Праздник 8 Марта "Алёнушка в гостях у ребят" для детей второй младшей группы
материал (младшая группа)
Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_8_marta_2_mladshaya.docx | 24.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта.
Ведущая. Дорогие ребята, мы сегодня собрались, чтобы поздравить с наступлением весны, с праздником – 8 Марта наших любимых мам и бабушек!
Пожелать им любви, счастья и здоровья!
1 реб. Снежок на солнце тает,
Повеяло весной,
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.
2 реб. В году весною ранней
Бывает только раз
Такой хороший праздник
Для мамы и для нас.
3 реб. Знает вся детвора,
Знает целый свет
Никого для ребят
Лучше мамы нет.
4 реб. Песенку о маме
Мы споём сейчас.
Мама дорогая
Крепко любит нас.
Песня «Ах, какая мама – загляденье прямо» (И. Пономарёва)
5 реб. Мы старались, мы спешили
Пляски, песенки учили.
Пляшут наши ножки,
Топают сапожки.
Танец «Калинка» (русская народная мелодия)
(входит Алёнушка – хозяюшка)
Алёнушка. Здравствуйте, мои маленькие, Весёленькие да румяненькие!
Мои милые ребятишки – Девчонки да мальчишки!
Ведущая. Здравствуй, Алёнушка! Здравствуй, хозяюшка!
Мы рады видеть тебя на нашем празднике!
Алёнушка. Пришла я к вам не с пустыми руками -
У меня корзинка есть.
Я в корзинку загляну,
Что к корзинке? – погляжу!
(заглядывает)
А в корзиночке – клубочки,
Я свяжу для вас носочки.
Ведущая. Села тихо в уголочке
Вяжет деточкам носочки.
(Алёнушка садится, вяжет)
Посидела, повязала
И тихонько задремала.
А ребята прибежали
И клубочки разобрали.
(Алёнушка просыпается, ищет)
Алёнушка. Ой, а где ж мои клубочки?
Как же мне вязать носочки?
Пойду, поищу.
Здесь нет. И здесь нет.
А! Вот они! У ребят!
(собирает к корзину клубочки)
Сяду тихо в уголочке
Свяжу деточкам носочки.
Ведущая. Посидела, повязала
И опять задремала.
А ребята прибежали
И клубочки разобрали.
(Алёнушка просыпается, ищет)
Алёнушка. Опять нет клубочков.
Где же, где мои клубочки?
Как же мне вязать носочки?
Снова пойду искать.
(ищет, находит у ребят)
Кажется, я догадалась!
Мои клубочки – у ребят.
Ребята с ними танцевать хотят!
Ведущая. Выходите, ребята, танцевать.
Танец с клубочками. (Е. Гомоновой)
Алёнушка. А сейчас, ребятки,
Отгадайте-ка, загадку.
Кто вам вяжет рукавицы
И крючками и на спицах?
Часто печёт пирожки и оладушки
Наша любимая, добрая …(бабушка)
Ведущая. А мы для бабушки песенку споём.
Песня «Бабушка» (З. Качаевой)
Ведущая. Алёнушка, наши ребята для бабушек ещё и поплясать хотят.
Алёнушка. А в корзиночке моей
Есть платочки для детей.
(раздает, приговаривая - С ними можно поиграть,
С ними можно поплясать)
Пляска с платочком. (русская народная мелодия)
(садятся)
Алёнушка. Какие вы молодцы!
Мам и бабушек не обижаете,
Им всегда во всём помогаете.
Любите их!
Берегите их!
А мне пора
До свидания, детвора!
Ведущая. До свидания!
Ребенок. Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме.
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Песня «Пирожки» (муз. А. Филиппенко,сл. Н. Кукловской)
Ведущая. Спасибо, ребята. Как хорошо вы своих мам поздравили. Только для того, чтобы мамочка была здоровая и весёлая нужно ей во всём помогать.
И сейчас ребята расскажут, как они помогают маме.
Ребёнок: Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь -
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте
Я стираю – посмотрите.
(под музыку стирает в тазике)
Ребёнок. Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Приготовила котлет
И сказала: «Слушай!
Выручи, покушай!»
Поела я немного,
Разве не подмога?
Ведущая. Спасибо, ребята.
А сейчас мы все покажем, как стираем, маме помогаем.
Танец « Стирка» (Е. Набокова )
Ведущая. Какие вы молодцы!
И в самом деле - мамины помощники!
Предлагаю не скучать,
Предлагаю поиграть.
Ведущая. Бывает так, что мы с вами играем, играем и оставляем игрушки лежать на полу. Надо их собрать. А мы с вами умеем это делать!
(Разложить небольшие игрушки (6 штук) Предложить собрать игрушки в две корзиночки) (играем 2 раза)
Аттракцион «Убери игрушки»
Ведущая. Молодцы! А сейчас пусть для мамы зацветут цветы небывалой красоты!
(Раздать детям по одному цветку из картона) и разложить 4 обруча)
Ребята, пусть на наших клумбах - показать рукой на обруч - распустятся цветы для мамы.
Давайте с ними немного потанцуем!
Танцевальная импровизация с цветами.
(Положить 4 обруча)
Ребята, пусть на наших клумбах - показать рукой на обручи - распустятся цветы для мамы.
Украшайте! Разложите цветочки везде!
Аттракцион с цветами.
(дети под музыку раскладывают цветы в обручи)
Ведущая. Молодцы, как красиво стало в нашей группе.
(дети садятся)
А чтобы случилось ещё одно чудо на нашем празднике, надо закрыть глаза.
(Ведущая под музыку раскладывает бумажные цветочки с приклеенными конфетами около ребят)
Ведущая. Вот это чудо!
Солнышко сияло,
Землю согревало.
И на нашей весенней полянке ещё выросли цветочки.
Цветы не простые – с сюрпризом. Каждому цветочка хватит.
А подарки, сделанные своими руками, каждый из вас подарит маме вечером. Наш праздник подошёл к концу. Спасибо вам, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мамин праздник» сценарий к 8 Марта для детей второй младшей группы
Задачи: укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; способствовать сближению родителей и специалистов ДОУ, развитие у детей творческих способностей в пр...
Конспект занятия по познавательному развитию: «У нас в гостях Карлсон»» для детей второй младшей группы.
Формировать начальные представления о своей малой Родине,Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае, родном го...
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...
Сценарий, посвященный весеннему празднику «Женский день - 8 Марта» Для детей второй младшей группы
Сценарий детского праздника – это подробная литературно-текстовая разработка содержания и хода театрализованного действия. В нем последовательно излагается все, что будет происход...
Сценарий, посвященный весеннему празднику «Женский день - 8 Марта» Для детей второй младшей группы
Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям....
Сценарий, посвященный весеннему празднику «Женский день - 8 Марта» для детей второй младшей группы
Что такое детский праздник? Это радость, звонкий смех, море улыбок и хорошее настроение у всех присутствующих! Все дети любят праздники и ждут их, ведь это возможность отправится в другой мир, ми...