочка:
Какие редкие таланты:
Есть и певцы, и музыканты.
Растут великим звездам конкуренты!
Не слышим, где аплодисменты.
Под заставку передачи «Минута славы» выносятся инструменты и
расставляются стульчики для девочек-исполнительниц.
Оркестр «Вальс-шутка» Д. Шостакович
После исполнения дети садятся.
Звучит музыкальная заставка передачи «Голос дети»
Выходит корреспондент.
Корреспондент: (испуганно, суетливо)
Всем, всем - Здравствуйте! Неужели опоздал? Уже начался праздник?
Ведущая:
Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент,
Наш праздник, только начинается!
Посмотри на наших выпускников!
На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники?
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном.
Корреспондент: Кем ты хочешь стать?
Ребенок:
Стать архитектором мечтаю.
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю.
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!
Корреспондент: Что хочешь пожелать своим друзьям?
Ребенок:
Первый в жизни выпускной.
Чей он? Он конечно мой.
Всех я дружно поздравляю,
Крепко, крепко обнимаю.
В школе радости желаю,
Лишь «пятерки» получать.
Чтоб гордились нами мамы,
И в углу, чтоб не стоять.
Корреспондент: А еще кто-то приготовил поздравление для ребят?
Ребенок:
Поздравляю вас ребята,
Скоро в школу, в первый класс.
В путь далекий, интересный,
Провожают нас сейчас.
Вам желаю я успехов,
Не лениться никогда.
И конечно вспоминайте,
Детский сад хоть иногда.
Корреспондент: Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Ребенок:
Лучше и добрее воспитателей,
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети, Вам признательны
За любовь, за чуткость и тепло.
Ребенок:
Пусть сияет радость,
Словно солнышко,
В ласковой улыбке и глазах.
И всегда любое дело спорится,
В ваших замечательных руках!
Корреспондент: Ребята, мне сказали, что вы очень любите петь! Это правда!?
Дети: Да!!!!
Корреспондент. Предлагаю вам это показать и доказать!
Выходят дети и встают в полукруг.
Песня «Мы теперь ученики»
Корреспондент:
Спасибо за интереснейшее интервью,
А сейчас минуточку внимания!
Снимок на память! Улыбку! Снимаю!
Всё! Убегаю!
Под музыкальную заставку «Голос дети» корреспондент убегает, а дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ну что, смотрим телевизор дальше? И самое любимое для детей – это, конечно, мультфильм. Переключаемся на канал «Карусель»?
Звучит музыка из м/ф «Чебурашка»
Входит Шапокляк с дипломатом.
Шапокляк:
Я учитель самый главный.
Я профессор всех наук.
Кто любит безобразие.
Мой самый лучший друг.
Я тут мимо пробегала,
Свою песню из мультфильма услыхала!
Здравствуйте, мои родные,
Дорогие, золотые!!!
Ведущий. Дети, вы узнали кто это? Это же Шапокляк из мультфильма.
Шапокляк: Да! Это я!!! (делает реверанс)
Идут ребятки ваши в школу. Им, очень нужен мой совет.
Вы, послушайте меня и подпевайте мне, друзья!
Шапокляк: (поёт на мотив песни «Антошка»)
Вы утром ребятки
Не делайте зарядки.
И в школу не спешите
А лучше дольше спите.
Дети:
Тили-тили, трали-вали
Только нас всегда учили.
Чтобы раньше мы вставали.
Парам-пам-пам.(2 раза)
Шапокляк:
Возьмите, ребятки
Испачкайте тетрадки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали
Только нас всегда учили.
Чтобы чисто мы писали,
Парам-пам-пам.(2 раза)
Шапокляк:
Девчонки, мальчишки,
Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали,
Только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали,
Парам-пам-пам.(2 раза)
Шапокляк: Мои советы будете выполнять?
Дети: Нет!!!!
Шапокляк:
Тогда пятерки вам придется получать.
А кто пятерки получает
Шапокляк с тем не играет.
Ведущая:
Дорогая Шапокляк, перестань вредничать,
А лучше поздравь наших ребят, сделай им подарок.
Шапокляк: (хитрым голосом) Хотите подарки? Сейчас! (берет дипломат)
Для таких хороших деток
Мне не жалко ничего!
Принесла я вам подарки –
Нет таких ни у кого!
«Игра-кричалка»
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Шарики надувные? (нет)
Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете!
А сами сумеете портфель собрать?
Проводится игра «Собери портфель»
Разделить ребят на две команды. На 2 стола положить школьные принадлежности, а также можно пошутить, положив еще и игрушки, заколочки, зеркальце и т.д.; дети соревнуются, кто быстрее и правильнее соберет портфель. Шапокляк подкладывает в портфель ненужные в школе предметы. После игры дети садятся на свои места.
Ведущий: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы - умные и ловкие!
