Открытое мероприятие, посвящённое 8 марта во второй младшей группе «В ПОИСКАХ ПОДСНЕЖНИКОВ»
методическая разработка (младшая группа)
Дети на празднике, чтобы поздравить мамочек с 8 марта отправляются на поиски подснежников, преодолевая различные препятствия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое мероприятие, посвящённое 8 марта во второй младшей группе «В ПОИСКАХ ПОДСНЕЖНИКОВ» | 47.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие, посвящённое 8 марта
во второй младшей группе
«В ПОИСКАХ ПОДСНЕЖНИКОВ»
Продолжительность мероприятия: 50 минут
Декорации:
Берёза с почками и гнездом с яичками, птички, 8 марта-растяжка на занавесках; замок; катерок; весенний пейзаж на экране, две полянки, весенние цветы на стенах, цветочные гирлянды из бумаги на батареях; солнышко на зеркале, замок Королевы цветов, корзины с весенними цветами, вазы с весенними цветами
Атрибуты:
Катерок, нарисованный на ватмане; музыкальные инструменты: ложки деревянные; бубны; колокольчики; карта путешественника; шарфики голубого цвета с петельками для пальчиков; цветок с шестью лепестками разного цвета, на которых написано задание; белое полотно, на котором нашиты восемь цветочков, в серединках которых прорези для рук мам; лепесточки разного цвета и тычинки для игры «собери цветочек»; атласное полотно розового цвета для игры, стулья по количеству играющих мам; подснежники; корзина для подснежников;
Действующие лица:
Ведущая (Весна): Владлена Анатольевна
Ручеёк:
Королева цветов: Екатерина Сергеевна
Дети входят в зал на весеннюю композицию «Весенний привет» Г.Ф.Вихаревой
Садятся на стульчики (мальчики слева от зрителя, девочки справа), спиной к экрану
Звучит фонограмма «щебетание птиц»
Ведущая:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засверкало и запело,
Ну скажите, в чём-же дело?
Это так легко понять…
Все дети:
К нам весна пришла опять!
Ведущая:
В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли!
И красивы и пригожи и добры и веселы!
Ручкой мамочкам помашем (дети машут)
И стихи для мам расскажем
Все дети встают в линию на цветочки, лицом к зрителям и исполняют песенку
Дети читают стихи:
Настя Т.:
Мамочка родная,
Милая моя,
Больше всех на свете
Я люблю тебя!
Матвей:
Мы сегодня маму дружно поздравляем,
Счастья и здоровья от души желаем!
Павел:
С праздником солнечным
Вас поздравляем,
Счастья мы вам
И здоровья желаем.
Маша:
Слушай нашу песенку мамочка любимая
Будь всегда здоровая!
Все дети: Будь всегда счастливая!
Дети встают в линию на цветочки
« Очень я мамочку люблю »
слова и музыка Л.А. Старченко
- Милая мамочка,
Праздник у тебя.
Самая красивая
Мама у меня.
Припев:
Очень я, очень я
Мамочку люблю.
В праздник ей песенку
Ласково пою.
- Улыбнулась весело
Мамочка в ответ,
Самая хорошая –
Лучше в мире нет.
Припев:
Очень я, очень я
Мамочку люблю.
В праздник ей песенку
Ласково пою.
Поклон
Ведущая:
Без танца весёлого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец в подарок!
Дети встают парами в полукруг, лицом к зрителю
Зрители хлопают ритмично
Текст песни-пляски:
« Весенняя пляска » слова и музыка М. Картушиной
Проигрыш: Девочки качают головой вправо, влево;;
Мальчики держат руки на поясе и делают «пружинку»
1. Вот весна пришла опять, (мальчики держат руки на поясе и делают « пружинку »; девочки держат уголки юбочки, делают « пружинку »)
И нам хочется плясать.
Ножкой — топ! Ножкой — топ! (топают ножками: сначала правой, потом левой)
Веселее топ да топ!
Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки расставлены «лодочкой»)
2. Светит солнышко в окошко. («фонарики»)
Мы захлопали в ладошки. (хлопают в ладоши)
Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!
