"Паровозик едет в гости"
методическая разработка

Сценарий развлечения "Паровозик едет в гости"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «Паровозик едет в гости» для детей второй группы раннего возраста

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры.

Задачи: Формировать новые знания об окружающем мире. Ознакомление детей с русскими потешками и танцами. Развитие основных движений. Развитие мелкой моторики рук. Сенсорное развитие.

Атрибуты: Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природный материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим).

Ход:

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места. (Дается сигнал, включается запись «Поезд». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончании записи, дается сигнал об остановке).

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде  нашем ребята сидят.

Чух-чух, чух- чух, чух-чух, чух- чух

Бежит паровоз далеко-далеко.

Ребят он повез далеко-далеко.

Но вот остановка, кто хочет слезать?

Вставайте, ребята, пойдемте гулять

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику танец «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. (Поднять ладони над головой и
Вот так, вот так и ушами шевелит!          махать, изображая ушки)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
(Хлопать в ладошки)
Вот так, вот так надо лапочки погреть!

Зайка серенький вставай, в прятки с нами поиграй!

Вот так, вот так, в прятки с нами поиграй!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
(Прыжки на месте)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить, я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его. (Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею). 

Ребята, нас уже заждался наш паровозик, нам пора ехать, До свидания, зайчик!

Паровоз даёт гудок

Отправляемся, дружок!

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

В путешествие повез он ребяток наших.

(Дети прощаются и проходят в свои «вагончики». Дается сигнал, включается запись «Поезд». По окончании записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз. (Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать. (Дети собирают шишки).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек собрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним. (Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем).

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Больше мы не будем шишки собирать,

Лягу я в берлогу, буду крепко спать!

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий. (Воспитатель повязывает мишке зеленый бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его. Ребята, нас уже заждался наш паровозик, нам пора ехать, До свидания!

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо». (Дети прощаются и благодарят паровозик.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паровозик едет в гости

Сюжетно-ролевая игра для детей 4-х-5-ти лет...

Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости»

Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости» предполагает формировать положительные эмоции в процессе игры со своими сверстниками, новые знания об...

Развлечение "Паровозик едет в гости к елочкам" в 1 младшей группе

Цель данного мероприятия -формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.Задачи: 1. Вспомнить знакомые потешки, игры, детские песенки.        ...

Развлечение для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Развлечение для детей раннего возраста«Паровозик едет в гости»...

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем....