Сценарий развлечения «Праздник взросления и новоселья»
материал (старшая, подготовительная группа)
Досуговое направление в работе с родителями является самым привлекательным, востребованным. В результате их проведения формируются положительные взаимоотношения родителей со своими детьми, устанавливаются эмоциональные контакты, развивается двигательная активность, как детей, так и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Праздник взросления и новоселья»
Цель: развивать коммуникативные качества. Формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ведущая:
Дорогие ребята!
У вас сегодня “Праздник взросления и новоселья”,
Принимайте поздравления.
Мы зовем на праздник всех,
Пусть звучит повсюду смех.
Что вы, взрослые, сидите?
Все в саду у нас равны.
У ребят сегодня праздник,
Веселитесь же и вы!
Так что, дорогие родители,
Просим вас не стоять, в стороне не наблюдать,
Присоединяйтесь к нам, будем весело играть.
1. Почему и отчего мы довольны очень
и сегодня без конца весело хохочем!
2. И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!
3. Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь еще не новый год …, нынче новоселье!
4. Почему и отчего солнца луч так ярок?
Листьев желтые букеты мы несем в подарок.
5. Закружились они в музыке осенней.
Нынче в группе у нас праздник – новоселье!
Ведущая:
Ребята, как вы думаете, что значит “взрослеть”? (Дети отвечают)
А вот как вы повзрослели, мы узнаем, соревнуясь друг с другом в ловкости, внимании, быстроте и находчивости.
И, конечно, на наш праздник придут гости. Поглядите-ка, к нам пришло письмо. От кого интересно письмо? Сейчас мы его прочтем.
“Здравствуйте, ребята!
К вам тороплюсь я плясать и играть.
Только условие: взрослых не звать!
Будут опять мама с папой ворчать,
Нас всех ругать и не позволять -
Прыгать, кричать, веселиться, резвиться.
Мы уж без них, как-нибудь порезвимся!
Ваш верный друг Карлсончик”
Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили? Как же нам теперь поступить? На улицу проводить — жалко. В группе оставить — обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться и поиграть. Что же делать? Собирайтесь дети в круг, будем совет держать.
Звучит музыка. Дети с воспитателем заговорчески шепчутся в кругу. Ведущая предлагает ребятам превратить мам и пап в детей.
Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Карлсон ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в мальчиков и девочек! Как только зазвучит музыка, мы начнем превращения. Я же превращусь в девочку добровольно и самостоятельно. Итак, музыка!
Все взрослые в зале, завязывают бантики, косынки. Ведущая всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: “Теперь эта мама похожа на девочку”. Или: “Теперь этот папа — маленький мальчик!”. Взрослые и дети рассаживаются на свои места.
Итак, все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись!
Влетает Карлсон. По кругу летает по залу.
Карлсон: Привет! Привет! Друзья мои! Посадку давайте! Видите силы на исходе!
Ведущая: Так приземляйся же скорее. У нас места в зале много.
Карлсон: Ух, долетел! Задержался я в гостях у Малыша. Он меня вареньем угощал. Объеденье.
Смотрит удивительно на детей и взрослых.
Как вы подросли за этот год! Обращается к взрослым.
Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости.
Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься?
Взрослые предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть... и т.д.
Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте, что больше всего любят делать мальчики?
Папы предлагают свои варианты.
И вы справились, ничего не забыли! Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник начинать.
Вед: Когда мы все были маленькие, родители привели нас в детский сад. И что тут только не началось – занятия, физкультура, песни, танцы, стихи, в общем, учимся и развлекаемся. А как же приятно слушать сказки, которые рассказывают родители. А сейчас мы и вспомним сказки.
1 игра называется “Сказочная”
Инвентарь: Буратино, Колобок, репка, медведь, коза, волк, Карлсон, поросенок, медведь, петушок, 2 обруча, 8 кеглей.
У линии старта все участники становятся в колонну по одному (ребенок-взрослый-ребенок-взрослый). По команде “Раз, два, три!” первая пара - ребенок впереди, взрослый кладет руки на плечи ребенка, пробегают змейкой между кеглями. Добегают до обруча, берут одного героя сказки и обратно бегом возвращаются к команде. По окончанию эстафеты, каждая команда должна назвать в какой сказки живет герой.
