Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек».
методическая разработка (подготовительная группа)

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение №214

«Центр развития ребенка – детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий речевого выпуска

 в подготовительной

логопедической группе

«Магазин игрушек».

 

 

 

 

 

 

Подготовила  учитель-логопед:

  Шодик  Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Кемерово,  2020г

 

 

Сценарий речевого выпуска в подготовительной

логопедической группе «Магазин игрушек».

Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.

Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.

Выходят три ребенка( ведущие), встают по центру зала,  читают стихотворение

“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.

Дети ведущие:

Было или не было,
Но однажды в мае
В магазин игрушек
Мы гостей позвали.                        


Посмотрите на витрины
В этом чудо-магазине.
Покупайте кукол, мишек,
Много мячиков, мартышек.
Выбирайте лего, винкс
Вас ждут скидки или приз.            

 

Пока гости думали-гадали
Да денежки свои считали
Поздний час уж наступает
Магазин наш закрывают.
Бьют часы двенадцать раз
Что же будет в этот час.                


 Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.

Танец «Танец заводных игрушек»

После танца дети читают стихи.

1.Дети любят игрушки.
2.Так все говорят!               


3.Ну а разве игрушки

      4.Не любят ребят?                            


 

5.Очень любят!                    
Души в нас не чают!          

6..Просто это не все замечают.   

7.Мы молчим, мы не хнычем,   

Когда нас бросают, —     

8.Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают!..         

9.Не заметишь обиды

По нашему виду —            

Мы ребятам прощаем       

Любую обиду!..                  

10.Оттого-то, наверное,

Не все замечают,

11.Как игрушки страдают,       

12.Тоскуют,                        

13.Скучают…                          

14.Оттого-то не знают

(И знать не хотят!),           

15.Как мы верно и преданно    

Все. Любим ребят.                       

Под музыку дети садятся на кубики – витрины.

Выходят клоуны.

1.Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!              

 

2.Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.              

 

 

3.Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши!      (все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!                      

4.Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.                

Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».

Логоритмика  «Слово на ладошке»

Клоун:

Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?     

Все.
Мы не слышали такого!    

Клоун:

Не беда, играем в слово!

Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.

Мишка – Мишка,

Мишенька- Мишенька,

Кукла- Кукла,

Куколка – Куколка,

Мячик- Мячик,

Буратино- Буратино,

Карандаш – Карандаш,

Чипполино- Чипполино.

  Солдатики

- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!       

2-ребёнок

Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!

Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:

 

Игрушки  все стоят?

Начинается парад!     

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.                               

 Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.

1.Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Жёлтые и красные –

Все такие разные.

Ш – ш – ш…

(Дети двигаются по кругу с притопом.) 

                  

2.Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поёт.                               

У – у!

 

3.Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.                           

( Дети выставляют ноги)

4.Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Чух! Чух!                                        

 

Все:

Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.     

              

Дети садятся на кубики-витрины.

 

 

Гномы

1.Я добрый и веселый  гном,

Я  приношу  удачу в  дом!                

 

2.Я  радость  вам  дарю,

Ведь  я  вас  всех  люблю!                

 

3.Я гном веселый и счастливый,

А это мой костюм красивый!         

4.Мы  гномики-игрушки,

Нам  куколки – подрушки.               

 

5.Все дружно  мы  живём.

Танцуем  и  поём.                             

 

Куклы.

 

1Я куколка отличная,

Прошу внимание обратить.

Умею петь, ходить

И даже «мама» говорить.

   

2.Я кукла заводная,

музыку люблю.

Ключик поверните,

Песенку спою.  

          

3.Я куколка опрятная,

Очень аккуратная.

На платье ни помарки

Платок в кармашке яркий.

  

4.Я сегодня тоже тут.

Вика все меня зовут.

Разные у всех наряды,

Мне девчонки очень рады.      

 

5.На голове корона,

По всюду кружева.

Я куколка-принцесса,

Узнали вы меня?                   

 

Танец  гномиков и кукол.

 

Буратино

Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.      

Робот

Хоть с виду я и угловат,

Но очень строен, как солдат,

Я день и ночь готов трудиться

И по хозяйству помогать

И даже в шахматы играть!

Не обыграть меня во век,

Ведь я совсем не человек!

 

Зайчик

Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!          

Все дети встают, четверо детей стоят по центру.

1. Мишке, зайке, белке, кукле,

    Всем дружить необходимо,

    Все мы- лучшие друзья!

    Друг без друга нам нельзя.    

 

  2.Друзей не покупают,
    Друзей не продают.
    Друзей находят люди,
    А также создают.                      


3.Дружба – это тёплый ветер,
   Дружба – это светлый мир,
   Дружба – солнце на рассвете,
   Для души весёлый пир.             
4.И только у нас,
   В магазине игрушек,
   Огромнейший выбор
   Друзей и подружек.                  

Песня про дружбу.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoy_vypusknoy_magazin_igrushek.docx35.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение №214

«Центр развития ребенка – детский сад»

Сценарий речевого выпуска

 в подготовительной

логопедической группе

«Магазин игрушек».

Подготовила  учитель-логопед:

  Шодик  Н.И.

Г. Кемерово,  2020г

Сценарий речевого выпуска в подготовительной

логопедической группе «Магазин игрушек».

Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.

Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.

