Развлечение для детей первый ранний группы «Зимние забавы со Снеговиком»
план-конспект занятия (младшая группа)

Ахмадеева Гульназ Миргазизовна

Цель:

  1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
  2. Воспитывать у детей потребность в движении.
  3. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.
  4. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Маски медведя, петушка, зайца. Корзина со снежками; 3—4 маленькие корзиночки; снежинки на каждого ребенка, палочка со снежинкой. (музыкальное сопровождение).

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений. 

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik.zimnie_zabavy_ran.gr_.docx195.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Рыбно Слободский детский сад « Берёзка»

Рыбно-Слободского района  Республики Татарстан

Развлечение для детей первый ранний группы  

«Зимние забавы со Снеговиком»

Сценарий физкультурного развлечения в мл

   

Составили воспитатели: Маркелова Н.Н., Ахмадеева Г.М.

февраль, 2021 г.

Цель:

  1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
  2. Воспитывать у детей потребность в движении.
  3. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.
  4. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Маски медведя, петушка, зайца. Корзина со снежками; 3—4 маленькие корзиночки; снежинки на каждого ребенка, палочка со снежинкой. (музыкальное сопровождение).

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений. 

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Персонажи: взрослые – ведущий, Снеговик.

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Давайте, посмотрим в окно, что там лежит на земле.

Ответы детей.-Снег

Ведущий: (надевает варежки со снежинкой)

- Села мне на рукавицу

Легкая снежинка.

И нахохлила, как птица,

Ледяную спинку.

Замерла тихонько я,

Чтоб не улетела.

Скоро варежка моя

Станет белой-белой.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Кто стучится в  двери там?


Голос за дверью: Мне, ребята, можно к вам?
(Дети отвечают: Можно, войдите).
Появляется под музыку Снеговик.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко, вместо носа тут – морковка.
Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.
Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

       Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.

Ведущий: Снеговичок, ты к нам в гости пришёл?

Снеговик: Да, я устал один стоять, хочу с вами поиграть.

Снеговик: Давайте покатаемся на санках.

Поездка на санках.

(под песню «Саночки» сл. Т.Волгиной, муз. Филиппенко дети бегут по кругу парами. Первый вытягивает руки назад, второй участник держится за его руки. Ведущий в паре с ребёнком).

Ведущий: - Вот зима. Кругом бело!

Много снега намело!

Утром Ваня санки взял

По дорожке побежал.

-Ну, вот, ребята, мы и покатались..

Снеговик: Спасибо, порадовали. А вы зимние забавы любите? Ну тогда поиграйте с моими подружками-снежинками.

- Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.

Раздаёт детям бумажные снежинки. Дети расходятся по залу.

Игра под музыку со снежинками

  1. передать снежинку над головой из одной руки в другую;
  2. наклоны в разные стороны с поднятой снежинкой над головой;
  3. приседания – снежинка в прямых руках перед собой;
  4. прыжки вокруг снежинки, снежинка лежит на полу;
  5. подуй на снежинку, держа её перед собой в вытянутой руке;
  6. покружись со снежинкой.

Ведущий собирает снежинки.

Подвижная игра «Берегись, заморожу»

Ведущая: - А знаешь Снеговик, ведь наши ребята совсем не боятся мороза, в любую погоду ходим гулять.

 Снеговик:-А мы это сейчас посмотрим.Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу.

(Дети бегут к противоположной стороне, а Снеговик их ловит).

Снеговик. Молодцы, ребята! Не удалось мне никого заморозить. А умеете ли вы в снежки играть?

Дети. Да.

Снеговик. Посмотрите, сколько я для вас приготовил снежных комков (достает снежки). А сейчас мы поиграем  в игру «Собери снежки».Я раскидаю все снежные комочки, а вы их собирайте в корзину.

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Ведущая: А теперь ребятки, загадаю вам загадки.

Загадки .

1. Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек – их укрыл пушистый … 
(снег)

2. С неба звёздочки летят и на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки, кружатся зимой … 
(снежинки)

3. Разукрасил чародей окна все в домах людей.
Чьи узоры? – Вот вопрос. Их нарисовал … 
(мороз)

4. Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло – заплачет вмиг, и растает… 
(снеговик)

Снеговик: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать. Сейчас мы поиграем в игру «Оживи маску».

-Отгадайте, маска какого зверя  в сумке. А потом изобразите этого зверя, покажите его повадки.

1. Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд. А зимой сосёт он лапу.
Дети ходят по залу вразвалочку, заложив руки за голову.

2. Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык, тык.

Снеговик: Дети, зимой с неба падает снег и сейчас, я предлагаю вам поймать снежинку. Игра «Поймай снежинку». Дети стоят в кругу. В центре круга Снеговик. В руках у него палочка с привязанной к ней снежинкой. Снеговик крутит шнур немного выше голов играющих, то опуская полочку, то поднимая. Дети ловят снежинку. Кто достанет говорит: «Я поймал» и игра продолжается.

-Молодцы, ребята, хорошо повеселились. Ну, а мне пора возвращаться домой.

Ведущая-Спасибо, снеговик!

Снеговик: До свиданья детвора!

Ведущая:

Пусть мороз трещит

И вьюга в поле кружить,

Малыши – крепыши не боятся стужи.

Молодцы у нас ребята –сильные, умелые,

Дружные, весёлые, быстрые и смелые.

(Дети и ведущий благодарят и прощаются со Снеговиком и уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»

Несмотря на многие преимущества игры на свежем воздухе, сейчас время, проведенное детьми под открытым небом, резко сокращается. Дети, которые регулярно выходят на прогулку, имеют здоровую имунную сист...

Развлечение для детей второй младшей группы «Зимние забавы»

Спортивно-музыкальное развлечение для детей второй младшей группы....

Развлечение для детей 2 младшей группы «Зимние забавы» в группе

Цели: развлечь детей; способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе; научить играть в команде;Задачи:Образовательные- Закрепить...

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком»...

Проект для детей первой младшей группы «Зимние забавы»

Проект для детей первой младшей группы «Зимние забавы»Воспитатель: Игнатьева Е.ВЦель проекта: расширить представления детей о зимних развлечениях.Задачи проекта: развивать потребность дете...