Развлечение "Паровозик едет в гости к елочкам" в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель данного мероприятия -формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи: 1. Вспомнить знакомые потешки, игры, детские песенки.
2. Развитие основных движений.
3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
4. Сенсорное развитие.
5. Развитие коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Паровозик едет в гости к елочкам»
Выполнила:
Воспитатель Чернова О. Ю.
2018 г.
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.
Задачи:
1.Формировать новые знания об окружающем мире.
2.Ознакомление детей с русскими народными потешками, играми, авторскими детскими песнями.
3.Развитие основных движений.
4.Развитие мелкой моторики рук.
5.Сенсорное развитие.
6.Развитие коммуникативных навыков.
Атрибуты:
Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, белка, природный материал (шишки), корзинка, ленты основных цветов (красная, желтая, зеленая.)
Ход развлечения:
Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом(вагоны)
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места. (дается сигнал, воспитатель с детьми исполняют «Песенку друзей», дается сигнал остановки.
Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Посмотрите кто это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (дети по очереди гладят зайчика). Посмотрите какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая. Давайте с зайчиком поиграем.(проводится игра «Зайка беленький сидит». Дети выполняют движения в соответствии с текстом:
Зайка беленький сидит,
и ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
Скок, скок, скок, скок
Надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: молодцы ребята, посмотрите, как зайчику понравилось с нами играть. Теперь он не будет грустить. Я предлагаю зайчику сделать подарок. Давайте подарим ему бантик.
Какого цвета бантик?(воспитатель завязывает зайчику бантик красного цвета)
Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора ехать дальше. До свидания, зайчик!(дети прощаются с зайчиком и проходят в свои вагоны, дается сигнал, поем песенку, дети выходят)
Воспитатель: посмотрите, ребята нас опять кто-то встречает. Кто это?
Дети: медвежонок.
Воспитатель: посмотрите, что же это в руках у медвежонка?
Дети: корзинка.
Воспитатель: верно, наш медвежонок собрался за шишками, давайте поможем ему их собрать.(дети собирают шишки в корзинку). Молодцы ребята, целую корзину шишек набрали. Медвежонок улыбается и спасибо говорит. Давайте и мишке подарим бантик, чтобы он тоже был красивый. Какой цвет выберем?(воспитатель завязывает мишке бантик желтого цвета). До свидания мишка! (дети прощаются и проходят в свои вагончики, поем песенку, выходим из вагонов)
Воспитатель: давайте посмотрим к кому мы попадем в гости на этот раз.
Дети: белка.
Воспитатель: посмотрите, что же это в лапах у белки?
Дети: снежинка.
Воспитатель: белка хочет послушать нашу пальчиковую игру.
Выпал снег на порог.
Выпал снег на порог
Кот испек себе пирог
А пока лепил и пек
Ручейком пирог утек
Пирожки себе лепи
Не из снега, из муки!
Воспитатель: белочке очень понравилось, она говорит нам спасибо. Давайте попрощаемся с белочкой и подарим ей бантик, чтобы она тоже была красивой. Какой цвет мы выберем?(воспитатель завязывает бантик зеленого цвета) Дети прощаются с белочкой и проходят в свои вагоны, поем последний куплет песенки и выходим из вагонов.
Воспитатель: посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Мы еще поедем на нашем паровозике в лес и познакомимся с новыми друзьями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего утренника "В гости к Дождинке!" младшая группа
Сценарий осеннего утренника для младшей группы...
Сценарий осеннего праздника "Боровик в гостях у ребятишек" младшая группа
Сценарий осеннего праздника во 2-й младшей группе...
Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы
Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...
ПРАЗДНИК ОСЕНИ «В ГОСТИ К ГНОМИКУ» МЛАДШАЯ ГРУППА
ПРАЗДНИК ОСЕНИ « В ГОСТИ К ГНОМИКУ» МЛАДШИЕ...
Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»
Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...
Занятие по экспериментированию «Зайка в гостях у детей младшей группы». Первая младшая группа. Воспитатель Лобыкина Е.В.
развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с камнями и ватой....
проект для младшей группы "В гостях у сказки" (младшая группа)
В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению - это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал...