«Кораблик детства» - 2017 год
проект (подготовительная группа)

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы "Кораблик детства" - 2017 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                             «Кораблик детства»

           Выпускной для детей подготовительной группы

Персонажи:
Дети: Морячка ,Капитан, Буратино, Мальвина, Карлсон.

Ход утренника:

Звучит музыка, выходят на середину зала Ведущие.
1 – ый ведущий: 

Вот и промчалось дошкольное детство, 
Вы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

2 – ой ведущий:

- Когда приходит этот день,

 Нам в детский сад идти не лень.

 Вдвойне торопимся, спешим,

 Друг другу «Здравствуй» говорим.

 И сердце бьётся — тук-тук-тук:

 Сейчас ребята прибегут.

1 – ый ведущий:

- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

 Протянут робко скромные цветы.

 И в зале звонко песни разольются,

 И станет в мире больше доброты!

2 – ой ведущий:

- Вот и встретились опять

 В нашем зале мы и гости.

 Всех готовы мы принять,

 Об одном вас только просим:

 Не судите нынче строго

 Вы вчерашних дошколят.

 Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.

 Солнце лучиком веселым

 В окна радостно стучит.

 И гордятся все сегодня.

 Словом, важным – ВЫПУСКНИК.

1 – ый ведущий:

- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

 На праздник веселый спешит детвора.

 Сегодня мы в школу ребят провожаем,

 Пришла с детским садом прощаться пора!

2 – ой ведущий:

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2017 года лучшего детского сада №34 города Москвы.

С шарами голубого цвета, дети входят в зал под музыку.
Исполняется танцевальный вход «Вверх к облакам»

(по окончании отпускают шары вверх к потолку).

Становятся врассыпную. 

Дети:
1. Наш сад сегодня приуныл…
    И мы грустим, совсем немного.
    Вот день прощанья наступил,
    И ждет нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства
    Уходим в первый школьный класс,
    Но с вами будем по соседству,
    И вспомним вас еще не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли,
    И сколько было здесь затей!
    Как рисовали вечерами
    И лес, и маму и ручей!
4. Как книжки добрые любили
    В кружочке, сидя, почитать,
    Как на прогулки мы ходили,
    Чтоб все, все, все о жизни знать!
Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»
1 – ый ведущий:
 

Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора
Окрепли вы и повзрослели, когда вы вырасти успели?
1 ребёнок: 

Удивляемся мы сами, может что-то здесь с часами?
2 ребёнок: 

Только в садик мы придем и себя не узнаем
Почему-то от чего-то очень быстро мы растем.
3 ребёнок:

Будто нас, как деревца поливали без конца.
4 ребёнок: 

Прошли те годы, и те дни, когда малышками вошли.
Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали
Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой.
5 ребёнок:

И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы
Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами.
6 ребёнок: 

День сегодня необычный: причина этому одна,
Понятна каждому она, очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу и пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера!»
Песня «Теперь мы первоклашки» 
После садятся на места.
2 – ой ведущий: Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята,
Праздник прощания с детским садом. Много праздников будет в вашей жизни. Но мы хотим, чтобы этот день остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы. Подарки и приятные встречи. Я уже слышу, что кто-то к нам спешит……..
(Под музыку входит почтальон и приносит письмо, в это время незаметно ставят штурвал для капитана)
1 – ый ведущий читает письмо:

Здравствуйте, милые ребята. Мы - герои сказок долго решали, чтобы вам подарить и решили подарить вам необыкновенное путешествие.
Остров школа – большая страна
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать. 
Хотите ребята, туда вы попасть?
Дети: да.
2 – ой ведущий (продолжение письма): Тогда отправляйтесь прямо сейчас на корабле, по островам дошкольного детства. А мы, герои сказок будем ждать вас на самом главном острове.

1 – ый ведущий: Отправимся в путешествие?

Дети: да.
А поведет кораблик наш отважный капитан.

