Сценарий отчет театрализованных действий "Теремок"
материал (старшая группа)
Сценарий театрализованной деятельности для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teremok.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
«Теремок»
Сценарий театрализованной деятельности для детей старшей группы
Ведущая:
Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Покажись, остановись.
К лесу садом к нам лицом
И окошком и крыльцом.
Ведущая:
А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.
Дети (поют): Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Ведущая: Вот по полю, мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Но хозяева молчат
Открывать мне не хотят
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела,
Дверь открыта, тишина,
Здесь я буду жить одна.
Ведущая: Стала мышка жить в тереме одна.
Дети(поют ):Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Ведущая: Вот по полю лягушка бежит
Лягушка: Ква-ква-ква-ква.
Ведущая: У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Кто-кто в теремочки живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Ведущая: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею на ложках играть
,,Игра на ложках ”.
Мышка: Заходи!
Ведущая: Стали они вдвоем жить,
Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.
Дети (поют ):Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.
Ведущая: Вот по полю зайчик бежит,
У Дверей остановился и стучит.
Зайчик: В двери я стучу, стучи,
В теремок попасть хочу.
Звери: Кто стучится к нам опять?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
Ой вы зайчика пустите
И Обедом накормите!
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: А люблю играть.
Ведущая: Давайте поиграем в народную хороводную игру
«Заинька»
Ведущая: Молодцы, хорошо поиграли.
Звери: Заходи
Ведущая: Стали они втроем жить.
Мышка пироги печет, лягушка по воду ходит
А зайка песни поет.
Дети (поют):Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Ведущая: Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.
Лиса :Я лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно
Рано утром по привычке
На охоту вышла
Ведущая:
У дверей остановилась и стучит
Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Звери: Кто там?
Лиса: Это я лисичка- сестричка. Пустите меня в теремок?
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Лиса: Загадки загадывать.
- В дупле живет, да орешки грызет (белка)
- Зимой белый, а летом серый (заяц)
- Хвост пушистый, мех золотистый
В лесу живет, в деревне кур крадет(лиса)
Звери: Заходи.
Ведущая: Стали они вчетвером жить.
Дети(поют ):Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, невысок.
Ведущая: Вот по полю волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Не пугайтесь вы меня в нашей сказке чудеса!
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
Ведущая: А, что ты умеешь делать?
Волк: Потешку могу прочесть.
Свети, свети, солнышко,
На зеленое полюшко,
На белую пшеницу,
На чистую водицу,
На наш садочек,
На аленький цветочек.
Звери: Заходи.
Ведущая: Стали они впятером жить.
Дети (поют ):Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, невысок.
Ведущая: Вот по полю медведь идет,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ну - ка звери открывайте,
В теремок меня пускайте.
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я медведь, я медведь,
Я умею песни петь.
У-у-у-у.
Ведущая: Мишка, мишенька медведь,
Не умеешь песни петь.
Медведь: Я медведь с давних пор, замечательный танцор.
Топ, топ, топ.
Ведущая: Перепутал ты опять,
Не умеешь танцевать.
Ведущая: Звери, давайте научим мишку танцевать.
Танец лесных зверей
Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,
Очень-очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
,,Песня друзей”
1. Дружно, весело живём, мы живём,
Вместе песенку поём, мы поём.
Что за славный терем-теремок,
Он не низок, не высок, невысок.
Мы откроем вас секрет:
Лучше дома в мире нет!
2. В теремке всегда уют,
Звери дружно все живут:
Веселей на свете жить -
Если дружбой дорожить!
Ведущая: Артистами ребята побывали и сказку показали...
(Дети делают на поклон.)
Артисты и зрители – все были хороши!
Похлопаем друг другу от души!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...