Веселее хлоп да хлоп!
Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки расставлены «лодочкой»)
3. На дворе звенит капель. (машут кистями рук вниз)
Мы смеёмся целый день. (руки на поясе, дети смеются, прыгают на месте)
Очень рады мы весне,
Покружились детки все.
Проигрыш: (дети парами мальчик и девочка кружатся, ручки расставлены «лодочкой»)
В конце дети выставляют правую ножку на пяточку, разводят руки в стороны (одна к центру вытянута, другая поднята вверх, пальчики сомкнуты в «тюльпанчик»)
Ведущая:
Крепко-крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь
Дети идут к своим стульчикам и садятся
Ведущая:
Ребята, но что подарим мамам
И бабушкам любимым?
Так хочется, чтоб подарок
Был неповторимым.
Мамам принято дарить
Красивые букеты.
Цветы весною как найти,
Ведь снег лежит повсюду?
На Севере у нас цвести
Сейчас они не будут.
Ведущая:
Слыхала я что далеко
За синими морями
Цветут волшебные цветы.
Дети: Подарим их мы маме!
Ведущая:
Но кто туда нас отвезёт
За дальние моря?
К цветам дорогу кто найдёт?
Чужая там земля!
Ведущая:
Вот! (показывает на морячков)
Ребята-моряки,
Моряки-весельчаки!
Наш морской военный флот
Отправляется в поход!
Мальчики встают в линию на цветочки, кладут руки друг другу на плечи
Мальчики исполняют
Танец "Морячок"(мотив "Яблочко")
(1:39 - длительность песни)
движения по тексту:
На проигрыш мальчики качаются от окна к стенке и обратно
1.Каблучок, каблучок (выставляют правую ножку и стучат пяткой по полу)
попляши красиво
Пляшут, пляшут морячки, (выставляют правую ножку и стучат пяткой по полу)
пляшут всем на диво
На проигрыш мальчики качаются от окна к стенке и обратно
2.Ручки полочкой мы сложим, (складывают ручки полочкой)
Мы чечётку звонко бьём. (качают полочкой)
Мы приехали на праздник
«Яблочко» плясать начнём! (держат полочку ровно перед собой, топают ножками)
На проигрыш мальчики держат полочку ровно перед собой, топают ножками
3.Мы в бинокль дружно смотрим, сколько здесь у нас гостей. (смотрят в бинокль, качаются из стороны в сторону, ножки расставлены, с поворотом корпуса направо тянут носочек левой ножки, с поворотом корпуса налево тянут носочек правой ножки)
Мы приехали на праздник, (руки на поясе, кружатся вокруг себя)
потанцуем веселей!
4.По коленочкам мы хлопнем:
Раз-два-три! Раз-два-три!
Вот как яблочко танцуют удалые моряки (мальчики держат полочку ровно перед собой, топают ножками)
На проигрыш мальчики держат полочку ровно перед собой, топают ножками
5. Море справа, (взмах правой рукой вверх)
море слева (взмах левой рукой вверх)
Мы плывём, не устаём. (взмах правой рукой вверх)
Смелым море по колено. (взмах левой рукой вверх)
Мы нигде не пропадём. (взмах правой рукой вверх)
6. Друг за другом мы шагаем, (дети идут друг за другом по кругу к Катерку, (шагая с правой ножки) правую руку приложить к бескозырке)
дружно честь мы отдаём!
Всех гостей мы поздравляем
С радостным весенним днём!
Всех гостей мы поздравляем
С радостным весенним днём! (встают в катерок, вставляют руки в дырочки и плывут по кругу)
Зрители ритмично хлопают
Звучит музыкальная композиция из мультфильма «в порту» «Катерок»
Дети в прорези картона вставляют руку и плывут по кругу к берёзе
Дети вынимают ручки из катерка и садятся на стульчики
Ведущая прислоняет Катерок к домику
Ведущая:
Катерок пристал наш к берегу.
Куда теперь идти?
Поможет эта карта,
Как дальше путь найти.
