Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек».
методическая разработка (подготовительная группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №214
«Центр развития ребенка – детский сад»
Сценарий речевого выпуска
в подготовительной
логопедической группе
«Магазин игрушек».
Подготовила учитель-логопед:
Шодик Н.И.
Г. Кемерово, 2020г
Сценарий речевого выпуска в подготовительной
логопедической группе «Магазин игрушек».
Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.
Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.
Выходят три ребенка( ведущие), встают по центру зала, читают стихотворение
“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.
Дети ведущие: Было или не было,
Пока гости думали-гадали |
Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.
Танец «Танец заводных игрушек»
После танца дети читают стихи.
1.Дети любят игрушки.
2.Так все говорят!
3.Ну а разве игрушки
4.Не любят ребят?
5.Очень любят!
Души в нас не чают!
6..Просто это не все замечают.
7.Мы молчим, мы не хнычем,
Когда нас бросают, —
8.Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают!..
9.Не заметишь обиды
По нашему виду —
Мы ребятам прощаем
Любую обиду!..
10.Оттого-то, наверное,
Не все замечают,
11.Как игрушки страдают,
12.Тоскуют,
13.Скучают…
14.Оттого-то не знают
(И знать не хотят!),
15.Как мы верно и преданно
Все. Любим ребят.
Под музыку дети садятся на кубики – витрины.
Выходят клоуны.
1.Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!
2.Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.
3.Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши! (все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!
4.Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».
Логоритмика «Слово на ладошке»
Клоун:
Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?
Все.
Мы не слышали такого!
Клоун:
Не беда, играем в слово!
Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.
Мишка – Мишка,
Мишенька- Мишенька,
Кукла- Кукла,
Куколка – Куколка,
Мячик- Мячик,
Буратино- Буратино,
Карандаш – Карандаш,
Чипполино- Чипполино.
Солдатики
- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!
2-ребёнок
Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!
Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:
Игрушки все стоят?
Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать.
Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.
1.Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами.
Жёлтые и красные –
Все такие разные.
Ш – ш – ш…
(Дети двигаются по кругу с притопом.)
2.Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко.
(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)
Раз, два! Поворот…
Он танцует и поёт.
У – у!
3.Эй, скорее посмотри!
Куклы танцевать пошли.
Ножки выставляют,
В гости приглашают.
( Дети выставляют ноги)
4.Всех красивей паровоз:
Две трубы и сто колёс.
Ну а едут в нём игрушки –
Куклы, зайчики, петрушки.
Чух! Чух!
Все:
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
Дети садятся на кубики-витрины.
Гномы
1.Я добрый и веселый гном,
Я приношу удачу в дом!
2.Я радость вам дарю,
Ведь я вас всех люблю!
3.Я гном веселый и счастливый,
А это мой костюм красивый!
4.Мы гномики-игрушки,
Нам куколки – подрушки.
5.Все дружно мы живём.
Танцуем и поём.
Куклы.
1Я куколка отличная,
Прошу внимание обратить.
Умею петь, ходить
И даже «мама» говорить.
2.Я кукла заводная,
музыку люблю.
Ключик поверните,
Песенку спою.
3.Я куколка опрятная,
Очень аккуратная.
На платье ни помарки
Платок в кармашке яркий.
4.Я сегодня тоже тут.
Вика все меня зовут.
Разные у всех наряды,
Мне девчонки очень рады.
5.На голове корона,
По всюду кружева.
Я куколка-принцесса,
Узнали вы меня?
Танец гномиков и кукол.
Буратино
Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.
Робот
Хоть с виду я и угловат,
Но очень строен, как солдат,
Я день и ночь готов трудиться
И по хозяйству помогать
И даже в шахматы играть!
Не обыграть меня во век,
Ведь я совсем не человек!
Зайчик
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!
Все дети встают, четверо детей стоят по центру.
1. Мишке, зайке, белке, кукле,
Всем дружить необходимо,
Все мы- лучшие друзья!
Друг без друга нам нельзя.
2.Друзей не покупают,
Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
3.Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
4.И только у нас,
В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек.
Песня про дружбу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №214
«Центр развития ребенка – детский сад»
Сценарий речевого выпуска
в подготовительной
логопедической группе
«Магазин игрушек».
Подготовила учитель-логопед:
Шодик Н.И.
Г. Кемерово, 2020г
Сценарий речевого выпуска в подготовительной
логопедической группе «Магазин игрушек».
Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.
Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.
Выходят три ребенка( ведущие), встают по центру зала, читают стихотворение
“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.
Дети ведущие: Было или не было,
Пока гости думали-гадали |
Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.
Танец «Танец заводных игрушек»
После танца дети читают стихи.
1.Дети любят игрушки.
2.Так все говорят!
3.Ну а разве игрушки
4.Не любят ребят?
5.Очень любят!
Души в нас не чают!
6..Просто это не все замечают.
7.Мы молчим, мы не хнычем,
Когда нас бросают, —
8.Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают!..
9.Не заметишь обиды
По нашему виду —
Мы ребятам прощаем
Любую обиду!..
10.Оттого-то, наверное,
Не все замечают,
11.Как игрушки страдают,
12.Тоскуют,
13.Скучают…
14.Оттого-то не знают
(И знать не хотят!),
15.Как мы верно и преданно
Все. Любим ребят.
Под музыку дети садятся на кубики – витрины.
Выходят клоуны.
1.Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!
2.Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.
3.Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши! (все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!
4.Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».
Логоритмика «Слово на ладошке»
Клоун:
Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?
Все.
Мы не слышали такого!
Клоун:
Не беда, играем в слово!
Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.
Мишка – Мишка,
Мишенька- Мишенька,
Кукла- Кукла,
Куколка – Куколка,
Мячик- Мячик,
Буратино- Буратино,
Карандаш – Карандаш,
Чипполино- Чипполино.
Солдатики
- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!
2-ребёнок
Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!
Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:
Игрушки все стоят?
Начинается парад!
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы шагать.
Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.
1.Вот бегут машины,
Шуршат своими шинами.
Жёлтые и красные –
Все такие разные.
Ш – ш – ш…
(Дети двигаются по кругу с притопом.)
2.Медвежонок взял гармошку,
Поиграть решил немножко.
(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)
Раз, два! Поворот…
Он танцует и поёт.
У – у!
3.Эй, скорее посмотри!
Куклы танцевать пошли.
Ножки выставляют,
В гости приглашают.
( Дети выставляют ноги)
4.Всех красивей паровоз:
Две трубы и сто колёс.
Ну а едут в нём игрушки –
Куклы, зайчики, петрушки.
Чух! Чух!
Все:
Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.
Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
Дети садятся на кубики-витрины.
Гномы
1.Я добрый и веселый гном,
Я приношу удачу в дом!
2.Я радость вам дарю,
Ведь я вас всех люблю!
3.Я гном веселый и счастливый,
А это мой костюм красивый!
4.Мы гномики-игрушки,
Нам куколки – подрушки.
5.Все дружно мы живём.
Танцуем и поём.
Куклы.
1Я куколка отличная,
Прошу внимание обратить.
Умею петь, ходить
И даже «мама» говорить.
2.Я кукла заводная,
музыку люблю.
Ключик поверните,
Песенку спою.
3.Я куколка опрятная,
Очень аккуратная.
На платье ни помарки
Платок в кармашке яркий.
4.Я сегодня тоже тут.
Вика все меня зовут.
Разные у всех наряды,
Мне девчонки очень рады.
5.На голове корона,
По всюду кружева.
Я куколка-принцесса,
Узнали вы меня?
Танец гномиков и кукол.
Буратино
Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.
Робот
Хоть с виду я и угловат,
Но очень строен, как солдат,
Я день и ночь готов трудиться
И по хозяйству помогать
И даже в шахматы играть!
Не обыграть меня во век,
Ведь я совсем не человек!
Зайчик
Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!
Все дети встают, четверо детей стоят по центру.
1. Мишке, зайке, белке, кукле,
Всем дружить необходимо,
Все мы- лучшие друзья!
Друг без друга нам нельзя.
2.Друзей не покупают,
Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
3.Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
4.И только у нас,
В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек.
Песня про дружбу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе "Магазин игрушек"
Цель НОД - развитие связной речи через обучение составлению рассказов об игрушках...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Магазин игрушек".
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе....
Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»
С Новым годом поздравляем!Счастья, радости желаем!Пусть мечты сбываются!Праздник начинается!...

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Магазин новогодних игрушек"
Материал для педагогов содержит песни, игры, танцы, стихи, сюрпризный момент....

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе "Магазин игрушек"
Цель занятия: Научить детей подбирать слова для последовательного и подробного описания игрушек, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.Задачи занятия:-Активи...
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин елочных игрушек»
Магазин елочных игрушек. Как Баба яга украла огоньки и как дети помогали вытащить Дед мороза из сугроба....

Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы. «Магазин елочных игрушек»
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, 2 пирата, Ведущий. Под музыку дети входят в зад, исполняют композицию «Ледяные ладошки» Дети читают стихи Песня: Елка-елочка!По окон...