Сценарий речевого выпуска в подготовительной логопедической группе «Магазин игрушек».
методическая разработка (подготовительная группа)

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение №214

«Центр развития ребенка – детский сад»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий речевого выпуска

 в подготовительной

логопедической группе

«Магазин игрушек».

 

 

 

 

 

 

Подготовила  учитель-логопед:

  Шодик  Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Кемерово,  2020г

 

 

Сценарий речевого выпуска в подготовительной

логопедической группе «Магазин игрушек».

Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.

Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.

Выходят три ребенка( ведущие), встают по центру зала,  читают стихотворение

“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.

Дети ведущие:

Было или не было,
Но однажды в мае
В магазин игрушек
Мы гостей позвали.                        


Посмотрите на витрины
В этом чудо-магазине.
Покупайте кукол, мишек,
Много мячиков, мартышек.
Выбирайте лего, винкс
Вас ждут скидки или приз.            

 

Пока гости думали-гадали
Да денежки свои считали
Поздний час уж наступает
Магазин наш закрывают.
Бьют часы двенадцать раз
Что же будет в этот час.                


 Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.

Танец «Танец заводных игрушек»

После танца дети читают стихи.

1.Дети любят игрушки.
2.Так все говорят!               


3.Ну а разве игрушки

      4.Не любят ребят?                            


 

5.Очень любят!                    
Души в нас не чают!          

6..Просто это не все замечают.   

7.Мы молчим, мы не хнычем,   

Когда нас бросают, —     

8.Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают!..         

9.Не заметишь обиды

По нашему виду —            

Мы ребятам прощаем       

Любую обиду!..                  

10.Оттого-то, наверное,

Не все замечают,

11.Как игрушки страдают,       

12.Тоскуют,                        

13.Скучают…                          

14.Оттого-то не знают

(И знать не хотят!),           

15.Как мы верно и преданно    

Все. Любим ребят.                       

Под музыку дети садятся на кубики – витрины.

Выходят клоуны.

1.Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!              

 

2.Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.              

 

 

3.Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши!      (все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!                      

4.Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.                

Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».

Логоритмика  «Слово на ладошке»

Клоун:

Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?     

Все.
Мы не слышали такого!    

Клоун:

Не беда, играем в слово!

Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.

Мишка – Мишка,

Мишенька- Мишенька,

Кукла- Кукла,

Куколка – Куколка,

Мячик- Мячик,

Буратино- Буратино,

Карандаш – Карандаш,

Чипполино- Чипполино.

  Солдатики

- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!       

2-ребёнок

Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!

Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:

 

Игрушки  все стоят?

Начинается парад!     

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.                               

 Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.

1.Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Жёлтые и красные –

Все такие разные.

Ш – ш – ш…

(Дети двигаются по кругу с притопом.) 

                  

2.Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поёт.                               

У – у!

 

3.Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.                           

( Дети выставляют ноги)

4.Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Чух! Чух!                                        

 

Все:

Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.     

              

Дети садятся на кубики-витрины.

 

 

Гномы

1.Я добрый и веселый  гном,

Я  приношу  удачу в  дом!                

 

2.Я  радость  вам  дарю,

Ведь  я  вас  всех  люблю!                

 

3.Я гном веселый и счастливый,

А это мой костюм красивый!         

4.Мы  гномики-игрушки,

Нам  куколки – подрушки.               

 

5.Все дружно  мы  живём.

Танцуем  и  поём.                             

 

Куклы.

 

1Я куколка отличная,

Прошу внимание обратить.

Умею петь, ходить

И даже «мама» говорить.

   

2.Я кукла заводная,

музыку люблю.

Ключик поверните,

Песенку спою.  

          

3.Я куколка опрятная,

Очень аккуратная.

На платье ни помарки

Платок в кармашке яркий.

  

4.Я сегодня тоже тут.

Вика все меня зовут.

Разные у всех наряды,

Мне девчонки очень рады.      

 

5.На голове корона,

По всюду кружева.

Я куколка-принцесса,

Узнали вы меня?                   

 

Танец  гномиков и кукол.

 

Буратино

Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.      

Робот

Хоть с виду я и угловат,

Но очень строен, как солдат,

Я день и ночь готов трудиться

И по хозяйству помогать

И даже в шахматы играть!

Не обыграть меня во век,

Ведь я совсем не человек!

 

Зайчик

Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!          

Все дети встают, четверо детей стоят по центру.

1. Мишке, зайке, белке, кукле,

    Всем дружить необходимо,

    Все мы- лучшие друзья!

    Друг без друга нам нельзя.    

 

  2.Друзей не покупают,
    Друзей не продают.
    Друзей находят люди,
    А также создают.                      


3.Дружба – это тёплый ветер,
   Дружба – это светлый мир,
   Дружба – солнце на рассвете,
   Для души весёлый пир.             
4.И только у нас,
   В магазине игрушек,
   Огромнейший выбор
   Друзей и подружек.                  

Песня про дружбу.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoy_vypusknoy_magazin_igrushek.docx35.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение №214

«Центр развития ребенка – детский сад»

Сценарий речевого выпуска

 в подготовительной

логопедической группе

«Магазин игрушек».

Подготовила  учитель-логопед:

  Шодик  Н.И.

Г. Кемерово,  2020г

Сценарий речевого выпуска в подготовительной

логопедической группе «Магазин игрушек».

Цель: подведение итогов коррекционно-воспитательной работы.
Вход: Все дети (игрушки) под музыку заходят в празднично украшенный музыкальный зал с двух сторон противоходом.

Встают в шахматном порядке, замирают в позах, соответствующей игрушки.

Выходят три ребенка( ведущие), встают по центру зала,  читают стихотворение

“ Было или не было” – автор Т. А. Стрекатова.

Дети ведущие:

Было или не было,
Но однажды в мае
В магазин игрушек
Мы гостей позвали.                      
 


Посмотрите на витрины
В этом чудо-магазине.
Покупайте кукол, мишек,
Много мячиков, мартышек.
Выбирайте лего, винкс
Вас ждут скидки или приз.      
     

Пока гости думали-гадали
Да денежки свои считали
Поздний час уж наступает
Магазин наш закрывают.
Бьют часы двенадцать раз
Что же будет в этот час.                


 Звучит “Бой часов”, на последнем ударе дети-игрушки “оживают”.

Танец «Танец заводных игрушек»

После танца дети читают стихи.

1.Дети любят игрушки.
2.Так все говорят!              


3.Ну а разве игрушки

      4.Не любят ребят?                            


5.Очень любят!                    
Души в нас не чают!          

6..Просто это не все замечают.   

7.Мы молчим, мы не хнычем,    

Когда нас бросают, —      

8.Мы ведь знаем, что слезы

От бед не спасают!..          

9.Не заметишь обиды

По нашему виду —            

Мы ребятам прощаем        

Любую обиду!..                  

10.Оттого-то, наверное,

Не все замечают,

11.Как игрушки страдают,        

12.Тоскуют,                    

13.Скучают…                          

14.Оттого-то не знают

(И знать не хотят!),           

15.Как мы верно и преданно    

Все. Любим ребят.                        

Под музыку дети садятся на кубики – витрины.

Выходят клоуны.

1.Клоун я, такой забавный,
Я веселый, добрый, славный!
Всех детишек рассмешу
И больших растормошу!              

2.Я забавный и смешной,
Улыбайтесь все со мной!
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун.              

3.Ха-ха-ха! А вот и я!
Хлопайте в ладоши!      (все дети хлопают в ладоши)
Вы теперь мои друзья,
Я же друг хороший!                      

4.Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.                

Последний клоун приглашает на игру. Дети выстраиваются «радугой».

Логоритмика  «Слово на ладошке»

Клоун:

Я найду слова везде:
И на небе, и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке!
Вы не слышали такого?      

Все.
Мы не слышали такого!    

Клоун:

Не беда, играем в слово!

Клоун произносит слово, дети повторяют, отхлопывая слоги.

Мишка – Мишка,

Мишенька- Мишенька,

Кукла- Кукла,

Куколка – Куколка,

Мячик- Мячик,

Буратино- Буратино,

Карандаш – Карандаш,

Чипполино- Чипполино.

  Солдатики

- Кто в игрушках самый главный?
- Я, солдатик оловянный.
Я не плачу, не горюю.
Днем и ночью марширую.
А еще могу стрелять
Из ружья и пушки,
Днем и ночью охраняю я игрушки!        

