сценарий "Жадная лиса"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

ЩЕПИЛИНА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

сказка приурочена к 300-летию Куэбасса.В области проживают разные национальности, в том числе и шорцы  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_video.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

                            Сценарий  «Про жадную Лису»   

                  Звучит шорская музыка ,за кулисами говорит ведущая   

 

Ведущая: Как-то раз нашла Лиса мешочек с конфетами. Обрадовалась, села на пенек и стала их делить:

          Под музыку бежит лиса

Лиса: «Вот эту конфетку Зайчику дам, эту — Белочке подарю, а вот ту, большую, Мишке отнесу. А  мне - то совсем мало остается».

Ведущая: Подумала Лиса хорошенько и решила ни с кем не делиться, себе все оставить.

Лиса: «Спрячу конфеты под пушистой елкой, там их никто не найдет».

Ведущая: Сказано-сделано. Прибежала Лиса на полянку, сунула мешочек под пушистую елку, а из-под дерева Зайчик выскакивает.

             Под музыку бежит по лесу заяц

Заяц: — Здравствуй Лиса, это что у тебя за мешочек?

Лиса:— Не твое это дело, Зайка. Я тут гуляю, никого не трогаю, вот и ты меня не трогай .

Ведущая: Бежит и думает, куда бы конфеты спрятать. Видит дуб старый, а в нем дупло большое.

Лиса: «Вот тут точно никто не найдет»

Ведущая: решила Лиса. Только хотела мешочек в дупло опустить, как на ветку белочка выскакивает.

        Вход под музыку появляется белочка

Белка: — Здравствуй Лиса, что это ты делаешь?

Лиса: — Не твое это дело, Белочка, я тут гуляю, никого не трогаю, вот и ты меня не трогай

Ведущая: Махнула плутовка хвостом и в чащу припустила. Забралась подальше, где одни сухие деревья и только под пенек хотела мешочек сунуть, как из чащи Мишка выходит.

          Идет под музыку медведь

Мишка: — Здравствуй Лиса, что тоже за хворостом пришла.

Лиса:— Не твое это дело, Мишка, я тут гуляю, никого не трогаю, и ты меня не трогай.

Ведущая: Обиделся Мишка и ушел.

Ведущая :  Села Лиса на пенек, на конфеты смотрит, а есть их и не хочется. Скучно одной, да и  в  чаще страшновато.

Ведущая: А лесной народ тем временем на полянке собрался, пир устроил. Зайка яблок принес, Белочка пирог ореховый испекла, Мишка малины насобирал. Весело им всем вместе, в салочки играют, да песенки поют. А Лису к себе звать не стали, никто не хочет с жадиной дружить.

Ведущая: В самый разгар веселья пришла Лиса, мешочек с конфетами на стол положила и говорит:

            Музыка, появляется лиса

Лиса: — Простите меня, я больше так не буду!

Белка: — Что стыдно стало за свое поведение ?

Ведущая: Лиса только голову опустила и вздохнула, что тут скажешь.

Заяц: — Ладно, мы тебя прощаем .

Медведь :  Конечно, ведь мы все друзья

Ведущая: И стали они все вместе веселиться, да пировать

В конце звери поют песню « Дружба-это не работа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".

Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие  как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...

Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-

Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...

"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)

Цель:  Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:·         Уточнение   артикуляции звука [c].·...

Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)

Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе

Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»

Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста

Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять  геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...