"В поисках секретного пакета" геокешинг 02.2021
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Геокешинг проводится с детьми подготовительной к школе группы к Дню защитника Отечества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_23.02.2021.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан
Согласовано Утверждаю
Старший воспитатель зав. МАДОУ д/с № 6 г. Туймазы
_________Валеева З.З. _________________Хазиева Г.А.
«В поисках секретного пакета»
Сценарий геокешинга
для детей подготовительной к школе группы
Составила
Чеснокова И.Н. инструктор по
физической культуре ДОУ
2021
«В поисках секретного пакета»
Форма проведения: геокешинг для детей
Возрастная группа: подготовительная к школе
Цель: развитие интереса к познавательно – двигательной деятельности через организацию игры геокешинг.
Задачи.
1. Формировать навыки коллективного взаимодействия, сплочение в одну команду.
2. Развивать познавательные процессы и умение логически мыслить.
3. Развивать быстроту реакций, глазомер, уметь находить общее решение за определённое время.
Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о военных профес-сииях; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рас-сматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.
Ход развлечения
Под песню «Бравы солдаты» дети маршевым шагом колонной по одному входят в зал.
1 реб. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка!
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье!
Ведущий. Скажите, пожалуйста, о каком празднике говорится в стихотворе-нии? (23 февраля - День защитника Отечества). Да, правильно. А есть и еще одно название этого праздника: День Российской Армии.
2 реб. 23 февраля - День Российской Армии!
Вверх орудия палят, всех салютом балуют!
Шлют они от всей страны благодарность воинам,
Что живем мы без войны, мирно и спокойно
(Дети исполняют песню «Шли солдаты на войну»)
Ведущий. В армии существует неписаный закон: командира приказ – родины наказ. Задания командира солдат должен выполнять точно. Чтобы выполнить приказ командира, нужно быть исполнительным и внимательным. Сегодня я буду вашим командиром, а вы будете выполнять мои задания.
Поиграем в игру «Мы военные». (На экране по очереди появляются картины с изображением: самолет, военный корабль, пограничник, солдат).
- Руки в стороны – в полет,
Отправляем самолет. (Летают как самолеты.)
- Корабль по морю плывет
Вперед, вперед, всегда вперед! (Держат штурвал.)
- Пограничник на границе
Нашу землю бережет. (Стоят, смотрят в бинокль.)
- Бравый солдат службу несет,
Покой нашей Родины он бережет. (Маршируют.)
(По окончании игры дети присаживаются на стулья)
Ведущий. Сегодня я предлагаю вам игру «В поисках секретного пакета». У вас есть большая возможность показать свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимовыручку. Для этого вам необходимо выполнить несколько заданий. Вам понадобится карта, с помощью которой вы будете продвигаться вперед и достигнете цель: найдете «Секретный пакет». Вы готовы? (Готовы!)
Покажите какая вы дружная и сплоченная команда! (тимбилдинг)
Ведущий. Поиграем в игру на внимание. Слушаем правила игры: пока звучит музыка вы двигаетесь, бубен замолкает я называю число - по столько человек вам нужно объединиться. Задание понятно? (Понятно!).
По 2 человека, по 4, по 6, в общий круг.
Ведущий. Отлично! Молодцы! Следующее задание посложнее. Возьмемся за руки, у меня в руках обруч, не расцепляя рук, передаем обруч по кругу, не-обходимо, чтобы обруч вернулся ко мне.
Ведущий. Здорово! Молодцы! С таким прекрасным настроением вы обяза-тельно справитесь с заданиями и найдете секретный пакет. А вот карта( раз-мер А1). Внимательно рассмотрите ее. (Дети рассматривают карту, изучают ее). Итак, первое боевое задание: «Минное поле». Давайте найдем по карте где мы находимся? (находят, начинают движение).
Ведущий. (На месте объяснить задание)Необходимо «разминировать минное поле» - собрать «мины» (мешочки с песком) не наступив на них. После вы-полнения задания обращают внимание на карту – где появляется красный кружок, что означает «задание выполнено», и далее следуют по карте.
Ведущий. Следующее боевое задание «Меткий стрелок». У вас в руках ме-шочек (ракета), напротив корзина(вражеский танк), после команды «Огонь!», прицеливаясь, нужно забросить мешочек в корзину. После выполнения зада-ния обращают внимание на карту – где появляется синий кружок, что озна-чает «задание выполнено», и далее следуют по карте.
Ведущая: Сейчас предлагаю вам проявить смекалку – отгадать загадки.
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу на границе он несет,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник)
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну!
(Военный летчик)
Заменит робота - машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Ведущий: Вы приближаетесь к цели. Посмотрите на карту. Следующее бо-евое задание «Переправа». Вам необходимо переправиться с одного берега на другой. (Переправляются в колонне по одному по кирпичикам – «коч-кам», стараясь держать равновесие, чтобы не упасть в «речку»)
После выполнения задания обращают внимание на карту – где появляется зе-леный кружок, что означает «задание выполнено», и далее следуют по карте.
Ведущий: Следующее боевое задание «Перейти границу». Это задание сложнее всех – это полоса препятствий. Вам нужно пролезть через тоннель, пробежать змейкой между конусами, перепрыгнуть через мягкое бревно, пройти по лестнице, положенной на пол, через перекладины и построиться в шеренгу. Будьте внимательней.
После выполнения задания обращают внимание на карту – где появляется последний желтый кружок, что означает «задание выполнено».
Ведущий: Игра «В поисках секретного пакета» закончилась. Вы успешно вы-полнили все боевые задания, достигли цели.
(Под громкие аплодисменты на экране открывается «Секретный пакет»)
Ведущий читает содержание:
«Сегодня вы показали свою смекалку, ловкость, умение, смелость и взаимо-выручку. Вы отличная команда! Все награждаются медалями».
(Дети строятся в шеренгу, всем раздают медали).
Ведущий: Игра закончилась. У вас отличное настроение. Желаю вам здо-ровья! Будьте всегда дружной и сплоченной командой!
(Под песню «Бравы солдаты» маршевым шагом колонной по одному выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квест- игры "Секретный пакет" 22.02.2021
Сценарий квест- игры "Секретный пакет"...
Квест-игра на 23 февраля "В поисках Секретного пакета"
Квест- это увлекательная приключенческая игра, дети с большим удовольствием принимают участие в квесте....
Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...
2021. «В поисках лучиков. День солнца»
Цель: создать у детей позитивное настроение от участия в играх и забавах.Задачи: Образовательные: конкретизация и углубление знаний о значении солнца, расширение и активизация словаря, совершенствоват...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Б» Тема: «В поисках секретного инструмента» (образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Б» Тема: «В поисках секретного инструмента» (образовательная...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Б" Тема: " В поисках секретного инструмента " (образовательная область " Позновательное развити" ФЭМП
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Б" Тема: " В поисках секретного инструмента " (образовательная обла...
"В поисках секретного клада!"
Конспект геокешинг 23Февраля!...