2-ребёнок

Эй, игрушки, быстро в строй!
Становись скорей за мной!

Солдатик приглашает детей построится (дети строятся в шеренгу). После того, как дети построились Солдатик спрашивает:

Игрушки  все стоят?

Начинается парад!      

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать.                               

 Дети встают и идут по кругу под музыку марш, образуя круг. По очереди дети выходят в центр круга, читают стихи, дети изображают движения.

1.Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами.

Жёлтые и красные –

Все такие разные.

Ш – ш – ш…

(Дети двигаются по кругу с притопом.)  

                  

2.Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко.

(Дети разводят руки в стороны, имитируя игру на гармошке.)

Раз, два! Поворот…

Он танцует и поёт.                               

У – у!

3.Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.                           

( Дети выставляют ноги)

4.Всех красивей паровоз:

Две трубы и сто колёс.

Ну а едут в нём игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Чух! Чух!                                        

Все:

Едет, едет паровоз —
Две трубы и сто колес,
Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Две трубы, сто колес,
Машинистом — рыжий пес.

Мы к соседям в гости едем,
Едем к тиграм и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.      

               

Дети садятся на кубики-витрины.

Гномы

1.Я добрый и веселый  гном,

Я  приношу  удачу в  дом!                

2.Я  радость  вам  дарю,

Ведь  я  вас  всех  люблю!                 

3.Я гном веселый и счастливый,

А это мой костюм красивый!          

4.Мы  гномики-игрушки,

Нам  куколки – подрушки.                

5.Все дружно  мы  живём.

Танцуем  и  поём.                              

Куклы.

1Я куколка отличная,

Прошу внимание обратить.

Умею петь, ходить

И даже «мама» говорить.

   

2.Я кукла заводная,

музыку люблю.

Ключик поверните,

Песенку спою.  

           

3.Я куколка опрятная,

Очень аккуратная.

На платье ни помарки

Платок в кармашке яркий.

   

4.Я сегодня тоже тут.

Вика все меня зовут.

Разные у всех наряды,

Мне девчонки очень рады.      

5.На голове корона,

По всюду кружева.

Я куколка-принцесса,

Узнали вы меня?                   

Танец  гномиков и кукол.

Буратино

Я – мальчишка деревянный
В полосатом колпачке.
Создан я на радость людям,
Счастья ключ в моей руке.
Черепаха подарила
Этот ключ волшебный мне.
И тогда я очутился
В доброй сказочной стране.      

Робот

Хоть с виду я и угловат,

Но очень строен, как солдат,

Я день и ночь готов трудиться

И по хозяйству помогать

И даже в шахматы играть!

Не обыграть меня во век,

Ведь я совсем не человек!

Зайчик

Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек
Любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить,
Достаточно погладить!          

Все дети встают, четверо детей стоят по центру.

1. Мишке, зайке, белке, кукле,

    Всем дружить необходимо,

    Все мы- лучшие друзья!

    Друг без друга нам нельзя.    

  2.Друзей не покупают,
   Друзей не продают.
   Друзей находят люди,
   А также создают.                    
 


3.Дружба – это тёплый ветер,
  Дружба – это светлый мир,
  Дружба – солнце на рассвете,
  Для души весёлый пир.            
4.И только у нас,
  В магазине игрушек,
  Огромнейший выбор
  Друзей и подружек.                  

Песня про дружбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе "Магазин игрушек"

Цель НОД - развитие связной речи через  обучение составлению рассказов об игрушках...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Магазин игрушек".

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе....

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы "Магазин игрушек".

Материал подойдёт для использования педагогами дошколных учреждений, содержит песни, пляски, стихи на новогоднюю тематику....

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «Магазин елочных игрушек»

С Новым годом поздравляем!Счастья, радости желаем!Пусть мечты сбываются!Праздник начинается!...

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе "Магазин новогодних игрушек"

Материал для педагогов содержит песни, игры, танцы, стихи, сюрпризный момент....

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе "Магазин игрушек"

Цель занятия: Научить детей подбирать слова для последовательного и подробного описания игрушек, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа.Задачи занятия:-Активи...

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин елочных игрушек»

Магазин елочных игрушек.  Как Баба яга украла огоньки и как дети помогали вытащить Дед мороза из сугроба....