Конспект развлечения «Паровозик в гостях у зверей»
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.docx | 21.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения «Паровозик в гостях у зверей»
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1. Формировать новые знания об окружающем мире.
2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
3. Развитие основных движений.
4. Развитие мелкой моторики рук.
5. Сенсорное развитие.
6. Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников, игрушки: зайчик, медведь, волк, белка, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), запись «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).
Ход развлечения
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны, на первый стул садится воспитатель (машинист, он держит в руках руль.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.
Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета, дается сигнал об остановке.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят подорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).
Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.
Дети: Зайчика.
Воспитатель: Верно, но только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).
Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Айда».
«А -а- ай -да,
А- а- а- ай -да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)
А –а –а –ай -да,
Громко ножки топотали,
Но ни чуть мы не устали,
Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).
Но ни чуть мы не устали,
Д -а-а-а! (Кланяются друг другу).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантик и четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?
Дети: Красного!
Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.
(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).
До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей».По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?
Дети: Синего.
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы по падем в гости в этот раз.
(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К медвежонку!
Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.
Дети: Корзинка!
Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.
(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.
Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.
Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)
Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)
Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Синий.
(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)
Воспитатель: Едем дальше! Ребята, а какого цвета эта тропинка?
Дети: Зеленая!
Воспитатель: Верно, давайте посмотрим куда она нас приведёт.
(Дети проходят по зелёной тропинке и попадают в гости к волку).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К волку!
Воспитатель: Смотрите какой волк сидит грустный, давайте развеселим его и поиграем с ним в игру.
(Проводится п/и «Зайцы и волк»)
Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть
Воспитатель: Молодцы, давайте подарим волку бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?
Дети: Зеленый!
Воспитатель: Правильно!
Воспитатель: Едем дальше! Ребята, а какого цвета эта тропинка?
Дети: Желтая!
Воспитатель: Давайте пройдем по ней, и посмотрим куда мы попадем в этот раз!
(Дети проходят по зелёной тропинке и попадают в гости к белочке).
Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?
Дети: К белочке!
Воспитатель: Ребята, белочка предлагает вам поиграть с ней в игру.
(проводится п/и «Солнышко и дождик»)
По сигналу воспитателя «Солнышко» дети идут гулять, бегают, играют и т. д.
По сигналу «Дождик» быстро возвращаются на свои места.
Воспитатель: Молодцы ребята, поиграли от души! Посмотрите, а какой бантик у нас остался?
Дети: Желтый!
Воспитатель: Конечно желтый! Посмотрите, мы раздали все наши бантики, и теперь пора нам возвращаться обратно в наши выгоны!
Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вам и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да!
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».
(Дети прощаются и благодарят паровозик.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения "Аленушка в гостях у ребят" от 2 до 3 лет
Развлечение для детей раннего возраста с использованием музыкальных, пальчиковых и подвижных игр....
Конспект развлечения "Карлсон в гостях у ребят"
Конспект развлечения в старшей группе...
Конспект развлечения "Снеговик в гости заходил"
Конспект спортивного развлечения.«Снеговик в гости заходил». Воспитатель: Крикян М.М.Ход проведения праздникаДети выстраиваются у спортивной площадки. У каждого ребенка на груди эмблема своей ком...
Конспект развлечения "Паровозик из Ромашково"
Развлечение рекомендовано для проведения во второй группой раннего возраста и в младшей группе. Роль исполняет один педагог....
Конспект развлечения "Паровозик из Ромашково"
Развлечение рекомендовано для проведения во второй группой раннего возраста и в младшей группе. Роль исполняет один педагог....
Конспект развлечения "Паровозик из Ромашково"
Развлечение рекомендовано для проведения во второй группе раннего возраста и в младшей группе детского сада....
Конспект развлечения "Осень в гости к нам пришла"
Развлечение «Осень в гости к нам пришла» Цель: Создать у детей радостного настроения, развлечь их.Задачи: Продолжать приучать детей к самостоятельному участию в совместнойдеятельности...