Клоун в гостях у ребят
методическая разработка (младшая группа)

Эльвира Николаевна Абалымова

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Новогодний утренник29.87 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник во 2 младшей группе

«Клоун в гостях у ребят»

Под новогоднюю музыку выходит Снегурочка с колокольчиком.

Снег: Открывает новый год сказочные двери

           И сюда сейчас войдет, тот, кто в сказку верит.

           Как приятно, что на праздник  к нам родители пришли,

           И не глядя на заботы час свободный вы нашли.

           В колокольчик позвеним, в зал ребяток пригласим.

Звонит в колокольчик, под музыку входят дети, взявшись за руки, становятся в круг.

Праздник новогодний, снежный и блестящий.

Снег: Ребята, посмотрите, какая красота! В зале ёлочка горит, вся сверкает и блестит.

           Ёлочка, ёлочка, колючие иголочки. Ребята, а давайте с ёлочкой поздороваемся.

           Чудо, чудо, чудеса

Дети: Здравствуй, ёлочка краса! Рустианна, расскажи про ёлочку.

1 реб: У новогодней ёлочки, зеленые иголочки

           И снизу до верхушки, красивые игрушки.

Снег: Саша, а что висит на ёлочке.

2 реб: Висят на ёлке бусы, хлопушка и звезда

           Мы любим нашу ёлку да, да, да.

Снег: Женя, а какая наша ёлочка?

3 реб: Ёлочка, ёлочка, вот она какая,

           Стройная, красивая, яркая, большая.

Снег:  Давайте вокруг ёлочки мы весело пойдем

            И песенку чудесную мы ёлочке споем.

Песня «Ай да ёлочка»

  1. Ай да ёлочка хороша, хороша,

Ай да ёлочка в гости к нам пришла. (идут по кругу взявшись за руки)

Хлоп, хлоп ручками  подружней, подружней (хлопают)

Топ-топ ножками потанцуем веселей (топают)

      Проигрыш: (кружатся вокруг себя).

  1. Ай да ёлочка высока, высока (подходят к ёлке с поднятыми руками вверх)

Ай да ёлочка достаёт до потолка. (отходят назад так же)

  1. Ай да ёлочка не колись, не колись, (грозят пальчиком)

Ай да ёлочка огоньками  (поднимают руки вверх фонариком)

Снег: Наша ёлка как красива и нарядна, и стройна.

           Только видите, ребята, без огней стоит она.

           Скажем дружно раз, два, три, наша ёлочка гори!

Ничего не получается, огоньки не зажигаются. Ну-ка, давайте, пальчиком погрозим.

Ничего не получается, огоньки не зажигаются. Давайте все вместе ручками похлопаем, ножками потопаем.

Ничего не получается, огоньки не зажигаются. Что же делать?.. Догадалась! Нужно, чтобы мамы, папы помогли, огоньки на ёлочке зажгли. Мамы, папы помогайте, волшебные слова с нами повторяйте. Скажем дружно раз, два, три,  ёлочка гори!

Ёлочка загорается, звучит волшебная музыка

Снег: Ёлка с  нас не сводит глаз, веточками машет

           Кажется вот, вот сейчас с детками запляшет

           Мы тебя, нарядная, в свой кружок возьмем

           И веселый танец дружно заведем.

Вокруг ёлочки нарядной заведем мы хоровод.

  1. Вокруг ёлочки нарядной заведем мы хоровод

Возле ёлочки сегодня  пляшет маленький народ, пляшет маленький народ.

Хлоп-хлоп ручки наши, топ-топ ножки пляшут (хлопают, топают)

А теперь остановились, как снежинки закружились. (руки на пояс, кружатся)

  1. Вот фонарики горят, веселят они ребят (фонарики вверх, вниз)

Приседаем раз, два, три, наша ёлочка гори, наша ёлочка гори. (приседают)

  1. Вот запрыгали у ёлки белочки и зайчики (прыгают руки на пояс)

Вот запрыгали у ёлки девочки  и мальчики, девочки и мальчики. (прыгают, руки белочкой, согнутые кисти перед собой)

Снег: Ёлка с нами поплясала и ещё нарядней стала!

