Главные вкладки
Ахмадеева Гульназ Миргазизовна
Сайт воспитателя
Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: все
Увлечения: Спорт-баскетбол,волейбол.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Рыбно-Слободский район пгт Рыбная- Слобода
Место работы: МБДОУ Детский сад "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmadeeva-gulnaz-mirgazizovnaПрирода хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях.
(Ж.-Ж. Руссо)
Я - Воспитатель!!! Почему я выбрала эту профессию и вот уже сколько лет не покидаю рабочих стен детского сада? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна этим ребятишкам: девчонкам и мальчишкам. Я нужна их родителям, чтобы помочь и тем, и другим». Я люблю детей, просто ЛЮБЛЮ. Быть воспитателем для меня - это значит жить! Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива оттого, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям. Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, входя в группу, видя доверчивые лучистые глаза детей, чувствуя любящие, преданные взгляды, ощущая массу ощущая массу вопросов. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, повышаю своё профессиональное мастерство, штудирую книги, использую передовой педагогический опыт и радуюсь, что атмосфера любви и взаимопонимания, созданная мною, даёт свои плоды. Я искренне радуюсь успехам своих «маленьких коллег» и огорчаюсь от неудач. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем – значит жить! «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»,- утверждал И. Кант.Судьба моя - ребячьи души!Нет лучшей доли на земле!Да, воспитатель – звёздная судьба.В ней поиск, радость озаренья,За души детские борьба.Работа – просто вдохновение!Все дети – лучики для нас,Улыбки их – награда, уваженье.Спасибо, милые, что рядышком сейчас.Пусть долго длится данное мгновение!Каждый день на меня смотрят глаза моих воспитанников, а это – будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда… Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше… И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.Своё эссе хочется закончить словами: «Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее. Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!! Именно мне доверено ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле! Я горжусь этим!»
О себе
Я, Ахмадеева Гульназ Миргазизовна родилась 09.11.1987г. в д.В.Тимерлик Рыбно-Слободского района Республики Татарстан.В 1994 г. пошла в школу, которую успешно закончила в 2003 г. в этом же году поступила в Казанский педагогический колледж на факультет- школьное воспитание, по специальности- учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по области информатики, закончила в 2007 г.В 2007 году стала работать в д\с 167 «Колобок» в г. Казани, воспитателем.В 2008 году перевелась в д\с №121 «Чебурашка» в г. Казани, воспитателем.2009 году вышла замуж и переехала жить в д. Кугарчино Рыбно-Слободского района и стала работать в Мель-Починском НОШ, учитель нач. классов. В 2011 г. по ликвидации школу закрыли.Декретный отпуск была с 2010 по 2014 года.Дети: Ахмадеева Ильгина Ильфаковна 24.11.2010 г\р.; Ахмадеева Мадина Ильфаковна 28.01.2012 г\р.С 1 сентября 2014 г., стала работать воспитателем в МБДОУ детский сад «Берёзка», Рыбно-Слободского района.2014-2015 г. (сентябрь-январь) прошла переподготовку по специальности дош. образование в ИЭУП (г. Казань).2015 г. (август) поступила на высшее образование в ИЭУП (г. Казань) Чистопольского филиала, на психолого-педагогический факультет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Моё портфолио
Работать воспитателем в д\с мне это нравится, ведь воспитание - постоянное творчество. Не следует ждать готовых рецептов, шаблонов, по которым можно, не отступая ни на шаг, вырастить хорошего, здорового, крепкого ребенка. К этому надо быть готовым. Но и этот труд станет источником огромной радости, огромного удовлетворения. Ребенку просто необходимо тепло, внимание, любовь, нежность и эмоции. И мы, воспитатели, должны давать это детям как можно больше.