Паровозик едет в гости
методическая разработка (средняя группа) на тему

Козырева Валентина Алексеевна

Сюжетно-ролевая игра для детей 4-х-5-ти лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parovozik_edet_v_gosti.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №34

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно-речевому развитию детей

Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Конспект сюжетно-ролевой игры

тема «Паровозик едет в гости»

возраст: средняя группа

        

Разработчик:

Гусакова Валентина Алексеевна

воспитатель

Санкт-Петербург

2016г.

Конспект развлечение для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости».

Дети рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Даётся сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притоптывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), даётся сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдёмся по ней и посмотрим, куда мы попадём. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живёт. Скажите, чей это домик? Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шёрстка: мягкая, пушистая, белого цвета.

Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

А-а-ай-да,

А-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик. Нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достаёт из чемоданчика бантики четырёх цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведёт к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его. (Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», даётся сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадём в гости в этот раз. (Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать. ( Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку  грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идёт, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поёт, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зелёный и жёлтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, даётся сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы ещё поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз.

Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости»

Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости» предполагает формировать положительные эмоции в процессе игры со своими сверстниками, новые знания об...

Развлечение "Паровозик едет в гости к елочкам" в 1 младшей группе

Цель данного мероприятия -формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.Задачи: 1. Вспомнить знакомые потешки, игры, детские песенки.        ...

Развлечение для детей раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Развлечение для детей раннего возраста«Паровозик едет в гости»...

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Паровозик едет в гости»

Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем....

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.Задачи:1. Формировать новые знания об окружающем мире.2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и...