           Мы на стульчики пойдем и немножко отдохнем

           Крепко за руки беритесь, да на стульчики садитесь. (под музыку за руки хороводом идут и садятся на стульчики)

Снег: Главный праздник наступает, и гостей наш сад встречает.

           Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник к нам?

Под музыку появляется клоун с чемоданом. Здоровается со всеми за ручку…

Клоун: Здравствуйте, я веселый клоун

              Я пришел в ваш детский сад, чтоб порадовать ребят.

              Возле ёлочки кружится, вместе с вами веселится.

              В этот новогодний час как же рада видеть вас! Меня зовут клоун Бан. У меня есть такой красивый, большой чемодан. А ещё, я очень люблю пускать волшебные мыльные пузыри. Они у меня в чемодане. (Смотрит на  детей). Где мой чемоданчик? Где, скажите? Где? Где? Где? А вот он. (открывает чемодан) Интересно я не забыла свои мыльные пузыри. Нет не забыла, вот они.(достает и под музыку пускает мыльные пузыри).

Клоун: Вам понравились мои пузыри?

Снег: Ты на нашу ёлку посмотри: гирлянды, бусы и шары.

           Как блестит её наряд, как фонарики горят.

Клоун: Кто про ёлку стихи знает? Ну-ка, скорей выходите.

4 реб: Ёлка, ёлка, ёлочка, зеленая иголочка

           Горит огнями  разными, зелеными и красными.

5 реб: Ёлка наряжается, праздник приближается,

           Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждет.

6 реб: Наша ёлка высока, достает до потолка.

           Всем нам очень нравиться, ёлочка красавица.

Клоун: Как хорошо вы стихи рассказали, а сидеть вы не устали? Вижу среди вас своих маленьких друзей, веселых клоунят. Ну-ка выходите и свой новогодний танец гостям покажите.

Танец «Клоуны»

Клоун: А теперь ребятки, поиграем с вами в прятки. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. Я за ёлочку пройду, а потом вас поищу, а вы пока спрячтесь.

Игра «Прятки»

Клоун идет за ёлку. В это время дети прячутся под «снежком»

 (под белым покрывалом, мяукают)

Клоун:  Где ребятки? Где мои ребятки (детки мяукают). Ой, как обидно, ребяток здесь не видно. Это не ребятки, это какие то маленькие котятки. Я за ёлочку зайду и ещё раз ребяток поищу.

Клоун идет за ёлку. В это время дети прячутся под «снежком»

 (под белым покрывалом, гавкают).

Клоун: И опять тут нет ребят, это какие то маленькие щенятки, как обидно. За ёлочку ещё раз зайду и снова ребят поищу.

Клоун идет за ёлку. В это время дети прячутся под «снежком»

 (под белым покрывалом, молчат).

Клоун: (подходит к зрителям) Вы ребяток не видели?

Родители: Нет!

Клоун: Где ребятки?

Родители: Не знаем.

Клоун: Не знаете? Точно не знаете? А, я сюда подойду, может здесь я их найду? (подходит к детям), (ведущие поднимают покрывало) Вот они! Все прыгают, хлопают в ладоши. Садятся на свои места.

Снег: Гости к нам пришли ребята, ёлка здесь, и вот вопрос.

           Где же ходи наш веселый, разудалый Дед Мороз.

           Мы его давно все ждем, давайте вместе позовем.

Все: Дед Мороз, Аууу!

Мамы, папы, помогите. Дедушку Мороза с нам позовите.

Под музыку выходит Дед Мороз.

Д.М: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

          Дед Мороз я настоящий, из лесной морозной чащи.

          Где стоят в морозах ели, где бураны и метели

          Где дремучие леса, и сыпучие снега.

          Желаю вам здоровья, успехов и сил.

          Очень я к вам сюда спешил.

          А вот и моя Снегурочка – внученька.

Снегурочка: А теперь все в хоровод, встретим праздник, Новый год!