Ведущая рассматривает карту
За горным перевалом
Болото перейдём,
Тогда с подснежниками
Поляну мы найдём.
Звучит фонограмма «Журчание ручья»
Ведущая:
Слышу песню ручейка
Звучит музыкальная композиция
Из-за двери физкультурного зала
Выходит Ручеёк, играя ленточками голубого и синего цвета
Останавливается и смотрит вдаль, приложив ребро руки ко лбу
Ручеёк:
Вижу, катерок стоит!
Кто-то в гости к нам спешит!
Здравствуйте, мои, друзья!
Ручеёк зовут меня!
Я с Весною просыпаюсь
И по лесу растекаюсь.
Рады мне цветы, деревья, птички, звери и грибы!
А зачем сюда приплыли вы?
Ведущая:
Здравствуй, ручеёк!
Подскажи ты нам, дружок.
Где весенние цветы небывалой красоты можем мы в лесу найти?
Мам хотим мы удивить
Им подснежник подарить!
Ручеёк:
Вам, ребята, помогу,
Только исполните, просьбу мою:
У берёзки я живу
Для неё танец ручейков с вами станцевать хочу.
Ручеёк выносит волшебное маленькое ведёрко, в котором лежат «ручейки» (шарфики голубого цвета) с петельками по бокам
Ручеёк раздаёт детям «ручейки»
Ручеёк:
Разбирайте поскорей ручейки лесные!
Посмотрите, сколько их!
Красивые какие!
Как они играют, искрятся и сверкают!
Ведущая:
Ребятки, подходите, и ручейки берите!
С ними потанцуем весело сейчас!
Дети исполняют «Танец ручейков»
на музыкальную композицию «Здравствуй, светлая весна»
слова и музыка З.Б. Качаевой
Дети встают в круг лицом к берёзе
Шарфиками, держат двумя руками за петельки
1. Ручеёк бежит, бежит, (дети идут вокруг берёзы, боком с правой ноги, приставным шагом)
Свою песенку журчит.
Ну, а в песенке слова: (дети останавливаются, делают взмах правой ручкой с шарфиком)
«Здравствуй, светлая весна! (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
Здравствуй, светлая весна!» (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
2. В небе солнышко плывёт, (дети поднимают руки с шарфиком вверх и показывают волнообразные движения слева направо)
Тоже песенку поёт.
Ну, а в песенке слова:
«Здравствуй, светлая весна! (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
Здравствуй, светлая весна!» (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
3. И берёзки во дворе (платочек в правой руке, рука вытянута вперёд, дети шагают вперёд два приставных шага к берёзе)
Распевают на заре. (рука с платочком прижата к груди, дети шагают назад два приставных шага от берёзы)
Ну, а песенке слова:
«Здравствуй, светлая весна! (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
Здравствуй, светлая весна!» (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
4.Побежим скорей гулять, (дети друг за другом семенящим бегом идут до своих стульчиков; рука поднята вверх, помахивают шарфиком)
Будем песню распевать. (встают около своих стульчиков, поднимают руку вверх с шарфиком)
Ну, а песенке слова:
«Здравствуй, светлая весна! (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
Здравствуй, светлая весна!» (поют и кланяются берёзе, опуская правую ручку с шарфиком вниз)
Ручеёк:
Королеву цветов сюда нужно позвать!
В замке спит она и ждёт, когда Весна к нам в лес придёт.
Нужно на музыкальных инструментах для неё сыграть, чтобы сон её прервать.
Любит музыку она! Очень музыкальная!
Ручеёк:
До свидания, друзья!
Поплыву до речки я.
Ручеёк прощается и уходит, исполняя танец с синими и голубыми лентами за дверь физкультурного зала
Ведущая раздаёт детям музыкальные инструменты
Дети встают группами: справа с ложками; в центре с колокольчиками; слева бубны
Дети поют и играют на музыкальных инструментах
« Музыканты » Ф.Г. Вихарева
Игра с шумовыми инструментами
1. Посмотрите-ка на нас: (все дети поют и качают перед собой инструментами)
Музыканты мы сейчас.
Ложки расписные –
Вот они какие!
