сценарий "Жадная лиса"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
сказка приурочена к 300-летию Куэбасса.В области проживают разные национальности, в том числе и шорцы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_video.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Про жадную Лису»
Звучит шорская музыка ,за кулисами говорит ведущая
Ведущая: Как-то раз нашла Лиса мешочек с конфетами. Обрадовалась, села на пенек и стала их делить:
Под музыку бежит лиса
Лиса: «Вот эту конфетку Зайчику дам, эту — Белочке подарю, а вот ту, большую, Мишке отнесу. А мне - то совсем мало остается».
Ведущая: Подумала Лиса хорошенько и решила ни с кем не делиться, себе все оставить.
Лиса: «Спрячу конфеты под пушистой елкой, там их никто не найдет».
Ведущая: Сказано-сделано. Прибежала Лиса на полянку, сунула мешочек под пушистую елку, а из-под дерева Зайчик выскакивает.
Под музыку бежит по лесу заяц
Заяц: — Здравствуй Лиса, это что у тебя за мешочек?
Лиса:— Не твое это дело, Зайка. Я тут гуляю, никого не трогаю, вот и ты меня не трогай .
Ведущая: Бежит и думает, куда бы конфеты спрятать. Видит дуб старый, а в нем дупло большое.
Лиса: «Вот тут точно никто не найдет»
Ведущая: решила Лиса. Только хотела мешочек в дупло опустить, как на ветку белочка выскакивает.
Вход под музыку появляется белочка
Белка: — Здравствуй Лиса, что это ты делаешь?
Лиса: — Не твое это дело, Белочка, я тут гуляю, никого не трогаю, вот и ты меня не трогай
Ведущая: Махнула плутовка хвостом и в чащу припустила. Забралась подальше, где одни сухие деревья и только под пенек хотела мешочек сунуть, как из чащи Мишка выходит.
Идет под музыку медведь
Мишка: — Здравствуй Лиса, что тоже за хворостом пришла.
Лиса:— Не твое это дело, Мишка, я тут гуляю, никого не трогаю, и ты меня не трогай.
Ведущая: Обиделся Мишка и ушел.
Ведущая : Села Лиса на пенек, на конфеты смотрит, а есть их и не хочется. Скучно одной, да и в чаще страшновато.
Ведущая: А лесной народ тем временем на полянке собрался, пир устроил. Зайка яблок принес, Белочка пирог ореховый испекла, Мишка малины насобирал. Весело им всем вместе, в салочки играют, да песенки поют. А Лису к себе звать не стали, никто не хочет с жадиной дружить.
Ведущая: В самый разгар веселья пришла Лиса, мешочек с конфетами на стол положила и говорит:
Музыка, появляется лиса
Лиса: — Простите меня, я больше так не буду!
Белка: — Что стыдно стало за свое поведение ?
Ведущая: Лиса только голову опустила и вздохнула, что тут скажешь.
Заяц: — Ладно, мы тебя прощаем .
Медведь : Конечно, ведь мы все друзья
Ведущая: И стали они все вместе веселиться, да пировать
В конце звери поют песню « Дружба-это не работа»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка В.Даля "Лиса-лапотница".Музыкально-ритмическое упражнение "Лиса и зайцы".
Занятие затрагивает несколько образовательных областей такие как:"Чтение хужожественной литературы","Музыка", "Физическая кульрура","Коммуникация, "Социализация".Воспитатель читает сказку "Лиса-...
Действующие лица: Медведь Лиса Рассказчик Рассказчик Жили в чаще по соседству И знакомы были с детства Бурый мишка и лиса, Леса местного краса. Одному жить не годится, И Медведь решил жениться. Посоветовали все Свататься идти к лисе. Медведь Тук-тук-
Куклы: Каспер, Принцесса, ведьма Клаппербен, Крокодил. Ре к в и з и т: маленькая книжка, кусок сосиски, будильник. Раздаются три звонка. Каспер (выглядывает из-за сцены). Прив...
"Лиса -рыжая краса" (Как лиса научилась звук С произносить)
Цель: Автоматизация звука [ с] изолировано, в слогах, словах, чистоговорках, стихах. Задачи:· Уточнение артикуляции звука [c].·...
Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная» (по сказке «Лиса и заяц»)
Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы...
Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе
Приобщение к словесному творчествуТема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание)Образовательные области: «Позна...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»»
Сопоставление русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк» и чувашской народной сказки «Хитрая лиса»Обучающие задачи:Познакомить с чувашской народной сказкой «...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «О том, как Лиса Зайца обманула. Сказка «Лиса и Заяц»» для детей среднего возраста
Цель занятия: Научить пересказывают знакомую сказку по мнемотаблице, сопоставлять геометрические фигуры разного размера с героями сказки (самый маленький квадрат - петушок, чуть больше - заяц и ...