(Под марш выходит капитан). 
Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые все на палубу спешите дружно танец нам спляшите. 
Исполняют танец « Салажата».
Капитан:
 

Отплываем, отплываем! Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем поднимайте паруса!(фонограмма шум моря)
Морячка: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Капитан ( смотрит в бинокль): вижу прямо по курсу какой-то остров.
Морячка:

Остров это не простой

Зовет он нас к себе

И хочет остров показать,

Какими несмышлеными нас в детский садик

Привели за ручку папа с мамой.
Звучит музыка «топ-топ топает малыш» входят малыши.
1 ребёнок: Поздравляют малыши всех сегодня от души.
2 ребёнок: Дружбу не теряйте, в гости прибегайте.
3 ребёнок: В первый класс идите смело, впереди большое дело.
Танец « Поклонись». 
Воспитатель малышей: Дорогие выпускники! Наши малыши желают вам отличной учебы, крепкой дружбы.

Малыши уходят, выпускники им дарят шарики.
(Звучит шум моря капитан и морячка смотрят по очереди в бинокль).
Капитан:
 Вижу прямо по курсу остров.
Морячка:

Это остров чудо – красок разноцветных и смешных
Приглашают чудо - краски побывать в гостях у них.
«Танец красок» ( девочки)

Розовая : Много красок на планете мы раскрасим все на свете.
Голубая: Небо станет голубым.
Желтая: Солнце будет золотым
Красная: Красным - мак!
Зеленая: Зеленым - луг!
Краски хором: 

Мы раскрасим все вокруг!
Много красок на планете.
Вы дружите с нами, дети!
2 – ой ведущий: Какой удивительный и очень красивый остров. Спасибо, вам милые краски. (Краски уходят)
Капитан: Море синее нас ждет, по местам! Полный вперед!
(Звучит шум моря капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль)
Морячка:
 Остров сказок вижу я, как же нам попасть туда?
1 – ый ведущий: Ребята, посмотрите, к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит. Я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок. (ведущий открывает бутылку и читает записку).
2 – ой ведущий: Ребята, здесь написано, что на остров мы сможем попасть только тогда, когда отгадаем загадки.
1. Не простой, а умный кот
    Удивительный народ
    В шпорах, да на каблуках
    Это сам кот в …… (Сапогах)
2. Смерть его ведь на игле

     В сундуке лежит в земле
     Нет его на свете злей
     Как зовут его…… (Кощей)
3. Он жестокий, кровожадный
    Одноглазый, плотоядный
    Самый страшный он злодей
    Его имя………..(Бармалей)
4. Ведра он послал на речку
     Сам спокойно спал на печке
     Спал он целую неделю
     А зовут его……..(Емеля)
5. Красна - девица грустна

     Ей не нравится Весна
     Ей на солнце тяжко
     Слезы льет бедняжка…….( Снегурочка)
1 – ый ведущий: Все загадки отгадали и к острову подплыли совсем близко. 
Кажется, сюда кто-то идет. 

Под музыку вбегает Карлсон. 
Карлсон: Я над островом летал и кораблик увидал. На кораблике ребята
прямо к острову плывут, на кораблике про школу очень весело поют.
А на нашем острове, вот беда, школы не было никогда.
Под музыку вбегает Дюймовочка.
Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня, мой дом - зеленый луг.
И целый день танцую я средь бабочек - подруг. Я все цветочки на лугу хочу пересчитать, но сделать это не могу, мне цифры нужно знать.
А на нашем острове, вот беда, школы не было никогда!
Под музыку вбегает Буратино.
Буратино: Папа Карло азбуку мне новую купил и читать учиться в школу проводил, а на нашем острове, вот беда, школы не было никогда!
Под музыку входит Мальвина.
Мальвина: на сказочном острове скоро откроется новая школа. Приглашаю всех друзья записаться в школу я. Хотите в школе вы учиться?

Все герои: да!
Мальвина: Тогда вам надо не лениться. А проявить усидчивость, терпение, старание. А также прилежание и хорошее воспитание. У кого есть вопросы?
Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос! Ведь я везде сую свой длинный нос.
Дюймовочка: Наверное в школе учиться не просто девочкам такого маленького роста.
Карлсон: Чтоб хорошо учиться сначала надо подкрепиться!
Мальвина: Не волнуйтесь! Кто старается. У того все получается.
Хочу проверить ваши знания. Дам вам сейчас задания.
( Мальвина ходит туда-сюда, как учитель и говорит)
_ Я сейчас проверю, как вы знаете цифры. Какую цифру покажу. Столько человек должны встать.