Хоровод «Вокруг ёлочки пойдем»

  1. Вокруг ёлочки пойдем, песню звонко запоем (идут хороводом)

Каблучками постучим, сядем, помолчим (стучат каблучком, садятся)

Проигрыш: сидят

  1. Дружно мы на ножки встали и в ладошки хлопать стали (хлопают в ладоши)

По коленкам шлеп да шлеп и присели , оп! (шлепают коленки, садятся).

Проигрыш: сидят

  1. Отдохнули и опять можно весело плясать

Друга за руки возьмем, песню заведем. (кружатся лодочкой).

Поют: Ёлочка красавица всем ребятам нравится (показывают ручкой ёлочке)

            Под твоею веточкой веселятся деточки.

Проигрыш: ( кружатся парами)

  1. Вот какой наш хоровод, здравствуй, здравствуй Новый год (идут хороводом)

Дед Мороз тебя мы ждем, слышишь, как поем

Поют: Ёлочка красавица всем ребятам нравится

            Под твоею веточкой веселятся деточки.

Проигрыш: ( кружатся парами)

Д-М: Есть волшебный посох у меня, поиграем с ним друзья?

Игра «Волшебный посох»

Д-М: Ох, устал я, отдохну, ну-ка сяду, посижу.

          Выходите, не зевайте, и стих мне прочитайте.

7 реб: Краснощекий и плечистый добрый Дедушка Мороз!

           Всё украсил в снег пушистый, и подарочки принес!

8 реб: Дед Мороз, хоть старенький, но шалит, как маленький:

           Щиплет щеки, нос щекочет, ухватить за уши хочет.

           Дед Мороз, в лицо не дуй, хватит, слышишь, не балуй!

9 реб: Он к бровям моим прирос, он залез мне в валенки.

           Говорят, он – Дед Мороз, а шалит, как маленький.

10 реб: За окном снежинок стая, тоже водит хоровод.

             Попрощавшись с годом старым, мы встречаем Новый год.

11 реб: Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.

             Здравствуй, здравствуй Новый год! Ты такой хороший!

Д-М: Хорошо стихи читали. Деда Мороза порадовали

         Я волшебный Дед Мороз, чудо я для вас  принёс.

         Если я сейчас волшебное слово скажу, то все сладкие подарки оживлю. Ну-ка, конфетки выходите, приглашаю вас на танец.

Танец Конфеток

  1. Мы – девочки конфетки, мы весело живём (выставляют ножки, в прямых руках перед собой держат  конфетки

            И в праздник новогодний мы песенку поём!                                  

Припев:   Торопись, не зевай, (стоят прямо, вертят конфетами перед собой вправо, влево)

                 И конфетку выбирай! (наклон вперед, вертят конфетами быстрее)

  Торопись, не зевай, и конфетку выбирай!

Проигрыш: ( руки с конфетами прямые наверху, кружатся вокруг себя)

2.

Красивый фантик новый (бегут по кругу, конфеты вверх в прямых руках)

Конфеточки наряд,

Забавные оборки

Тихонько шелестят!..

3.

Батончики, (показывают впереди)  ириски, (прячут за спиной)

Драже и мармелад

Конфеткам вкусным этим

Ребёнок каждый рад!

Д-М: Ты Снегурочка не стой, покажи нам фокус свой.

Снег: Эй, волшебная звезда, свои лучи зажги

           И к нам на шумный праздник, зайчаток пригласи.

Танец зайчиков

  1. На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево )
    Зайки танцевали, зайки танцевали
    Так красиво ушками качали
    Ушками качали так
    Проигрыш:
    Выставляют правую ножку и крутят им

  1.  На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)
    Зайки танцевали, зайки танцевали
    Так красиво лапки выставляли
    Лапки выставляли так

Проигрыш: Выставляют правую ножку и крутят им

  1. На полянке зайки танцевали, (крутим попой вперед)
    Зайки танцевали, зайки танцевали

    Так красиво хвостиком виляли (крутим попой спиной)
    Хвостиком виляли так
    Проигрыш:
    Выставляют правую ножку и крутят им

  1. На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим о пол, сидя на корточках)
    Зайки танцевали, зайки танцевали
    Так красиво лапками стучали
    Лапками стучали так
    Проигрыш: Выставляют правую ножку и крутят им

После того, как зайчики садятся на стульчики, Клоунс  зади кидает на Деда Мороза снежком.