Проигрыш: (стучат ложками перед собой)
На музыкальное вступление инструменты замолкают
2. Посмотрите-ка на нас: (все дети поют, поднимают руки вверх с инструментами и качают инструментами)
Музыканты мы сейчас.
Бубны расписные –
Вот они какие!
Проигрыш: (стучат в бубен перед собой)
На музыкальное вступление инструменты замолкают
3. Посмотрите-ка на нас: (все дети поют и качают перед собой инструментами)
Музыканты мы сейчас!
Колокольчики звенят,
Очень радуют ребят!
Проигрыш: (звучат колокольчики)
На музыкальное вступление инструменты замолкают
4. Посмотрите-ка на нас: (все дети поют и качают перед собой инструментами)
Музыканты мы сейчас!
Дружно с музыкой живём
И совсем не устаём!
Проигрыш: (звучат все инструменты)
Дети кланяются, потом кладут инструменты в корзину, которая стоит около берёзы
На музыкальную композицию «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского из-за двери физкультурного зала
в музыкальный зал, танцуя, входит Королева Цветов
с волшебным весенним цветком, на лепестках, которого написаны задания
Королева цветов:
Ах! Какой весенний звук!
Очень радостно мне тут!
Здравствуйте, ребята!
Всем я очень рада!
Все цветы мои друзья, потому что
Королева цветов я!
Ведущая:
Здравствуй, Королева цветов!
Мы мам и бабушек хотим поздравить С ЖЕНСКИМ ДНЁМ!
И подарить подснежники! Красивые и нежные!
Королева, подскажи, где мы можем их найти?
Королева цветов:
Есть волшебные цветы
Небывалой красоты!
Снега вовсе не боятся
И под солнышком резвятся!
Я цветы вам подарю,
Только исполните просьбу мою!
Королева цветов показывает цветок детям и Ведущей
Королева Цветов:
Это цветок весенний, волшебный, исполняет желания Ваших бабушек и мам.
Я с цветочком покружусь и на празднике мам и бабушек с вами окажусь!
Звучит волшебный звук
Королева цветов, подняв руку вверх с цветком кружится,
Ведущая и дети кружатся один раз вокруг себя
Королева цветов:
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
Посмотрите на цветок, у него есть волшебный лепесток.
Не один, а шесть!
И на них задания есть!
Лепесточек я сорву и задание прочту.
Срывает один лепесток и читает задание
Читает
«Пусть праздник продолжается,
Матрёшки появляются!»
Звучит музыка
На сцену выходят матрёшки
встают в линию на цветочки
«Весёлые матрёшки»
муз. Ю.Слонов
Девочки встают в шахматном порядке
Проигрыш: стоят
1.Мы – весёлые матрёшки. (Придерживают юбочку за уголки подола, делают «пружинку» с поворотом вправо на сильную долю, потом влево на сильную долю)
Ладушки, ладушки! (хлопают в ладошки четыре раза, держат руки перед собой)
На ногах у нас сапожки. (выставляют правую ножку на пятку, потом левую)
Ладушки, ладушки! (хлопают в ладошки четыре раза, держат руки перед собой)
Проигрыш: девочки держат руки на поясе, кружатся вокруг себя приставным шагом (6 шагов), качание корпуса вправо, влево (6 раз)
2.Завязали мы платочки. (качание головой вправо, влево, трогают уголки платочков)
Ладушки, ладушки! (хлопают в ладошки четыре раза, держат руки перед собой)
Раскраснелись наши щёчки. (надувают щёчки и трогают щёчки пальчиками)
Ладушки, ладушки! (хлопают в ладошки четыре раза, держат руки перед собой)
Проигрыш: девочки держат руки на поясе, кружатся вокруг себя приставным шагом (6 шагов), качание корпуса вправо, влево (6 раз)
3.В сарафанах наших пёстрых. (поворачиваются друг к другу парами, держат за уголки юбочки и качаются вправо, влево)
Ладушки, ладушки! (хлопают в ладошки друг друга)
Мы похожи, словно сёстры.
Ладушки, ладушки!