Карлсон: А мы цифры не знаем. Мы справиться не сможем , кто нам поможет?
2 – ой ведущий: Ребята, давайте поможем жителям сказочного острова.
Игра« Постройся по порядку от 1 до 10».
Мальвина: Спасибо большое вам скажут все жители Острова сказок.
Буратино: Вы нам очень помогли, и нам хочется с вами потанцевать.
Танец «Ромашка».
1 – ый ведущий: Спасибо вам, сказочные герои, с вами было интересно. 
( Жители острова машут рукой и уходят)
Звучит шум моря.
Капитан: Море синее наш ждет по местам! Полный вперед!
2 – ой ведущий: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!
Морячка: Это остров музыкальный, песенный и танцевальный
Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют.
1 – ый ведущий: Уважаемый дирижер! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать, как играет ваш чудесный оркестр.
Дирижер: Нотки! Ну-ка по местам, польку мы сыграем вам!
(одевают на голову шапочки ноток)
«Звучит оркестр» 
Нотка: Мы, звуки музыкальные, хотим вам пожелать
Дружить с хорошей музыкой и нас не забывать.
2 – ой ведущий: Наши ребята очень любят музыку и танцуют и поют, очень весело живут. 

Дети:
1. - Вы раскрыли в нас таланты, 
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры 
И немножечко актёры.
Вам спасибо за старания, 
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас 
Первый выпускной наш вальс!
Исполняется танец «Вальс Анастасия».

1 – ый ведущий: До свиданья музыкальный остров. Нам пора плыть дальше!
Звучит шум моря. (Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль)

Капитан: Морячка, доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?
Морячка: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
Капитан: Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
Морячка: Есть! Есть, организовать морскую дискотеку!
Дети: Ура!
Исполняется танец « А рыбы в море плавают вот так»
Капитан: Вон по курсу островок, он не низок, не высок. Это островок игрушек кукол, мишек, погремушек.
Морячка: Нам они знакомы с детства, с ними мы играли вместе.
Берегли их и любили, когда маленькими были.
2 – ой ведущий: Посмотрите, ребята, встречает нас остров «Школа»..
Вот мы и добрались до этого острова, где заканчивается дошкольное детство. На этом острове вам придется прощаться с игрушками, они останутся здесь, а вас ждут книги, тетради ручки.
Девочка (подходит к игрушкам, которые сидят у центральной стены, берет куклу): 
Мои милые подружки, к вам пришла проститься я.

С вами, куколки – девчушки были мы одна семья.
Вам рассказывала сказку, пела «баюшки-баю» и теперь хочу сказать вам, как я очень вас люблю!
Всех вас очень обнимаю и на танец приглашаю!
«Танец с игрушками девочки и мальчики».
1 – ый ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть.
Игра « Сложи слово» ( Урок, Звонок, Школа). 
Дети танцуют, буквы на полу, музыка закончилась, дети строятся и выкладывают наверху слова. Слева направо. Ведущий с залом читают хором, проверяют правильность. Хвалят или подсказывают ответ.
«Собери портфель» ( бегут и складывают школьные предметы, добегают, звенят в колокольчик, до надписи «школа» на магнитной доске) 
2 – ой ведущий: 

Вижу к школе вы готовы, 
Вот уже из далека видна большая школьная страна.
А сейчас вам пора на корабль. Там ждут вас подарки и дипломы.
«Пусть будут с вами всегда Верная дружба.
Хорошее настроение, смекалка и удача!»

(дети берут цветы и выстраиваются на полукруг)
1 – ый ведущий: Быстро пролетели годы детства
Также быстро пролетел и наш праздник.

Ребёнок:
1. В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзья.
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
Заключительная песня «За летом зима пролетели года».
Вручение цветов.

Дети:
2. Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил
Рассказывал сказки, кормил манной кашей.
3. –за то, что любили
4. – за то, растили
5. – за то, что частичку души нам дарили.
Торжественная часть: вручение дипломов Заведующей детского сада подарков детям.
Слова благодарности- Родительского комитета . 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Газета детского сада "Кораблик детства"

Вариант оформления газеты о новостях детского сада....

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного утренника "Разноцветный кораблик детства"

Сценарий для выпускного утренника подготовительной группы. Сюжет- путешествие выпускников на разноцветном кораблике детства по островам Прошлого, Компьютерных технологий ит.д. Использованы материалы и...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного утренника "Кораблик детства" 2017 г.

Сценарий на морскую тему.Роли главных героев иполняли родители и педагоги....