Выходят три ребенка( ведущие), встают по центру зала,  читают стихотворение

“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.

Дети ведущие:

Было или не было,
Но однажды в мае
В магазин игрушек
Мы гостей позвали.                      
 


Посмотрите на витрины
В этом чудо-магазине.
Покупайте кукол, мишек,
Много мячиков, мартышек.
Выбирайте лего, винкс
Вас ждут скидки или приз.      
     

Пока гости думали-гадали
Да денежки свои считали
Поздний час уж наступает
Магазин наш закрывают.
Бьют часы двенадцать раз
Что же будет в этот час.                


 Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.

Танец «Танец заводных игрушек»

После танца дети читают стихи.

1.Дети любят игрушки.
2.Так все говорят!              


3.Ну а разве игрушки

      4.Не любят ребят?                            


5.Очень любят!                    
Души в нас не чают!          

6..Просто это не все замечают.   

7.Мы молчим, мы не хнычем,    

Когда нас бросают, —      

8.Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают!..          

9.Не заметишь обиды

По нашему виду —            

Мы ребятам прощаем        

Любую обиду!..                  

10.Оттого-то, наверное,

Не все замечают,

11.Как игрушки страдают,        

12.Тоскуют,                    

13.Скучают…                          

14.Оттого-то не знают

(И знать не хотят!),           

15.Как мы верно и преданно    

Все. Любим ребят.                        

Под музыку дети садятся на кубики – витрины.

Выходят клоуны.

1.Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!              

2.Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.              

3.Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши!      (все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!                      

4.Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.                

Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».

Логоритмика  «Слово на ладошке»

Клоун:

Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?      

Все.
Мы не слышали такого!    

Клоун:

Не беда, играем в слово!

Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.

Мишка – Мишка,

Мишенька- Мишенька,

Кукла- Кукла,

Куколка – Куколка,

Мячик- Мячик,

Буратино- Буратино,

Карандаш – Карандаш,

Чипполино- Чипполино.

  Солдатики

- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!        

2-ребёнок

Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!

Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:

Игрушки  все стоят?

Начинается парад!      

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.                               

 Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.

1.Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Жёлтые и красные –

Все такие разные.

Ш – ш – ш…

(Дети двигаются по кругу с притопом.)  

                  

2.Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поёт.                               

У – у!

3.Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.                           

( Дети выставляют ноги)

4.Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Чух! Чух!                                        

Все:

Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.      

               

Дети садятся на кубики-витрины.

Гномы

1.Я добрый и веселый  гном,

Я  приношу  удачу в  дом!                

2.Я  радость  вам  дарю,

Ведь  я  вас  всех  люблю!                 

3.Я гном веселый и счастливый,

А это мой костюм красивый!          

4.Мы  гномики-игрушки,

Нам  куколки – подрушки.                

5.Все дружно  мы  живём.

Танцуем  и  поём.                              

Куклы.

1Я куколка отличная,

Прошу внимание обратить.

Умею петь, ходить

И даже «мама» говорить.

   

2.Я кукла заводная,

музыку люблю.

Ключик поверните,

Песенку спою.  

           

3.Я куколка опрятная,

Очень аккуратная.

На платье ни помарки

Платок в кармашке яркий.

   

4.Я сегодня тоже тут.

Вика все меня зовут.

Разные у всех наряды,

Мне девчонки очень рады.      

5.На голове корона,

По всюду кружева.

Я куколка-принцесса,

Узнали вы меня?                   

Танец  гномиков и кукол.

Буратино

Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.      

Робот

Хоть с виду я и угловат,

Но очень строен, как солдат,

Я день и ночь готов трудиться

И по хозяйству помогать

И даже в шахматы играть!

Не обыграть меня во век,

Ведь я совсем не человек!

Зайчик

Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!          

Все дети встают, четверо детей стоят по центру.

1. Мишке, зайке, белке, кукле,

    Всем дружить необходимо,

    Все мы- лучшие друзья!

    Друг без друга нам нельзя.    

  2.Друзей не покупают,
   Друзей не продают.
   Друзей находят люди,
   А также создают.                    
 


3.Дружба – это тёплый ветер,
  Дружба – это светлый мир,
  Дружба – солнце на рассвете,
  Для души весёлый пир.            
4.И только у нас,
  В магазине игрушек,
  Огромнейший выбор
  Друзей и подружек.                  

Песня про дружбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе "Магазин игрушек"

Цель НОД - развитие связной речи через  обучение составлению рассказов об игрушках...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Магазин игрушек".

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе....

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»

С Новым годом поздравляем!Счастья, радости желаем!Пусть мечты сбываются!Праздник начинается!...

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Магазин новогодних игрушек"

Материал для педагогов содержит песни, игры, танцы, стихи, сюрпризный момент....

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе "Магазин игрушек"

Цель занятия: Научить детей подбирать слова для последовательного и подробного описания игрушек, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.Задачи занятия:-Активи...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин елочных игрушек»

Магазин елочных игрушек.  Как Баба яга украла огоньки и как дети помогали вытащить Дед мороза из сугроба....

Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы. «Магазин елочных игрушек»

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, 2 пирата, Ведущий. Под музыку дети входят в зад, исполняют композицию «Ледяные ладошки» Дети читают стихи Песня: Елка-елочка!По окон...