Проигрыш: девочки держат руки на поясе, кружатся вокруг себя приставным шагом (6 шагов), качание корпуса вправо, влево (6 раз)
4.Мы – весёлые матрёшки. (Придерживают юбочку за уголки подола, делают «пружинку» с поворотом вправо на сильную долю, потом влево на сильную долю)
Ладушки, ладушки! (хлопают в ладошки четыре раза, держат руки перед собой)
На ногах у нас сапожки. (выставляют правую ножку на пятку, потом левую)
Ладушки, ладушки! (хлопают в ладошки четыре раза, держат руки перед собой)
Проигрыш: девочки держат руки на поясе, кружатся вокруг себя приставным шагом (6 шагов), качание корпуса вправо, влево (5 раз)
Поклон
Девочки, идут цепочкой, держась за руки и садятся на свои стульчики
Апплодисменты
Ведущая:
Какие чудесные матрёшки!
Спасибо!
Королева цветов
Королева подснежников:
Лепесточек оторву,
Задание следующее там найду.
А теперь внучата-лапушки
Порадуйте свою бабушку!
Ребята, выходите!
Бабушкам всё расскажите!
Дети встают в линию на цветочки и читают стихи НА ВЫБОР:
1.Моя бабушка родная!
Лучшая на свете!
Ты самая красивая на всей большой планете!
2. Тук-тук-тук!
Стучится праздник!
Ей несёт цветов букет!
Чтоб была моя бабуля
Молодая сотню лет!
Ведущая:
А теперь скорее за руки возьмитесь,
В полукруг дружно становитесь!
Бабушкам нашу песенку подарите!
Королева Цветов:
Песню бабушке споём
Нежную, красивую.
Поздравляем с Женским днём
Бабушку любимую!
Дети встают в полукруг и поют песню
Песня «Бабушка»
слова и музыка М.Ю. Картушиной
- Для моей бабуленьки
Песенку спою,
Потому, что бабушку
Очень я люблю.
Припев: Ля-ля-ля
- Бабушка, бабуленька,
Я к тебе прижмусь.
Поцелую бабушку,
Нежно улыбнусь.
Припев: Ля-ля-ля
Дети после песни садятся на свои стульчики
Королева цветов:
Мы и пели и плясали!
Ну, а с мамочками не играли
Королева Цветов:
Лепесток сейчас сорву
игру с мамами проведу
Королева цветов и Ведущая растягивают полотно, у которого по бокам палки вставлены, на нём нашиты цветочки (8 штук), в серединках прорези для ручек детей
Ведущая:
Ребята, посмотрите, какие цветочки у нас расцвели здесь на полянке!
А вы тоже сегодня будете не дочки и сыночки, а мамины цветочки!
Игра с мамами «Мамины цветочки»
Звучит фонограмма «Мамины цветочки»
Описание игры:
Дети встают за ширму, а мамы детей подходят и ищут своего ребёнка по ладошке
Ведущая:
А теперь, давайте проверим
Кто нашёл своего ребёнка по ручке!
Королева цветов и Ведущая опускают полотно
Ведущая:
Молодцы мамы!
Давайте похлопаем!
Мамы целуют своих детей и возвращаются на свои места
Дети садятся на свои места
Королева цветов:
Жёлтый лепесточек сорвать мне пора
Что ждёт нас, посмотрим?
Читает задание
А ждёт нас игра.
«Собери цветочек»
Сейчас девочки и мальчики будут для своих мамочек собирать красивые цветочки
Мне понадобится три мальчика и две девочки
Каждому из вас дам тычинку (жёлтую, голубую, красную, оранжевую, синюю)
А у меня есть лепестки к вашим цветочкам и я сейчас их разбросаю по залу
Каждый собирает цветочек своего цвета
Когда Екатерина Андреевна нам даст музыкальный сигнал, каждый из вас будет собирать свой цветочек.
Если тычинка синего цвета, то какие лепестки мы начнём собирать?
Каждый собирает цветочек своего цвета.
Собираем, прямо, на полу.
По сигналу начинаем!
