Главные вкладки
Харченко Ирина Олеговна
" сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование информационно - коммуникационных технологий в учебно - воспитательном процессе.
Увлечения: Мои увлечение - это дидактические игры, украшения для группы и приёмной, которые можно создать своими руками
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Белогорск
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harchenko-irina-olegovnaДети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...
Воспитатель - это человек, который вкладывает свою душу в развитие детей, любить детей, отдавая им своё сердце.
Мы отвечаем за жизнь и здоровье наших воспитанников, изо
дня в день ведём воспитательную работу, требующую больших
душевных и физических сил. В то же время современные дети,
растущие в насыщенном информационном пространстве, не
позволяют нашей «душе лениться».
Уважающий себя воспитатель стремится быть компетентным в
глазах детей и их родителей, быть интересным для них.
Мы являемся для ребенка образцом подражания, и должны оказывать педагогическое воздействие на ребенка не только своими
интеллектуальными и педагогическими способностями, но и
личностными качествами.
Педагог для ребенка – это друг, который может поделиться своими знаниями, мудростью и опытом.
О себе
Харченко Ирина Олеговна - педагог первой квалификационной категории. Стаж моей педагогической работы ещё небольшой.
В детском саду ребенок проводит большую часть времени суток, для него он становится вторым домом.
Я, как педагог, стараюсь создать для детей комфортные условия пребывания в своей группе, стараюсь обеспечить им эмоциональное, доверительное и внимательное отношение.
Уделяю большое внимание начальной стадии контакта, формированию у воспитанников чувства «мы». Всегда стараюсь применять личностный подход во взаимодействии с детьми, демонстрирую свою расположенность к группе, свое понимание их внутреннего состояния.
Добиваясь уважения к себе – я проявляю его и к детям, так как каждый ребенок – это отдельная личность.
Большой ролью в работе с детьми для меня является игра, играем с ними как можно чаще. Это подвижные, пальчиковые, дидактические игры в которые с удовольствием играют малыши.
В работе с маленькими детьми есть ответственный момент, когда из множества различных средств взаимодействия он должен выбрать наиболее рациональные и эффективные в той или иной ситуации. Это и создаёт гармонию в воспитании детей. А гармония в отношениях – и есть цель нашей педагогической работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Ничего не бояться, быть уверенной в себе.
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогическое кредо:
Расти профессионально,
Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.
Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушной и снисходительной.
Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное.
Быть всегда доброжелательной.
При воспитании детей, я должна понимать:
Мои объяснения должны быть простыми и понятными детям.
Когда ребенок разговаривает со мной, слушайте его внимательно.
Не создавать конфликтных ситуаций.
Любить ребенка таким, каков он есть.
Уважать в каждом ребенке личность.
Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.
Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.
Поощрять стремление ребенка задавать вопросы