Карлсон: Молодцы, все сказки угадали. Я знаю игру, которая называется "Как живешь?". Давайте поиграем, кто не знает повторяйте за мной.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчик)
Карлсон: Ребята, а вы ловкие? Ну мы сейчас проверим. Поиграем в игру которая так и называется «Ловкие».
Игра “Ловкие”
Инвентарь: 4 обруча, связанные друг с другом – 2 набора, 2 колокольчика.
2 взрослых держат обручи с двух сторон, 1 взрослый стоит на 5 м от старта и держит колокольчик вверх на вытянутую руку. По команде ведущей “Раз, два, три!” ребенок пролезает в обручи змейкой, добегает до колокольчика, подпрыгивает и задевает его. Обратно возвращается бегом к команде, передает эстафету.
Карлсон: Молодцы, все справились, теперь я вижу что ловкие, мне сказали что вы, ребята, скоро пойдете в школу, это правда? Будет у вас другая жизнь – школьная. Хотите поиграть в игру, которая называется школьная.
Игра “Школьная”
Инвентарь: школьные принадлежности (тетрадь, ручка, альбом, карандаши, букварь и т.д.), машинка, кукла, рогатка, пистолет, камень, детская посуда и т.д., 2 тоннеля, 2 портфеля.
2 взрослых держать тоннель. По команде ведущей “Раз, два, три!” ребенок пролезают в тоннель, добегают до обруча с предметами и берет один предмет, относящийся к школе. Обратно к команде возвращается бегом и кладет предмет в портфель.
Да, умеете вы веселиться!
А вы любите трудиться?
А няне помогаете?
На стол накрываете?
Тарелки, чашки расставляете?
А игрушки сами убираете?
Я узнал, что вы перешли в новую группу. А знаете ли вы ,где какая игрушка лежит, умеете ли порядок наводить? Вам нужно вернуться в группу, пока мы с вами веселились в вашей новой группе побывали гости, они то не знают где живут ваши игрушки, вот вам ребята, сейчас нужно навести порядок в группе
Игра «Соберем игрушки»
Карлсон: Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит детский сад.
Ведущая: Мы видим, что вы и вправду повзрослели. Желаем вам весь год быть здоровыми, активными, веселыми и дружными.
Карлсон: Пора мне уже собирать в полет на крышу. Завожу мотор! (Не заводится). Дайте-ка баночку варенья.
Вед. У нас, Карлсон нет варенья, зато у нас есть вкусный пирог. Мы хотим тебя угостить.
Карлсон: Спасибо за пирог. Полетели! Карлсон улетает.
Ведущая: Ребята, посмотрите, Карлсон даже не заметил нашего превращения взрослых в детей. А потому что вашим мамочкам и папам тоже иногда охота вернуться в детство, где происходят Чудеса, Приключения и Исполнение желаний. Я думаю, не зря мы пригласили ваших родителей к нам на праздник, ведь именно сегодня они побывали в сказочной стране. И вы, девочки и мальчики, стали уже взрослые, так как скоро пойдете в школу. С этим мы вас и поздравляем с днем Взросления и с новосельем!
Поздравление от родителей.
Угощение пирогом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение "Праздник взросления" для детей младшей группы с применением игровых технологий
Праздник разработан для детей младшей группы, с приходом Петрушки, игрушек....

Сценарий развлечения "День взросления"
Сценарий развлечения предназначен для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарий развлечения "Праздник взросления"
Сценарий развлечения разработан для воспитанников средней группы с участием взрослых, родителей воспитанников. Его можно провести в конце учебного года при переходе воспитанников из одной ваозрастной ...
Сценарий новогоднего праздника средняя группа. «Новоселье у снеговика».
Сценарий новогоднего праздника средняя группа. «Новоселье у снеговика».Дети под музыку входят в зал, становятся вокруг ёлки.Ведущая.Что за гостья к нам пришла,Запах хвои принесла?А на ней ...
Сценарий развлечения в средней группе: «Новоселье группы»
Сценарий развлечения в средней группе:«Новоселье группы»...