Музыкальный руководитель даёт сигнал, играет аккорды
Дети собирают цветочки и ждут последнего
Ведущая:
Молодцы! Давайте похлопаем ребятам!
Королева цветов:
А теперь, Владлена Анатольевна выберет тех, кто будет играть. А я пока разбросаю лепесточки новые лепесточки.
Ребята соберут цветочки, чтобы у нас получилась большая цветочная поляна.
Королева Цветов:
На поляне моей волшебной
Расцветают цветы
Небывалой, чудесной
Они красоты!
Подснежники я мамам подарю,
Только сыграем мы с вами и с вашими мамами в игру.
Королева подснежников:
А теперь я снова приглашаю мам с нами поиграть!
ИГРА «НАЙДИ МАМУ»
Королева цветов и Ведущая ставят шесть стульев для взрослых в линию
Описание игры:
Шесть мам встают около стульев. Шесть детей мам встают перед своими мамами
Звучит фонограмма игры «Мы похлопаем в ладошки»
Дети танцуют, стоя спиной к мамам
Мы похлопаем в ладоши: хлоп-хлоп, хлоп-да-хлоп. (хлопают в ладоши)
Потанцуют наши ножки: топ-топ, топ-да-топ. (пяточку выставляют)
Мы покружимся немножко: посмотри, посмотри. (кружатся один раз)
А сейчас закроем глазки: раз-два-три. (дети закрывают глазки)
Звучит волшебный звук
Мамы меняются местами
Королева цветов и Ведущая накрывают мам ярким атласным полотном, оставляя коленки открытыми
Дети должны узнать маму по коленкам
Королева подснежников и Ведущая снимают полотно
Дети находят своих мам и садятся на колени, обнимаются
Ведущая:
Какие молодцы!
Быстро мамочек нашли!
Похлопаем друг другу!
Мамы садятся на свои места в зрительном зале
Дети садятся на свои места спиной к экрану
Королева Цветов:
Ребята молодцы!
Постарались очень вы!
Мамочек поздравили!
Бабушек поздравили!
А теперь, ребята, Вам, я подснежники отдам.
Королева цветов входит в замок и выносит корзину с подснежниками, сделанными детьми своими руками в подарок маме и бабушке
Королева цветов вручает корзину Ведущей
Ведущая ставит корзину в центр зала
Ведущая:
Мы, тебя, королева цветов
Поздравляем!
Тебе танец с подснежниками дарим!
Мальчики садятся за металлофоны у зеркала
Девочки стоят вокруг корзины, в которой лежат подснежники, на расстоянии четырёх приставных шагов
«Вестник весны»
Муз. и сл. З.Роот
(Длительность - 1:36)
ПРОИГРЫШ: девочки качаются
1.На маленькой проталинке, (идут к корзине (делают два приставных шага вперёд, вытягивая носочек правой ножки)
Где снег уже сошёл, (идут к корзине (делают два приставных шага вперёд, вытягивая носочек правой ножки)
Цветок волшебный, радостный (берут из корзины по два цветочка)
Под солнышком расцвёл. (поднимают руки вверх с цветочками и делают шаг назад)
Припев: (Девочки шагают вправо вокруг корзины и кружатся)
Весна! (шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)
Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)
Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Опять пришла весна. (девочки: качание корпусом вправо, влево. Цветы перед собой держать)
(мальчики стучат два раза по синей пластине)
Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)
Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)
Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Опять пришла весна. (девочки: качание корпусом вправо, влево. Цветы перед собой держать)
(мальчики стучат два раза по синей пластине)
Проигрыш:
Девочки делают четыре приставных шага назад
Проигрыш:
2.И был он нежно-голубым, (идут к корзине (делают два приставных шага вперёд, вытягивая носочек правой ножки)
Как будто бы из сна. (идут к корзине (делают два приставных шага вперёд, вытягивая носочек правой ножки)
Эй, пробуждайтесь поскорей! (делают круговые движения руками с цветами к себе)
Вы слышите?
Весна! (девочки: шаг назад)
Припев: (Девочки шагают вправо вокруг корзины и кружатся)
Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)
Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)
Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Опять пришла весна. (девочки: качание корпусом вправо, влево. Цветы перед собой держать)
(мальчики стучат два раза по синей пластине)
Весна! (девочки шаг вправо) (мальчики стучат два раза по оранжевой пластине)
Проигрыш: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Весна! (девочки: шаг вправо) (мальчики стучат два раза по красной пластине)
Проигрыш: девочки: кружение вокруг себя, подняв руки вверх с цветами
Опять пришла весна. (девочки: качание корпусом вправо, влево. Цветы кладут цветы в корзину)
(мальчики играют по всем клавишам подряд на металлофоне)
Королева цветов:
Вот лепесток последний!
Хочу сейчас сорвать
Королева цветов читает пожелание
Всем мамам очень хочется
С ребятками вальс станцевать.
Ведущая:
Ребята, сегодня в весёлый час
Мы пригласим наших мам на вальс.
Дети приглашают мам
«Вальс с мамами»
Ю.Селиверстова
Длительность - 2:05
Дети и мамы встают парами по кругу
Мама стоит внутрь круга
1.Музыка плавно полилась.
С мамой танцуем нежный вальс.
(мама и ребёнок стоят парой, делают шаг друг к другу, потом назад)
ПРИПЕВ:
Кружатся пары, кружатся пары!
С мамой танцуем нежный вальс.
(КРУЖЕНИЕ В ПАРЕ)
2.Мы на носочках побежим,
Как ветерочки, полетим.
(БЕГ НА НОСОЧКАХ)
ПРИПЕВ:
Кружатся пары, кружатся пары!
Как ветерочки, полетим.
(КРУЖЕНИЕ В ПАРЕ)
3.Мама, на лодочку садись.
Ты за меня смелей держись!
(КАЧАНИЯ, РУКИ ЛОДОЧКОЙ)
ПРИПЕВ:
Кружатся пары, кружатся пары!
Как ветерочки, полетим.
(КРУЖЕНИЕ В ПАРЕ)
Ведущая держит корзину с подснежниками
Ведущая:
Спасибо, Королева весенних цветов!
Ты настоящая волшебница!
Ведущая:
Мы сегодня выступали!
Очень все старались!
Чтобы гости в нашем зале
Дружно улыбались!
Королева цветов:
Пусть эти яркие цветочки,
Ваши дочки и сыночки
Круглый год вас украшали!
Любили вас и не огорчали.
Ведущая:
Спасибо Королева весенних цветов!
Приходи к нам ещё!
Королева цветов прощается, машет рукой, уходит в свой замок, танцуя
на музыкальную композицию «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского
Ведущая:
Милые мамочки,
Добрые, нежные,
Примите от нас вы
Эти подснежники.
Будьте прекрасны,
Как эти цветы,
И все окружайте
Теплом доброты.
Ведущая:
Подарки приготовили
Для мам давно мы сами.
Подарки приготовили
Своими мы руками
Музыкальный руководитель:
С наступающими праздниками!
Всем добра, мирного неба над головой,
И, самое главное, простого женского счастья,
Любви и душевного спокойствия.
До новых встреч.
Дети уходят из зала вместе с мамами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок»
Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок», Задачи:1. Учить детей держать равновесие при ходьбе по малой скамье.2 . Вызвать у детей эмоциональный отклик на иг...
Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы по познавательному развитию на тему: " Опасные предметы"
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с опасными предметами....
Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы по познавательному развитию на тему: " Путешествие с Капелькой"
Образовательные задачи:- через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды;- научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела в разных их состояниях...
Педагогическое мероприятие с детьми второй младшей группы по ФЭМП «В поисках сказочного цветочка»
Цель: развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.Задачи:Образовательные: различать и называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. Закре...
Сценарий праздничного открытого мероприятия "День знаний" вторая младшая группа
Сценарий открытого мероприятия, которое проводилось 1 сентября вместе с родителями воспитанников. Цель мероприятия была познакомиться с детьми и их родителями,. познакомить детей с группой детского са...
Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы по познавательному развитию на тему: " Опасные предметы"
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с опасными предметами....