Шапокляк:
Да, молодцы! Как же у вас весело! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к Чебурашке, и к другу его, крокодилу Гене. Пока! Увидимся!
Уходит под музыку.
Ведущая:
А мы наш праздник продолжаем.
Смотрим следующую передачу.
Звучит музыкальная заставка передачи «Танцы со звездами»
Выходит диктор.
Ребенок: В эфире самое звездное шоу страны «Танцы со звёздами»!
Наше шоу начинаем!
Мы за всех переживаем!
Потому, что сегодня на этом паркете
Выступят лучшие дети на свете!
Аплодисментов всплеск, встречаем!
Начинаем! Начинаем!
Дети выходят на танец
«Бим – бам – бом»
После исполнения садятся на стульчики
Звучит музыкальная заставка передачи «Ералаш»
Выходят 5 детей с подушками, садятся на маленькие стульчики.
Сценка «Мечтатели»
1 мальчик: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 девочка: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 девочка: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 мальчик: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
1 мальчик: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро «ложатся» и закрывают глаза)
Воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно. (Поклон, сели на места)
Ведущий. Телевизор наш волшебный, кажется, уже устал.
Смехом, шутками, весельем был наполнен этот зал.
Все передачи хороши, мы веселились, от души.
Но пришла пора прощаться и, к сожаленью, расставаться.
Под музыку дети встают полукругом.
Ребенок: Прощай наш детский сад! Тебя с любовью,
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами,
Нам больше никогда уже не стать!
Ребенок: Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем.
И все же мы прощаемся
Ведь мы большими стали!
Песня «Провожает садик нас»
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил
Кто нас кормил, и кто лечил.
И тем, кто просто нас любил!
Ребенок: Мы не забудем ваших рук
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Ребенок: Не грустите, до свиданья.
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень все любили, и заботливо растили.
Мы выросли большие,
Уходим в первый класс. Танцуем мы сегодня,
Для всех прощальный вальс.
или
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать.
или
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Танец «Дошкольный вальс»
После танца дети рассаживаются на свои места.
Ведущая: Вот подошёл к концу наш праздник.
Под музыку входит корреспондент.
Корреспондент:
Я не опоздал? Вы всё ещё здесь?
А у меня готов сюрприз!
Я приготовил для выпускников дипломы и фотографии! (Отдает их ведущему)
Я - корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму.
До новых встреч, друзья! (Уходит)
Ведущая: А для вручения дипломов, мы приглашаем нашу заведующую Оксану Егоровну.
Заведующая: Дорогие ребята! Сейчас для вас наступает торжественный момент! Вам вручается первая в жизни награда. Диплом «С окончанием детского сада» (Каждого ребенка вызывают для вручения подарка.)
Желаем вам успехов в учебе. В добрый путь, наши дорогие выпускники!
Ведущая: А сейчас, я хочу предоставить слово, самым близким людям наших детей, это, конечно же, родители.
Ответное слово родителей
Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник:
Хотим, ребята вам сказать, что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «ПРОЩАЙ»
Мы всем вам скажем «До свиданья!»
Желаем в школе вам успехов.
И произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком веселым,
Радушно встретит школа вас.
Вы повзрослели, подросли,
И многое узнали.
Желаем так учиться вам,
Чтоб сад гордился вами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми по развитию коммуникативно-речевой компетентности через проект "Наше детское телевидение"
Перспективный план работы с детьми по развитию коммуникативно-речевой компетентности через проект "Наше детское телевидение"...
Проект в подготовительной группе "Детское телевидение: вчера и сегодня"
В рамках тематической недели "Детские интересы", мои воспитанники проявили интерес к детским телеперадачам. В ходе беседы дети делились впечатлениями о своих любимых передачах, которые они с удовольст...
Международный день детского телевидения и радиовещания
Рассказать детям, что такое всемирный день телевидени, что такое межународный детский день телевидения и радиовещания. Показать ролики и презентацию поочередно, сменяющих друг друга по видам деятельно...
Презентация проекта "Детское телевидение" для родителей
Данная презентация была представлена родителям воспитанников нашего ДОУ перед премьерным показом первого выпуска передачи "Калейдоскоп"....
Методическая разработка конспекта НОД для детей подготовительной группы «День детского телевиденья и радиовещания».
Образовательная деятельность осуществляется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Верак...
Проект Детская журналистика «Светлячковые истории», Детское телевидение «Светлячок ТV»
Ознакомление воспитанников с социальным миром, а именно знакомству с телевидением как неотъемлемой частью сегодняшней жизни, развитие связной речи, в том числе диалогической, коммуникативных...
Детское телевидение, как инновационная форма работы в детском саду. Телеканал "Смешарики"
Детское телевидение, как инновационная форма работы в детском саду. Телеканал "Смешарики"...