Д-М: Ой, кто это (ищет того, кто кинул, Клоун обегает ёлку и выходит с другой стороны).

А, да это Клоун-озорник!

Клоун: Мы хотим с тобой играть и снежки бросать.

Д-М: Хорошо, я люблю в снежки играть.

Клоун ссыпает снежки на пол, дети выбегают, берут по 1 снежку.

Танец-игра со снежком.

Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали. (бегут друг за другом вокруг ёлки)

Побежали малыши, все нарядны хороши!

Мы снежочек поднимаем и над головой качаем. (поднимают вверх и качают)

Покачайся надо мной мой снежочек озорной.

Потанцуй-ка ты снежок, снежный маленький дружок

Потанцуй, не зевай и за нами повторяй.

Будем топать ножкой, возьмем снежок в ладошку

Мы Снегурке принесем и в корзиночку вернем.

Снег: Мы шутили и играли, и немножечко устали.

           А теперь пришла пора, для подарков детвора. (Из-за ёлки приносит мешок с подарками, открывает и достает 3 снежочка, бросает их на пол).

Снег: Дедушка, тут подарков нет, тут одни снежки, (кидает снежки, трет руки от холода) и они очень холодные.

Д-М: Ну, попробую расколдовать снежки в подарки. (берет мешок и идет вокруг ёлки 1 круг) Я иду, иду, иду, снежки в подарки превращу. Ну, посмотри Снегурочка, получилось?

Снег: (опять достает 3 снежка). Дедушка, опять снежки в мешке.

Д-М: Ну, давай ещё раз попробую. (берет мешок и идет вокруг ёлки 1 круг) Я иду, иду, иду, снежки в подарки превращу.(останавливается, передает Снегурочке, тот  ложит мешок на пол и говоритД-М)

Д-М: Под Новый год как в сказке, чудеса свершаются

         Холодные снежки в подарки превращаются. (стучит 3 раза посохом).

Снег: Ребята, посмотрите, (показывает подарки)

Раздача подарков

Снег: Все подарки получили? Никого не позабыли?

Д-М: Вот и праздник Новогодний нам заканчивать пора

          Много радости сегодня вам желаю детвора.

Клоун: Чтобы были все здоровы и не знали вы хлопот

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Под музыку, держась за руки Д-М, Снегурочка и клоун покружив 1 раз вокруг ёлки, уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми младшего возраста «Клоун в гостях у ребят»

Продолжать учить различать по цвету и правильно называть цвета, группировать предметы по форме, размеру и цвету. Закреплять умения изображать простые предметы (воздушные шары). Продолжать учить ...

Конспект НОД "Клоун в гостях у ребят" по Оо «Познание»

интегрированное занятие ( РЭМП и Музыкольное развитие) для детей младшего дошкольного возраста....

« Непосредственная образовательная деятельность дошкольников Конспект ННОД по образовательной области »Познание» Тема « Клоун в гостях у ребят»

Данное занятие предназначено для детей средней группы. В гости к детям приходит клоун, которому необходимо помочь.  Дети называют части из которых он составлен , тем самым идёт закрепление знаний...

Театрально – игровое развлечение в младших группах «Петрушка и клоун в гостях у ребят»

Действующие лица: (взрослые) Ведущий, клоун Кирюшка и Петрушка.Предварительная работа: совместная работа детей и родителей: клоунские атрибуты. Дети на игровой площадке образуют большой...

Сценарий праздника во 2-й младшей группе , посвящённый 8 марта "клоун в гостях у ребят"

весёлый праздник с интересным музыкальным репертуаром и множеством конкурсов, где родители - активные участники....

Клоуны в гостях у ребят

Сценарий дня рождения для воспитанников старшего дошкольного возраста...

Занятие по ФЭМП "Клоуны в гостях у ребят"

НОД в средней группе по ФЭМП «Клоуны в гостях у ребят»Интеграции о. о: речевое, физическое развитиеЗадачи: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обоз...